Кто такие внеденоминационные христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aka Zhandos
    СуперБизон

    • 04 January 2003
    • 4171

    #46
    Я разделяю догматизм и подлинную духовность.
    Нет Бога, кроме Человека.
    Нет Человека, кроме Бога.

    ПЕСНИ

    Комментарий

    • сольземли
      в восстановлении Господа

      • 31 January 2005
      • 578

      #47
      Церковь как Тело Христово не может принадлежать какой-либо организации или конфессии. Тело Христово - это организм Триединого Бога. Мой организм, например, - это не организация, это живой человек. Так и Христос (1 Кор. 12:12). Христос в Своём воскресении стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45) и вложил, вдунул Самого Себя как жизнь в Своих верующих. Эта внутренняя жизнь и составляет Его Тело. Все верующие в Сына, принявшие Его в своё существо являются Его Телом. Вопрос в том, находятся ли они в реальности, действительности жизни Тела?
      Откровение о вселенском аспекте церкви получить намного легче, чем осознать границы поместной церкви. Границей церкви является город или местность, в которой вы живёте. В Библии нет разных названий. В ней есть церковь в Коринфе, церковь в Риме и т.д. Где бы вы ни жили и куда бы вы ни ходили, вы всё равно в глазах Бога принадлежите церкви вашего города или села. Так сказано в святой Библии. Нет православия, нет баптистов, нет пятидесятников и адвентистов. Все, кто приняли Его, верующие в Его имя - автоматически принадлежат одной церкви. Но все ли собираются на почве единства в своей местности? На этой почве нет деноминационизма, нет разделений и сект. Это реальность, действительность Тела.
      Последний раз редактировалось сольземли; 19 June 2006, 01:46 PM.
      www.georgiasunny.narod.ru
      Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #48
        Сообщение от aka Zhandos
        Я разделяю догматизм и подлинную духовность.
        Тогда , что тебя тяготит?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #49
          Сообщение от aka Zhandos
          Я разделяю догматизм и подлинную духовность.
          Кстати (по-моему ) именно об этом моя новая (ну если так можно сказать) статья о внутреннем и внешнем (принципиальное различие):


          Напиши, что Вы об этом думаете...
          Будет интересно узнать Ваше мнение на этот счет.
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 June 2006, 11:19 PM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #50
            Сообщение от сольземли
            Церковь как Тело Христово не может принадлежать какой-либо организации или конфессии. Тело Христово - это организм Триединого Бога. Мой организм, например, - это не организация, это живой человек.
            Любому живому организму присуща организация, без нее он бы распался на секстильон атомомолекул. Так что Церковь-организация это хребет, скелет Церкви-организма, без которого она не смогла бы существовать. Если же поврежден скелет, человек может превратиться в того расслабленного, который не в состоянии и рукой пошевельнуть. Сами понимаете, в таком случае миссия Церкви оказалась бы невыполнима. Притом даже современные протестантские общины пожинают плоды там, где уже проповедывалось имя Христово исторической Церковью, и в сознании, пусть не в сердце большинства людей, уже запечатлено, что Христос - Сын Божий. А если бы не было Церкви-организации, протестантизм бы никогда не появился, как не может появиться ветвь, не будь у ней прежде ствола. Так что отрицая историческую Церковь, протестантизм рубит сук, которым сам и является.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #51
              А если бы не было Церкви-организации, протестантизм бы никогда не появился, как не может появиться ветвь, не будь у ней прежде ствола. Так что отрицая историческую Церковь, протестантизм рубит сук, которым сам и является.

              Ветви исторической церкви растут из Иудаизма .
              Все оттуда - от крестика до крещения.
              Тут все пропитано Ветхозавтными принципами: от Византийской инквизиции до спасения по делам.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #52
                Сообщение от Ольгерт
                Ветви исторической церкви растут из Иудаизма.
                Совершенно верно. Поэтому вдвойне недопустимо отделять себя от исторической Церкви, т.к. тем самым мы отделяем себя и от истории богоизбранного народа - Израиля, этой ветхозаветной Церкви.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #53
                  Сообщение от aka Zhandos
                  Я разделяю догматизм и подлинную духовность.
                  Но сами бы вы как себя повели,если б Бог не буквы,а духа,Сам сказавший "не убивай",повелел вам своего сына положить на жертвенник?

