Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ma3471
    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

    • 08 July 2005
    • 3936

    #271
    Сообщение от нинапри
    " Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые". ........................................то есть самозванцы. Да, Миша?
    Нет они не САМОзванцы поскольку сами себя не называли святыми, так их другие называли, но не сами они так говорили про себя.

    Найдите мне плиз места в Писании где Апостолы сами себя называли святыми (ну вроде так как у ваших принято "я мол святой Апостол...").
    Я знаю лишь одно место у Павла которое может быть притянуто в качестве вещ дока. Не густо, приведите хотя бы 2-3 свидетельства в таком духе Апостолов о самих себе "я мол святой...".

    Поймите, есть огромная разница когда ты сам себя называешь святым и когда тебя называют святым.
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
    Аминь.
    Молитва св. Ефрема Сирина

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #272
      Сообщение от ma3471
      Поймите, есть огромная разница когда ты сам себя называешь святым и когда тебя называют святым.

      Миша, ПЕРЕРЫВ..... Отдохни малость....
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • ma3471
        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

        • 08 July 2005
        • 3936

        #273
        Сообщение от нинапри
        Миша, ПЕРЕРЫВ..... Отдохни малость....
        прозорливица. я только что об этом думал типа "ребята - девчата как надоело на повышенных тонах скороговорками вещать друг на дружку". отдохну...5 минут
        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
        Аминь.
        Молитва св. Ефрема Сирина

        Комментарий

        • paveletsky
          the млянин

          • 20 May 2002
          • 4533

          #274
          На самом деле это принципиально важный момент. Мы призваны видеть других христиан святыми, а себя - грешными. У нас же получается с точностью до наоборот.

          Причем именно важно уметь не только себя грешным видеть, но и братьев - святыми, т.е. узреть сквозь толщу их человеческого несовершенства неподражаемый образ Божий, и воспринимать их идеальное "я", и взывать к нему.
          мой ЖЖ
          http://paveletsky.livejournal.com/

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #275
            Те современные верующие, которых апостол никогда не знал лично, а значит не мог свидетельствовать об их жизни, не мог им лично ничего говорить, и, следовательно, никак не имел ввиду, ссылаются на эти слова Павла, адресованные конкретным верующим, и тычут себя ими в грудь. Причем это довольно типичная непоследовательность для тех, кто привык буквально и дословно понимать написанное. Получается, там, где выгодно, понимаем буквально, а где невыгодно образно.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • svetham
              оливковый

              • 15 February 2006
              • 8566

              #276
              Сообщение от paveletsky
              На самом деле это принципиально важный момент. Мы призваны видеть других христиан святыми, а себя - грешными. У нас же получается с точностью до наоборот.

              Причем именно важно уметь не только себя грешным видеть, но и братьев - святыми, т.е. узреть сквозь толщу их человеческого несовершенства неподражаемый образ Божий, и воспринимать их идеальное "я", и взывать к нему.
              Очень интересно.

              Комментарий

              • The_Steppenwolf
                Участник

                • 03 February 2007
                • 39

                #277
                Нинапри, всего дело в том, что общее с правослаными у нас все же есть. И более того - это общее и есть основное. Есть Символ Веры, я советую Вам ознакомиться с ним :

                Верую во единого Бога Отца, вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Отцом рожденного, прежде всех веков; в Свет от Света, в Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через которого все произошло. Ради нас людей и нашего ради спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося. Распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного. И восшедшего на небеса и справа от Отца сидящего. И грядущего вновь со славой судить живых и мертвых, Царствию же его не будет конца.

                И (верую) в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца Исходящего, Коего вместе с Отцом и Сыном славим и почитаем, пророков говорившего. Во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Чаю воскресения из мертвых и жизни будущего века. Аминь



                Все конфессии, придерживающиеся этого символа веры, все конфессии, исповедующие Христа - Богом и Спасителем - является частями Вселенской Церкви. Знаю, что многие православные такого положения не приемлют, но есть там разные люди. Но главное даже не в этом. Иисус пришел спасти всех верующих в него.

