Что нужно сделать для сближения конфессий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #31
    Что нужно сделать для сближения конфессий?
    Чтобы правильно оценить, что же нужно сделать для сближения конфессий, целесообразно попытаться понять, а почему, собственно, появились конфессии и, как следствие, разделения между ними. Более объективную оценку этого, чем оценку через Слово Божье, трудно предложить.
    Нам хорошо известны места Писания, указывающие на причины наших разделений. Я приведу несколько мест, а каждый может вспомнить и другие, дополняющие места Писания...
    1. Рассказ Христа о плевелах, которые посеял диавол.
    2. Неоднократные предостережения Апостолов в отношении разделений
    3. Пророчество Павла: «по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада».
    4. Бог допускал разделения в среде Израиля, когда те начинали безоглядно грешить

    Из этих мест в, целом, ясно видно, что разделения есть дело рук диавола. Церковь это люди. В Церкви были и есть люди, которые дали и дают место диаволу (хотя Апостолы говорят: «не давайте»). Диавол, получив определенное место в среде святых и искупленных Божьих, делает свою работу, причем, на определенном основании: ему опять дали место Дали, примерно так же, как в свое время, дали Адам и Ева, Дафан и Авирон, Самсон, Саул и Авессалом, Анания и Сапфира, Именей и Александр, и каждый из нас, в какой-то степени (или вы не согласны?), будучи обманутыми и обольщенными им. Он пришел украсть, убить и погубить и его тактика и пути остались прежними. И он сегодня ходит, как рыкающий лев, ища кого погубить (он еще не прикован цепью в бездне, иначе, как он мог бы обольстить, ну,отя бы, Анания и Сапфиру...). Итак, он, получая определенное место, в том числе и среди тех, о ком говорил Ап. Павел, то есть, среди тех, которые были поставлены Господом для того, чтобы пасти Церковь Божью, но впоследствии (по причине некоторого диавольского «касания» своих жизней, все более расширяющегося во времени и превратившегося впоследствии в некоторое его руководство) стали все более выполнять волю своего врага, чем Господа Бога Их неумерщвленные земные члены», в том числе, такие как, самолюбие, гордость, тщеславие, сребролюбие, любопрение, обидчивость, эгоизм, зависть, похоть плоти, очей и гордость житейская и т.д и т.п. (к сожалению, немногие из нас братья и сестры, могут сейчас сказать, что совершенно умертвили это в себе Или я неправ?), в содействии с тем, чем начал воздействовать на них диавол (иной дух, лжеименное знание, иное благовестие и другой Иисус, которого Апостолы не проповедывали) привели к тому, что некоторые из них начали «говорить (учить) превратно, как говорит Павел: "дабы увлечь учеников за собою". Это получало поддержку от подобных им верующих, которые также небрегли об уничтожении в себе всего того, на чем Ап. Павел акцентировал наше внимание. В результате у врага появлялось все больше и больше возможности проникать в среду Божьего народа и так далее, как и написано: "...львы рыкают среди собраний наших".
    Ну, а после того, как мы, в результате этого, слегка ослепли, чтобы видеть пути Божьи и немного оглохли, чтобы слышать Слово Божье, слышать, именно так, как говорит Господь, у нашего врага появилось еще больше возможности манипулировать нашим пониманием, поведением и многим другим Вместо того, чтобы, как учит Писание, умертвить «земное» в себе (молитвой, постом, исповеданием грехов, «мечем, молотом и огнем» Слова и Духа Святого и различными другими средствами, как и Давид поступал: «народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими», а это образы для нас в борьбе с земным, живущим в нас), мы стали жить, так как будто Слово Божье уже перестало быть для нас авторитетом и как будто мы уже стали совершенными, свободными от вс его земного в нас!!!.
    Мы, поддавшись на обольстительные и усыпительные речи диавола, утратили бдительность, став, как беспечные жители Лаиса Выполнять волю Божью для многих из нас сегодня, это идти и сеять Слово и не более..., в то время, как Господь настаивает: «вникай в себя и в учение, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя». Писание не говорит о том, что не нужно проповедовать Евангелие, но Писание предостерегает, что можно «проповедовать другим, а самому остаться недостойным»!!! И мы видим, это эта мысль не была чужда и Ап. Павлу, который в результате ясного понимания образца здравого учения пишет нам: «усмиряю и порабощаю тело мое». Усмиряем и порабощаем ли мы свое тело?!!
    Вряд ли мы сегодня являемся более смиренными и кроткими, чем Павел тогда, и тем не менее, многие из нас могут очень рассеяно слушать о жизненно важной необходимости личного освящения Возлюбленные, не написано ли: «Воля Божья есть освящение наше, чтобы мы научились поступать достойно Бога»??! В каждом из нас достаточно качеств, которые нельзя назвать приятными Богу и Господь не раз показывал нам нашу внутренность и наш характерец... или я не прав? Господь говорит: «Кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, готовым на всякое доброе дело», именно, тот, а мы часто бежим, даже когда Он не посылал нас.
    Диаволу выгодна существующая путаница в Богопониманиях и множество конфессий есть дело его рук А Господь дал ему возможность делать это и допустил эту беду к нам, потому, что мы не заботились иметь Бога в разуме (как и написано), но ходили по своим страстям и похотям, подражая миру Вместо того, чтобы умертвить и страсти, и похоти, и вырвать корни греха из себя, и стать сосудами чистыми, пригодными Богу.
    Конечно же существующие разделения не угодны Господу. Но как мы сами дали место диаволу, даже не место, а места, зачастую и в «партере» и в "ложах", то и ждет Господь нашего обращения к Нему и раскаяния в нашем неразумии
    Сегодня мы многие ходим каждый своими путями, не заботясь, насколько это угодно Господу. Но, Слово Писания взывает к нам:
    «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер.6:16).
    Итак, когда мы услышим голос Божий и остановимся, и задумаемся над тем, что идем, возможно, не туда, куда следует, тогда и возопием к Нему. И Он будет выводить нас во свет из той тьмы, куда мы зашли по произволу своих необрезанных сердец из-за неумерщвления того, что жить в нас, как в святых Божьих, не должно совсем!!!
    Различия и разделения между нами будут существовать, пока будут существовать различные понимания Слова Божьего. Основа различий в конфессиях - различные Богопонимания..., вложенные в наши умы врагом нашим, которого мы подпустили слишком близко к себе через свою беспечность. Одинаковые понимания Слова Писания ("образец здравого учения", которого и повелевает держаться Апостол), - залог того, что разделениям просто не будет места.
    Одинаковое понимание может дать только Дух Святой. При этом Он не позволяет нам вырывать плевелы, в том числе, по причине того, что у большинства из нас весьма путанное понимание того, что есть Истина и чего следует держаться. "Вырывая плевелы" мы ничего не достигнем, кроме, как "наломаем дров" еще больше, чем уже "наломали"..., а Истину не найдем. Есть прекрасный ключ к достижению цели единого понимания Писания (к чему и призывают Апостолы), - "Просите и дано будет вам"... Любое прошение на пути выполнения воли Божьей будет Им выполнено.
    Всякое здравое осмысление ситуации и переоценка ценностей, и возвращение к Истине в Израиле начиналось с плача и мольбы к Господу о помиловании Сегодня подходящее для этого время, ибо ныне еще есть день для спасения. Что будет завтра, - знает только Господь, но не мы Итак, поторопимся же использовать это «лето», пока не наступила "зима"..., "а мы не спасены"... , то есть, не успели совершить свое спасение, уподобившись "сестре", которая, как говорит Соломон, "еще мала". А "свататься" уже, вот-вот придут за нами...!!!

    Учитывая множество мест, в которых Писание призывает нас к единству на основании учения Христа, мы не имеем права пренебрегать возможностью искать и иметь это единство (даже если, реально, к этому придет только остаток народа...). Просить и умолять (с верою) Господа о единстве (в Божьем понимании этого) мы, как Его народ, просто обязаны. И сближение для тех, которые Его, при этом прийдет обязательно.

    Наше дело умолять Его об этом, а остальное Он будет делать, так как Сам считает нужным.

