Я разделяю догматизм и подлинную духовность.
Кто такие внеденоминационные христиане?
Свернуть
X
-
-
Церковь как Тело Христово не может принадлежать какой-либо организации или конфессии. Тело Христово - это организм Триединого Бога. Мой организм, например, - это не организация, это живой человек. Так и Христос (1 Кор. 12:12). Христос в Своём воскресении стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45) и вложил, вдунул Самого Себя как жизнь в Своих верующих. Эта внутренняя жизнь и составляет Его Тело. Все верующие в Сына, принявшие Его в своё существо являются Его Телом. Вопрос в том, находятся ли они в реальности, действительности жизни Тела?
Откровение о вселенском аспекте церкви получить намного легче, чем осознать границы поместной церкви. Границей церкви является город или местность, в которой вы живёте. В Библии нет разных названий. В ней есть церковь в Коринфе, церковь в Риме и т.д. Где бы вы ни жили и куда бы вы ни ходили, вы всё равно в глазах Бога принадлежите церкви вашего города или села. Так сказано в святой Библии. Нет православия, нет баптистов, нет пятидесятников и адвентистов. Все, кто приняли Его, верующие в Его имя - автоматически принадлежат одной церкви. Но все ли собираются на почве единства в своей местности? На этой почве нет деноминационизма, нет разделений и сект. Это реальность, действительность Тела.Последний раз редактировалось сольземли; 19 June 2006, 01:46 PM.www.georgiasunny.narod.ru
Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.
Комментарий
-
Кстати (по-моему ) именно об этом моя новая (ну если так можно сказать) статья о внутреннем и внешнем (принципиальное различие):
Напиши, что Вы об этом думаете...
Будет интересно узнать Ваше мнение на этот счет.Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 June 2006, 11:19 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Так что Церковь-организация это хребет, скелет Церкви-организма, без которого она не смогла бы существовать. Если же поврежден скелет, человек может превратиться в того расслабленного, который не в состоянии и рукой пошевельнуть. Сами понимаете, в таком случае миссия Церкви оказалась бы невыполнима. Притом даже современные протестантские общины пожинают плоды там, где уже проповедывалось имя Христово исторической Церковью, и в сознании, пусть не в сердце большинства людей, уже запечатлено, что Христос - Сын Божий. А если бы не было Церкви-организации, протестантизм бы никогда не появился, как не может появиться ветвь, не будь у ней прежде ствола. Так что отрицая историческую Церковь, протестантизм рубит сук, которым сам и является.
Комментарий
-
А если бы не было Церкви-организации, протестантизм бы никогда не появился, как не может появиться ветвь, не будь у ней прежде ствола. Так что отрицая историческую Церковь, протестантизм рубит сук, которым сам и является.
Ветви исторической церкви растут из Иудаизма .
Все оттуда - от крестика до крещения.
Тут все пропитано Ветхозавтными принципами: от Византийской инквизиции до спасения по делам."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Христос тоже разделял, важна мотивация.
Можно даже "НЕ ДЕЛАТЬ" обряд, но "не делать" во Славу Божию. И можно делать обряд, не делая в себе то, что этот обряд сиволизирует.
ТАкая логика во всем."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Вот так и мы держимся за жизни тех, кого дал Бог, и даже готовы растаться с собственной жизнью не разумея, что Христос не допустит убийства духа, а не плоти!"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Хотя то, что не без помощи Духа создаются многие общины как бы в противовес инертной исторической Церкви - для меня это очевидно. Но Дух создает эти общины не для того, чтобы они стояли в стороне или критиковали уже существующее, но для того, чтобы они стали частью Целого и благотворно влияли на него изнутри. Именно поэтому, я думаю, приток протестантов в океан православия, может в чем-то активизировать церковную жизнь, придать ей новый импульс, вернуть к возможно утраченной первой любви.
Комментарий
-
paveletsky
Хотя то, что не без помощи Духа создаются многие общины как бы в противовес инертной исторической Церкви - для меня это очевидно.
Но Дух создает эти общины не для того, чтобы они стояли в стороне или критиковали уже существующее, но для того, чтобы они стали частью Целого и благотворно влияли на него изнутри. Именно поэтому, я думаю, приток протестантов в океан православия, может в чем-то активизировать церковную жизнь, придать ей новый импульс, вернуть к возможно утраченной первой любви.Комментарий
-
А если серьезно, то просто продолжаю идти по жизни, смотреть по сторонам и, с Божьей помощью, делать определенные наблюдения.
Вы уверены, что православное начальство одобрило бы "благотворное влияние протестантизма на православие изнури"?
А заодно напомните пожалуйста когда РПЦ провело последний Поместный Собор?Комментарий
-
paveletsky
Благодарю. Возможно это я так деградирую.
Слишком велика ПЦ, чтобы за всю нее говорить. Это в евангельской общине легко узнать мнение лидеров.
Зато я знаю, что многие православные, в т.ч. и священники в той или иной степени разделяют подобный взгляд. Об их процентном соотношении в общем числе прихожан и клириков ПЦ судить затрудняюсь. Но то, что такие люди есть - это факт, а значит и Церковь есть тоже.
К сожалению, моя осведомленность о поместных соборах ПЦ абсолютно нулевая. Нам бы со Вселенскими сперва разобраться.Комментарий
-
Насколько вообще правомерно отделять голову от тела, ведь и там, и там есть праведные люди.
Как по-Вашему - что такое Церковь - прихожане или священники?
Что касается Соборов Вселенских, то что Вам с ними не ясно?. И если бы вы поподробнее остановились на том, что именно вам с ними ясно, был бы весьма и весьма признателен.
Комментарий
Комментарий