Кто такие внеденоминационные христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gug
    gugенотыч, христианин

    • 24 January 2006
    • 1686

    #61
    Сообщение от aka Zhandos
    Т.е. в отделении?
    Любой человек как индивидуальность в чём-то себя от других отделяет... Хотя-бы своим ФИО... И, кстати, разделение "добро-зло" - это не декларативный "дуализм", но разница в типах личного отношения индивида к индивиду: отрицание или принятие, пусть не в деталях, но как итоговое - имеет ли человек в себе презумпцию уничтожения другого, либо всё-таки нет, но - миротворчества, признания, уважительности, сочувствия. В том и разница.

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #62
      Сообщение от Лука
      все-таки поинтересуйтесь - когда в РПЦ был последний Поместный Собор?
      Почему Вы на этом акцентируете внимание? Поместные соборы собираются для решения достаточно глобальных задач. Архиерейские соборы бывают регулярно.
      from http://beseda.voskres.ru/voskres/for...e/47/47368.htm
      На самом деле, по канонам церкви, архиерейские соборы вполне компетентны решать все насущные вопросы церковной жизни. Православные верующие доверяют своим архиереям и считают, что архиерейские соборы выполняют функции поместного собора.
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #63
        paveletsky

        встречный вопрос: что было важнее в раннеапостольской церкви - мнение апостолов или всей общины?
        В раннеапостольской церкви мнение апостолов конечно же было первостепенно. Но апостолов давно нет, а среди нынешних пастырей хотя бы пытающихся приблизится к апостолькой чистоте единицы. В то же время среди простых верующих сегодня достаточно людей не только духовно грамотных, по-настоящему духовных, но и способных многому научить своих пастырей. Так что, оценивать нынешнюю Церковь используя критерии апостольской вряд ли уместно.

        Насколько вообще правомерно отделять голову от тела, ведь и там, и там есть праведные люди.
        Рад, что Вы со мной согласны. Только голова ли голова?

        По-моему Церковь - это прежде всего души и духи, а не клирики и прихожане.
        Согласен. Но, честно говоря, не пойму - почему Вы так часто изспользуете смайлики? Ваши слова не следует воспринимать всерьез?

        И если бы вы поподробнее остановились на том, что именно вам с ними ясно, был бы весьма и весьма признателен.
        Вселенские Соборы - это генераторы богодухновенных решений Неразделенной Христовой Церкви. Но эти решения современными конфессиями исполняются лишь частично. Подробней остановлюсь если будут конкретные вопросы.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #64
          Сообщение от test
          Почему Вы на этом акцентируете внимание? Поместные соборы собираются для решения достаточно глобальных задач. Архиерейские соборы бывают регулярно
          Вы хотите сказать, что за 16 (!) лет начиная с 1990 г. перед РПЦ не возникало глобальных задач?

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #65
            Сообщение от Лука
            Вы хотите сказать, что за 16 (!) лет начиная с 1990 г. перед РПЦ не возникало глобальных задач?
            Которых нельзя решить на Архиереском соборе? Нет не возникало. Были проблемы по поводу канонизации Николая II, лже-останкам, ИНН... Миряне - первые доводили проблему до мнения архиереев. Следовали решения соборов и проблемы отпадали сами собой...
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • paveletsky
              the млянин

              • 20 May 2002
              • 4533

              #66
              Сообщение от Лука
              В раннеапостольской церкви мнение апостолов конечно же было первостепенно. Но апостолов давно нет, а среди нынешних пастырей хотя бы пытающихся приблизится к апостолькой чистоте единицы.
              Так а разве апостолов было не "единицы"? Думаю, человек 12 их уровня и сегодня наберется, так сказать "с конфессий мира по нитке". А может даже и все 70.
              Только голова ли голова?
              Под головой вообще лучше понимать духовных авторитетов, а не только номинальных.
              Вселенские Соборы - это генераторы богодухновенных решений Неразделенной Христовой Церкви. Но эти решения современными конфессиями исполняются лишь частично.
              Мне кажется, вы - христианин-одиночка, или я ошибаюсь?
              Но, честно говоря, не пойму - почему Вы так часто изспользуете смайлики? Ваши слова не следует воспринимать всерьез?
              Пожалуй, не следует, ибо всякое слово есть несовершенное орудие передачи мысли. А вообще я обычно использую смайлики, чтобы продемонстрировать то миролюбивое расположение духа, в котором пребываю, хотя и не всегда.
              мой ЖЖ
              http://paveletsky.livejournal.com/

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #67
                paveletsky

                Так а разве апостолов было не "единицы"?
                Так ведь и верующих были не миллионы.

                Думаю, человек 12 их уровня и сегодня наберется, так сказать "с конфессий мира по нитке". А может даже и все 70.
                Для Церкви с 2-х тысячелетней историей и составляющей более трети человечества маловато.

                Под головой вообще лучше понимать духовных авторитетов, а не только номинальных.
                Я уже писал, что Вы очень выросли интеллектуально и духовно.

                Мне кажется, вы - христианин-одиночка, или я ошибаюсь?
                Не ошибаетесь - с точки зрения ПЦ именно так. Но у меня есть единоверцы, с которыми мы регулярно встречаемся. Однако церковью это не называем. Да и на этом форуме моих единоверцев достаточно.

