Протестантское отношение к Преданию(!/?).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #376
    Знаете в чем была причина такой на первый взгляд (для нас современных) странной до кощунства, просьбе?
    Я тоже подумал, что это вопрос бремени - кому чье нести...

    Спаси, Господи!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #377
      Какя вера должна быть, чтобы думать о встрече со Христом, не с тревогой о чистоте сердца, не в суете нетерпения, а с чувством исполненного долга, ложась спать в радостном покое от ожидания встречи со Христом! У чистых сердцем сон глубок и крепок.------------------------------------------------------------------------------------------Я хотела было написать Аминь,но споткнулась о -какая вера---- Что это такие за суперверующие-Тогда Петр что-то напутал,утверждая:"Праведниик едва спасается,а нечестивый и грешный где явится" Едва спасается...Мир всем!1-Петра.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #378
        IAW
        А разве оно не должно быть мужского рода?
        Ну, если речь идет о премудрости (חכםה), то - нет, так как это слово женского рода.

        Да, слова имеют много оттенков, но значение слова «кана» как «создать» согласуются с этими стихами:
        Вы поймите, согласовываться оно может и с торговлей на рынке. Давайте не будем торговаться

        А, на мой взгляд в этом стихе говорится о приобретении (пре)мудрости, т.е. смысл что её cначало не было, а потом она родилась.
        Смысл в том, что через Свою Премудрость (Логос) Он все создал, а это соласуется как с Ветхим, так и с Новым Заветом
        Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 03 March 2006, 04:53 AM.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #379
          "Посадить дерево" означает делать то же, что и раньше, ожидая прихода Христа, а не бежать в суете "за маслом", как "неразумные девы".
          Понятно.
          Я уже про себя сказал: какими качествами человека "наделил" - так его и понял.
          Но так, как это описано - все-таки мне ближе для пастора забота об овцах. Ведь он не единственная "дева", даже если разумная - и неразумных хватает, и если не о себе (Слава Богу за таких!) - то о "неразумных" нужна молитва.
          Пример с отцом и сыновьями лично для меня на этот в чем-то похож...
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #380
            TanjaKuz
            Я хотела было написать Аминь,но споткнулась о -какая вера---- Что это такие за суперверующие-Тогда Петр что-то напутал,утверждая:"Праведниик едва спасается,а нечестивый и грешный где явится" Едва спасается...Мир всем!1-Петра.
            Так до такой веры надо еще дорасти, а это не каждому удается. Людям больше по душе на столпах постоять, себя показать. А бывает, наоборот, бегут от людей как "черт от ладана" куда-нибудь в глушь. Очень многим хочется выслужиться перед Господом чем-то, хоть ручку батюшке поцеловать в умилении, а потом называть себя "соработником с Богом". Почти никто не хочет просто верить: то подавай доказательства даров Духа Святого, то рукоположения требуют, то субботу исполнять. Многие идут путем богообслуживания, а не путем богопознания, а потом и спасаются как "головня, выхваченная из огня". Мало избранных, еще меньше верных.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #381
              Так до такой веры надо еще дорасти, а это не каждому удается. Людям больше по душе на столпах постоять, себя показать.
              Ну, здесь уж точно извините, Влад.
              До такого намного больше нужно "дорасти" - это вопрос духовной брани, а не спасения.

