Как испытывать Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pavls
    Ветеран

    • 22 November 2001
    • 1987

    #16
    А как вы смотрите на то, чтобы зайти вот в эту тему и сказать своё мнение:
    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

    Комментарий

    • pavls
      Ветеран

      • 22 November 2001
      • 1987

      #17
      Ответ участнику Georgy
      Цитата от участника Georgy:
      Подскажи, да подскажи.
      Павел ни за что, ни про что не подсказывайте, пусть в своём конспекте пороется.
      Нечего, понимаешь...
      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

      Комментарий

      • Светлана Золк.
        Ветеран

        • 15 August 2002
        • 1413

        #18
        Georgy Ты про какой конспект говоришь ? Если мы верующие в живого Бога, конспект - это что-то вроде подделки в нашей вере...
        "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
        Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
        Псалом 118.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #19
          Georgy Ты про какой конспект говоришь ? Если мы верующие в живого Бога, конспект - это что-то вроде подделки в нашей вере...


          Сестричка, уж простите великодушно, но так уж повелось, что мы иногда шутим.
          Ну и шутки ради сравнил Вас со студенткой на контрольной,
          типа ну дай списать, чё жалко что ли
          Да Вы б на смайлики поглядели...
          Всё, зарекаюсь ни в жисть с Вами больше не шутить, а ежели и шутить то незаметно

          Комментарий

          • Светлана Золк.
            Ветеран

            • 15 August 2002
            • 1413

            #20
            Georgy Скажу, что из-за того, что у меня маломощный компьютер, смайлики не просматриваются ( фото тоже). Иногда я прихожу в Интернет-клуб, и вижу чьё-то фото, кто общается со мной. И удивляюсь, бывает.
            "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
            Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
            Псалом 118.

            Комментарий

            • Димитрий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 30 September 2002
              • 1615

              #21
              Ответ участнику pavel16
              Цитата от участника pavel16:
              Ну хорошо. Давайте попробуем так. Если религиозное общество возвысило своего лидера до того же самого положения, в котором находятся авторы Библии, требуя его трудам авторитетности Святого Писания -- то что вы скажете об этом учении?


              Вы забыли добавить, что Александр Валентинович дал вам на это ответ

              Цитирую:

              "В своё время иудеи обвиняли христиан (да и до сих пор обвиняют, впрочем) как раз в том в том, что они возвысили своего лидера до положения Бога (т.е. обожествили его), называя христианство «Назаретской ересью». И любой иудей, ткнув пальцем в том место Нового Завета где Фома говорит Иисусу Христу: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28) может с лёгким сердцем заявлять беспрестанно, что он поймал «этих» на очевидной ереси.
              И единственным, что для нас, живущих сегодня, является подлинным доказательством того, что Иисус Христос есть действительно Тот, в ком «обитает вся полнота Божества телесно » (Колоссянам 2:9) так это соответствующие свидетельства Писания Ветхого Завета.
              Да и то, свидетельства эти открываются там не всякому, а лишь кому Дух Святой Господень открывает, ибо ведь и иудеи Писание читали, и продолжают читать, «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода .» (2 Коринфянам 3:14)
              Соответственно, свидетельство Небесного Учения Веры о том, что ВСЁ , изложенное там, происходит от Единого Господа , и что Откровение это было предречено в книгах Ветхого и Нового Заветов, может быть объявлено ересью исключительно и единственно, если обвиняющий, пройдясь по свидетельствам Учения о самом себе докажет обратное. Да и то, как и со свидетельством там о Господе, это ещё как Дух Господень человеку откроет. Иначе он тысячу раз читать и проверять будет, а ослеплённый ум его всё равно будет блуждать в потёмках, ибо на сердце его будет лежать то самое покрывало Моисеево.
              Но, в любом случае, обличитель такой должен представить хотя бы плоды серьёзной попытки такого исследования Пока же вы этого не сделали, весь пыл вашего «обвинения» гроша ломаного не стоит, сколь бы вы тут не изгалялись на сей счёт.
              Но, очевидно, не имея ни ума, ни образования, ни, соответственно, возможности пройти этот путь вы идёте по лёгкой дорожке клеветы и передёргиваний. Даже приведенное вами здесь «обличение» ложно уже по своему определению, ибо оно соответствовало бы правде лишь в том случае, если бы в самом Небесном Учении Веры не было бы сделано утверждение о происхождении своём от Единого Господа, а это ему приписывали лишь его последователи.
              Впрочем, смешно слышать обвинения в ереси от человека, который сам здесь расписывался в том, что он является горячим последователем одной из самых страшных и вредоносных ересей христианства, а именно ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО учения об оправдании одной верою, которое противоречит даже самой букве обоих Заветов Священного Писания.
              В общем, прежде чем нападать на чужое, в котором ты и сам не в зуб ногой:

