Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С мерзостью - НИКАК. С Богом, который Свят - легко. Он же и воскресил. Или есть предположение, что воскресили мертвые кости по собственному желанию и собственными силами?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Улыбнулся
 
 
 Увы, все тайны вселенной мне пока не открыты. Господь не рассказал мне КАК (КАКИМ СПОСОБОМ ТЕХНИЧЕСКИ) Он воскрешает людей 
 
 Но попробуем с дугого конца. Кал человеческий - мерзость или благодать?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не про технические возможности, и не про раскрытие их механики. Я про противоречия.
 Иез 44:25 К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым.
 Откр 21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
 
 И так: мерзость(нечистота) и жизнь не совместимы.
 Почему Бог воскрешает во мгновение прикоснувшегося к мерзости?
 
 Давайте Йицхак про кал и вообще про фикалии поговорим в другом разделе.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Точно так. Только маленькое такое уточнение. Мертвые в Царство Небесное (Небесный Иерусалим) и не войдутЯ не про технические возможности, и не про раскрытие их механики. Я про противоречия.
 Иез 44:25 К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым.
 Откр 21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
 
 И так: мерзость(нечистота) и жизнь не совместимы.
 Почему Бог воскрешает во мгновение прикоснувшегося к мерзости?
 
 Давайте Йицхак про кал и вообще про фикалии поговорим в другом разделе.  
 26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? (Марк,12:260
 
 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся (1 Кор,15:52)
 Если воскреснут - уже НЕ мертвые. А если НЕ мертвые и праведные - уже ЧИСТЫ и нет нечистоты (мерзости). А нет нечистоты - вошли свободно.  
 
 ПС А про фекалии было как раз в тему: Святой Бог и мерзости. Как их совместить?
 12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале (Иез,4:12)
 Как это? Бог Свят и говорит делать, используя мерзости?
 Нет. Тут другое правило:
 8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших (Исайя,55:8-9)
 И в другом месте:
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума (Фил,4:7)
 
 А если превыше ВСЯКОГО ума и Его мысли - НЕ наши мысли, то вопросы: а почему Он сделал так, а не иначе, почему совместилось чудо и мерзость - бессмыслены. НАМ НЕ ПОНЯТЬ. Можем только принять верой. Или не принять. Выбор исключительно личный  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Подождите Йицхак, или не Вы с иронией отнеслись к логике непротестантских участников? Так почему там где всё логически просто Вы списываете на бессмысленность совмещения?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Логически просто?! Логически просто воскрешать людей? логически просто соприкосновение святого и мерзкого? Вы шутите, надеюсь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Закрыть глаза можно только на то, ЧТО ЕСТЬ. А на то, ЧЕГО НЕТ - закрыть глаза нельзя. Это можно только выдумать. Как мнимое противоречие, например.
 
 А теперь конкретно:
 16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней (Числ,19:16).
 Здесь Бог говорит о СЕБЕ САМОМ или о человеках?
 Если о Себе Самом - то ой, какой противоречивый и непоследовательный.
 А если не о Себе, а о человеках, для Него НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ и НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ для Него нет. Зачем тогда спрашивать как Он совмещает?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как это выдумать? Значит воскрешение мертвеца от костей Елисея выдумка?
 
 Водицу льём? Можно и поконкретнее:А теперь конкретно:
 16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней (Числ,19:16).
 Здесь Бог говорит о СЕБЕ САМОМ или о человеках?
 Если о Себе Самом - то ой, какой противоречивый и непоследовательный.
 А если не о Себе, а о человеках, для Него НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ и НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ для Него нет. Зачем тогда спрашивать как Он совмещает?
 Числ 19:11-21 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
 12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
 13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
 14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
 15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
 16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
 17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
 18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
 19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
 20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
 21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
 А это о ком? О Боге? Это Бог истребит себя из среды Израиля?
 Постановление более чем ясное.
 Йицхак, Вы готовы признать невыполнение Богом своих постановлений?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Рассмеялся - Йицхак ведь
 
 Закрыть глаза можно только на то, ЧТО ЕСТЬ. А на то, ЧЕГО НЕТ - закрыть глаза нельзя. Это можно только выдумать. Как мнимое противоречие, например.
 
 А теперь конкретно:
 16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней (Числ,19:16).
 Здесь Бог говорит о СЕБЕ САМОМ или о человеках?
 Если о Себе Самом - то ой, какой противоречивый и непоследовательный.
 А если не о Себе, а о человеках, для Него НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ и НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ для Него нет. Зачем тогда спрашивать как Он совмещает?Как это выдумать? Значит воскрешение мертвеца от костей Елисея выдумка?
 
 Водицу льём? Можно и поконкретнее:
 Числ 19:11-21 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
 12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
 13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
 14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
 15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
 16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
 17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
 18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
 19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
 20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
 21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
 А это о ком? О Боге? Это Бог истребит себя из среды Израиля?
 Постановление более чем ясное.
 Йицхак, Вы готовы признать невыполнение Богом своих постановлений?
 Кто бы сомневался, что человеки видят ТОЛЬКО ТО, что ХОТЯТ видеть - но не я  
 А ведь я КРУПНЫМИ буквами Вам написал КОМУ Бог объявляет нечистоту.
 НЕ САМОМУ СЕБЕ. Людям.
 Но Вы так упорно продолжаете спрашивать: как же он Сам Себя будет истреблять? А что Он САМ СЕБЕ объявил нечистоту? 
 
 ПС И про то что выдумка - ЭТО МНИМЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, а не воскрешение покойника в момент соприкосновения с костями Елисея Вы тоже "благополучно" не увидели  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий