Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kot
    Ветеран

    • 29 July 2005
    • 10826

    #886
    cheburashka

    Мне кажется тут другое несколько...
    Ну как протестанту объяснить, что зверски замученный жидами младенец Гавриил является православным святым? Ведь для того, чтобы это понять.. нужно не просто знать православную веру теоретически...)))))

    Тело младенца было после истязаний было выброшено в поле на открытое место, но когда нашли тело Гавриила в поле, оказалось что его охраняли собаки от ворон, круживших над истерзанным телом...

    В начале XVIII века по всей территории Белостокского уезда прошел мор. Людей едва успевали хоронить, в селе Зверки умерших детей старались положить поближе к могиле младенца Гавриила, чувствуя необычную благодать этого места. Однажды во время погребения случайно задели гроб мученика. К величайшему удивлению, тело обнаружили нетленным. Весть об этом молниеносно разнеслась среди православного верующего народа, усиливая почитание мученика младенца Гавриила. Это было в 1720 г. Предание связывает с этим событием многие исцеления, происшедшие у могилы святого мученика младенца Гавриила и окончание эпидемии, что послужило поводом к его почитанию.
    Обретенные мощи благоговейно перенесли в крипту под храмом в селе Зверки. В 1746 г. сгорела сельская церковь в Зверках, но мощи остались неповрежденными, частично обгорела только ручка. Но это, несомненно, произошло согласно Божию промыслу, ради укрепления веры и благочестия в православном народе, ибо когда св. мощи были перенесены в Заблудовский монастырь, ручка чудесно зажила и вновь покрылась кожей.
    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #887
      Сообщение от cheburashka
      Поэтому любое сравнение конфессий, учений, систем взглядов и т.д. всегда быстро переходит в перепалку "а мы все равно лучше, чем вы!!!"
      А как вы думаете, из-за чего это происходит? Вот лично я. Мне что-то приемлимо и в православии и у протестантов. Но так же есть то, что неприемлимо и у протестантов и у православных. И я не защищаю огульно протестантов, как это делают православные, защищая свои ценности и святыни. Они готовы оправдать явный бред. Может ли это происходить от опасения, что ты не уверен в своем спасении? А так, у нас все нормально, значит мы на верном пути в небо. И чтобы все было нормально, абсолютно все, стараются оправдать все свое.
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • ma3471
        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

        • 08 July 2005
        • 3936

        #888
        Сообщение от Йицхак
        Миша, ну то, что Вы - не сестра, я уже знаю. А вот почему вывопросы так строго задаете - еще нет. Вы случайно не вахтер у врат в Царство Небесное?
        Мои вопросы хочу задаю хочу нет.
        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
        Аминь.
        Молитва св. Ефрема Сирина

        Комментарий

        • Kot
          Ветеран

          • 29 July 2005
          • 10826

          #889
          нинапри

          А как вы думаете, из-за чего это происходит? Вот лично я. Мне что-то приемлимо и в православии и у протестантов. Но так же есть то, что неприемлимо и у протестантов и у православных. И я не защищаю огульно протестантов, как это делают православные, защищая свои ценности и святыни. Они готовы оправдать явный бред. Может ли это происходить от опасения, что ты не уверен в своем спасении? А так, у нас все нормально, значит мы на верном пути в небо. И чтобы все было нормально, абсолютно все, стараются оправдать все свое.
          У нестяжателей например, тоже есть чему поучиться. Вы вообще от чего спасаетесь, помните?

          Нина, а Вас в буддизме ничего не привлекает? А в иудаизме?
          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

          Комментарий

          • Алмодад
            Ветеран

            • 20 May 2006
            • 2353

            #890
            Сообщение от Matin
            Нина!
            Меня врядли можно назвать христианкой.
            А я горд тем, что могу называться христианином. Кто такой христианин? Это соратник, соработник Иисуса Христа:
            9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
            (1Кор.3:9)
            Но я изучала его в силу своей профессии.
            Пока что это лишь делорации. Простите меня. если вы изачали христианство, то нужно было бы в защиту православия привести какой-то довод, и лучше было бы из Святой Книги, но ниже ни одной цитаты. Согласен с вами, что вы имеете право на собственное мнение
            Именно Таиства Православной Церкви и ее аскетика дают оптимальное приближение к тому, что можно назвать спасением человека.
            Где об этом написано в Библии?
            Протестантское вероисповедание, как уже здесь говорилось вылило с водой и ребенка. Осталось только лукавое мудрование. Не Духом святым вы пишите.
            Вот видите как получается. И вы мадам тудаже, желая кого-то укусить. "Лукавый" "Мудрование". Без всяких доказательств. Ляп и ярлык. Примеры пожалуйста.

            Св. отцы, которые благодаря своим подвигам, смогли вЕдать Бога. прекрасно знали слова апостола Иоанна, испытывайте духов от Бога ли они.
            Только православные, а катиолики нет?
            Помимо духа Любви в Евангелии все время говорится о том, что есть еще дух лестчий.
            "лестчий" это откуда из какого стиха, главы?
            Для себя вообще не вижу смысла оставаться в этой теме.
            Всего доброго.
            И вам всего хорошего!

            Комментарий

            • Matin
              Участник

              • 24 February 2007
              • 90

              #891
              Сообщение от cheburashka
              Ты не сможешь этого сделать (и никто не сможет), пока здесь не объявится человек, который возьмет на себя смелость предоставить на суд форумной общественности описание (краткое или не очень ) догм православной конфессии. Так, как это ты сделала в теме о пртестантах. Ведь их не знают подавляющее большинство и тех, кто называет себя православными.
              сheburashкa
              Разве человек живет по догмам? Христианин, любой, живет по ЕВАНГЕЛИЮ!!!
              Разве в первые века у христианской общины были догматы?! И тем не менее христиане жили и в те времена были прекрасные отцы Церкви, которые оставили нам свое духоносное наследие. А первые три века были отмечены кровью праведников, которые стояли за Христову веру.
              Сколько людей погибли во времена преследовании христиан? Неужели они все погибли из-за догматов? Заметьте - это время еще неразделенной Церкви!
              Ответьте себе на эти вопросы:
              1)Почему были нужны догматы?
              2)Все ли задогматизировали или нет? Если нет, то почему?
              3)Что вообще означает слова догмат?

              Нина, если у части форума есть интерес к Православию, то я могу открыть тему о Православном вероучениии в начале апреля!
              Правда думаю, что это будет напрасный труд.
              А пока у кого есть желание можно прочитать лекцию, о Православии и других конфессиях:
              Лекции А. И
              Всего доброго!

              Комментарий

              • Matin
                Участник

                • 24 February 2007
                • 90

                #892
                Храни всех Господь!
                Можете заглянуть сюда если есть желание:
                Предание.Ру: православный видео архив - Лекции профессора Алексея Ильича Осипова

