Кто знаком с этой адвентисткой доктриной, хотелось бы узнать Ваше мнение.(Даниил, 8глава)
2300 вечеров и утр
Свернуть
X
-
Ответ участнику olgert
Привет Олег!
С удовольствием сделаю. Даже лучше - дам ссылку где лежат основные ее труды. Там и главные ее вещи (по моему мнению) - это "Желание веков" (другое название "Христос - надежда мира") и "Великая борьба", и третья "Патриархи и пророки". Это три книги из ее пятикнижья - по моему мнению самые ее сильные вещи особенно первые две. Кроме того там есть книга небольшая по объему (с нее можно начать) - "Путь ко Христу". Ежели что найдешь интересное (все новым взглядом смотришь) - сообщи.
вот ссылка
С уважением, Альберт
PS Кстати там есть вещь Мориса Вендена "95 тезисов о праведности через веру" - написано просто и там ты увидишь наше понимание этого вопроса. Увидишь, что законом мы не спасаемсяКомментарий
-
Ответ участнику slay
Здравствуйте slay!
Я могу Вам прорекомендовать книгу Жака Дукана "Стенание земли". Она есть в той ссылке которую я дал Олегу. Очень неплохо написана с хорошим и серьезным анализом.
От себя скажу, что ключевым моментом тут является понятие очищение святилища. Причем книга Даниила имеет явно эсхотологический характер, и речь здесь идет именно об очищении не земного, а небесного Святилища, или известный день Йем Кипур (День примерения).
Но по порядку.
1, Земное Святилище имело два основных служения
а) В Святом (Ежедневные жертвы)
б) В Святом Святых (День примерения или суда) здесь происходит очищение Святилища
2. Небесное Святилище имеет ту же структуру служения, что и Земное; до даты окончания 2300 вечеров и утр Иисус служил (как наш Священник по чину Мелхиседека) в Святом Небесного Святилища, а по наступлению окончания 2300 вечеров и утр вошел в Святое Святых Небесного Святилища и наступил Йем Кипур или День Суда или День Примерения.
Адвентизм считает начало отсчета 2300 вечеров и утр с 457 года до НЭ со дня восстановления иерусалима (см 9 гл Даниила). И попадает на 1844 год, тем самым утвреждая, что День Суда начался в этом году.
Первый вопрос возникает, такой, Почему дату 457 г до НЭ используется для отсчета 2300 лет? Ведь это другая глава. (Замечу что дата 457 год принимается фактически всеми - от нее мы узнаем день первого пришествия Христа - в 9 главе речь идет о седминах и указании времени пришествия Христа). Этот момент легко понимается, если мы возьмем структуру книги Даниила. После пророчества 2300 Даниил не понимал о чем идет речь и 9 глава идет его молитва, и после молитвы Бог отвечает ему
"24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. "
Обратите внимание на слово "определены". Или как в оригинале "отрезаны". Откуда отрезаны? Ближайший пророческий промежуток не раскрытый и непонятный это 2300 вечеров и утр, отсюда делается вывод, что именно из этого промежутка отрезаны эти семьдесят седмин или 490 лет из 2300 лет. И ниже говорится о дате откуда считать семьдесят седмин а значит и 2300 вечеров и утр - с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима
Эта дата признается как я уже говорил всеми - 457год до нэ.
Т.е. основа этого пророчества, что в 1844 году начался суд над домом Божьим и очищение Небесного Святилища. Суд же над нечестивыми будет происходить в тысячелетнем царстве на небе.
Вот вкратце все. Если есть вопросы - отвечу .
С уважением, АльбертКомментарий
-
Альберту (давай кстати на "ты", ести не против)
Спасибо за ответ. Книгу Жака Дукана "Стенание земли" я внимательно прочитал и некоторые моменты меня не убедили.
Ты написал "Т.е. основа этого пророчества, что в 1844 году начался суд над домом Божьим и очищение Небесного Святилища", а как думаешь на счет этих мест Писания:
евреям 6:19 ...куда предтечею за нас вошел ИИСУС...
евреям 9:12 ...со Своею Кровью однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление...
евреям 1:3 ... воссел одесную престола..., обрати внимание, на то , что все это написано в прошедшем времени
Вывод: Иисус вошел во Святое Святых не в 1844году, а намного раньше, а именно, когда вознесся к ОТЦУ. АМИНЬ.
С уважением, slayКомментарий
-
Ответ участнику slay
Хорошо slay, согласен на "ты" - такая форма обращения мне нравится больше.
Ответ очень прост (с моей точки зрения). Этапы служение Христа - очем я уже писал. Первый этап - Иисус вошел в Святое Святилище. Это произошло по его воскресению и вознесению. Отсюда в евреям пишется в прошедшем времени. Но на этом служение не заканчивается (мы это видем на примере земного святилища, которое ксати было построенно по образу Небесного, и не только устройства внешнего, но и служениея в нем) а продолжается в Святом Святых - иенно на это мы обращаем внимание. Именно в этом и ПЕРВОСВЯЩЕНЕЧЕСКАЯ роль Христа. В основном понимают, что Земля - это Святое, а небо Святое Святых - по евреям и откоровению да и по пятикнижию пожалуй, видно, что это не так. Т.е. все, что происходило в Земном Святилище как образ, должно было воплотиться в Небесном как реальность.
Скажи, какие места Ж.Дукана тебя не убедили?