                Ваши слова не следует воспринимать всерьез?
                Пожалуй, не следует
                Жаль.


                test

                Вы хотите сказать, что за 16 (!) лет начиная с 1990 г. перед РПЦ не возникало глобальных задач?
                Следовали решения соборов и проблемы отпадали сами собой...
                Насколько мне известно с этим согласны далеко не все

                http://www.ari.ru/doc/print/?id=1710
                И зачем в 1988 г. было принимать Устав РПЦ, который не выполняется?

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #68
                  Сообщение от Лука
                  Не ошибаетесь - с точки зрения ПЦ именно так. Но у меня есть единоверцы, с которыми мы регулярно встречаемся. Однако церковью это не называем. Да и на этом форуме моих единоверцев достаточно.
                  То есть вы не считаете нужным/возможным примыкать к какой бы то ни было конфессии/церкви? Если так, было бы интересно узнать вашу аргументацию.
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #69
                    Сообщение от paveletsky
                    То есть вы не считаете нужным/возможным примыкать к какой бы то ни было конфессии/церкви? Если так, было бы интересно узнать вашу аргументацию.
                    Аргументация проста. В вопросах духовных я - максималист. Это не означает, что у меня какие-то особые требования к конфессиям. Требования я предъявляю только к себе и к тем, кому плачу. Прекрасно себя чувствую на литургиях и у католиков, и у православных, и у лютеран. Но в каждой из церквей есть то, что меня отталкивает. Например, песни о Боге под гитарку, языковую билиберду, формализм и фанатизм любого рода душа не принимает. Это вкратце.

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #70
                      Сообщение от Лука
                      test

                      Насколько мне известно с этим согласны далеко не все
                      http://www.ari.ru/doc/print/?id=1710
                      Ну, конечно...
                      цитата с Вашей ссылки:
                      Высшие иерархи живут в особом искусственном мире, слабо представляют себе проблемы епархий и вообще жизнь прихожан.
                      смех да и только...
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #71
                        Сообщение от test
                        цитата с Вашей ссылки: Высшие иерархи живут в особом искусственном мире, слабо представляют себе проблемы епархий и вообще жизнь прихожан.
                        смех да и только...
                        Это, конечно, аргумент

                        Комментарий

                        • aka Zhandos
                          СуперБизон

                          • 04 January 2003
                          • 4171

                          #72

                          Любой человек как индивидуальность в чём-то себя от других отделяет... Хотя-бы своим ФИО...
                          Именно. Отделение естественно. Поэтому всякие призывы ко всеобщему единству безосновательны и недалеки.
                          И, кстати, разделение "добро-зло" - это не декларативный "дуализм", но разница в типах личного отношения индивида к индивиду: отрицание или принятие, пусть не в деталях, но как итоговое - имеет ли человек в себе презумпцию уничтожения другого, либо всё-таки нет, но - миротворчества, признания, уважительности, сочувствия. В том и разница.
                          Вы в курсе, что бывает доброе зло и злое добро?
                          Нет Бога, кроме Человека.
                          Нет Человека, кроме Бога.

                          ПЕСНИ

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            Цитата от paveletsky;670691:
                            Но одно дело отделять истину ото лжи, и другое - отрицать Церковь
                            Что значит отрицать церковь? Церковь с большой буквы отрицать может лишь тот, кто в ней не живет. Поместную церковь вроде бы тоже никто и не отрицает. Это тоже то, что должно иметь место быть.
                            Вообще церковь - понятие сложное, имхо, но и простое одновременно.

                            Что толку создавать нечто параллельное, если оно также будет несовершенное?
                            Создавалось оно лишь потому, что не могло не создастся. Реформы прежде всего касались формы жизни, ее сущности.

                            приток протестантов в океан православия, может в чем-то активизировать церковную жизнь, придать ей новый импульс, вернуть к возможно утраченной первой любви.
                            Приток протестантов неесомненно придаст ей импульс. Только куда и надолго ли?
                            То, что церковь заблудилась - на мой взгляд очевидно. Ушла от простоты во Христе в какие-то богословские дебри тоже.
                            Протестанты пытаются уйти от сложности в форме, к простоте истинной сущности. А от простого опять идут к сложному. Правда иногда в ущерб своему развитию.
                            Но это как частный случай.
                            А в целом, я уже много сказал.
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 June 2006, 01:56 PM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #74
                              Сообщение от Laughter
                              Кто они?
                              Это те которые вне деноминаций. Надо ли разъяснять, что такое деноминация?

                              Комментарий

                              • gug
                                gugенотыч, христианин

                                • 24 January 2006
                                • 1686

                                #75
                                Сообщение от aka Zhandos

                                Именно. Отделение естественно. Поэтому всякие призывы ко всеобщему единству безосновательны и недалеки.
                                Вы в курсе, что бывает доброе зло и злое добро?
                                В курсе того, что существуют такие термины. Но перед Богом таких терминов не существует. "Злое добро" делается либо от превозношения, либо из чувства собственника, либо от упрямой глупости. "Доброе зло"? Это из области хирургии? Тогда это - просто добро. Из области военного дела? Новый Завет и это предусматривает.
                                Просто сами термины "добро" и "зло" нельзя толковать популистически, по принципу "попросил ребёнок 10 порций мороженого - дай, а помрёт - его проблемы".
                                И: вероисповедное смирение взрослого человека осуществляет Бог, а не полицействующий "брат".
                                Вера в Бога - это ведь вера в Того, Кому врать бесполезно.

                                Комментарий

                                Обработка...