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #893
                  Сообщение от Лапоть
                  1. «Православная Церковь смотрит на Апокалипсис, как на уже происходящие события. Скажем, "тысячелетнее царство" - это как раз наше время, а не то, что ожидает людей когда-то впереди. То есть события Откровения происходят уже сейчас.»
                  2. «Но, даже если бы эти события еще и не происходили, почему святые не могут молиться за Церковь и отдельных людей? Что им в этом мешает?»
                  3. «А дело в том способе, которым Господь входит в жизнь людей. И Он может это сделать и через Библию, и через богослужение, и через молитвы святых, и через много еще чего. Но все эти способы не исключают и не дополняют друг друга. Это просто разные формы одного и того же действия Господня.»
                  4. «У Вас ложная изначальная предпослыка в мышлении: "Писания достаточно или недостаточно?". Этот типично протестантский подход изначально ошибочен. Дело не в том, что Библии чего-то не хватает, и ее нужно чем-то дополнить.»
                  5. «Дело в том, что одна и та же евангельская Весть может быть донесена до людских душ разными способами. Чья-то душа откроется Господу при чтении Библии, а чья-то - по молитвам святых, а еще кто-то увидит икону... и т.д. Но какими бы способами это не происходило, человек обращается к Господу, и слышит от Него то же, что написано и в Евангелии. Одна и та же евангельская весть доходит до человека, но дойти она может по-разному.»
                  6. «Но здесь у нас еще более глубокие расхождения. Дело в том, что по учению Православной Церкви спасение - это не просто провозгашение "амнистии", прощения человеку. "Дорогой Иисус, я признаю себя грешником, а Тебя - своим личным Спасителем. Я прошу Тебя простить мне мои грехи и принять меня в Твою семью. Аминь!". Согласно протестантским взглядам, человек, помолившись такой вот "молитвой покаяния", получает спасение немедленно, потому что он получает прощение от Бога, и праведность Иисуса, Его заслуги, вменяются ему. Православная Церковь не признает, что произнеся, даже с полной искренностью, нечто подобное, человек становится спасенным. Потому что для нас спасение - это не просто прощение совершенных грехов, а исцеление нашей падшей, греховной природы, и реальное, благодатное соединение с Богом. Это у нас и называется святостью. Это мы и считаем спасением. И для такого спаснеия мало просто "признать Иисуса всоим личным Спасителем". Для такого спасения нужны основанные на вере усилия по борьбе с собственной греховностью и движению к Богу. (То, что называется в православной аскетике "подвиг" - движение от греха к Богу). И подвиг этот занимает ни много ни мало - целую жизнь.»
                  7. «в любом случае спасает(очищает от греха и исполняет благодати) человека Господь, и никто больше. Но делает Он это и через Библию, и через молитву, и через святыни, и через молитвы святых, и через таинства Церкви, и т.д. - через все стороны, аспекты, моменты духовной жизни, а не через какой-то один.»

                  1. Если Вы уверены, что оно уже наступило, то Вы знаете когда наступило, когда окончится, следовательно Вы знаете дату начала Суда Божия???
                  2. Я уже говорил, что считаю Откровение книгой пророческой, книгой о будущем, в которой говорится, что святые «возопиют» после снятия пятой печати.
                  3. Да, Господь воздействует на нас по-разному, но почему Вы говорите, что «эти способы не дополняют друг друга»? Разве можно спастись только читая Библию или только посещая Богослужение? Только когда вера, покаяние, молитвы, чтение Библии, Богослужение, следование Закону Божьему, дополняя друг друга, наполняют жизнь человека, тогда он получает шанс на спасение.
                  4. Нет у меня таких предпосылок, у нас у всех есть своё «предание» и никому от этого никуда не деться, потому что: Ветхий Завет писался иудеями только согласными, гласные передавались из уст в уста, это было частью их предания, Канон Библии был принят в 4 веке решением «Отцов Церкви», с этим решением все согласны, деление на главы и стихи введено в 14 веке и его все используют. Это только 3 примера, можно долго приводить ещё.
                  5. Да, донести до сердец Евангельскую Весть можно разными способами, но каковы плоды ветвей под названиями «крещение младенцев», «икона», «свечка»?
                  6. Тут у Вас расхождения только с кальвинистами (возможно с кем-то ещё, я плохо знаю взгляды всех конфессий). Христиане баптисты не считают, что молитвой покаяния человек «приобретает» себе «пропуск в рай». Покаяние первый шаг в новой Христианской жизни. От покаяния до гробовой доски вся жизнь в этом мире должна быть «со Христом, для Христа, во Христе».
                  7. Согласен, но в «молитвах святых» ещё не уверен.
                  Большое спасибо за большой и спокойный ответ!
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • ROVER
                    Участник

