Кто они? Во что верят и как проводят служения?
Кто такие внеденоминационные христиане?
Свернуть
X
-
Внеконфессиональными называются христиане, которые исповедуют учение какой-либо конфессии (как правило, в баптистско-пятидесятническом диапазоне), но не хотят по каким-либо причинам носить название этой конфессии.С уважением, Михаил. -
Внеденоминационные христиане - это одна из христианских деноминаций.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Chess прав.Это верующие, которые искренне желая быть частью Церкви и осознавая пагубность ее разделения на конфессии и деноминации, решили отмежеваться от принадлежности к чему-либо, кроме Церкви Христовой, и таким образом создали своеобразную внеденоминационную деноминацию. Дело в том, что недостаточно просто провозгасить себя кем-то (хотя правильное понимание уже полдела) нужно действительно вырасти в учеников Христа, а это означает не отделение и не выделение себя из числа остальных, а соединение с ними. Простите, если путано написал - сам-то я понимаю, что имею ввиду.
Комментарий
-
ЭТО МЫ
И Участковый и Chess и paveletsky в общем-то по сути правы.
Мы видим себя как малую частичку Вселенской Церкви Христовой, без деноминационных шлагбаумов.
Слово верующий, как и принадлежность к Церкви определяется по тому, уверовал ли человек в Христа, как Бога и Господа.Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 05:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Спрашивайте - отвечаем.
Я долго размышлял, а где же истина, в стенах какой христианской церкви-конфессии и пришёл к выводу, что в большей или малой степени истина, в зависимости от крепости и высоты оград есть везде...
Иначе Христос, будучи совокупностью совершенства и ИСТИНОЙ был бы заложником у нас - несовершенных, в плену наших заблуждений...
И чем выше ограда, тем меньше СВЕТА...
А если ограды сломать и взлететь?
Мне вспомнились чьи-то слова на форуме о курице, которая случайно оказавшись на воле, не знала будучи в замешательстве, куда ей бежать и что делать с этой свободой...
Где поклевать и где воды попить...
Символ нашей церкви, птичка порхающая там, куда её ВЕТЕР уносит, и гостящая там, где слово верующий не означает по умолчанию - баптист, пятидесятник или православный...Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 05:37 AM.Комментарий
-
Ученики Христа не были внеденоминационными, они были просто учениками. Или, точнее, они были НЕденоминационными, а не ВНЕ. Другими словами, они не отделяли себя от единства матери-Церкви. Сегодня же название "внеденоминационный" может означать как шаг в сторону Церкви, так и шаг в обратную сторону - в зависимости от направления движения человека или группы. Так что здесь важно не то, где человек сейчас, а то, куда он путь держит.Комментарий
-
Открещивание от христианских конфессий не освобождает от принятия или отвержения тех или иных христианских доктрин, что автоматически ведет к причислению в соответствующую деноминацию.
Можно даже вообще ни во что не верить. Но и для таковых уже есть свое место в деноминационной схеме.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Ага, а матерь-Церковь есесна это ПЦ
Павел, сравни Церковь Апостольскую и сегодняшнюю ПЦ и скажи, СРАВНИВ, видишь ли различия???
Выскажу одну крамольную мысль:
На мой взгляд, в 1054 году из номинально единой Церкви образовались две МЕГА-СЕКТЫ, породившие тысячи разных ответвлений, хотя справедливости ради надо признать, что КЦ в этом более преуспела...
P.S. секта с латинского это учение...Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 06:23 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне приходилось встречать "внеденоминационные" группы. Но: они оказались друг с другом ссорящимися по толкованиям Библии!!!
В моём понимании истинный внеденоминационист - это тот, кто в ЛЮБОЙ деноминации прежде всего видит братьев и сестёр, ищущих Христа, и открыт к диалогу и обдумыванию услышанного.
Цитата из известного детектива: "отныне никто не превзойдёт Эркюля Пуаро в его скромности" - сказал Эркюль Пуаро.Комментарий
-
Павел, не хотите ли Вы сказать, что ПЦ, по отношению к Первоапостольской Церкви оказалась хоть на Йоту выше, или же может быть глаголом жжёт сердца поболее ТОЙ?
Скажите, по отношению к АЦ, какие преимущества имеет ПЦ и что она обрела за тысячелетие НОВОГО, в силу так сказать возраста?
Только чур, не уходить от ответа...
Комментарий
-
Со стороны эта тема выглядит как хождение по кругу. Если Христос Сам заложил всего лишь основание Церкви, то мне лично в этом видится рост, прогресс, движение, развитие. Здесь очень близко понятие "прогрессирующего откровения".
Все реформаторы пытаются возвратиться, по их мнению, к началу, но спустя какое-то время (парадокс!) все почему-то повторяется. Насколько, вообще, возможна внеденоминационность (слово-то не то что напечатать, еще и не выговорить!) среди деноминаций? Со временем любая организация людей принимает форму ("костенеет") и становится очередной деноминацией, и это еще только в том случае, если она жизнеспособна.
Отдельная тема, что переживают простые люди, которые не стоят "у руля", а просто любят Иисуса и стараются исполнять Его слово. В том числе, и о послушании старшим в церкви.Комментарий
-
Георгий,
Вы рассматриваете Церковь как нечто статичное. Вот есть примерный идеал - раннеапостольская церковь - и к нему нужно по возможности стремиться и на него равняться. Но это убивает всякое движение, порыв, всякое новое откровение как результат жизни в духе. В православии же Церковь воспринимается как живой, прогрессирующий богочеловеческий организм, как Невеста, которая со временем все более познает своего Небесного Жениха. Вы совершенно правы в своем вопросе. Действительно, протестантизм больше похож на раннеапостольскую церковь. Но подражать церкви и быть ею совсем не одно и то же. Из того, что кто-то кого-то копирует ясно одно - этот кто-то им не является, а только хочет быть.Что ж, это вполне благое желание, которое, я надеюсь, в итоге исполнится.
Что же касается конкретно вопроса, я бы сказал так - за 2000 лет Церковь накопила огромный духовный опыт, сталкиваясь со все новыми вызовами времени, лжеучениями. И этот опыт помог Церкви продвигаться и углубляться в познании Бога. Так что современная Церковь, хотя и не столь активна как она же в раннем детстве, но при этом в чем-то мудрее себя самой в прошлом.Комментарий
Комментарий