              Многие идут путем богообслуживания, а не путем богопознания,
              По этому вопросу правда в том, что без богопознания, за которое Вы этими словами ратуете - столпников понять действительно нет никаких шансов...
              Если Вам действительно интересно - могу попробовать хоть отчасти рассказать...
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #382
                Searhey
                ...то о "неразумных" нужна молитва.
                Вопрос, кому нужна? Тому кто молится, или тому кто никого не желает слушать?
                А может Богу нужны наши молитвы?
                Я например, не понял, почему долг верующего человека помолиться за другого "неразумного" перед смертью того другого? Я могу еще понять разбойника просящего, помолиться Христа за него, попросить о своем прощении, но ведь он не за другого разбойника просил, а за себя.
                Молиться так, на всякий случай, а вдруг нагрешили чего сыновья? Это такой долг?
                Я думаю, молитвы о неразумных, нужны самому молящемуся прежде всего. А если есть желание помочь, то лучше помогать делом.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #383
                  Searhey
                  Если Вам действительно интересно - могу попробовать хоть отчасти рассказать...
                  Вы о Симеоне?
                  Нет, спасибо, читал уже этот бред.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #384
                    Вопрос, кому нужна? Тому кто молится, или тому кто никого не желает слушать?
                    Конечно, даже тому, кто никого не желает слушать - не даст ли Господь им покаяния.
                    А что здесь удивительного?

                    Я например, не понял, почему долг верующего человека помолиться за другого "неразумного" перед смертью того другого?
                    Это не долг в понимании "Долг". Это естественное желание, продиктованное болью за ближнего. Если нельзя избавить человека от смерти - то единственное, что можно сделать, это попытаться облегчить его страдания и молиться с верой за него к Господу.

                    Я думаю, молитвы о неразумных, нужны самому молящемуся прежде всего.
                    Вот как раз такая молитва - безполезна. Господь слышит только праведную молитву, а молитва за ближнего "ради себя" - это что-то совсем не то получается. "Помолюсь за Васю, это мне полезно" - так, что ли?

                    А если есть желание помочь, то лучше помогать делом.
                    Влад, иногда молитва - единственное дело, которым можно помочь человеку. Если Вы видите, например, его нужду не в материальном, не "в стакане воды" - а в том, чтобы Господь дал ему глаза, которые видят, и уши, которые слышат - то только молиться. Ведь не Вы, ни я ему этого дать не можем.
                    А другие дела - для иных нужд, кто же против?
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #385
                      Вы о Симеоне?
                      Нет, спасибо, читал уже этот бред.
                      Нет, я о том, что любые "сверхестественные" вещи и события - суть проявления духовного мира (если исключить варианты типа полетов в космос для папуаса). Поэтому в таких вещах всего два варианта - либо это мир горний, и этим Господь свидетельствует о чем-то - либо это понятно кто добивается к себе внимания...
                      И без глубокого познания духовной составляющей каких-либо действий никогда человеку не разобраться, где "безумие ради Христа" - а это тогда только для мира сего безумие, а на самом деле мудрость, сходящая свыше - или это действительно дважды безумие (и для мира, и для Бога).

                      Поэтому если чем-то Господь свидетельствует, а мы свидетельство ОТВЕРГАЕМ - то оказываемся среди богопротивников.
                      Гамалиил дал очень мудрый совет - если не можете рассудить, то хотя бы не отвергайтесь и не противьтесь.

                      Деяния 5
                      38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                      Я Вам предлагал не о Симеоне рассказать - а о том, о чем этим подвигом Господь свидетельствует НАМ.
                      Ведь у Него нет "пустых" чудес, как бы "чуда ради чуда". Любое чудо - всегда в силе Слова.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #386
                        Сообщение от VladK
                        TanjaKuz

                        Так до такой веры надо еще дорасти, а это не каждому удается. Людям больше по душе на столпах постоять, себя показать. А бывает, наоборот, бегут от людей как "черт от ладана" куда-нибудь в глушь. Очень многим хочется выслужиться перед Господом чем-то, хоть ручку батюшке поцеловать в умилении, а потом называть себя "соработником с Богом". Почти никто не хочет просто верить: то подавай доказательства даров Духа Святого, то рукоположения требуют, то субботу исполнять. Многие идут путем богообслуживания, а не путем богопознания, а потом и спасаются как "головня, выхваченная из огня". Мало избранных, еще меньше верных.
                        Я думаю,что трудность и камень преткновения в этих словах-"Не принимаю славы от человеков"...."Как вы можете веровать,когда друг от друга славу принимаете,а славы,которая от единого Бога,не ищете". Для многих слишком простачками кажутся такие люди.А,вот,если человек напыщен своей представительностью-это очень даже в почете...

