Как я стал православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #121
    Сообщение от Oleg Ku
    А сами лично у Бога интересовались? Вот лично вы с Иисусом общались?
    Или пусть за вас кто-то решает, а сами вы с Богом ни словечком не обмолвились?
    Церковь - потому и Церковь. Не просто собрание людей, но и их ЕДИНСТВО. Вот если использовать Ваш подход, то Вы, я, Вася Пупкин сядем за Писание , изучим его, начнем напрямую "общаться" со Христом... и кончится это тем, что все мы изобретем совершенно различные религиозные системы. Именно так и происходит в протестантизме, где все "напрямую" общаются, и получают почему-то различные ответы....
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Alexey72
      Ветеран

      • 10 June 2006
      • 1643

      #122
      Сообщение от test
      Конечно спрашивали. И он дал ответ. Его ответ - это духовный опыт Церкви...
      Значит Вы больше не верите в имманентность Божью? Фактически, Вы как бы отвергаете библейское учение о Святом Духе. как бы заявляете, Дух Святой - это опыт Церкви!
      Кстати, откуда Церковь зналет о Божественной природе своего духовного опыта?

      Комментарий

      • Oleg Ku
        протестант

        • 06 April 2005
        • 1083

        #123
        Сообщение от test
        Церковь - потому и Церковь. Не просто собрание людей, но и их ЕДИНСТВО. Вот если использовать Ваш подход, то Вы, я, Вася Пупкин сядем за Писание , изучим его, начнем напрямую "общаться" со Христом...
        Конечно. А кто за вас будет общаться с Богом?
        Вы-то сами когда с Господом поговорите тет-а-тет? Он же так любит вас, что страстно желает общаться с вами.
        Обратитесь с Нему с личной просьбой (не с заученными словами из молитвослова, а от сердца напрямую, вот что думаете, то и скажите Ему) - и Христос услышит, Христос придет на помощь, Иисус жаждет вам помочь лично.

        и кончится это тем, что все мы изобретем совершенно различные религиозные системы. Именно так и происходит в протестантизме, где все "напрямую" общаются, и получают почему-то различные ответы....
        Да не разные ответы, а разные формы одного и того же ответа.
        Ведь в подавляющем большинстве протестантских конфессий суть одна и та же - свобода вероисповедания, свобода любви. Различаются в большей степени только формы богослужения.

        А ересей везде достаточно, как у вас, так и у нас. Одно только целование трупов у вас меня шокирует безмерно. Наши тоже хороши - придумали христианский балет.
        Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

        Комментарий

        • Alexey72
          Ветеран

          • 10 June 2006
          • 1643

          #124
          Сообщение от test
          Церковь - потому и Церковь. Не просто собрание людей, но и их ЕДИНСТВО. Вот если использовать Ваш подход, то Вы, я, Вася Пупкин сядем за Писание , изучим его, начнем напрямую "общаться" со Христом... и кончится это тем, что все мы изобретем совершенно различные религиозные системы. Именно так и происходит в протестантизме, где все "напрямую" общаются, и получают почему-то различные ответы....
          В этом и прелесть!!! Тут и происходит познание, кого люблю больше: Христа и Его слово, или себя во Христе (или как бы во Христе) и эти откровения (или "откровения"). Тут, как говорится, всё на виду, без страшилок, и прчей дребедени. Ах, если бы церковь была наполненна духовно-грамотными людьми, а не параноиками, которые за каждым углом видят бесовщину.
          только не подумайте, что я отвергаю опыт Церкви. я просто не считаю его богодухновенным.

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #125
            Сообщение от Alexey72
            Значит Вы больше не верите в имманентность Божью? Фактически, Вы как бы отвергаете библейское учение о Святом Духе. как бы заявляете, Дух Святой - это опыт Церкви!
            Если Вы спрашиваете, верю ли я в непогрешимость любого христианина - то отвечу: не верю.

            Сообщение от Alexey72
            Кстати, откуда Церковь зналет о Божественной природе своего духовного опыта?
            А откуда Вы знаете, что Вы знаете?
            Вы слышали о таком понятии как соборность? Если Вы почитаете историю Церкви у Вас не будет сомнений...
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #126
              Сообщение от test
              Вы слышали о таком понятии как соборность? Если Вы почитаете историю Церкви у Вас не будет сомнений...
              Соборность не может считаться определяющим аргументом, и наличие взаимоисключающих решений разных соборов, прямо говорит об этом.