С уважением, Альберт
PS Кстати, если у тебя есть доступ к нашей литературе могу прорекомендовать книгу "Глубины пророчеств" в трех книгах, она состоит из статей, где делается глубокий богословский анализ. В сетке я ее не нашел.Комментарий
-
Альберт
снова возвращаю тебя к тем местам из Послания к Евреям которые я указал ранее- разве выражения "...приобрел вечное искупление...воссел одесную престола..." не говорят о том, что Иисус совершает служение именно во Святом Святых. Да и по всему Посланию к Евреям это прослеживается и Небесный Храм не разделяется на два отделения и называется одним словом- Святилище. В ветхом завете, если мне не изменяет память весь храм(и святое и святое святых) также называется часто одним выражением- Святилище. Да, ты скажешь что земная скиния была сделана по образу и подобию небесной, но согласись, что образ и подобие- это не копия.
Если логически рассудить нашим скудным человеческим умом, то зачем на Небе нужны два отделения в Храме? Чей взгляд Там не должен видеть Господа? От кого Он должен быть скрыт? Если эти вопросы отнести к земной скинии то все понятно- люди не должны были видеть Его, кроме первосвященника. А вот на Небе скорее всего нет нужды в этом, как нет нужды и в покрывалах, завесах, столбах,столах, хлебах, светильнике и прочих вещах.
Теперь на счет "Стенания земли" и книги Даниила.
Есть один момент который на первый взгляд даже малозаметен(более того курьезен и вызывает улыбку) и многие не обращают на него внимание, но он занимает настолько ключевую позицию, что переворачивает понимание адвентистами книги Даниила. Это текст о возникновении небольшого рога.
Подумай.
И да благословит тебя Господь.
Slay.
P.S. Что ты читал по этому вопросу кроме адвентистких книг? Ведь свое отношение к какому либо вопросу нужно формировать из разных независимых источников, а не основываться только на одном.не правда ли?
Комментарий
-
. Приветствую с миром.
Я не знаком хорошо с концецией АДС по этому поводу, но осмеливаюсь поделиться лично своими размышлениями по поводу Дн.8:13-14.
Вижу, что речь идет о последних днях перед Вторым пришествием Христа, т.е. о последней седьмине Даниила .
По истечении 2300 вечеров и утр очищается святилище (Дн.8:14)
Святилище это отстроенный 3-й Храм, в котором сядет Антихрист и назовет себя богом.
В Дн.8:13 конкретно написано, к какому периоду относится число 2300 «ежедневная жертва и опустошительное нечестие».(Т.е. период жертвоприношений в храме + период идола антихриста в том же храме)
Полностью последняя седьмина 1260+1260= 2520 дней.
«Ежедневная жертва» - период от дня возобновления Храмового служения до «Открытия» Антихриста, когда он разорвет завет с Иудеями. «Опустошительное нечестие» - вторая половина последней семилетки 3,5 года великой скорби.
Что получается? 2300 дней период, входящий в 2520. Разница 220 дней.
Эти 220 дней суть время, когда «ежедневная жертва и опустошительное нечестие» еще не начались!!!!, а седьмина уже началась! И антихрист уже утвердил завет с Иудеями.
220 дней это время, когда Антихрист уже утвердил с Иудеями 7-летний завет, но в которые еще нет жертвоприношений по причине строительства 3-го храма.
Простите, если невнятно и недоходчиво.
С Любовью Христа.Александр.Комментарий
-
для Karaulov
Да, действительно немного сумбурно. Предполагаю, что по этому вопросу у вас в голове "каша". На мой взгляд все выглядит довольно просто. Подробнее можно по e-mail.
А адвентисты что-то призадумались?
Ждем'с. :-)
Ко всем с уважением и любовью Христа!
Slay.Комментарий
-
Ну, жаль было, брат мой ,что каша в голове.
Порой нелегко пересказать словами то, что есть глубоко в духе.
Ну а твой ответ на 2300 ? Давай, делись, зачем же по емайл?
К концу дней сей период относится , или это уже история?
Если история, то мало к этому интереса будет у народа , вот и адвентисты молчат...
А если будущее, да относящееся непосредственно к физическому Израилю - то...Александр.Комментарий
-
Хорошо, делюсь.
Сначала о том , для чего я это все затеял.
Во-первых для того чтобы все увидели, что адвентисты (а точнее их учение) несостоятельны. Так как по большому счету с этой цифры (2300 вечеров и утр) и началось движение АСД. Поставив это число в заглавие темы, я думал, что откликнется много адвентистов, но увы и ах ...
Во-вторых для того, чтобы хоть один адвентист задумался, кому он верит: Слову Божьему или сказкам Е.Уайт.(иначе, как "великой американской сказочницей" я ее не могу назвать).
Итак, как я уже сказал с числа 2300 зародился адвентизм, следовательно, если мы опровергаем понимание АСД, то приходим к выводу, что изначально адвентизм не был Божьим движением, т.е был совсем не Божьим... Но как всегда наш Господь оказался мудрее людей и дьявола, и на данный момент в церкви АСД хотя и привратно (как сказал бы ап.Павел) но все же проповедуется спасающее людей Слово Божие. Так что будем и этому рады.
Теперь относительно этой темы.
Это глубокая исторя переносящая нас во время правления греческого правителя Антиоха Епифана(с 175 по 164 год до н.э.)
На мой взгляд все просто (8 гл.Даниила): именно Антиох Епифан и есть тот малый рог, а "2300 вечеров и утр" это тот период (буквальный, т.е. примерно 6 с небольшим лет) , когда храм был попираем и служение было прекращено, но после смерти Антиоха восстановлено.
Все это можно конечно же изложить в более подробной форме, но сейчас, к сожалению нет времени. Если будет у кого желание сделаю.
И последнее: я не претендую в этом вопросе на истинность, но пока что никто не смог мне доказать другое.
Всем благословений Господних. Аминь!
Slay.
P.S. Кстати, Александр я и твою точку зрения не разделяю, на счет участия сегодняшнего Израиля как государства в истории христианства последних дней.Комментарий
Комментарий