                        Комментарий

                        • of ΙΑΩ
                          У нас один Бог, Отец.

                          • 12 November 2005
                          • 298

                          #387
                          Лука

                          ****
                          По-вашему Христос был сотворен Ответьте просто - да или нет.
                          ****
                          Да (Кол. 1:15; Отк. 3:14).

                          ****
                          Любые лингвистические изыски оставляю без внимания. Причины объяснил ранее.
                          ****
                          Тут, собственно, не в лингвистике дело, просто там нет слова «Сущий», вот и всё.

                          ****
                          В Библии Сущим называется только Бог, который был, есть и будет всегда.
                          ****
                          Слово «сущий» не означает «который был, есть и будет всегда», а означает просто «который есть» т.е. настоящие время, т.е. «сейчас есть», а не «был или будет».
                          Например, вот здесь используется слово «сущий» или «Который есть»:
                          «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть [hо он] и был и грядет, Вседержитель.» (От.1:8)
                          Не трудно заметить, что в выражении «который есть и был и грядёт» здесь слово «сущий» или «который есть» противопоставлен значениям «был и грядёт», т.е. имеет значение именно «есть сейчас», а не «был и грядёт».

                          ****
                          Если Сущим в Библии назван Христос, следовательно Он есть Бог.
                          ****
                          А, если другие названы «сущими», то они тоже есть Бог?

                          ****
                          не учел многоязычия человечества возвещая Свою волю "всем народам для покорения их вере" (Рим.14:25)?
                          ****
                          Почему не учел? Ещё как учёл, вон, как много переводов существует, их тысячи.

                          ****
                          Бог - имя данное людям Сущему.
                          ****
                          «Бог» это не имя собственное, а титул, означающий «могущественный».

                          ****
                          Еврей называющий "Богом крепким" не Бога нарушает первую заповедь декалога, что для Пророка Божиего немыслимо.
                          ****
                          Вот это тоже, наверное, нарушение первой заповеди декалоги?:
                          «1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                          2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
                          3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
                          4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
                          5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
                          6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
                          7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.» (Пс.81:1-7)
                          «33 Иудеи отвечали ему: "Мы собираемся побить тебя камнями не за доброе дело, а за богохульство - за то, что ты, будучи человеком, делаешь себя богом".
                          34 Иисус ответил им: "Не написано ли в вашем Законе: "Я сказал: "Вы боги"?
                          35 Если он назвал "богами" тех, против кого было слово Бога, а Писание не может быть отменено,» (Ин.10:33-35)
                          В еврейском тексте в Пс. 8:6, где используется слово «элохим-боги»:
                          «Да, люди важны для Тебя. Почти что уподобив их богам, Ты увенчал их честию и славой.» (Пс. 8:6, СоП)
                          «то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.» (Их.21:6)
                          «8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [элохим] [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
                          9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей [элохим]: кого обвинят судьи [элохим], тот заплатит ближнему своему вдвое.» (Их.22:8,9)
                          «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:» (Их.7:1).

                          ****
                          Бог есть Бог и характеристики (крепкий, всемогущий, всеведущий, справедливый и т.п.) сути не меняют.
                          ****
                          Т.е. для Вас нет разницы между «Бог всемогущий» и «Бог не всемогущий»?

                          ****
                          Цитата:
                          Какая разница кто ошибается или не ошибается, ведь главное это истина! А истина о Боге находится только в Библии!

                          Верно. Так почему же вы ищите истину в своей фантазии?
                          ****
                          Ну, если для Вас Библия это фантазия, то извините, не угодил Вам. Я же просто, не хочу мудрствовать сверх того, что написано в Библии.