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #127
                Alexey72, Oleg Ku
                Представим себе ситуацию: 3-й век (канона НЗ еще нет). Некий христианин читает Писание и видит, что ему нужно соблюдать субботу, не кушать свинины, обрезаться, etc. Он спрашивает: а почему мы это не соблюдаем? Ему отвечают: так Церковь постановила на соборе. А он: а почему лично мне Бог гичего не сказал? Почему я должен верить опыту Церкви?
                ----
                Согласитесь, что если бы христиане первых веков вели себя как этот персонаж, то христианство вряд ли дожило до наших дней. А Вы себя ведете точь в точь как он...
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • test
                  Ветеран

                  • 15 December 2003
                  • 4658

                  #128
                  Сообщение от Georgy
                  Соборность не может считаться определяющим аргументом, и наличие взаимоисключающих решений разных соборов, прямо говорит об этом.
                  новоначальный читает историю Церкви для детей.
                  на следующем этапе - если он способен усваивать более серьезную пищу - человек начинает изучать историю более детально (а не то, что где-то статейку прочел)... тогда он еще более убедится в истинности Церкви, пройдя через горнило сомнений. Именно несмотря на "наличие взаимоисключающих решений разных соборов" - Церковь остается Церковью. То, что в истории были эпизоды (типа разбойничьих соборов) - это естественно. Но чудесно то, что правда всегда побеждает!
                  Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                  Комментарий

                  • Oleg Ku
                    протестант

                    • 06 April 2005
                    • 1083

                    #129
                    Сообщение от test
                    Alexey72, Oleg Ku
                    Представим себе ситуацию: 3-й век (канона НЗ еще нет). Некий христианин читает Писание и видит, что ему нужно соблюдать субботу, не кушать свинины, обрезаться, etc. Он спрашивает: а почему мы это не соблюдаем? Ему отвечают: так Церковь постановила на соборе. А он: а почему лично мне Бог гичего не сказал? Почему я должен верить опыту Церкви?
                    Именно!
                    Именно моя конфессия АСД не кушает свинины и соблюдает субботу (про обряд обрезания прямо сказано в Деяниях). Почему я должен верить опыту Церкви? Хороший вопрос.
                    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #130
                      Сообщение от Oleg Ku
                      Именно!
                      Именно моя конфессия АСД не кушает свинины и соблюдает субботу (про обряд обрезания прямо сказано в Деяниях). Почему я должен верить опыту Церкви? Хороший вопрос.
                      довольно последовательно, но не совсем... Интересно, что Вам сможет возразить Алексей (если он не АСД)
                      ----
                      тогда такой вопрос (по обрезанию):
                      Допустим собрались апостолы и постановили, что обрезывание не нужно (Деяния), но С КАКОЙ СТАТИ Вы их должны слушать? Разве именно Вам Бог об этом сказал?
                      ---
                      Вот православная логика проста... Церковь держится Духом Святым. "Изволися Духу Святому и нам..." - написали апостолы, принимая решения. И эта власть дана всей церкви на все времена, а не только христианам I-го века...
                      Если Вы не принимаете этого - то с какой стати поверили решению апостолов?
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Alexey72
                        Ветеран

                        • 10 June 2006
                        • 1643

                        #131
                        Сообщение от test
                        довольно последовательно, но не совсем... Интересно, что Вам сможет возразить Алексей (если он не АСД)
                        ----
                        Ничего.
                        Цитата из Библии:

                        4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                        5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
                        6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                        (Рим.14:4-6)

                        Вот православная логика проста... Церковь держится Духом Святым. "Изволися Духу Святому и нам..." - написали апостолы, принимая решения. И эта власть дана всей церкви на все времена, а не только христианам I-го века...
                        Если Вы не принимаете этого - то с какой стати поверили решению апостолов?
                        Проста, да не проста. Апостолы потому и могли апелировать к Духу Святому, что поступали в соответсвии с Писанием. Исследуйте контекст этого Собора.
                        И кстати, хотите Вы не хотите, Пётр сослался на два сверхъестественных события: 1.видение; 2.сошествие Святого Духа.
                        А теперь, ответе: как Вы уверены, что РПЦ гворит "не от себя" именно по апостольски, а не по каиафски?