    Комментарий

    • неизвестный
      Ветеран

      • 02 January 2005
      • 4815

      #32
      Сообщение от Vsevolod
      Хочу для начала немного рассказать о себе. Я христианин, с 1990 по 2002 год ходил в православную церковь, с 2002 года по сей день в протестантской церкви, официально называемой "Церковь христиан веры евангельской". Как человек разумный, понимаю, что между деноминациями такая куча различий, что некоторые как "масло и вода". Но так-же я понимаю, что у нас у всех один Бог, и один Путь - Иисус, и один источник силы - Дух Святой. Поэтому есть надежда на искоренение вражды с последующим сближением. Прежде всего надо разобрать завалы, разьединяющие нас, а потом можно будет увидеть, что объединяет.
      От себя могу сказать, что не позволяет мне ходить в православную церковь для молитвы и поклонения. Это иконы, мощи, молитва святым(т.е. кому либо ещё кроме Троицы), уход от Слова в пользу преданий(по крайней мере я так считаю),отрицательное личное свидетельство многих православных, в том числе и моё, на период с 1990 по 2002 г.
      Что мне нравится в православии, так это многовековая традиция, красивые Богослужения, более благоговейное отношение к Богу, по крайней мере в момент нахождения в храме, огромное количество уважаемых мною людей посвятивших себя служению в православной традиции.
      Прошу всех, кому интересна тема сближения, кто приходит на этот форум не для того, чтобы поупражняться в красноречии и заочно уколоть своего ближнего, только за то что он в чём то другой, высказываться и предлагать.
      Кто, если не мы?
      Уважаемый ВСЕВОЛОД, здравствуйте!
      Как я понял вас, то мне нравится ваша добрая НАПРАВЛЕННОСТЬ МЫСЛЕЙ. Но вот вопрос ваш, опять-таки, на мой взгляд НЕПРАВОМОЧЕН, ибо он звучит - Что нужно сделать для сближения КОНФЕССИЙ?
      Объясню, почему я так считаю. Во-первых, для того чтобы искать ПУТИ ПО СБЛИЖЕНИЮ КОНФЕССИЙ, если считать их вещью христианской, то необходимо было бы первоначально определить ПРИЧИНУ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ НА КОНФЕССИИ. Ибо, КОНФЕССИИ, это суть ПЛОД РАЗДЕЛЕНИЯ. А затем НАПРАВИТЬ УСИЛИЯ НА УСТРАНЕНИЕ ЭТОЙ ПРИЧИНЫ.

      То есть ВНАЧАЛЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ, а затем ИСКОРЕНИТЬ ТО ЗЛО, которое НАМЕРЕНЫ ПОБЕДИТЬ.

      Ведь нельзя бороться со ЗЛОМ не эффективно. Это СУЕТА, то есть напрасная трата времени и сил.
      Скажем, НЕКОЕ ДЕРЕВО ЗЛА мешает нам, и закрывает СВЕТ. Станем ли мы на нём обрывать листья или же обламывать ветки? Новые нарастут, и ещё плотней. Может спилить его? Но и пенёк даст побеги и ДЕРЕВО ЗЛА РАЗРАСТЁТСЯ С НОВОЙ СИЛОЙ. Если мы ИСКРЕННИ В СВОИХ НАМЕРЕНИЯХ, то нам надлежит ИСКОРЕНИТЬ ЭТО ЗЛО. Ибо здесь ОБРАЗ. Пока корень дерева СКРЫТ оно живёт. И, если корень его извлечь наружу, тогда только оно умрёт. Так и КОРЕНЬ ЗЛА ПРИЧИНА, пока она скрыта, и не определена нами, то ваш вопрос выглядит сугубо риторическим и не более того. Тем не менее, если бы мы ОКАЗАЛИСЬ ИСКРЕННИМИ В НАШЕМ РЕШЕНИИ, то нам предстоит не бесполезный труд СУЕТА в обсуждении языковом, но предстоял бы нам ТЯЖКИЙ ТРУД ПО ИСКОРЕНЕНИЮ ЗЛА В КАЖДОМ ИЗ НАС. Ибо из нас ЛЮДЕЙ состоят конфессии, а привело нас туда, а значит и поделило то, что сидит в каждом из нас, ЧТО И ИСПОЛЬЗОВАЛИ ХОЗЯЕВА КОНФЕССИЙ. Так что если мы направим усилия на ПОИСКИ ПРИЧИНЫ НАШЕГО РАЗДЕЛЕНИЯ, то тогда может и увидим, что ставить вопрос таким образом, это значит ОБРЫВАТЬ ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ ЗЛА, чтобы оно НЕ ЗАКРЫВАЛО НАМ СВЕТ.
      Ибо, если искоренять это ДЕРЕВО, то сама собой отпала бы надобность в существовании всех многочисленных КОНФЕССИЙ, а назрела бы НЕОБХОДИМОСТЬ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ПОД ГЛАВОЙ ХРИСТОМ прежде всего В ВЕРЕ.
      А так ВСЕ ГОВОРЯТ мы веры такой то (христиане), а мы такой-то. И в результате получается ЧТО ВСЕ ВЕРЯТ ЛЖИ, А ИИСУС ХРИСТОС, в таком случае ТОЛЬКО НА ЯЗЫКЕ.
      Если же мы пойдём по пути ТЯЖКОГО ТРУДА ИСКОРЕНЕНИЯ ЗЛА В КАЖДОМ ИЗ НАС, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЁМ К ПОКАЯНИЮ. Ибо, с него, как оказывается, НАЧИНАЕТСЯ ПУТЬ ЖИЗНИ. И БОГ помилует нас, ибо ОН МИЛОСЕРДЕН.

      Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #33
        То есть ВНАЧАЛЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ, а затем ИСКОРЕНИТЬ ТО ЗЛО, которое НАМЕРЕНЫ ПОБЕДИТЬ


        Для того, чтобы оперировать, нужно знать то, во что вы внедряетесь. Есть две причины того, что нас разделяет.
        1. Не знание структуры самого тела от основания, до его завершения.
        2. Эта причина порождает следующую причину- индивидуальный подход к устройству церкви (не поместного характера, а самого вероисповедания со всеми потрохами, теологией, богословием и пасторским назиданием).
        Разделение на конфессии, это следствие и боротся с ним нужно на том уровне, где его сердцевина, то есть, основа. Я уже писал о том, что Павел призывал нас к тому, чтобы мы не изобретали ни чего своего в отношении основания, ибо основа уже есть, ее только надо правильно усвоить. Нельзя строить здание, не зная технологии основания. Поэтому, как снование, так и строение должны в пропорциях отвечать друг другу. Апостол говорит, что младенцам свойственно увлекатся всяким ветром учения по лукавтству человеков, тем более когда направлено хитрое искусство обольщения. Будучи водимы духом, мы попадаем в мир духов, где водятся разные духи. Поэтому Иоанн говорит, чтобы мы не всякому духу верили. Из собственного опыта я знаю о том, что когда вынашивается определенная богословская тема, то в процессе приходят различные понимания, то есть, осмысления. Это атака духов. И чем реальнее мы увидим предмет в своей руке, поворачивая его для осязания с разных сторон, тогда он открывается для вас и вы обладаете им. К сожалению многие видят предмет с одной стороны, которую в последствии отстаивают. А точно ли предмет имел одну грань?
        Даже на этой теме, мы можем видеть тонкости духовного сопряжения, ибо кто-то с одной изливиной подходит к расмотрению этого вопроса, так как ему нет дела до других или мы видим те мысли, которые пытаются определить предмет визуально для всех, не упираясь в свою доктрину. Сравнительное богословие помогает человеку видеть предмет не только посредством одной веры, напротив, в спектре всех вер просматривается предмет. Кто достигает такого дара, тот может не изменяя своей вере вести исследование. Такие люди, в духовном смысле слова, отрываются от своего я (веры) и парируя, перемещаются на более высокий уровень совершенства. Мудрость преподается среди мудрых по Павлу, если ее преподать малознающему, то он не только тебя не поймет, более того, осмеет. Это говорит о том, что затрагивая сложные темы, в ней могут участвовать христиане разного уровня опыта и знания. Дух истины всегда с нами и в нас, только мы общаемся с Ним не лицем к лицу, а через перегородку. Я пищу дал, теперь посмотрим, какие духи столкнутся в этом предмете обсуждения.
        Дорогой брат! Я хочу дать тебе то знание, воспользовавшись которым, ты сможешь духовно парировать над предметом. Выбери интересную тему форума, которая находится в разных атаках (точках зрения). Возьми лист бумаги, в центре нарисуй круг, это будет предмет обсуждения. И по мере разных мнений каждое определяй разным кружком в цвете или как хочешь. Над всем этим напиши текст Билии, который сопричастен данной темы. Потом тщшательно сверяя каждое высказывание в отношении темы все суммируй и тогда почешешь свой затылок. Мысли изложенные на бумагу дают визуальную картинку, которую иногда невозможно прокрутить в голове.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Ара
          Завсегдатай

          • 21 August 2006
          • 764

          #34
          Читал эту тему, и слышал как в глазах лопаются каппиляры, братья , не в многословии будем услашаны.