              Врач! исцели самого себя!"

              Это из темы Небесное Учение Веры.

              Ссылка на вышеприведенную цитату http://www.evangelie.ru/forum/showth...5&pagenumber=8

              Сегодня, кстати, я прокоменитровал там одно из ваших сообщения, павел16 и чуть позже прокомменитрую второе.

              Григорий выше сказал, что "Бесспорным может быть только Слово, но не толкования и толкователи".


              Если толкование (см. например, 1-ое послание Иоанна) извелечено из Слова, и согласовано и с ним в букве и духе, то это есть подлинное толкование и истина. А всякая истина из Слова есть свет. И именно поэтому для нас истинны слова не только из Еввангелий, но, скажем, и из посланий Иоанна.

              Возвеличивают ли христиане или почитают личность Иоанна или Даниила - никак. Согласны с посланиями по тщательном изучении и сравнении со Словом - да.
              Еще меньше внимания личности Сведенборга уделяется в Новой Господней Церкви. Интересуют истины, а не личность.

              Дмитрий

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #22
                Цитата:
                Григорий выше сказал, что "Бесспорным может быть только Слово, но не толкования и толкователи".


                Если толкование (см. например, 1-ое послание Иоанна) извелечено из Слова, и согласовано и с ним в букве и духе, то это есть подлинное толкование и истина. А всякая истина из Слова есть свет. И именно поэтому для нас истинны слова не только из Еввангелий, но, скажем, и из посланий Иоанна.

                Уважаемый Дмитрий,
                Фраза «толкования и толкователи» применима только к тому, что находится вне Священного Писания о котором апостол Павел говорил в послании к Тимофею.
                Надеюсь Вы неосознанно привели их в контексте Вашего высказывания
                И именно поэтому для нас истинны слова не только из Еввангелий, но, скажем, и из посланий Иоанна

                2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                Таким образом, всё то, что не вписывается и лежит за пределам Писания, в т.ч. и учение Сведенборга, не может быть бесспорным и не может априори приниматься за Истину.
                Более того, приведённый на форуме материалы ясно показывают, что последователи учения, напрямую утверждают, что без веры в богодухновенность трудов Сведенборга нет возможности войти в Божью Церковь, т.е. нет спасения, что может классифицироваться не иначе, как лжепророчеством.
                Деян.13:47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
                2Тим.3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                Еф.4:14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1615

                  #23
                  Ответ участнику Georgy

                  Фраза «толкования и толкователи» применима только к тому, что находится вне Священного Писания о котором апостол Павел говорил в послании к Тимофею.
                  Надеюсь Вы неосознанно привели их в контексте Вашего высказывания


                  И не надейтесь поскольку я эти слова привел совершенно сознательно.

                  2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                  Таким образом, всё то, что не вписывается и лежит за пределам Писания, в т.ч. и учение Сведенборга, не может быть бесспорным и не может априори приниматься за Истину.
                  Более того, приведённый на форуме материалы ясно показывают, что последователи учения, напрямую утверждают, что без веры в богодухновенность трудов Сведенборга нет возможности войти в Божью Церковь, т.е. нет спасения, что может классифицироваться не иначе, как лжепророчеством.


                  Здесь есть ряд утверждений, которые разберем по пунктам.