                    • 17 February 2007
                    • 21

                    #894
                    Сообщение от Лапоть
                    И будушее, и настоящее. Православная Церковь смотрит на Апокалипсис, как на уже происходящие события. Скажем, "тысячелетнее царство" - это как раз наше время, а не то, что ожидает людей когда-то впереди. А противоположное учение, называемое "хилиазм" (распространенное, кстати, среди протестантов) о том, что тысячелетнее царство будет видимым образом установлено на земле, Церковью признано ересью. То есть события Откровения происходят уже сейчас, и нет оснований исключать из них молитвы святых.
                    Но, даже если бы эти события еще и не происходили, почему святые не могут молиться за Церковь и отдельных людей? Что им в этом мешает?



                    Словом Божиим Вы называете Библию? Нет, конечно, она не утратила актуальность. Дело не в этом. А дело в том способе, которым Господь входит в жизнь людей. И Он может это сделать и через Библию, и через богослужение, и через молитвы святых, и через много еще чего. Но все эти способы не исключают и не дополняют друг друга. Это просто разные формы одного и того же действия Господня.
                    У Вас ложная изначальная предпослыка в мышлении: "Писания достаточно или недостаточно?". Этот типично протестантский подход изначально ошибочен. Дело не в том, что Библии чего-то не хватает, и ее нужно чем-то дополнить. Дело в том, что одна и та же евангельская Весть может быть донесена до людских душ разными способами. Чья-то душа откроется Господу при чтении Библии, а чья-то - по молитвам святых, а еще кто-то увидит икону... и т.д. Но какими бы способами это не происходило, человек обращается к Господу, и слышит от Него то же, что написано и в Евангелии. Одна и та же еавнгельская весть доходит до человека, но дойти она может по-разному.



                    Опять не то. Опять изначально ложный подход. Святые - это не "дополнительное звено" в "цепочке", без которого спасение было бы невозможно. Опять дело не в том, достаточно для спасения Одного только Христа, или нет.
                    Но здесь у нас еще более глубокие расхождения. Дело в том, что по учению Православной Церкви спасение - это не просто провозгашение "амнистии", прощения человеку. "Дорогой Иисус, я признаю себя грешником, а Тебя - своим личным Спасителем. Я прошу Тебя простить мне мои грехи и принять меня в Твою семью. Аминь!". Согласно протестантским взглядам, человек, помолившись такой вот "молитвой покаяния", получает спасение немедленно, потому что он получает прощение от Бога, и праведность Иисуса, Его заслуги, вменяются ему. Православная Церковь не признает, что произнеся, даже с полной искренностью, нечто подобное, человек становится спасенным. Потому что для нас спасение - это не просто прощение совершенных грехов, а исцеление нашей падшей, греховной природы, и реальное, благодатное соединение с Богом. Это у нас и называется святостью. Это мы и считаем спасением. И для такого спаснеия мало просто "признать Иисуса всоим личным Спасителем". Для такого спасения нужны основанные на вере усилия по борьбе с собственной греховностью и движению к Богу. (То, что называется в православной аскетике "подвиг" - движение от греха к Богу). И подвиг этот занимает ни много ни мало - целую жизнь.
                    Так вот, зачем я Вам все это рассказываю. Молитва святых, и многое другое, то, что у нас называется "святыня" - это то, что помогает на этом пути. Помогает не само по себе, естественно. По молитвам святых, так же, как и через вещественные святыни, действует Сам Господь. Он Сам очищает нас от греховных страстей (стремлений, привычек), и наполняет Своей благодатью наши души, - то есть ведет по пути спасения.
                    Если бы для спасения было достаточно одного только признания Иисуса личным Спасителем, ни молитвы святых, ни святыни были бы не нужны. Но если нам нужно не просто получить "амнистию", а действительно соединится с Господом, исполниться Его благодати, то мы можем ее получить от Господа через носителей этой благодати - святых, или вещественные святыни.
                    Хотя, это, конечно, не значит, что Господь дает благодать только через эти святыни, или только по молитвам святых, и никак больше. Разумеется, Он может войти в душу человека и просто по одной его молитве. Дело здесь опять не в том, чего достатчоно, а чего недостаточно, что нужно что-то дополнять, или нет. Это просто разные способы, которыми Господь действует на людей, и они не исключают и не дополняют друг друга, а существуют в единстве.

