Кто такие внеденоминационные христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #16
    Сообщение от paveletsky
    Георгий,
    Вы рассматриваете Церковь как нечто статичное. Вот есть примерный идеал - раннеапостольская церковь - и к нему нужно по возможности стремиться и на него равняться. Но это убивает всякое движение, порыв, всякое новое откровение как результат жизни в духе.
    Павел, я рассматриваю учение Христово, как некий источник ЖИЗНИ, берущий своё начало ВЫСОКО в горах... и с шумом, в цвете радуги... растекающийся вниз к Человеку.
    Но человек, будучи в душе собственником, хочет эту Живую Воду оградить своим несовершенством, чтобы обладать Ею...
    И вот мы видим, как из мощной, горной реки получается бесчисленное множество прудов, прудиков и попросту луж, разделённых системами дамб и плотин и скорость воды уже не та, да и прозрачность не очень...
    И задыхается рыба в тёплых, поросших тиною прудах и из последних своих сил поднимается вверх, чтобы дать жизнь малькам в холодной, но ЖИВОЙ ВОДЕ...
    Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 11:56 AM.

    Комментарий

    • paveletsky
      the млянин

      • 20 May 2002
      • 4533

      #17
      Все верно, Георгий. Церковь это полноводная река, которая в горах имеет исток и впадает в бескрайний океан. Это Царствие Небесное на земле, ее воды несут жизнь всему живому, но источник ее - Христос. При этом истинно жаждущий человек довольствуется любым прудом, любой лужей, чтобы только утолить свою жажду, а выпив все, продолжает путь по пустыне. И там, в этой пустыне, Бог продолжает питать и укреплять его, чтобы он достиг Земли Обетованной - Церкви. Поэтому-то нам и важно найти Церковь, а это невозможно сделать простым актом присоединения к какой-либо из конфессий. Здесь необходимо откровение о том, что есть Церковь, и кто есть Церковь.

      P.S. Во избежание непонимания, прошу заметить, что для меня канонические и мистические границы Церкви - несколько разные вещи.
      мой ЖЖ
      http://paveletsky.livejournal.com/

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #18
        Сообщение от paveletsky
        При этом истинно жаждущий человек довольствуется любым прудом, любой лужей, чтобы только утолить свою жажду
        Вот так Ванюша и становится "козлёночком", вырастая в будущем в приличного "козла"
        А ведь сестрица, вместе с Омаром Хайямом, ясно предупреждали: - не пей братец, где попало
        Сообщение от paveletsky
        P.S. Во избежание непонимания, прошу заметить, что для меня канонические и мистические границы Церкви - несколько разные вещи.
        А вот тут пожалуйста, поподробнее.
        Последний раз редактировалось Georgy; 16 June 2006, 12:00 PM.

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #19
          Уважаемые друзья, на мой взгляд, у вас получился довольно интересный разговор.

          Участковый
          Внеконфессиональными называются христиане, которые исповедуют учение какой-либо конфессии (как правило, в баптистско-пятидесятническом диапазоне), но не хотят по каким-либо причинам носить название этой конфессии.
          На мой взгляд, ОЧЕНЬ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

          ~Chess~
          Внеденоминационные христиане - это одна из христианских деноминаций.

          Открещивание от христианских конфессий не освобождает от принятия или отвержения тех или иных христианских доктрин, что автоматически ведет к причислению в соответствующую деноминацию.
          Можно даже вообще ни во что не верить. Но и для таковых уже есть свое место в деноминационной схеме
          .
          Что-то в этом есть, только вот, всякая деноминация имеет своего конкретного ОСНОВАТЕЛЯ. Но в данном случае, кто является основателем этой разношёрстной публики (ибо, они действительно носители различных конфессиональных догм), чтобы назвать её ДЕНОМИНАЦИЯ? Так мог бы зародиться ЭКУМЕНИЗМ, если бы им было возможно объединиться, не отказавшись от своих прежних догм. И, это получилась бы «СВАЛКА МУСОРА», где валяется мусор разного рода.

          paveletsky
          Это верующие, которые искренне желая быть частью Церкви и осознавая пагубность ее разделения на конфессии и деноминации, решили отмежеваться от принадлежности к чему-либо, кроме Церкви Христовой, и таким образом создали своеобразную внеденоминационную деноминацию. Дело в том, что недостаточно просто провозгасить себя кем-то (хотя правильное понимание уже полдела) нужно действительно вырасти в учеников Христа, а это означает не отделение и не выделение себя из числа остальных, а соединение с ними. Простите, если путано написал - сам-то я понимаю, что имею ввиду