          А по теме, если кто читал III Книгу Ездры, там описывается орел с тремя головами и множеством крыльев и перьев, ну очень напоминает эту "многоконфессиональность", да и на форуме я видел таблицу образования конфессий, явно нарисованную исходя из пророчества про орла, то-есть я далеко не первый кому это пришло в голову. Так что скоро все будет по другому.


          И воззрел Всевышний на времена гордыни, и вот, они кончились, и исполнилась мера злодейств ее.
          Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим,
          чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя. (III Ездры)

          Комментарий

          • OlegOlgee
            Участник

            • 17 March 2006
            • 302

            #35
            Я рад что есть люди готовые говорить на эту тему. А вы не пробовали рассуждать в таком ракурсе: что можно сделать, чтобы произошла либо реформация православия, либо появились новые протестантские общины православного обряда? Я сам представляю такую общину, о которой трудно сказать кто мы: протестанты православного обряда или все-таки разновидность православных обновленцев, попытка продолжить то движение обновления православия, которое уже было в 1920-е гг. Во всяком случае, в СНГ есть уже немало попыток совместить и воссоединить то, что многие по невежеству считают не совместимым. Есть лютеране православного обряда, есть попытка создания нового православия со стороны Катцельсона в Калининграде, есть реформатская церковь Журавлева, есть и мы, православное евангелическое братство в Красноярске. Может кто есть еще, я был бы рад найти следы.

            Комментарий

            • Ара
              Завсегдатай

              • 21 August 2006
              • 764

              #36
              Вы все христиане, какое ещё воссоеденение, лично в моих глазах вы все христиане. У одного человека может быть много детей, и у всех разные имена, но они все члены одной семьи, и не обязательно чтоб все стали называться именем одного из братьев, будь он самый сильный, или самый мудрый, и к тому же у них у всех одно отчество и одна фамилия. Так и любая церковь, независимо от внутренних отличий, принимающая Иисуса своим Господом и Спасителем, и исповедующая Сына Божьего, пришедшего во плоти, является Церковью Христовой.

              Комментарий

              • никто55
                Завсегдатай

                • 12 October 2006
                • 581

                #37
                Сообщение от Ара
                Так и любая церковь, независимо от внутренних отличий, принимающая Иисуса своим Господом и Спасителем, и исповедующая Сына Божьего, пришедшего во плоти, является Церковью Христовой.
                До чего красиво сказано....
                А вы сами-то понимаете, что значит исповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти?
                Может, как у Павла во 2Кор.11:4, все давным давно исповедуют другого Иисуса? Не задумывались, почему произошли разделения в христианстве? Кто любит разделять и властвовать и кто стоит за всем этим?
                Если нет, то подумайте....

                Комментарий

                • Ара
                  Завсегдатай

                  • 21 August 2006
                  • 764

                  #38
                  [quote=никто55;738267]До чего красиво сказано....
                  1.А вы сами-то понимаете, что значит исповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти?
                  2.Может, как у Павла во 2Кор.11:4, все давным давно исповедуют другого Иисуса? 3.Не задумывались, почему произошли разделения в христианстве? ( об этом я писал выше )

                  Вот этот стих,

                  Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому.


                  Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

                  Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                  потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.(Римлянам 10 9-10)

                  Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1Кор 12;3)

                  Итак, в чём вы нашли неточность моего утверждения ?

                  Комментарий

                  • Артур Христов
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 22 May 2005
                    • 4065

                    #39
                    Сообщение от никто55
                    Не задумывались, почему произошли разделения в христианстве? Кто любит разделять и властвовать и кто стоит за всем этим?
                    Если нет, то подумайте....
                    За всем этим стоит лицемерие !