                        Комментарий

                        • komi
                          За Родину! За Сталина!

                          • 09 August 2005
                          • 6443

                          #132
                          Сообщение от Руст
                          Когда давал полномочия Апостолам вязать и решить грехи.
                          Сообщение от Руст
                          P. S. Один маленький момент: Господь говорил это только к Апостолам.
                          Господь Иисус Христос все говорил только Апостолам, однако, это не освобождает Вас от исполнения заповедей Божиих, не так ли?

                          Сообщение от Руст
                          Или Вы считаете, что Господь это просто так говорил? Где в вашем протестантском богословии место этому: "кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том остануться."
                          Я не считаю, что Господь говорил просто так, хотя бы потому, что в этой жизни просто так ничего не бывает.

                          ЗЫ: Давно ли протестантское богословие стало нашим, а не Вашим? Меня удивляет насколько неофиты от православия (особенно бывшие протестанты) любят говорить о своей исключительности и предъявлять свои права на Царство Божие...
                          Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                          Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                          Комментарий

                          • Amicabile
                            Ветеран

                            • 28 December 2003
                            • 4050

                            #133
                            Сообщение от Vit.
                            Если бы они такими были как есть(т.е. по сути) то многие из них не пережили тех гонений, которые им выпали.
                            Вы немного путаете две темы: преданность Богу и полнота Истины. Можно быть великим преданным Бога, не обладая полнотой Истины - и здесь ни я, ни Католическая (ни я думаю Православная тоже) Церковь не отнимает этого права у протестантов. В протестантизме тоже есть великие люди, отдавшие свою жизнь за Христа. Но когда появляется вопрос полноты истины - то здесь совсем другое дело - даже невооружённым взглядом видно, что в протестантизме (за исключением его некоторых направлений) напрочь утрачена святоотеческая традиция и теологическая мысль.
                            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                            Христианская медитация в Москве :groupray:

                            Комментарий

                            • кэтти
                              Участник

                              • 25 August 2006
                              • 22

                              #134
                              Сообщение от Oleg Ku
                              Именно!
                              Именно моя конфессия АСД не кушает свинины и соблюдает субботу (про обряд обрезания прямо сказано в Деяниях).
                              ох,вспоминается,как я однажды случайно съела свинину и меня тошнило(простите)...нет,с мясом все было нормально,а только правила моей конфессии говорили,что это грех..мой дедушка(будучи пресвитером этой конфессии)не молился в домах,где была свинина(и др.грязные зверушки)и за этих людей.Но теперь я знаю,что Бог дал закон о пище Быт 1:29(животных не есть вообще),потом изменил его:есть только "чистых"животных,а для НЗ времен 1-е Тим 4:4-5,есть все,что сотворил Господь.А обрезание прообраз жертвы Христа(кровного завета),сейчас все люди с обрезанным сердцем,если принимают кровь Христа.Я не осуждаю тех,кто все это делает,только
                              а)не вижу смысла в этом
                              б)знаю,что соблюдение этих обрядов рано или поздно приводит к осуждению тех,кто этого не делает..

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #135
                                Сообщение от Amicabile
                                Вы немного путаете две темы: преданность Богу и полнота Истины. Можно быть великим преданным Бога, не обладая полнотой Истины - и здесь ни я, ни Католическая (ни я думаю Православная тоже) Церковь не отнимает этого права у протестантов. В протестантизме тоже есть великие люди, отдавшие свою жизнь за Христа. Но когда появляется вопрос полноты истины - то здесь совсем другое дело - даже невооружённым взглядом видно, что в протестантизме (за исключением его некоторых направлений) напрочь утрачена святоотеческая традиция и теологическая мысль.
                                Истина это есть Иисус Христос. Знание Его лично, быть водимым Его Духом и есть следование истине. Все это было у них, есть сейчас (хоть и в меньшем количестве). Что еще можно приложить к этому? А да, книги, иконы, и мощи и т.д. Но это к тому не плюсуется, а наоборот от того что было у них отнимается. Вот такая арифметика получается у плюсующих, что либо к Новому Завету
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...