                    Как итог этого поста - в любом случае спасает(очищает от греха и исполняет благодати) человека Господь, и никто больше. Но делает Он это и через Библию, и через молитву, и через святыни, и через молитвы святых, и через таинства Церкви, и т.д. - через все стороны, аспекты, моменты духовной жизни, а не через какой-то один.
                    Считаю,что в разномыслии если нет согласия,то нужно выслушать третье мнение.Предлагаю диалог ородолжать обосновываясь на слове Божьем.Которое имеет не поколебиьый авторитет.И желательно хотябы парочку мест из нового и из старого завета о той воле Божией ,которую хочет выразить собеседник.А также с желанием узнать истину,а не навязывать свои убеждения.
                    1. когда в первые появилась молитва.
                    2.что такое молитва.
                    3.где в писаниях свидетельства того,что умершие просят(какие) милости (у кого) для живущих на земле.Пожалуйста примеры этих прошений если можно.
                    Ну думаю для начала хватит.
                    По поводу же святынь хочу сказать своё мнение.Только не вкоем случае я нехочю порочить их ,просто мнение.Существует учение о идолопоклонстве в котором Бог очерь строго осуждает всех тех,кто этим занимается.И в писания очень чётко дано определения что такое идол и даже описания их как они выглядят и из чего их можно сделать.Во всех этих местах писаний выражена воля Бога чтобы люди не поклонялись творению Божьему ,а поклонялись только Творцу этих всех творений.
                    Если нужно я подыму эти все места в следующий раз.На примере библейских персонажей и израильского народа видны примеры Божьего промысла в этом отрошении.Примеры как люди уклонялись в идолопоклонство и как выходили из него.И многое другое есть на страницах священных писаний,которые признают различные вероучения и деноминации.От себя искренно всем православным,да и другим хочю пожелать вместе со Христом Спасителем и Господом моим так:
                    (Иоан.3:5) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    Цель каждого верующего,её конечный итог спасение души и вход в вечные святые обители.
                    (Иоан.3:9-11) Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
                    10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
                    11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
                    Я думаю,что у учеников Иисуса Христа не один раз в их служении вставали такие вопросы.
                    Друзья, слово Христа ДОЛЖНО, звучит как повеление.Желаю всем родится свыше.