                  1. Таким образом, всё то, что не вписывается и лежит за пределам Писания, в т.ч. и учение Сведенборга, не может быть бесспорным и не может априори приниматься за Истину.

                  То, что не вписывается и лежит за предлами Писания должно быть отвергнуто каждым беспристрастным и искренним христианином, обращающимся к Господу Богу Иисусу Христу и живущи по Его заповедям, после тщательного изучения и сопоставления. Без этого тщательно изучения и сопоставления, которое человек совершает абсолютно беспристрастно, любое отвержение есть не более, чем отвержение любым местечковым сектатством того, что МОЖЕТ быть истиной. Так еретики отвергали догмат о Божественности Иисуса Христа, извлеченный из Слова. Таким же путем отвергается та ложь - что верить нужно, а заповеди исполнять не столь нужно или вообще необязательно.

                  Никакая истина не может быть принята АПРИОРИ - априори принимается только сущестование Бога (да и то, если человек ищет истины), любая истина принимается только если человек САМ сопоставив все как есть видит в свете Господнего просветеления соразмерного Его жизи по заповедям от Него, что это есть истина.

                  Никакое учение не может быть названо АПРИОРИ спорным пока человек не ознакомился с ним в деталях.

                  Истины, вытекающие из бкувы и духа Писания, согласованные с ним во всех чатсностях, суть истины из Слова и таковыми истинами являются утверждения Иоанна в 1-ом Послании. Живыми истинами у тех, кто ищет, верит и живет. Неживыми у тех, кто верит по традиции и авторитетам. И мертвыми у тех, кто верует, но заповедей не исполняет и поэтому трепещет.

                  см. следующее сообщение..

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #24
                    2.
                    приведённый на форуме материалы ясно показывают, что последователи учения, напрямую утверждают, что без веры в богодухновенность трудов Сведенборга нет возможности войти в Божью Церковь, т.е. нет спасения


                    Во-первых, если вы хотите говорить правду, то пойдите и посмотрите, что по словам Александра Васильева это есть МНЕНИЕ последователя учения, а не точка зрения учения в первую очередь. Это нужно понимать абсолютно точно и недвусмысленно.

                    Во-вторых, не потрудившись ознакомится с учением и цитируя неточно, вы говорите в данном случае абсолютную неправду, поскольку Александр Валентинович говорит не О ВСЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ГОСПОДНЕЙ ЦЕРКВИ на земле этой, а о Новой Господней Церкви Господа, и вообще не имеет ввиду спасение.

                    В учении ясно говорится, что спастись может КАЖДЫЙ христианин соразмерно качеству и степени своей любви и веры, даже если он не обладает 100% подлинностью истин его учения из Слова (главное, чтобы признавал Господа Бога Иисуса Христа Богом Неба и Земли, в котором Троица, признавал святость Слова и жил по заповедям внешней и внутренней жизни) , и более того, даже язычники. Человек имеющий ложности в религии относительно Бога или жизни по заповедям или Святости Слова может тоже быть возрожденным, если не потверждает свою ложь сознательно, рационально и - главное - самой жизнью своей (хотя и не так быстро как тот, кто имеет и сам видит подлинные истины)
                    Поскольку в таком случае ложь препятствует его просвещению и соотвественному возрождению. Если же в исповедании верующего есть подтвержжденное зло, то ему еще сложнее, поскольку он все дальше укоренятеся во зле, препятствующей истине, например, во зле лжесвидетельства.

                    Цитата из учения (о спасении):

                    О состоянии на небесах язычников, или народов, находящихся вне церкви (extra ecclesiam)

                    318. Обыкновенно думают, что люди, рожденные вне церкви и назы-ваемые язычниками, не могут быть спасены, потому что у них нет Слова, и что, следовательно, они не знают Господа, без которого нет спасения. Но тем не менее они могут спастись, и эту истину можно познать уже из того, что милосердие Господне объемлет всех, т.е. простирается на каждого человека, что язычники рождаются такими же людьми, как и рождающиеся внутри церкви, число которых в сравнении с первыми весьма незначительно; и, на-конец, из того, что не их вина, если они не знают Господа. Всякий, кто мыс-лит по рассудку несколько здравому, может ясно понять, что ни один человек не рожден для ада, ибо Господь есть сама любовь, и любовь Его состоит в том, чтобы хотеть спасения каждого человека. Вследствие этого Им и было предусмотрено, чтоб у каждого человека была хоть какая-нибудь вера (religio), которая приводила бы его к признанию Божественного начала и внутренней жизни, ибо жить по вере значит жить внутренно: тогда человек обращает взоры свои к Божественному началу, а не к миру; он даже тогда удаляется от мира и, следовательно, от жизни мирской, которая есть жизнь внешняя.
                    319. Кто знает, что именно в человеке образует небеса, тот может знать, что язычники точно так же спасаются, как и христиане, ибо небеса внутри человека, и те, кто носит их в себе, идут после смерти своей на небе-са. Иметь в себе небеса значит признавать Божественное начало и быть во-димым им. Первое и главное во всякой вере есть признание Божественного начала: вера (religio), которая не признает Божественного начала, не есть ве-ра. Поэтому и заповеди всякой веры говорят о Богослужении, т.е. учат, ка-ким образом следует поклоняться Божеству, чтоб быть ему угодным. На-сколько эти заповеди начертаны в сердце человека, т.е. насколько он хочет и любит их, настолько и сам Господь ведет его.
                    Известно, что язычники, равно как и христиане, живут нравственно, и даже многие из них лучше христиан. Ведут же люди нравственную жизнь или ради Божественного начала, или ради мнения людского. Первая из них, т.е. жизнь нравственная ради Божественного начала, есть жизнь духовная. Та и другая по внешнему виду кажутся одинаковыми, но внутри они совер-шенно различны: одна спасает человека, другая - нет. Кто ведет жизнь нрав-ственную ради Божественного начала, тот ведом этим началом, а кто ведет нравственную жизнь ради людского мнения, тот ведом самим собой. Это бу-дет яснее из следующего примера: кто не делает зла ближнему потому, что это противно вере (религии) и, следовательно, противно Божественному на-чалу, тот воздерживается от зла из духовного побуждения, но кто не делает зла другому единственно из страха закона, из страха потерять доброе имя, честь или выгоду и, следовательно, воздерживается от зла только ради себя и мира, тот воздерживается от зла из природного побуждения и ведом самим собой; жизнь этого человека природная, а того - духовная.
                    Человек, чья нравственная жизнь духовна, носит небеса в себе самом, но тот, чья нравственная жизнь только природна, не слышит в себе небес. Это происходит оттого, что небеса наитствуют свыше и раскрывают внут-ренние начала, а через внутренние начала наитствуют на внешние, меж тем как мир влияет снизу и раскрывает внешние начала, а не внутренние, ибо нет никакого влияния из мира природного на духовный, но есть влияние или наитие из мира духовного на природный. Вследствие этого при одном влия-нии из мира природного, без принятия в то же время и небес, внутренние на-чала закрываются. Из этого можно видеть, кто те, что приемлют в себя небе-са, и те, что не приемлют их. Однако небеса в одном человеке не подобны небесам в другом человеке. Они различаются в каждом по любви ко благу и к истине, от этого блага происходящей. Любящие благо ради Божественного начала любят и Божественную истину, ибо благо и истина любят себя вза-имно и ищут соединения. Вот почему язычники хотя они и не обретаются здесь в подлинных истинах, но в той жизни, по любви своей к ним, прием-лют их.
                    320. Какой-то дух из язычников, живший на земле в добре благосты-ни, согласно понятиям своей веры, услыхал, как духи из христиан рассужда-ли о том, чему следует верить (рассуждения духов между собой, особенно о благах и истинах, несравненно полнее и умнее, чем людские), и удивился, что они так спорят, сказав, что он не хочет и слушать их, ибо они рассужда-ют, основываясь на одном видимом и обманчивом. Он поучил их следую-щим образом: если во мне есть благо, то через это самое благо я могу под-линность истины признать, а истину, мне неведомую, могу узнать.
                    321. Из многих случаев я узнал, что язычники, жившие нравственно, в повиновении и послушании, во взаимной благостыне, согласно понятиям своей веры, и вследствие того стяжавшие некоторую степень совести, при-емлются в той жизни и с особенным тщанием поучаются там ангелами во благах и истинах веры и что, покуда они поучаются, они ведут себя скромно, разумно и мудро, легко принимают истину и проникаются ею, ибо они не составили себе против истин веры ложных понятий, которые бы нужно было опровергать, а тем более каких-либо нечестивых понятий о Господе, подоб-но многим из христиан, которые не имеют о Господе другого понятия, как о простом человеке. Когда язычники узнают, что Бог стал человеком и таким образом явил себя миру, они тотчас признают это и поклоняются Господу, говоря, что всеконечно Бог мог явить себя миру, ибо Он есть Бог небес и земли и род человеческий принадлежит Ему. Бесспорна та Божественная ис-тина, что без Господа нет никакого спасения, но под этим должно понимать, что нет другого спасения, как через Господа. Вселенная полна земель, и все они полны жителей. Едва некоторые из них знают, что Господь принял че-ловечность на нашей земле; но так как они поклоняются Божественному на-чалу в человеческом образе, то они принимаются и ведутся Господом (см. об этом небольшое сочинение О землях Вселенной).
                    322. Между язычниками, как и между христианами, есть мудрые люди и простые. Чтоб я мог узнать, каковы те и другие, мне дано было говорить с ними иногда в продолжение нескольких часов, а иногда в продолжение це-лых дней. Но ныне не бывает тех мудрых людей, как бывало в древности и особенно в древней церкви, которая распространилась почти по всей Азии и верования которой перешли ко многим языческим народам. Чтоб я мог уз-нать, каковы были мудрецы того времени, мне дано было дружески беседо-вать с некоторыми из них.

