вопрос для протестантов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aka Zhandos
    СуперБизон

    • 04 January 2003
    • 4171

    #31
    Сообщение от Олег Ку
    Но ведь от этого я христианином быть не перестаю, не так ли?
    А кто Вам сказал, что Вы христианин?
    Нет Бога, кроме Человека.
    Нет Человека, кроме Бога.

    ПЕСНИ

    Комментарий

    • neo
      Ветеран

      • 20 April 2005
      • 1239

      #32
      Сообщение от Oleg Ku
      Поэтому задача христиан - не приводить этот мир в порядок, но вытаскивать из этого уродливого мира людей, которые сердцем своим хоть как-то ищут чистоты, ищут любви, ищут правды. Вытаскивать их из этого мира в Царство Христа, в Царство, которое не от мира сего.
      Благословен ты, брат мой, в глазах Господа.
      Радуется моё сердце за тебя!
      Благословляю твёрдостью и мужеством!
      [Нав.1:9] Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.

      Комментарий

      • Alexey72
        Ветеран

        • 10 June 2006
        • 1643

        #33
        Сообщение от test
        Насколько я понял, протестанты считают, что когда-то давно наступил такой момент, что Церковь Христова "сошла с пути истинного", и начала "придумывать" нечто такое, что противоречит Писанию (иконы, почитание святых, etc)...
        По этому поводу у меня есть 2 вопроса:

        1. Когда именно наступил этот момент (укажите век или событие), после чего уже нельзя признавать ту Церковь истинной? (я понимаю, что некоторые скажут, что это был не какой-то определенный момент, а просто "постепенное отпадение". Но меня в данном случае - в связи со 2-м вопросом - интересует: до какого времени Вы признаете Церковь истинной?)
        Как Вам уже ответили, протестанты не делят Церковь на ту и эту. Просто, подобно Вам признают, что есть Церковь видимая и Церковь невидимая. Вопрос вообще поставлен не правильно. Речь идёт не о истинности Церкви, а о соответствии её учения истине. Израиль времён Иисуса оставался народом Божьим, несмотря на то что вели его Анны и Каиафы


        2. Почему вы (протестанты) не соблюдаете тех церковных установлений, которые были сделаны до этого (см. вопрос 1) момента?
        Потому что мы не считаем церковные установления богодухновенными. В чём-то кому-то полезные, поучительные, но не более

        Комментарий

        • aka Zhandos
          СуперБизон

          • 04 January 2003
          • 4171

          #34
          Как Вам уже ответили, протестанты не делят Церковь на ту и эту. Просто, подобно Вам признают, что есть Церковь видимая и Церковь невидимая. Вопрос вообще поставлен не правильно. Речь идёт не о истинности Церкви, а о соответствии её учения истине. Израиль времён Иисуса оставался народом Божьим, несмотря на то что вели его Анны и Каиафы
          Если нет разницы, то зачем платить больше? Если видимое и невидимое так и не объединено под главой Христом - то не тщетна ли вера ваша?
          Потому что мы не считаем церковные установления богодухновенными. В чём-то кому-то полезные, поучительные, но не более
          Сначала интересно бы узнать, а кто такие "мы"? А уж потом, что это за "мы" такие, которые берут на себя смелость что-то там такое считать?
          Вы еще по столу стукните, гы
          Нет Бога, кроме Человека.
          Нет Человека, кроме Бога.

          ПЕСНИ

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #35
            Сообщение от Alexey72
            Как Вам уже ответили, протестанты не делят Церковь на ту и эту. Просто, подобно Вам признают, что есть Церковь видимая и Церковь невидимая. Вопрос вообще поставлен не правильно. Речь идёт не о истинности Церкви, а о соответствии её учения истине. Израиль времён Иисуса оставался народом Божьим, несмотря на то что вели его Анны и Каиафы

            Значит, несмотря на Анну и Каиафу, Израиль оставался Израилем, а Церковь Христова несмотря на "плохих" пастырей не может быть видимой Церковью?