                    Комментарий

                    • Jeka2
                      Христианин

                      • 20 January 2007
                      • 4340

                      #895
                      Сообщение от Alex Shevchenko

                      Каноническое право см. Апостольские
                      Ересь и раскол содержат в себе прежде всего хулу на Святого Духа, которая есть самый тяжкий (смертный) грех. Что такое самый тяжкий грех (смертный)? Это такой грех, который убивает душу, лишает ее Божественной благодати и возможности Спасения в вечности до тех пор, пока человек не принесет должного покаяния. Смертные грехи для Православного христианина суть есть следующие: ересь, раскол, богохульство, отступничество, волшебство, отчаяние, самоубийство, любодеяние, прелюбодеяние, противоестественные блудные грехи, кровосмешение, пьянство, святотатство, человекоубийство, грабеж, воровство и всякая жестокая, бесчеловечная обида.
                      Спасибо за ссылку!
                      Интересные правила!
                      Правило 7.
                      Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священнаго чина.
                      Правило 10.
                      Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен.
                      Правило 11.
                      Аще кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молитися будет: да будет извержен и сам.
                      Правило 18.
                      Вземший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быти епископ, ни пресвитер, ни диакон, ниже вообще в списке священного чина.
                      Правило 28.
                      Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явные вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученного: таковый совсем да отсечется от церкви.
                      Правило 48.
                      Аще который мирянин, изгнав свою жену, поймет иную, или иным отринутую: да будет отлучен.
                      Правило 50.
                      Аще кто, епископ, или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но едино погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть мою крестите, но: «шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» (Мф. 28:19).
                      Правило 55.
                      Аще кто из клира досадит епископу: да будет извержен. «Князю бо людей твоих да не речеши зла» (Деян. 23:5).
                      Правило 56.
                      Аще кто из причта досадит пресвитеру, или диакону: да будет отлучен от общения церковного.
                      Правило 63.
                      Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, будет ясти мясо в крови души его, или звероядину, или мертвечину: да будет извержен. Ибо сие закон запретил. Аще же сие соделает мирянин: да будет отлучен (Деян. 15:29).
                      Правило 65.
                      Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго.
                      Правило 70.
                      Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
                      Правило 82.
                      Не позволяем в клир производити рабов, без согласия господ, к огорчению владетелей их. Ибо от сего происходит расстройство в домах. Аще же когда раб и достоин явится поставления в степень церковную, каковым явился и наш Онисим, и господие соизволят, и освободят, и из дому отпустят: да будет произведен.
                      Правило 84.
                      Аще кто досадит царю, или князю, не по правде: да понесет наказание. И аще таковый будет из клира, да будет извержен от священного чина; аще же мирянин, да будет отлучен от общения церковного.
                      Правило 85.
                      Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета, Моисеовых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина едина. Судей едина. Руфь едина. Царств четыре. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Есфирь едина. Маккавейских три. Иова едина. Псалтирь едина. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков дванадесять. Исаии едина. Иеремии едина. Иезекииля едина. Едина Даниила. Сверх же сего вам да присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Новаго Завета, Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четыренадесять. Петра послания два. Иоанна три. Иакова едино. Иуды едино. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в осми книгах (которых не подобает обнародовати пред всеми ради того, что в них таинственно), и деяния наши апостольския.
                      Жизнь - это поиск Бога,
                      смерть - это встреча с Ним...
                      ---------------------------------
                      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #896
                        Сообщение от Kot
                        нинапри



                        У нестяжателей например, тоже есть чему поучиться. Вы вообще от чего спасаетесь, помните?

                        Нина, а Вас в буддизме ничего не привлекает? А в иудаизме?

                        Повторяю предложение - сначала извинитесь, потом я отвечаю вам.
                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • Алмодад
                          Ветеран

                          • 20 May 2006
                          • 2353

                          #897
                          Как видите участники форума и дискутировать с вами не желают. Просто не о чем дискутировать

                          Сообщение от Matin
                          сheburashкa
                          Разве человек живет по догмам?
                          вот ответ на ваш вопрос о "Догме":

                          Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля



                          ДОГМА
                          ДОГМА ж. или догмат м.греч. одно из основиых положений учения о вере, исповедании. Догматический, к догматам относящийся. Догматическое изложение науки, отрешенное, законченное, в нынешнем виде ее, противопол. историческое. Догматика ж. наука о догматах. Догматик м. знаток или ученый писатель догматики. || Стих в похвалу Пресв. Богородицы, в котором упоминаются догматы. Догматствовать, учить догматам, освященным церковью.

                          Христианин, любой, живет по ЕВАНГЕЛИЮ!!!

                          Было бы очень замечательно. Мы Евангелисты так и делаем. По опыту знаю, что православные живут больше по Преданиям и им больше по душе ВЗ чем НЗ.
                          1)Почему были нужны догматы?
                          А зачем нужны Правила Дорожного движения?