                    Комментарий

                    • Артур Христов
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 May 2005
                      • 4065

                      #40
                      [quote=Ара;738852]
                      Сообщение от никто55
                      Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                      Так и исповедуйте нам, какая тайна скрыта в словах : Христос пришедший во плоти?

                      Комментарий

                      • Ара
                        Завсегдатай

                        • 21 August 2006
                        • 764

                        #41
                        [quote=Артур Христов;738855]
                        Сообщение от Ара
                        Так и исповедуйте нам, какая тайна скрыта в словах : Христос пришедший во плоти?

                        Вы имеете ввиду слова: Иисус Христос пришедший во плоти?

                        Могу привести места из Писания, где сказано о беспрекословно великой тайне, что Бог явился во плоти, и что свет пришел в мир, а люди более возлюбили тьму, но постараюсь ответить своими словами: тайна для некоторых заключается в том, что они всё ещё ждут Христа, который должен был явиться во плоти, и отрицают, что Иисус, наш Господь явившийся во плоти, это Христос.

                        Если я не ответил на ваш вопрос, прошу его уточнить.
                        Последний раз редактировалось Ара; 20 October 2006, 12:07 AM.

                        Комментарий

                        • Артур Христов
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 22 May 2005
                          • 4065

                          #42
                          [quote=Ара;738856]
                          Сообщение от Артур Христов


                          Вы имеете ввиду слова: Иисус Христос пришедший во плоти?


                          Если я не ответил на ваш вопрос, прошу его уточнить.
                          Я спрашиваю о смысле, скрытом, как в формуле, в словах "Христос пришедший во плоти", то есть, что это значит : "Христос пришедший во плоти"?

                          Комментарий

                          • Туйгунов
                            Дим

                            • 05 April 2006
                            • 642

                            #43
                            Сообщение от Vsevolod
                            Прошу всех, кому интересна тема сближения, кто приходит на этот форум не для того, чтобы поупражняться в красноречии и заочно уколоть своего ближнего, только за то что он в чём то другой, высказываться и предлагать.
                            Кто, если не мы?
                            Сближались в Боге, сближаются ныне и будут сближаться только те, кому это нужно.
                            А те, чьи сердца преисполнены ненавистью, им только дай повод к раздору.

                            Бесполезно и не нужно всех тянуть к объединению, а те кто предрасположен к Единству и так пребывают в Нём, чётко осознавая, что каждый человек - перст Божий, что нет иного повелителя в мире кроме Творца, который наблюдает за сердцами (намерениями).

                            Когда представители разных убеждений, станут придерживаться того, к чему призывает их Бог, тогда объединение произойдёт естественным образом. Подобное притягивается к подобному.
                            "Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"

                            Комментарий

                            • Ара
                              Завсегдатай

                              • 21 August 2006
                              • 764

                              #44
                              Эти слова означают:

                              Бог пришедший во плоти. Потому-что Христос - означает помазанный на царство, то-есть Царь.



                              Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
                              Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани.
                              Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
                              Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы. ( Псалом 23; 7-10)

                              Комментарий

                              • chibuk
                                Я живу.

                                • 07 October 2005
                                • 868

                                #45
                                Зачем так усложнять?

                                [QUOTE=Артур Христов;738855]
                                Сообщение от Ара
                                Так и исповедуйте нам, какая тайна скрыта в словах : Христос пришедший во плоти?
                                Исповедовать - значит открыто признавать. А зачение "Христос, пришедший во плоти" таково: Невидимый Бог имеет определенное отношение к людям, чтобы человек мог узнать, как к нему относится Создатель, послал Сына Своего, в котором можно увидеть Бога, верность, послушание, Слово. Иисус явил нам Отца. Кто видел Иисуса, тот видел Бога (то, насколько Бог решил открыться). Иисус - Божий образ идеального человека и Искупитель наших грехов, чтобы примирить нас с Отцом.

                                Вот, кто открыто признает это, тот и от Бога. Если верует сердцем - к праведности, а если говорит устами (от полноты сердца, без страха) - ко спасению.

                                Вот и все. Никакой тайны нет давно - для того Иисус и пришел с Евангелием, чтобы тайна уже не была тайной, а открыта простым людям.

                                Комментарий

                                Обработка...