                    323. Мне также дано было говорить с другими духами, жившими в древности и принадлежавшими тогда к числу самых мудрых. Я сперва уви-дал их спереди, на некотором расстоянии; с этого места они могли постичь мои внутренние мысли и, следовательно, многое в них весьма отчетливо. Из одной мысли моей они могли узнавать весь тот ряд понятий, к которым она относилась, и наполнять ее наслаждениями мудрости и прекрасными образ-ами. Из этого я понял, что эти духи были из числа самых мудрых, и мне бы-ло сказано, что они были из древних. Тогда они приблизились ко мне, и, ко-гда я прочитал им кое-что из Слова, они нашли в этом величайшее наслаж-дение. Я постигал, в чем именно состояло их удовольствие и наслаждение: оно наиболее происходило оттого, что все слышанное ими из Слова как во-обще, так и в частности прообразовало и означало предметы небесные и ду-ховные. Они сказали при этом, что в то время, когда они жили на земле, об-раз их мышления, речь и даже самое письмо были именно таковы и что вся мудрость их состояла в изучении науки соответствий.
                    324. Что же касается нынешних язычников, то они не одарены такой мудростью, но большей частью простодушны. Те из них, однако, которые жили во взаимной благостыне, становятся мудрыми в той жизни, и вот тому примеры. Однажды, когда я читал 17-ю и 18-ю главы Книги Судей о том, как сыновья Дановы вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир, при этом был один дух из язычников, который, живя на земле, покло-нялся изваянному образу. Слушая внимательно случившееся с Михой и как он горевал о похищенном у него изваянном образе, сам дух этот исполнился печали и до того предался ей, что от внутренней боли растерялся в мыслях. Я постигал его боль и вместе с тем невинность в каждом его чувстве. Духи из христиан также были при этом и наблюдали и весьма удивлялись, что по-клонник изваянного кумира был полон столь глубокого чувства сострадания и невинности. После того добрые духи стали беседовать с ним и сказали ему, что не должно поклоняться изваянному кумиру и что он, как человек, может понять эту истину; что он от этого кумира должен возноситься мыслями к тому Богу, который сотворил небеса и землю и который управляет ими, и что этот Бог есть Господь. Покуда они таким образом говорили, мне дано было постичь внутреннее чувство его поклонения; оно сообщалось мне и было гораздо святее, чем у христиан.
                    Из этого можно ясно видеть, что язычники легче восходят на небеса, чем христиане нынешнего времени, как и говорит Господь у Луки: И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут по-следними (13. 29, 30); ибо дух этот, по состоянию своему, мог научиться всему относящемуся к вере и принять это с внутренним чувством. В нем бы-ло милосердие, принадлежащее любви, и в его неведении была невинность, а в ком есть милосердие и невинность, тот добровольно и с радостью прини-мает все относящееся к вере. Этот дух был впоследствии принят в число ан-гелов.