                          ****
                          А теперь не попытаться ли вам разыскать те стихи, на которых выстраивается учение о Троице выведенное христианскими богословами на протяжении 2-х тыс. лет и принятое всеми христианами мира?
                          ****
                          Собственно, этого я от Вас и добивался с самого начала. Как я и говорил:
                          «-Во-первых, можете ли Вы сказать основные идеи учения о Троице?
                          -Во-вторых, можете ли Вы подтвердить эти идеи только одним Писанием?».
                          Конечно, тринитарии ссылаются на некие намёки в Писании, об этом учении, которые в большинстве случаев притянуты за уши, и которые хорошо объясняются самим же Писанием и без этого учения.

                          ****
                          Но читать о том, что созданные Богом на 4 (!) день Творения источники света "существовали в космическом пространстве задолго до этого первого "дня", выше моих сил.
                          ****
                          А, что Вас смущает? В приведённых мною статьях объясняется же это.
                          Последний раз редактировалось of ΙΑΩ; 03 March 2006, 12:37 PM.
                          «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                          Некоторые другие мои компиляции:
                          Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                          "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                          «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                          Комментарий

                          • of ΙΑΩ
                            У нас один Бог, Отец.

                            • 12 November 2005
                            • 298

                            #388
                            Гумеров Эмиль

                            ****
                            Цитата:
                            А разве оно не должно быть мужского рода?

                            Ну, если речь идет о премудрости (חכםה), то - нет, так как это слово женского рода.
                            ****
                            А разве слово «канани» не к Господу (יהוה) относится (т.е. «Господь канани» (Пр.8:22))?
                            «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                            Некоторые другие мои компиляции:
                            Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                            "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                            «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #389
                              Iaw
                              А разве слово «канани» не к Господу (יהוה) относится (т.е. «Господь канани» (Пр.8:22))?
                              Верно, это слово относится к Яхве. Но опять-таки насколько я знаю оно может употребляться с местоименным суффиксом, то есть написание этого слова ("канан") будет именно таким, каким мы видим его в тексте, хотя надо бы спросить у тех людей, кто общается на этом языке. Различия должны появляться по идее при произношении (удвоение звука "н"), ну и в огласовках

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #390
                                of ΙΑΩ

                                По-вашему Христос был сотворен Ответьте просто - да или нет.
                                Да (Кол. 1:15; Отк. 3:14).
                                "Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари", "Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия". Ваше утверждение очень близко к публикации заведомо ложной информации.

                                Тут, собственно, не в лингвистике дело, просто там нет слова «Сущий», вот и всё.
                                Читайте синодальный перевод, а не самопалы. Там слово Сущий есть.

                                А, если другие названы «сущими», то они тоже есть Бог?
                                Кто назван сущим, тот не Бог. Бог есть Сущий.

                                «Бог» это не имя собственное, а титул, означающий «могущественный».
                                "Бог - в религии: верховное всемогущее существо, управляющее миром или (при многобожии) одно из таких существ". mega.km.ru/ojigov Бог не могущественен, а всемогущ. Разница понятна?

                                Вот это тоже, наверное, нарушение первой заповеди декалоги?:«1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                                Все в пределах Закона - "Бог стал в сонме богов".

                                Т.е. для Вас нет разницы между «Бог всемогущий» и «Бог не всемогущий»?
                                Невсемогущим может быть только бог, Бог всемогущ по определению.

                                Я же просто, не хочу мудрствовать сверх того, что написано в Библии.
                                Так почему мудрствуете?

                                А, что Вас смущает? В приведённых мною статьях объясняется же это.
                                А говорили, что не хотите мудрствовать сверх того, что написано в Библии... Если сотворенное на четвертый день творения по-вашему существовало ранее сотворенного в первый день, о чем говорить? С помощью софистики можно объяснить все что угодно.

                                Комментарий

                                Обработка...