          Ученики Христа не были внеденоминационными, они были просто учениками. Или, точнее, они были НЕденоминационными, а не ВНЕ. Другими словами, они не отделяли себя от единства матери-Церкви
          .
          А почему бы и не согласиться кое с чем относительно Церкви? Однако, за данным определением Церкви проглядывает некий ИНКОГНИТО. С серым хвостом. Но, . «5 За чужим же не идут, но бегут от него, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮТ ЧУЖОГО ГОЛОСА.» Что же действительно касается ЦЕРКВИ, то ЕЁ не надо создавать ОНА ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ. Причём, как это ни странно, ноИНКОГНИТО «4 И когда ВЫВЕДЕТ СВОИХ ОВЕЦ, идет перед ними; а ОВЦЫ ЗА НИМ ИДУТ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ ГОЛОС ЕГО.» Из упомянутых здесь, никто не следует за НИМ, а значит ОН для них ИНКОГНИТО. Так как они, по-прежнему питаются пищей своего конкретного деноминационного ОСНОВАТЕЛЯ. И поскольку от этой пищи вырастают СЕРЫЕ ХВОСТЫ, то учениками ХРИСТА данные НЕДЕНОМИНАЦИОННЫЕ верующие быть не могут, прежде, чем не РАСКАЮТСЯ, и не выплюнут идентифицирующую их пищу, и не примут СЛОВО ХРИСТА, умерщвляющее ПЛОТЬ. Не исключено, что могут найтись желающие. Но, сколько? ВЕДЬ ПО УЗКОЙ ТРОПЕ БОЛЬШИМИ ТОЛПАМИ НЕ ХОДЯТ.

          Что вы думаете по этому поводу?

          Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО.

          Комментарий

          • aka Zhandos
            СуперБизон

            • 04 January 2003
            • 4171

            #20
            Павел, не хотите ли Вы сказать, что ПЦ, по отношению к Первоапостольской Церкви оказалась хоть на Йоту выше, или же может быть глаголом жжёт сердца поболее ТОЙ?
            Все дело в том, что это протестанты разделяют церковь на ТУ и ЭТУ, а для церквей, имеющих апостольскую преемственность, Церковь как была ТОЙ, так и осталась. И естественно, она не может оставатся статичной. Более того, даже в Новом завете видно, как Церковь изменяется.Так что, Георгий, этопросто Ваши постпротестантские тараканы на свет повылазили
            Нет Бога, кроме Человека.
            Нет Человека, кроме Бога.

            ПЕСНИ

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #21
              а для церквей, имеющих апостольскую преемственность, Церковь как была ТОЙ, так и осталась
              Апостольская церковь на соборах анафеме не предавала для последующего убийства еретика. Это две абсолютно разные церкви.
              Почитайте Осипова и других апологетов православия, сейчас только крайне правые православные согласятся, что православие и хирстианство - это одно и тоже.
              Скорее я бы сказал, что тараканы есть у всех, и они всегда имет свой-во вылезать. Покорный Ваш слуга , увы не исключение.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • ura
                Участник

                • 17 April 2004
                • 35

                #22
                Сообщение от gug
                Мне приходилось встречать "внеденоминационные" группы. Но: они оказались друг с другом ссорящимися по толкованиям Библии!!!
                В моём понимании истинный внеденоминационист - это тот, кто в ЛЮБОЙ деноминации прежде всего видит братьев и сестёр, ищущих Христа, и открыт к диалогу и обдумыванию услышанного.

                Полностью согласен!

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #23
                  Какая суть разница как именоваться?
                  Важно, кем быть.

                  Может, самому попробовать? Георгий, паделитесь опытом...

                  Но -
                  у нас, Георгий, вы бы именовались подпольной церковью, регистрации без крыши над собой вышестоящей организации вы бы не получили, а без оной собираться даже для чтения Библии не смогли бы...

                  Кстати, учение какой деноминации (я понимаю, что по Библии!!!) положено в основу учения вашей неденомиционной общины!
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #24
                    Сообщение от Georgy
                    ЭТО МЫ
                    И Участковый и Chess и paveletsky в общем-то по сути правы.
                    Мы видим себя как малую частичку Вселенской Церкви Христовой, без деноминационных шлагбаумов.
                    Слово верующий, как и принадлежность к Церкви определяется по тому, уверовал ли человек в Христа, как Бога и Господа.
                    Ну, теперь я буду знать, как отвечать на вопрос, с какой деноминации я отношусь. Кстати, никогда не могла понять, почему людям так важно знать конфессиональность того, кто называет себя учеником Христа... Как будто принадлежность к конфессии гарантирует безопасность общения.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #25
                      Сообщение от Участковый
                      Внеконфессиональными называются христиане,
                      Называются или называют? Если я не причисляю себя к какой либо конфессии то называюсь я христианином. А если мне кто-то приделает какой-то ярлык то тогда меня он будет называть как придумает.

