Кто такие внеденоминационные христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laughter
    Ветеран

    • 02 September 2002
    • 1821

    #1

    Кто такие внеденоминационные христиане?

    Кто они? Во что верят и как проводят служения?
    "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль
  • Участковый
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3595

    #2
    Внеконфессиональными называются христиане, которые исповедуют учение какой-либо конфессии (как правило, в баптистско-пятидесятническом диапазоне), но не хотят по каким-либо причинам носить название этой конфессии.
    С уважением, Михаил.

    Комментарий

    • ~Chess~
      автор проекта 5vo.ru

      • 07 May 2004
      • 5273

      #3
      Внеденоминационные христиане - это одна из христианских деноминаций.
      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

      Комментарий

      • paveletsky
        the млянин

        • 20 May 2002
        • 4533

        #4
        Chess прав. Это верующие, которые искренне желая быть частью Церкви и осознавая пагубность ее разделения на конфессии и деноминации, решили отмежеваться от принадлежности к чему-либо, кроме Церкви Христовой, и таким образом создали своеобразную внеденоминационную деноминацию. Дело в том, что недостаточно просто провозгасить себя кем-то (хотя правильное понимание уже полдела) нужно действительно вырасти в учеников Христа, а это означает не отделение и не выделение себя из числа остальных, а соединение с ними. Простите, если путано написал - сам-то я понимаю, что имею ввиду.
        мой ЖЖ
        http://paveletsky.livejournal.com/

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #5
          Сообщение от Laughter
          Кто они? Во что верят и как проводят служения?
          ЭТО МЫ
          И Участковый и Chess и paveletsky в общем-то по сути правы.
          Мы видим себя как малую частичку Вселенской Церкви Христовой, без деноминационных шлагбаумов.
          Слово верующий, как и принадлежность к Церкви определяется по тому, уверовал ли человек в Христа, как Бога и Господа.
          Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 05:12 AM.

          Комментарий

          • Laughter
            Ветеран

            • 02 September 2002
            • 1821

            #6
            Сообщение от Georgy
            ЭТО МЫ
            И Участковый и Chess и paveletsky в общем-то по сути правы.
            Как интересно. Не знала. А где можно о Вас побольше узнать?
            "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #7
              Сообщение от Laughter
              А где можно о Вас побольше узнать?
              Спрашивайте - отвечаем.

              Я долго размышлял, а где же истина, в стенах какой христианской церкви-конфессии и пришёл к выводу, что в большей или малой степени истина, в зависимости от крепости и высоты оград есть везде...
              Иначе Христос, будучи совокупностью совершенства и ИСТИНОЙ был бы заложником у нас - несовершенных, в плену наших заблуждений...
              И чем выше ограда, тем меньше СВЕТА...
              А если ограды сломать и взлететь?
              Мне вспомнились чьи-то слова на форуме о курице, которая случайно оказавшись на воле, не знала будучи в замешательстве, куда ей бежать и что делать с этой свободой...
              Где поклевать и где воды попить...
              Символ нашей церкви, птичка порхающая там, куда её ВЕТЕР уносит, и гостящая там, где слово верующий не означает по умолчанию - баптист, пятидесятник или православный...
              Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 05:37 AM.

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #8
                Ученики Христа не были внеденоминационными, они были просто учениками. Или, точнее, они были НЕденоминационными, а не ВНЕ. Другими словами, они не отделяли себя от единства матери-Церкви. Сегодня же название "внеденоминационный" может означать как шаг в сторону Церкви, так и шаг в обратную сторону - в зависимости от направления движения человека или группы. Так что здесь важно не то, где человек сейчас, а то, куда он путь держит.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • ~Chess~
                  автор проекта 5vo.ru

                  • 07 May 2004
                  • 5273

                  #9
                  Открещивание от христианских конфессий не освобождает от принятия или отвержения тех или иных христианских доктрин, что автоматически ведет к причислению в соответствующую деноминацию.

                  Можно даже вообще ни во что не верить. Но и для таковых уже есть свое место в деноминационной схеме.
                  Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #10
                    Сообщение от paveletsky
                    Другими словами, они не отделяли себя от единства матери-Церкви.

                    Ага, а матерь-Церковь есесна это ПЦ
                    Павел, сравни Церковь Апостольскую и сегодняшнюю ПЦ и скажи, СРАВНИВ, видишь ли различия???
                    Выскажу одну крамольную мысль:
                    На мой взгляд, в 1054 году из номинально единой Церкви образовались две МЕГА-СЕКТЫ, породившие тысячи разных ответвлений, хотя справедливости ради надо признать, что КЦ в этом более преуспела...

