Нет они не САМОзванцы поскольку сами себя не называли святыми, так их другие называли, но не сами они так говорили про себя.
 
Найдите мне плиз места в Писании где Апостолы сами себя называли святыми (ну вроде так как у ваших принято "я мол святой Апостол...").
Я знаю лишь одно место у Павла которое может быть притянуто в качестве вещ дока. Не густо, приведите хотя бы 2-3 свидетельства в таком духе Апостолов о самих себе "я мол святой...".
 
Поймите, есть огромная разница когда ты сам себя называешь святым и когда тебя называют святым.
					Найдите мне плиз места в Писании где Апостолы сами себя называли святыми (ну вроде так как у ваших принято "я мол святой Апостол...").
Я знаю лишь одно место у Павла которое может быть притянуто в качестве вещ дока. Не густо, приведите хотя бы 2-3 свидетельства в таком духе Апостолов о самих себе "я мол святой...".
Поймите, есть огромная разница когда ты сам себя называешь святым и когда тебя называют святым.

 
		
	 
		
	 Отдохни малость....
   Отдохни малость....
							
						 прозорливица. я только что об этом думал типа "ребята - девчата как надоело на повышенных тонах скороговорками вещать друг на дружку".
  прозорливица. я только что об этом думал типа "ребята - девчата как надоело на повышенных тонах скороговорками вещать друг на дружку".  отдохну...5 минут
 отдохну...5 минут 
		
	 
  
		
	 
		
	 Библия - Боговдухновенна. Но есть также Дух, необходимый для восприятия этой книги, дабы не вышло как в притче с девами и маслом, ведь помните? Ведь не могли одну ерунду говорить люди, котрым открывался Господь, Его Святой Дух, и которые при этом были философами, первыми апологетами? Разве Иустин или Ириней Лионский не важны для нас своими мыслями? Пусть даже это и не влияет на спасение, неужели труды ранних Отцов Церкви, тех, с кого, собственно и ведет отчет наша вера, - неужели все это не играет роль в нашем познании Творца?
  Библия - Боговдухновенна. Но есть также Дух, необходимый для восприятия этой книги, дабы не вышло как в притче с девами и маслом, ведь помните? Ведь не могли одну ерунду говорить люди, котрым открывался Господь, Его Святой Дух, и которые при этом были философами, первыми апологетами? Разве Иустин или Ириней Лионский не важны для нас своими мыслями? Пусть даже это и не влияет на спасение, неужели труды ранних Отцов Церкви, тех, с кого, собственно и ведет отчет наша вера, - неужели все это не играет роль в нашем познании Творца?
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий