Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Какя вера должна быть, чтобы думать о встрече со Христом, не с тревогой о чистоте сердца, не в суете нетерпения, а с чувством исполненного долга, ложась спать в радостном покое от ожидания встречи со Христом! У чистых сердцем сон глубок и крепок.------------------------------------------------------------------------------------------Я хотела было написать Аминь,но споткнулась о -какая вера---- Что это такие за суперверующие-Тогда Петр что-то напутал,утверждая:"Праведниик едва спасается,а нечестивый и грешный где явится" Едва спасается...Мир всем!1-Петра.
"Посадить дерево" означает делать то же, что и раньше, ожидая прихода Христа, а не бежать в суете "за маслом", как "неразумные девы".
Понятно.
Я уже про себя сказал: какими качествами человека "наделил" - так его и понял.
Но так, как это описано - все-таки мне ближе для пастора забота об овцах. Ведь он не единственная "дева", даже если разумная - и неразумных хватает, и если не о себе (Слава Богу за таких!) - то о "неразумных" нужна молитва.
Пример с отцом и сыновьями лично для меня на этот в чем-то похож...
Я хотела было написать Аминь,но споткнулась о -какая вера---- Что это такие за суперверующие-Тогда Петр что-то напутал,утверждая:"Праведниик едва спасается,а нечестивый и грешный где явится" Едва спасается...Мир всем!1-Петра.
Так до такой веры надо еще дорасти, а это не каждому удается. Людям больше по душе на столпах постоять, себя показать. А бывает, наоборот, бегут от людей как "черт от ладана" куда-нибудь в глушь. Очень многим хочется выслужиться перед Господом чем-то, хоть ручку батюшке поцеловать в умилении, а потом называть себя "соработником с Богом". Почти никто не хочет просто верить: то подавай доказательства даров Духа Святого, то рукоположения требуют, то субботу исполнять. Многие идут путем богообслуживания, а не путем богопознания, а потом и спасаются как "головня, выхваченная из огня". Мало избранных, еще меньше верных.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Так до такой веры надо еще дорасти, а это не каждому удается. Людям больше по душе на столпах постоять, себя показать.
Ну, здесь уж точно извините, Влад.
До такого намного больше нужно "дорасти" - это вопрос духовной брани, а не спасения.
Многие идут путем богообслуживания, а не путем богопознания,
По этому вопросу правда в том, что без богопознания, за которое Вы этими словами ратуете - столпников понять действительно нет никаких шансов...
Если Вам действительно интересно - могу попробовать хоть отчасти рассказать...
Вопрос, кому нужна? Тому кто молится, или тому кто никого не желает слушать?
А может Богу нужны наши молитвы?
Я например, не понял, почему долг верующего человека помолиться за другого "неразумного" перед смертью того другого? Я могу еще понять разбойника просящего, помолиться Христа за него, попросить о своем прощении, но ведь он не за другого разбойника просил, а за себя.
Молиться так, на всякий случай, а вдруг нагрешили чего сыновья? Это такой долг?
Я думаю, молитвы о неразумных, нужны самому молящемуся прежде всего. А если есть желание помочь, то лучше помогать делом.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Вопрос, кому нужна? Тому кто молится, или тому кто никого не желает слушать?
Конечно, даже тому, кто никого не желает слушать - не даст ли Господь им покаяния.
А что здесь удивительного?
Я например, не понял, почему долг верующего человека помолиться за другого "неразумного" перед смертью того другого?
Это не долг в понимании "Долг". Это естественное желание, продиктованное болью за ближнего. Если нельзя избавить человека от смерти - то единственное, что можно сделать, это попытаться облегчить его страдания и молиться с верой за него к Господу.
Я думаю, молитвы о неразумных, нужны самому молящемуся прежде всего.
Вот как раз такая молитва - безполезна. Господь слышит только праведную молитву, а молитва за ближнего "ради себя" - это что-то совсем не то получается. "Помолюсь за Васю, это мне полезно" - так, что ли?
А если есть желание помочь, то лучше помогать делом.
Влад, иногда молитва - единственное дело, которым можно помочь человеку. Если Вы видите, например, его нужду не в материальном, не "в стакане воды" - а в том, чтобы Господь дал ему глаза, которые видят, и уши, которые слышат - то только молиться. Ведь не Вы, ни я ему этого дать не можем.
А другие дела - для иных нужд, кто же против?
Нет, я о том, что любые "сверхестественные" вещи и события - суть проявления духовного мира (если исключить варианты типа полетов в космос для папуаса). Поэтому в таких вещах всего два варианта - либо это мир горний, и этим Господь свидетельствует о чем-то - либо это понятно кто добивается к себе внимания...
И без глубокого познания духовной составляющей каких-либо действий никогда человеку не разобраться, где "безумие ради Христа" - а это тогда только для мира сего безумие, а на самом деле мудрость, сходящая свыше - или это действительно дважды безумие (и для мира, и для Бога).
Поэтому если чем-то Господь свидетельствует, а мы свидетельство ОТВЕРГАЕМ - то оказываемся среди богопротивников.
Гамалиил дал очень мудрый совет - если не можете рассудить, то хотя бы не отвергайтесь и не противьтесь.
Деяния 5
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
Я Вам предлагал не о Симеоне рассказать - а о том, о чем этим подвигом Господь свидетельствует НАМ.
Ведь у Него нет "пустых" чудес, как бы "чуда ради чуда". Любое чудо - всегда в силе Слова.
Так до такой веры надо еще дорасти, а это не каждому удается. Людям больше по душе на столпах постоять, себя показать. А бывает, наоборот, бегут от людей как "черт от ладана" куда-нибудь в глушь. Очень многим хочется выслужиться перед Господом чем-то, хоть ручку батюшке поцеловать в умилении, а потом называть себя "соработником с Богом". Почти никто не хочет просто верить: то подавай доказательства даров Духа Святого, то рукоположения требуют, то субботу исполнять. Многие идут путем богообслуживания, а не путем богопознания, а потом и спасаются как "головня, выхваченная из огня". Мало избранных, еще меньше верных.
Я думаю,что трудность и камень преткновения в этих словах-"Не принимаю славы от человеков"...."Как вы можете веровать,когда друг от друга славу принимаете,а славы,которая от единого Бога,не ищете". Для многих слишком простачками кажутся такие люди.А,вот,если человек напыщен своей представительностью-это очень даже в почете...
****
По-вашему Христос был сотворен Ответьте просто - да или нет.
****
Да (Кол. 1:15; Отк. 3:14).
****
Любые лингвистические изыски оставляю без внимания. Причины объяснил ранее.
****
Тут, собственно, не в лингвистике дело, просто там нет слова «Сущий», вот и всё.
****
В Библии Сущим называется только Бог, который был, есть и будет всегда.
****
Слово «сущий» не означает «который был, есть и будет всегда», а означает просто «который есть» т.е. настоящие время, т.е. «сейчас есть», а не «был или будет».
Например, вот здесь используется слово «сущий» или «Который есть»:
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть [hо он] и был и грядет, Вседержитель.» (От.1:8)
Не трудно заметить, что в выражении «который есть и был и грядёт» здесь слово «сущий» или «который есть» противопоставлен значениям «был и грядёт», т.е. имеет значение именно «есть сейчас», а не «был и грядёт».
****
Если Сущим в Библии назван Христос, следовательно Он есть Бог.
****
А, если другие названы «сущими», то они тоже есть Бог?
****
не учел многоязычия человечества возвещая Свою волю "всем народам для покорения их вере" (Рим.14:25)?
****
Почему не учел? Ещё как учёл, вон, как много переводов существует, их тысячи.
****
Бог - имя данное людям Сущему.
****
«Бог» это не имя собственное, а титул, означающий «могущественный».
****
Еврей называющий "Богом крепким" не Бога нарушает первую заповедь декалога, что для Пророка Божиего немыслимо.
****
Вот это тоже, наверное, нарушение первой заповеди декалоги?:
«1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.» (Пс.81:1-7)
«33 Иудеи отвечали ему: "Мы собираемся побить тебя камнями не за доброе дело, а за богохульство - за то, что ты, будучи человеком, делаешь себя богом".
34 Иисус ответил им: "Не написано ли в вашем Законе: "Я сказал: "Вы боги"?
35 Если он назвал "богами" тех, против кого было слово Бога, а Писание не может быть отменено,» (Ин.10:33-35)
В еврейском тексте в Пс. 8:6, где используется слово «элохим-боги»:
«Да, люди важны для Тебя. Почти что уподобив их богам, Ты увенчал их честию и славой.» (Пс. 8:6, СоП)
«то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.» (Их.21:6)
«8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [элохим] [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей [элохим]: кого обвинят судьи [элохим], тот заплатит ближнему своему вдвое.» (Их.22:8,9)
«Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:» (Их.7:1).
****
Бог есть Бог и характеристики (крепкий, всемогущий, всеведущий, справедливый и т.п.) сути не меняют.
****
Т.е. для Вас нет разницы между «Бог всемогущий» и «Бог не всемогущий»?
****
Цитата:
Какая разница кто ошибается или не ошибается, ведь главное это истина! А истина о Боге находится только в Библии!
Верно. Так почему же вы ищите истину в своей фантазии?
****
Ну, если для Вас Библия это фантазия, то извините, не угодил Вам. Я же просто, не хочу мудрствовать сверх того, что написано в Библии.
****
А теперь не попытаться ли вам разыскать те стихи, на которых выстраивается учение о Троице выведенное христианскими богословами на протяжении 2-х тыс. лет и принятое всеми христианами мира?
****
Собственно, этого я от Вас и добивался с самого начала. Как я и говорил:
«-Во-первых, можете ли Вы сказать основные идеи учения о Троице?
-Во-вторых, можете ли Вы подтвердить эти идеи только одним Писанием?».
Конечно, тринитарии ссылаются на некие намёки в Писании, об этом учении, которые в большинстве случаев притянуты за уши, и которые хорошо объясняются самим же Писанием и без этого учения.
****
Но читать о том, что созданные Богом на 4 (!) день Творения источники света "существовали в космическом пространстве задолго до этого первого "дня", выше моих сил.
****
А, что Вас смущает? В приведённых мною статьях объясняется же это.
Последний раз редактировалось of ΙΑΩ; 03 March 2006, 12:37 PM.
****
Цитата:
А разве оно не должно быть мужского рода?
Ну, если речь идет о премудрости (חכםה), то - нет, так как это слово женского рода.
****
А разве слово «канани» не к Господу (יהוה) относится (т.е. «Господь канани» (Пр.8:22))?
А разве слово «канани» не к Господу (יהוה) относится (т.е. «Господь канани» (Пр.8:22))?
Верно, это слово относится к Яхве. Но опять-таки насколько я знаю оно может употребляться с местоименным суффиксом, то есть написание этого слова ("канан") будет именно таким, каким мы видим его в тексте, хотя надо бы спросить у тех людей, кто общается на этом языке. Различия должны появляться по идее при произношении (удвоение звука "н"), ну и в огласовках
По-вашему Христос был сотворен Ответьте просто - да или нет.
Да (Кол. 1:15; Отк. 3:14).
"Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари", "Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия". Ваше утверждение очень близко к публикации заведомо ложной информации.
Тут, собственно, не в лингвистике дело, просто там нет слова «Сущий», вот и всё.
Читайте синодальный перевод, а не самопалы. Там слово Сущий есть.
А, если другие названы «сущими», то они тоже есть Бог?
Кто назван сущим, тот не Бог. Бог есть Сущий.
«Бог» это не имя собственное, а титул, означающий «могущественный».
"Бог - в религии: верховное всемогущее существо, управляющее миром или (при многобожии) одно из таких существ". mega.km.ru/ojigov Бог не могущественен, а всемогущ. Разница понятна?
Вот это тоже, наверное, нарушение первой заповеди декалоги?:«1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
Все в пределах Закона - "Бог стал в сонме богов".
Т.е. для Вас нет разницы между «Бог всемогущий» и «Бог не всемогущий»?
Невсемогущим может быть только бог, Бог всемогущ по определению.
Я же просто, не хочу мудрствовать сверх того, что написано в Библии.
Так почему мудрствуете?
А, что Вас смущает? В приведённых мною статьях объясняется же это.
А говорили, что не хотите мудрствовать сверх того, что написано в Библии... Если сотворенное на четвертый день творения по-вашему существовало ранее сотворенного в первый день, о чем говорить? С помощью софистики можно объяснить все что угодно.
Комментарий