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #54
                    Сообщение от paveletsky
                    Совершенно верно. Поэтому вдвойне недопустимо отделять себя от исторической Церкви, т.к. тем самым мы отделяем себя и от истории богоизбранного народа - Израиля, этой ветхозаветной Церкви.
                    А Вы отличайте "разделение" для славы, и раздление ради разделения.
                    Христос тоже разделял, важна мотивация.
                    Можно даже "НЕ ДЕЛАТЬ" обряд, но "не делать" во Славу Божию. И можно делать обряд, не делая в себе то, что этот обряд сиволизирует.
                    ТАкая логика во всем.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      Сообщение от TanjaKuz
                      Но сами бы вы как себя повели,если б Бог не буквы,а духа,Сам сказавший "не убивай",повелел вам своего сына положить на жертвенник?
                      А не дал ли Он бесплодной этого ребенка? НЕ воскресли ли ее ОМЕРТВЕЛУЮ плоть, плоть отца для рождения?
                      Вот так и мы держимся за жизни тех, кого дал Бог, и даже готовы растаться с собственной жизнью не разумея, что Христос не допустит убийства духа, а не плоти!
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #56
                        Сообщение от Ольгерт
                        А Вы отличайте "разделение" для славы, и раздление ради разделения.
                        Христос тоже разделял, важна мотивация.
                        Можно даже "НЕ ДЕЛАТЬ" обряд, но "не делать" во Славу Божию. И можно делать обряд, не делая в себе то, что этот обряд сиволизирует.
                        ТАкая логика во всем.
                        Ольгерт, это понятно. Но одно дело отделять истину ото лжи, и другое - отрицать Церковь на том лишь основании, что не все в ней было и есть благополучно. Зерна от плевел нужно отделять внутри Церкви, а не вне ее. Что толку создавать нечто параллельное, если оно также будет несовершенное? Это все равно что дублировать темы на форуме. Хотя то, что не без помощи Духа создаются многие общины как бы в противовес инертной исторической Церкви - для меня это очевидно. Но Дух создает эти общины не для того, чтобы они стояли в стороне или критиковали уже существующее, но для того, чтобы они стали частью Целого и благотворно влияли на него изнутри. Именно поэтому, я думаю, приток протестантов в океан православия, может в чем-то активизировать церковную жизнь, придать ей новый импульс, вернуть к возможно утраченной первой любви.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #57
                          paveletsky

                          Хотя то, что не без помощи Духа создаются многие общины как бы в противовес инертной исторической Церкви - для меня это очевидно.
                          Что-то с Вами произошло. Не знаю что, но результат меня впечатляет. Ваши посты становятся все глубже и точнее по мысли. А теперь к делу:

                          Но Дух создает эти общины не для того, чтобы они стояли в стороне или критиковали уже существующее, но для того, чтобы они стали частью Целого и благотворно влияли на него изнутри. Именно поэтому, я думаю, приток протестантов в океан православия, может в чем-то активизировать церковную жизнь, придать ей новый импульс, вернуть к возможно утраченной первой любви.
                          Вы уверены, что православное начальство одобрило бы "благотворное влияние протестантизма на православие изнури"? А заодно напомните пожалуйста когда РПЦ провело последний Поместный Собор?

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #58
                            Сообщение от Лука
                            Что-то с Вами произошло. Не знаю что, но результат меня впечатляет. Ваши посты становятся все глубже и точнее по мысли.
                            Благодарю. Возможно это я так деградирую. А если серьезно, то просто продолжаю идти по жизни, смотреть по сторонам и, с Божьей помощью, делать определенные наблюдения.
                            Вы уверены, что православное начальство одобрило бы "благотворное влияние протестантизма на православие изнури"?
                            Уверенности у меня такой, конечно же нет, но и уверенности в обратном тоже. Слишком велика ПЦ, чтобы за всю нее говорить. Это в евангельской общине легко узнать мнение лидеров. Зато я знаю, что многие православные, в т.ч. и священники в той или иной степени разделяют подобный взгляд. Об их процентном соотношении в общем числе прихожан и клириков ПЦ судить затрудняюсь. Но то, что такие люди есть - это факт.
                            А заодно напомните пожалуйста когда РПЦ провело последний Поместный Собор?
                            Чего не знаю, того не знаю. К сожалению, моя осведомленность о поместных соборах ПЦ абсолютно нулевая. Нам бы со Вселенскими сперва разобраться.
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #59
                              paveletsky

                              Благодарю. Возможно это я так деградирую.
                              Главное - не останавливайтесь

                              Слишком велика ПЦ, чтобы за всю нее говорить. Это в евангельской общине легко узнать мнение лидеров.
                              Не кажется ли Вам, что мнение общины в Церкви должно быть важнее мнения лидеров? И не важно - православная это община или евангельская.

                              Зато я знаю, что многие православные, в т.ч. и священники в той или иной степени разделяют подобный взгляд. Об их процентном соотношении в общем числе прихожан и клириков ПЦ судить затрудняюсь. Но то, что такие люди есть - это факт, а значит и Церковь есть тоже.
                              Как по-Вашему - что такое Церковь - прихожане или священники?

                              К сожалению, моя осведомленность о поместных соборах ПЦ абсолютно нулевая. Нам бы со Вселенскими сперва разобраться.
                              И все-таки поинтересуйтесь - когда в РПЦ был последний Поместный Собор? Что касается Соборов Вселенских, то что Вам с ними не ясно? Все документы доступны. Однако далеко не все постановления Вселенских Соборов исполняются православными. Но я думаю для Вас это не секрет. Только не воспринимайте мои слова как упрек. Это всего лишь констатация факта.

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #60
                                Сообщение от Лука
                                Не кажется ли Вам, что мнение общины в Церкви должно быть важнее мнения лидеров? И не важно - православная это община или евангельская.
                                С одной стороны кажется, а с другой... Давайте встречный вопрос: что было важнее в раннеапостольской церкви - мнение апостолов или всей общины? Насколько вообще правомерно отделять голову от тела, ведь и там, и там есть праведные люди.
                                Как по-Вашему - что такое Церковь - прихожане или священники?
                                По-моему Церковь - это прежде всего души и духи, а не клирики и прихожане.
                                Что касается Соборов Вселенских, то что Вам с ними не ясно?
                                Если не все, то многое. Зато похоже, что вам с ними как раз "все ясно" . И если бы вы поподробнее остановились на том, что именно вам с ними ясно, был бы весьма и весьма признателен.
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...