                    325. Однажды утром я услышал на некотором расстоянии хор, и по изображениям этого хора мне дано было узнать, что это были китайцы. Они изображали козла, покрытого шерстью, потом пирог из пшена и ложку из черного дерева, соединяя все это с понятием о плывущем городе. Они выра-зили желание подойти ко мне и, приближаясь, говорили, что хотели быть со мной наедине, чтоб открыться в своих мыслях, но им было сказано, что они не могут остаться одни и что другие негодуют на них за такое их желание, неуместное для гостей. Заметив негодование других, они стали думать, не поступили ли они дурно против ближнего и не присвоили ли они себе чего-либо принадлежащего другим. Известно, что все помышления в той жизни сообщаются, поэтому мне дано было заметить внутреннее волнение этих ду-хов, происходившее от смущения и опасения, не обидели ли они кого, и от подобных этим добрых чувств; из этого я мог узнать, что в них была благо-стыня. Вскоре после того я стал с ними беседовать и наконец говорить им о Господе. Назвав Его Христом, я заметил в них какое-то отвращение, но ока-залось, что оно происходило от того понятия, которое они вынесли из мира, ибо им известно было, что христиане живут хуже их и без всякой благосты-ни. Когда же я называл Его просто Господом, они были внутренне тронуты.
                    После того они узнали от ангелов, что христианское учение более всех прочих настаивает на любви и благостыне, но что немногие живут по этому учению. Некоторые язычники, живя на земле, знали по разговорам и молве, что христиане ведут дурную жизнь, предаваясь любодеянию, ненависти, ссорам, пьянству и другим подобным порокам, которых они гнушаются как противных правилам их веры. Эти язычники в той жизни с большей робо-стью, чем другие, принимают истины веры, но впоследствии они узнают от ангелов, что христианское учение и сама вера учат совершенно другому, а только сами христиане гораздо менее, чем язычники, живут по заповедям своего учения. Убедившись в этом, они принимают истины веры и поклоня-ются Господу, но не так скоро, как другие.
                    326. Большей частью случается, что язычники, поклонявшиеся како-му-либо Богу под видом иконы, статуи или какого-нибудь кумира, приводят-ся в той жизни к некоторым духам, которых они принимают за своих богов или кумиров, - с той целью, чтобы они покинули свои мечтательные понятия (фантазии). После нескольких дней пребывания с этими духами они от них удаляются. Также и люди, поклонявшиеся другим людям, иногда приводятся к ним или к другим их олицетворениям. Например, многие из иудеев приво-дятся к Аврааму, Иакову, Моисею, Давиду, но, когда они замечают, что в них столько же человечности, как и в других людях, и что они не могут по-лучить от них никакой помощи, тогда они приходят в смущение и отводятся к своим местам смотря по жизни, которую они вели. Из всех язычников все-го более любят на небесах африканцев, потому что они скорее всех других принимают благо и истину небесные. Они в особенности хотят, чтобы их на-зывали послушными, а не верными: они говорят, что христиане, имея у себя учение о вере, могут называться верными, они же не могут, разве в том слу-чае только, когда они примут это учение или, как они говорят, станут спо-собными принять его.
                    328. О том, что церковь Господня распространена по всему земному шару и, следовательно, может именоваться вселенской, что она заключает в себе всех живших по вере своей (secundum religiosum) в добре благостыни и что та церковь, в которой находится Слово и которая через него знает о Гос-поде, относится к живущим вне ее пределов, как относятся к телу человече-скому сердце и легкие, от которых все черева и члены тела различно заимст-вуют жизнь свою согласно своим формам, положениям и сочетаниям, - см. н. 308.
                    Последний раз редактировалось Димитрий; 16 December 2002, 07:41 AM.