                Что касается понимания Бога. Да, протестантизм, и современный, в целом намного ближе к пониманию Слова Божия, даже несмотря на некоторые спорные моменты. Но... Когда видишь Церкви вроде Посольства Божия (простите, не знаю названий тех Церквей, что есть у Вас), да, проникаешся уважением за их служения наркоманам, за огромное число спасенных ими... Но... Иногда поражает и их невежество, честно. Я понимаю, им достаточно того, что им рассказал пастырь, им не нужно знание истории, Богословия, я не заявляю будто это обязательное условие Спасения, вовсе нет!...но зачем отрицать нечто большее? Если Вы заинтересуетесь историей Церкви(а поверьте мне, протестанты тоже учат и знают ее) - Вы увидите, в каких условиях формировалось новозаветческое мировоззрение, Вы увидите, что даже сам Новый завет был канонизирован лишь в IV столетии после Рождества Христова - а Церковь уже была... Бог дал нам свое Слово - это Библия. Библия - Боговдухновенна. Но есть также Дух, необходимый для восприятия этой книги, дабы не вышло как в притче с девами и маслом, ведь помните? Ведь не могли одну ерунду говорить люди, котрым открывался Господь, Его Святой Дух, и которые при этом были философами, первыми апологетами? Разве Иустин или Ириней Лионский не важны для нас своими мыслями? Пусть даже это и не влияет на спасение, неужели труды ранних Отцов Церкви, тех, с кого, собственно и ведет отчет наша вера, - неужели все это не играет роль в нашем познании Творца?
                Последний раз редактировалось The_Steppenwolf; 07 February 2007, 04:11 PM.

                Комментарий

                • The_Steppenwolf
                  Участник

                  • 03 February 2007
                  • 39

                  #278
                  Для сравнения Символ Веры у католиков:

                  Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

                  И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.

                  И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.

                  И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.


                  Как видите, все аналогично, только притавка "от Отца и Сына исходящего", т.е. в моровззрении католичества Святой Дух исходит также и от Сына. Скорее, конечно, Он исходит через Сына, но от Отца. Но этот Символ фактически на всех один, не считая этой поправки. Изложенные в этом Символе принципы исповедуются всеми конфессиями - православными, католиками, протестантами. Не исповедуют его лишь Свидетели Иеговы, мормоны и многие другие еретические течения.

                  Комментарий

                  • The_Steppenwolf
                    Участник

                    • 03 February 2007
                    • 39

                    #279
                    Нет ли смысла искать пути диалога? Или нужно показывать лишь свою бесконечную гордыню? Это касается, увы, многих...

                    В некотрых вещах вообще так и останутся разногласия...

                    "Способ как творил Создатель,
                    Что считал Он боле кстати,
                    Знать не может председатель,
                    Комитета по печати"

                    А.К. Толстой

                    Комментарий

                    • Jeka2
                      Христианин

                      • 20 January 2007
                      • 4340

                      #280
                      Знаю, что баптисты согласны с тем же символом веры, что и православные.
                      Считаю, что мы, христиане, должны своим поведением подавать пример другим. Можно обсуждать все вопросы спокойно и уважительно. Нас читают и неверующие!
                      Жизнь - это поиск Бога,
                      смерть - это встреча с Ним...
                      ---------------------------------
                      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                      Комментарий

                      • Jeka2
                        Христианин

                        • 20 January 2007
                        • 4340

                        #281
                        Сообщение от ma3471
                        Господь прославляет Своих святых делами, а Церковь лишь утверждает после тщательной проверки всех свидетельств чудесной помощи святых что сей человек воистину святой Божий человек. .

                        Да они по свидетельству Господа находятся с Ним в раю и имеют с Ним общение.
                        Значит суд будет не в будущем, когда придёт Иисус? Значит суд уже осуществляется много веков, так сказать "паралельно" нашей жизни? Тогда, если "святых" Бог принимает в рай, то грешники уже в аду?
                        Жизнь - это поиск Бога,
                        смерть - это встреча с Ним...
                        ---------------------------------
                        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                        Комментарий

