Пластинка заела?
"все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (ст. 16-17).
Во-первых,здесь ап.Павел пишет Тимофею о Ветхом Завете,никакого Нового Завета еще не существовало,и буквально это означает,что все Писание Ветхого Завета полезно.
Во вторых,где написано,что все Писание Ветхого Завета есть основным и единственным источником в вероучении Новозаветной Церкви?
В третьих,где написано,что вообще только Писание в принципе является основным источником вероучения для Церкви.
В четвертых,вы разницу в словах- "ПОЛЕЗНО" и ИСТОЧНИК ВЕРОУЧЕНИЯ понимаете? Никто не оспаривает полезность Ветхого Завета (как и Нового разумеется),но причем здесь полезность данная в качестве помощи,вспомогательного инструмента к основному источнику вероучения, которым является Церковь- СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ, как источник святости и хранительница особых средств благодати, установленных Иисусом таинств,и которая (полезность Писания),является лишь полезной частью общего спасительного инструментария Церкви Христовой?!
В пятых,где говорится,что раз все Писание богодухновенно,то все остальное,кроме писания не может быть таковым? В приведенной цитате лишь подчеркивается богодухновенность,а потому и полезность Писания,что можно безбоязненно его использовать для исправления,научения и т.д. И что?
Это присваивает богодухновенность исключительно и только одному лишь Писанию?
И Церковь ничего не забыла "рекомендовать", она утвердила вероучение,как и книги Писания на Вселенских Соборах. Там помимо утвержденных книг Священного Писания есть много богодухновенных вероучительных и спасительных истин.
"все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (ст. 16-17).
Во-первых,здесь ап.Павел пишет Тимофею о Ветхом Завете,никакого Нового Завета еще не существовало,и буквально это означает,что все Писание Ветхого Завета полезно.
Во вторых,где написано,что все Писание Ветхого Завета есть основным и единственным источником в вероучении Новозаветной Церкви?
В третьих,где написано,что вообще только Писание в принципе является основным источником вероучения для Церкви.
В четвертых,вы разницу в словах- "ПОЛЕЗНО" и ИСТОЧНИК ВЕРОУЧЕНИЯ понимаете? Никто не оспаривает полезность Ветхого Завета (как и Нового разумеется),но причем здесь полезность данная в качестве помощи,вспомогательного инструмента к основному источнику вероучения, которым является Церковь- СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ, как источник святости и хранительница особых средств благодати, установленных Иисусом таинств,и которая (полезность Писания),является лишь полезной частью общего спасительного инструментария Церкви Христовой?!
В пятых,где говорится,что раз все Писание богодухновенно,то все остальное,кроме писания не может быть таковым? В приведенной цитате лишь подчеркивается богодухновенность,а потому и полезность Писания,что можно безбоязненно его использовать для исправления,научения и т.д. И что?
Это присваивает богодухновенность исключительно и только одному лишь Писанию?
И Церковь ничего не забыла "рекомендовать", она утвердила вероучение,как и книги Писания на Вселенских Соборах. Там помимо утвержденных книг Священного Писания есть много богодухновенных вероучительных и спасительных истин.
Комментарий