                    Комментарий

                    • AmRita
                      (Ирина С.)

                      • 22 June 2002
                      • 337

                      #25
                      Ответ участнику Светлана Золк.
                      Цитата от участника Светлана Золк.:
                      Значит узнаём по плодам.

                      А если плоды не видно (ещё). Если "Апостол" скрывает...?


                      Света, приветствую тебя!
                      Даже если этот "лжеапостол" и скрывает свои плоды, даже если внешне учение кажется нам правильным (хотя, конечно, только по причине нашего собственного невежества и незнания), всё равно плоды его будут налицо прежде всего в нас самих, если мы попытаемся какое-то время этого учения держаться.
                      Если мы избираем ложный путь - то будем иметь в своём сердце скорбь и тесноту. Ложь никогда не освободит от греха, хотя и будет говорить множество правильных и красивых слов о Боге, об истине, о любви.

                      Истинный плод - это наша собственная свобода от мира и греха, наш духовный рост в Боге, любовь к братьям во Христе, стремление к единству Церкви. "Познаете истину, и истина сделает вас свободными". Если этот плод есть и умножается - значит учение истинно. (Следовательно и тот, кто несёт его - от Бога. Потому что тот, кого послал Бог, говорит слова Божьи.)

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #26
                        Согласен с Амритой и хочу добавить, что у меня есть способ через, который я могу быстро узнать человека. Я спрашиваю о заповедях Господних и если мне не могут ничего ответить или начинают перечислять заповеди Мосисеева закона, то я делаю вывод, что это или младенцы во Христе или беззаконники.
                        Конечно, для этого самому надо иметь заповеди Господни.

                        Есть и другой способ. Волки приходят в овечьих шкурах, но внутри это волки. Надо показать им палку (духовную), овца - смирится, а волк озлобится и покажет зубы.

                        Комментарий

                        • Светлана Золк.
                          Ветеран

                          • 15 August 2002
                          • 1413

                          #27
                          AmRita Согласна, что лжеапостол не может своими словами (учением) освобождать от греха...
                          Согласна, сестра. Ложь никогда не освободит от греха.
                          "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                          Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                          Псалом 118.

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #28
                            Мне понравился второй перечисленный Игорем способ определения лжепророков. Хотя, конечно, многие из нас не выдержали бы такого теста. По крайней мере те из нас, в которых все еще гнездится зло. При виде палки оно тотчас же выскочило бы наружу и тем самым дало бы о себе знать. Здесь важно суметь увидеть зло в себе, тогда мы увидим и способ его искоренения. До тех же пор пока невежественный разум будет это зло прикрывать, оно так и останется внутри нас. Думаю, сам я не прошел бы данного экзамена (по крайней мере на "отлично"), однако к нему, как к любому экзамену необходимо готовиться загодя. Будем надеяться, время у нас еще есть, но не следует тратить его впустую, чтобы "день тот не застал нас как тать".
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Сергей Л
                              Ветеран

                              • 29 July 2002
                              • 3390

                              #29
                              Светлане

                              12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
                              (2Кор.12:12)

                              просто небольшая добавка

                              Комментарий

                              • Светлана Золк.
                                Ветеран

                                • 15 August 2002
                                • 1413

                                #30
                                Сергей Л Терпением - это хорошо, а вот чудеса и знамения сейчас не показатель, думаю...
                                "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                                Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                                Псалом 118.

                                Комментарий

                                Обработка...