            Сообщение от Alexey72

            Потому что мы не считаем церковные установления богодухновенными. В чём-то кому-то полезные, поучительные, но не более
            Вы же своим родителям не говорите, что их слова небоговдохновенны и поэтому Вы не будете им подчиняться?
            Вопрос как раз об этом. Почему Вы не берете того, что хотя-бы считаете полезным?
            Взять тот же Великий Пост. Христиане просят в своих молитвах об очищении сердца усерднее, чем когда-либо... При чем молятся не только о себе лично, но и об о всем мiре... Почему протестанты игнорирует и не присоединяются в этот время к православным?
            Ведь это одно из их любимых занятий призывать ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ на совместную молитву! Почему бы им просто не присоединиться к нашей молитве, а не призывать к собственной?
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • paveletsky
              the млянин

              • 20 May 2002
              • 4533

              #36
              Сообщение от test
              Значит, несмотря на Анну и Каиафу, Израиль оставался Израилем, а Церковь Христова несмотря на "плохих" пастырей не может быть видимой Церковью?
              Вполне логично. Но, с другой стороны, задумайтесь над тем, что истинным Израилем всегда был некий "остаток". То есть, не "тот иудей, кто по плоти, но тот, кто по духу таков". Так, в число истинного Израиля вошли и многие уверовавшие неевреи, которые так никогда и не приняли иудаизма. Точно так сегодня не тот православный, кто принадлежит Православной Церкви посредством крещения и участия в таинствах, но тот, кто по духу таков. И поэтому "придут с востока и запада", из других конфессий, и возлягут с Авраамом, Исааком и иже с ними в Царствии Небесном. Ну а многие называющие себя православными, возможно ревностные религиозные люди рискуют оказаться вне. Что вы об этом думаете (возвращая ваш вполне логичный аргумент)?
              мой ЖЖ
              http://paveletsky.livejournal.com/

              Комментарий

              • Oleg Ku
                протестант

                • 06 April 2005
                • 1083

                #37
                Сообщение от test
                Ну почему установления какой-то православной церкви для тебя являются авторитетными? Они же могут противоречить Писанию.
                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #38
                  Вообще удивительны споры традиционного православного и протестанта, т.к. на самом деле у верующего исключительно в Церковь-организацию и у верующего исключительно в Слово Божье-книгу гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Зачастую их объединяет один дух, который и заставляет спорить до посинения и притом никак не дает покоя. И вот создается стойкое ощущение, что стороны просто перебрасываются камнями, сидя по разные стороны баррикад, каждый свято уверенный в собственной правоте. А Христос находится где-то между враждующими лагерями, и все камни летят в Него.
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #39
                    Сообщение от paveletsky
                    Точно так сегодня не тот православный, кто принадлежит Православной Церкви посредством крещения и участия в таинствах, но тот, кто по духу таков. И поэтому "придут с востока и запада", из других конфессий, и возлягут с Авраамом, Исааком и иже с ними в Царствии Небесном. Ну а многие называющие себя православными, возможно ревностные религиозные люди рискуют оказаться вне. Что вы об этом думаете (возвращая ваш вполне логичный аргумент)?
                    насчет подчеркнутого - ничего не могу сказать..., а в остальном - согласен с Вами... Но я пытаюсь говорить здесь о другом.
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • paveletsky
                      the млянин

                      • 20 May 2002
                      • 4533

                      #40
                      Сообщение от test
                      насчет подчеркнутого - ничего не могу сказать..., а в остальном - согласен с Вами... Но я пытаюсь говорить здесь о другом.
                      В принципе, я вас понимаю, как человека, который искренне не может взять в толк зачем создавать какие-то еще параллельные структуры, если Церковь уже есть и всегда была? Но, как вы наверное заметили, и отношение инославных к православию разное - и варьируется от уважительного до откровенно агрессивного. Но ведь сказал Христос "кто не против вас, тот за вас". Так что протестант протестанту - рознь, как и любой человек - человеку. Ну а что касается моего понимания, я бы не стал разделять Церковь Христову и православную Церковь, но в то же время не стал бы и полностью их отождествлять. Все же, одно дело границы географически-канонические, и другое - сердечно-мистические. Впрочем, это можно списать на мой еретизм.
                      мой ЖЖ
                      http://paveletsky.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #41
                        Сообщение от Oleg Ku
                        Ну почему установления какой-то православной церкви для тебя являются авторитетными? Они же могут противоречить Писанию.
                        Это другая тема. Я предложил оставить все те "сомнительные", "противоречащие Писанию" моменты и сосредаточится на тех установлениях церковных, которые "не противоречат". Почему Вы не хотите почитать иконы - я понимаю, но почему Вы не принимаете того, что "не противоречит"?
                        Напр. церковь установила когда праздновать Пасху, и предваряющий ее пост давным-давно. Почему не приемлите?
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • Oleg Ku
                          протестант

                          • 06 April 2005
                          • 1083

                          #42
                          Сообщение от Drunker
                          Цитата участника Oleg Ku:
                          Я постараюсь ответить за себя лично.
                          Я ни одну конфессию, ни одно движение не считаю истинным. Ни одну поместную церковь, разумеется. "Истинным" - подразумевается "безошибочным". Потому что весь наш мир заражен грехом, потому что ни одна церковь не может быть идеальной в этом мире.