                      Сообщение от ~Chess~
                      Внеденоминационные христиане - это одна из христианских деноминаций.
                      Они ведь вне деноминаций. Деноминация это ведь какая-то организация, а если я вне деноминации то вне.
                      Сообщение от gug
                      В моём понимании истинный внеденоминационист - это тот, кто в ЛЮБОЙ деноминации прежде всего видит братьев и сестёр, ищущих Христа, и открыт к диалогу и обдумыванию услышанного.
                      Не видят они в любой деноминации своих братьев и сестёр, ищущих Христа. Потому что Христос сказал, что ищущий находит, и находит он именно то, что ищет. Нашедший деноминацию её и искал. Нашедший Христа слушает Христа, а нашедший деноминацию слушает деноминацию.
                      Для тех, кто нашёл Христа братья и сёстры такие же, как и они нашедшие. А кто ищет это соискатель, ещё ведь не известно найдя примет ли, или отвергнет.
                      Сообщение от paveletsky
                      Вот есть примерный идеал - раннеапостольская церковь - и к нему нужно по возможности стремиться и на него равняться. Но это убивает всякое движение, порыв, всякое новое откровение как результат жизни в духе.
                      Идеал Христос, на Него и нужно равняться, у Него учиться, чем занимались и занимаются Его ученики, которые и есть Его Церковь. И это не убивает движение а задаёт ему направление.

                      Комментарий

                      • aka Zhandos
                        СуперБизон

                        • 04 January 2003
                        • 4171

                        #26
                        Сообщение от Ольгерт
                        Апостольская церковь на соборах анафеме не предавала для последующего убийства еретика. Это две абсолютно разные церкви.
                        И когдаже кончилась одна и началась другая? Где она, эта абсолютная разница?
                        Почитайте Осипова и других апологетов православия, сейчас только крайне правые православные согласятся, что православие и хирстианство - это одно и тоже.
                        Не, не буду читать. Ольгерт, дайте цитаты, плииз. Я так не играю.
                        Нет Бога, кроме Человека.
                        Нет Человека, кроме Бога.

                        ПЕСНИ

                        Комментарий

                        • Участковый
                          Ветеран

                          • 12 July 2003
                          • 3595

                          #27
                          Сообщение от маклай
                          Называются или называют? Если я не причисляю себя к какой либо конфессии то называюсь я христианином. А если мне кто-то приделает какой-то ярлык то тогда меня он будет называть как придумает.
                          Христиане -тоже ярлык, приклеенный к ученикам Христовым в г. Антиохии, их гонителями. И ничего, со временем привыкли, даже в Новый Завет это наименование вошло.
                          Сообщение от маклай
                          Они ведь вне деноминаций. Деноминация это ведь какая-то организация, а если я вне деноминации то вне.
                          Община - уже организация, вне зависимости, признает она себя таковой или нет. А если у общины есть вероучение, отличное от учения другой общины, то она же есть и деноминация или конфессия. Или, не к ночи будь помянута, секта.
                          Последний раз редактировалось Участковый; 18 June 2006, 07:12 AM.
                          С уважением, Михаил.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #28
                            Христиане -тоже ярлык, приклеенный к ученикам Христовым в г. Антиохии, их гонителями. И ничего, со временем привыкли, даже в Новый Завет это наименование вошло.
                            Я говорил о том что есть разница между тем какназывают себя сами и называют другие.
                            Община - уже организация, вне зависимости, признает она себя таковой или нет. А если у общины есть вероучение, отличное от учения другой общины, то она же есть и деноминация или конфессия. Или, не к ночи будь помянута, секта.
                            Ей, наверное, всё равно, что вы о ней думаете.
                            Вы думаете, что если собрались трое за бутылочкой пообщаться это уже община, да ещё с учётом что они частенько собираются так пообщаться? И это уже деноминация и секта?
                            Мало кто живёт на необитаемом острове. В основном все живут в обществе, встречаются с людьми по разным поводам, общаются, по-вашему, все они входят в целую кучу деноминаций, конфессий - сект?

                            Комментарий

                            • aka Zhandos
                              СуперБизон

                              • 04 January 2003
                              • 4171

                              #29
                              На самом деле в мире все очень просто: то, чего нет - нельзя считать Это я маклаю
                              Нет Бога, кроме Человека.
                              Нет Человека, кроме Бога.

                              ПЕСНИ

                              Комментарий

                              • ЛисOfSky
                                да да это я...

                                • 03 November 2002
                                • 2816

                                #30
                                Сообщение от ~Chess~
                                Внеденоминационные христиане - это одна из христианских деноминаций.
                                Причем если они захотят официально зарегистрироваться как церковь, то им прийдется в документах стать или пятидесятниками, или православными, или католиками, или кем либо еще... покрайней мере в России... т.к. наш закон о "Свободе вероисповедания" предусматривает регистрацию церквей принадлежащих к конфессии которые существовали на территории России не менее 60 лет...


                                Божьих благословений!
                                Лисовский Сергей
                                _______

                                Моя битва на ниве божьей...
                                Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                                Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                                Комментарий

                                Обработка...