                          Комментарий

                          • ma3471
                            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                            • 08 July 2005
                            • 3936

                            #898
                            Сообщение от Алмодад
                            По опыту знаю, что православные живут больше по Преданиям и им больше по душе ВЗ чем НЗ.
                            А в качестве примера приведите меня (у Нины спросите - она эксперт в области "что читал а что не читал ма3471"). Я говорил 32 или 57 раз (точно не помню), что почти не читал ВЗ, и мне Нового Завета более чем достаточно, его и читаю.

                            Я как раз заметил обратное, что христианские христиане предпочитают ВЗ Новому. И более того тщательно блюдут заповеди ВЗ (как понимают так и блюдут), а заповеди Нового Завета вообще игнорируют, как будто не для них писаны. Пример - заповедь Апостола

                            15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                            (1Пет.3:15)


                            Не исполняет ни Алмодад, ни Нина, ни Шумкоф, ни Йицхак ни прочие.
                            Нина просто игнорирует вопросы к ней без объяснения причин "когда захочу тогда и отвечу". Алмодад делает тоже самое (см. тему "Немного о протестантах" закончившуюся на вопросе к Алмодаду о серьёзном отхождении его упования от слова Божиего) но он даже не обещает ответить хоть когда заблагорассудится... просто молчит как рыба об лёд.

                            А остальные товарищи (которые нам совсем не товарищи) НИКОГДА прямо на поставленные им вопросы не отвечают и требуются не малые усилия, чтобы вытянуть клещами из них ответы на простые вопросы.

                            Все они ГРУБО преступают Новый Завет или слово Божие, который якобы чтут превыше всего...но токма на словах.
                            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                            Аминь.
                            Молитва св. Ефрема Сирина

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #899
                              Сообщение от ma3471
                              А в качестве примера приведите меня (у Нины спросите - она эксперт в области "что читал а что не читал ма3471"). Я говорил 32 или 57 раз (точно не помню), что почти не читал ВЗ, и мне Нового Завета более чем достаточно, его и читаю.

                              Я как раз заметил обратное, что христианские христиане предпочитают ВЗ Новому. И более того тщательно блюдут заповеди ВЗ (как понимают так и блюдут), а заповеди Нового Завета вообще игнорируют, как будто не для них писаны. Пример - заповедь Апостола

                              15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                              (1Пет.3:15)

                              Не исполняет ни Алмодад, ни Нина, ни Шумкоф, ни Йицхак ни прочие.
                              Нина просто игнорирует вопросы к ней без объяснения причин "когда захочу тогда и отвечу". Алмодад делает тоже самое (см. тему "Немного о протестантах" закончившуюся на вопросе к Алмодаду о серьёзном отхождении его упования от слова Божиего) но он даже не обещает ответить хоть когда заблагорассудится... просто молчит как рыба об лёд.

                              А остальные товарищи (которые нам совсем не товарищи) НИКОГДА прямо на поставленные им вопросы не отвечают и требуются не малые усилия, чтобы вытянуть клещами из них ответы на простые вопросы.

                              Все они ГРУБО преступают Новый Завет или слово Божие, который якобы чтут превыше всего...но токма на словах.

                              Миша, ну как Вам отвечать, если вы Писания не читали. Цитаты если приводите (как редкое исключение) - то как правило совсем не в тему. Внимательности очень мало (каждую цитату вам приходится повторять трижды, что бы всего лишь прочитали текст так, как НАПИСАНО, а не так, как у Вас сложилось в голове). Логическая связь у Вас между фразами (если просчитать математически) очень- мягко говоря - не большая. Но зато ругаетесь много, бъете бесам в пятаки и разговариваете с ними публично на форуме.
                              Ну, как тут отвечать то?

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #900
                                Сообщение от Йицхак
                                Ну, как тут отвечать то?
                                с кротостью и благоговением.
                                (1Пет.3:15)
                                Причём даже такому тупому типу которого Вы описали. Ибо там сказано - "всякому, требующему у вас отчета "
                                Последний раз редактировалось ma3471; 21 March 2007, 04:38 AM.
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...