                    P.S. секта с латинского это учение...
                    Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 06:23 AM.

                    Комментарий

                    • paveletsky
                      the млянин

                      • 20 May 2002
                      • 4533

                      #11
                      Сообщение от Georgy

                      Ага, а матерь-Церковь есесна это ПЦ
                      Павел, сравни церковь апостольскую и сегодняшнюю ПЦ и скажи, СРАВНИВ, видишь ли различия???
                      Георгий, а сравните младенца и взрослого человека и скажите мне, есть различия?
                      мой ЖЖ
                      http://paveletsky.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • gug
                        gugенотыч, христианин

                        • 24 January 2006
                        • 1686

                        #12
                        Сообщение от Laughter
                        Кто они? Во что верят и как проводят служения?
                        Мне приходилось встречать "внеденоминационные" группы. Но: они оказались друг с другом ссорящимися по толкованиям Библии!!!
                        В моём понимании истинный внеденоминационист - это тот, кто в ЛЮБОЙ деноминации прежде всего видит братьев и сестёр, ищущих Христа, и открыт к диалогу и обдумыванию услышанного.

                        Цитата из известного детектива: "отныне никто не превзойдёт Эркюля Пуаро в его скромности" - сказал Эркюль Пуаро.

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #13
                          Сообщение от paveletsky
                          Георгий, а сравните младенца и взрослого человека и скажите мне, есть различия?
                          Ваш вопрос расцениваю как попытку уйти от ответа, ибо биологический возраст не есть показатель развития в совокупность совершенства.

                          Павел, не хотите ли Вы сказать, что ПЦ, по отношению к Первоапостольской Церкви оказалась хоть на Йоту выше, или же может быть глаголом жжёт сердца поболее ТОЙ?
                          Скажите, по отношению к АЦ, какие преимущества имеет ПЦ и что она обрела за тысячелетие НОВОГО, в силу так сказать возраста?
                          Только чур, не уходить от ответа...

                          Комментарий

                          • svetham
                            оливковый

                            • 15 February 2006
                            • 8566

                            #14
                            Со стороны эта тема выглядит как хождение по кругу. Если Христос Сам заложил всего лишь основание Церкви, то мне лично в этом видится рост, прогресс, движение, развитие. Здесь очень близко понятие "прогрессирующего откровения".
                            Все реформаторы пытаются возвратиться, по их мнению, к началу, но спустя какое-то время (парадокс!) все почему-то повторяется. Насколько, вообще, возможна внеденоминационность (слово-то не то что напечатать, еще и не выговорить!) среди деноминаций? Со временем любая организация людей принимает форму ("костенеет") и становится очередной деноминацией, и это еще только в том случае, если она жизнеспособна.
                            Отдельная тема, что переживают простые люди, которые не стоят "у руля", а просто любят Иисуса и стараются исполнять Его слово. В том числе, и о послушании старшим в церкви.

                            Комментарий

                            • paveletsky
                              the млянин

                              • 20 May 2002
                              • 4533

                              #15
                              Георгий,
                              Вы рассматриваете Церковь как нечто статичное. Вот есть примерный идеал - раннеапостольская церковь - и к нему нужно по возможности стремиться и на него равняться. Но это убивает всякое движение, порыв, всякое новое откровение как результат жизни в духе. В православии же Церковь воспринимается как живой, прогрессирующий богочеловеческий организм, как Невеста, которая со временем все более познает своего Небесного Жениха. Вы совершенно правы в своем вопросе. Действительно, протестантизм больше похож на раннеапостольскую церковь. Но подражать церкви и быть ею совсем не одно и то же. Из того, что кто-то кого-то копирует ясно одно - этот кто-то им не является, а только хочет быть. Что ж, это вполне благое желание, которое, я надеюсь, в итоге исполнится.
                              Что же касается конкретно вопроса, я бы сказал так - за 2000 лет Церковь накопила огромный духовный опыт, сталкиваясь со все новыми вызовами времени, лжеучениями. И этот опыт помог Церкви продвигаться и углубляться в познании Бога. Так что современная Церковь, хотя и не столь активна как она же в раннем детстве, но при этом в чем-то мудрее себя самой в прошлом.
                              мой ЖЖ
                              http://paveletsky.livejournal.com/

                              Комментарий

                              Обработка...