                        • The_Steppenwolf
                          Участник

                          • 03 February 2007
                          • 39

                          #282
                          Сообщение от Jeka2
                          Знаю, что баптисты согласны с тем же символом веры, что и православные.
                          Считаю, что мы, христиане, должны своим поведением подавать пример другим. Можно обсуждать все вопросы спокойно и уважительно. Нас читают и неверующие!
                          И я о том-же. Это для нас всех сложно, но необходимо учиться. Было-бы желание, и результат придет.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #283
                            Сообщение от svetham
                            Грубо говоря, Вы бы одинаково относились к своей жене и детям? Вы их всех любите и дорожите, но Ваша любовь как бы выражается по-разному. Вы вынуждены ставить их в "шеренгу" - вначале любимая, потом детишки, как правило по старшинству (Вы же их всех любите и никого не можете обидеть). Вот и протестанты ставят Писание на первое место, а потом все остальные источники богопознания.
                            Т.е. слова "Св. Писание имеет авторитет другого рода" являются одним из элементов протестантсского предания?



                            Сообщение от svetham
                            "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен."
                            2 Кор.3:16,17
                            Продолжая эту же логику спрошу: а почему вы считаете послание св. Павла к коринфянам богодухновенным, доверяя ему?

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #284
                              Сообщение от paveletsky
                              Те современные верующие, которых апостол никогда не знал лично, а значит не мог свидетельствовать об их жизни, не мог им лично ничего говорить, и, следовательно, никак не имел ввиду, ссылаются на эти слова Павла, адресованные конкретным верующим, и тычут себя ими в грудь. Причем это довольно типичная непоследовательность для тех, кто привык буквально и дословно понимать написанное. Получается, там, где выгодно, понимаем буквально, а где невыгодно образно.

                              Сегодня взяла на себя труд перечитать все свои сообщения в этой теме на предмет нахождения в ней моей гордыни.

                              Практически везде , за редким исключением, я задаю в основном вопросы.
                              Один раз позволила себе в адрес православных выражение " ложное смирение". От этого не отрекаюсь, как не отрекся бы и Иоанн Златоуст. Он это также подметил, очевидно в своей среде.

                              И еще один раз высказалась по поводу отношения к почитанию мощей.

                              По поводу своей святости ответила ЧЕТКО, что НА ДЕЛЕ Я НЕ СВЯТАЯ, НО ТАКОВОЙ меня воспринимае Бог через Иисуса Христа.


                              В чем же меня обвиняют? кого я унизила и над кем превознеслась?
                              Готова просить прощения, если кто нибудь обвинит меня в этих делах.
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • ultrasound
                                Участник

                                • 17 January 2007
                                • 229

                                #285
                                Сообщение от ma3471
                                Нет они не САМОзванцы поскольку сами себя не называли святыми, так их другие называли, но не сами они так говорили про себя.

                                Найдите мне плиз места в Писании где Апостолы сами себя называли святыми (ну вроде так как у ваших принято "я мол святой Апостол...").
                                Я знаю лишь одно место у Павла которое может быть притянуто в качестве вещ дока. Не густо, приведите хотя бы 2-3 свидетельства в таком духе Апостолов о самих себе "я мол святой...".

                                Поймите, есть огромная разница когда ты сам себя называешь святым и когда тебя называют святым.
                                действительно очень большая разница, я например никогда не верил в "святую Русь", в "особую близость к Богу" русского человека. Русь всегда была святой лишь за счет своего поклонения "святым иконам" а живой святости она никогда не знала. Парадокс русского человека в том, что он всегда искал какогото даже мистического поклонения перед святостью, трепетного благоговения пред ней, но не саму святость. Святости всегда предпочиталось смирение в русской церкви, лучше смиренно грешить, чем гордо самосовершенствоваться, так воспитывала русского человека православная церковь, она никогда не ставила перед ним высоких нравственных целей, просто потому что ей не знакома святость. Поэтому православному человеку всегда были чужды западные идеалы святости, честность, справедливость, чтобы быть святым, нужно лишь благоговеть пред святостью, а достигать ее не нужно, это лишь удел избранных(угодников), а простому человеку это будет сразу же вменено в гордыню. Так к сожилению живет и поступает большинство православных христиан.
                                Что жизнь такое, лишь капризное дитя
                                С кем снисходительно играя..
                                Его ребячества и шалости терпя
                                Я жду когда оно заснет, тогда конец печали..

                                Комментарий

                                Обработка...