                          А свои убеждения Вы считаете истинными или тоже допускаете что они могут быть ошибочными?
                          Допускаю, разумеется.


                          Цитата участника Oleg Ku:
                          От сердца будем молитву говорить, от сердца будем просить, будем говорить не заученные фразы, а те слова, которые лежат на сердце...
                          Ведь в результате получается огромное количество форм, нагромождение форм. При чём не факт что в своих искренних молитвах ты не понапридумываешь лишнего.
                          Нельзя любить чужим сердцем. Невозможно искренне общаться цитатами, чужими мыслями. Я общаюсь с Богом искренне, своими словами. И если я где-то ошибусь в какой-нибудь фразе, то знаю, что Дух Святой, который в моем сердце, ходатайствует за меня. "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными." (Рим. 8:26)

                          И если такой молитвой ты будешь молиться публично, то такая вот неопытная девочка будет впитывать в себя формы придуманные тобой и в своих молитвах подражать тебе. А это ничем не будет отличаться от практики православных молиться чужими словами.
                          Я предлагаю вам сейчас не заниматься умствованиями. Молитвословов, которые необходимо заучивать, нет в протестантских церквях. Этого не требуется. Приветствуется свободомыслие в молитве.

                          Я согласен с тем что молитва должна быть искренней, от
                          сердца.
                          Ну же? Что мешает молиться своими словами?

                          Но если искренне молится (или молился тысячу лет назад) другой христианин, то и в тебе его молитва должна отозваться и присоединившись к этой молитве ты усилишь её. Если же ты отвергаешь чужие молитвы, а слышишь только свои, то что-то здесь не так, как мне кажется.
                          Я искренне молюсь сам. Мне не нужны чужие формы. Я хочу и буду общаться с Господом на своем родном языке и своими словами, а не чужими шаблонами.

                          Ещё хочу сказать о "свободе во Христе". Как я понимаю - это свобода от греха. Если есть свобода от греха, значит есть рабство греха - а это как я понимаю свобода делать всё что ты хочешь, желание обладать такой "свободой". Т.е. в данном случае то что людям кажется свободой - является рабством. А истинная свобода заключается в свободе "не делать" греха, не преступать заповеди. Тогда как другим людям такая жизнь кажется несвободной, ограниченной запретами, рамками. Также и православыне формы прославления Бога для одних людей кажутся рамками, а другие только в этих рамках обретают свободу.
                          Молитвы умершим, крещение младенцев, почитание изображений, языческие обряды в православных храмах - это грех. Безусловно. Потому что так считает Господь.
                          Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                          Комментарий

                          • Oleg Ku
                            протестант

                            • 06 April 2005
                            • 1083

                            #43
                            Сообщение от test
                            Напр. церковь установила когда праздновать Пасху, и предваряющий ее пост давным-давно. Почему не приемлите?
                            Потому что:
                            - соблюдать Великий Пост не противоречит Писанию.
                            - не соблюдать Великий Пост не противоречит Писанию.
                            Я выбрал второе. Где я неправ?
                            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #44
                              Сообщение от test
                              насчет подчеркнутого - ничего не могу сказать..., а в остальном - согласен с Вами... Но я пытаюсь говорить здесь о другом.
                              Костя, есть такая красивая писаная торба и имя ей исключительность...
                              И какой счастливый обладатель вот так вот за здорово живёшь откажется от неё

                              Не, ни в жись, кыш отседа, окаянные ишь чего удумали

                              Комментарий

                              • Oleg Ku
                                протестант

                                • 06 April 2005
                                • 1083

                                #45
                                Сообщение от aka Zhandos
                                А кто Вам сказал, что Вы христианин?

                                Спасибо, братишка...
                                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                                Комментарий

                                Обработка...