Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
Осталось 13 дней.
Моя правая сторона блестит позолотой пуще прежнего.
Что будем делать если Вы окажетесь лжепророком?
Что Библия говорит о таких случаях?
У меня все ходы записаны.
Ляпнуть и забыть не получится, я напомню.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен, хотя и разговор то был не об этом.
Мне особенно тяжело, учитывая, что что я Украинец, принимать и слова о любви к ближнему, и о щеках - к московитам. Скорее перед глазами встают строки о зубах да глазах. И делаю над собою большое усилие, из-за Любви к Господу, чтобы принять их за заблудших и паршивых овец ведомых волками в шкурах!
- - - Добавлено - - -
«Но кто ударит тебя в правую щеку...»
«Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. «Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан.18:2223). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
В разбираемом нами примере Иисус Христос наоборот рекомендует подставить вторую щеку под удар. Подставление второй щеки делалось по обычаю только в том случае, когда человек признает свою вину и покорно принимает презрение за содеянный им плохой поступок. В начале, посоветовав не противиться злому, то есть не проявлять неприязнь, раздражительность, вражду в адрес злодея, Иисус Христос затем продолжает развивать свою мысль дальше, советуя подставить другую щеку. Иными словами Спаситель имеет ввиду ту ситуацию, когда человек повинен в неблаговидном поступке. И в этом случае человек не должен увиливать и отказываться от своей вины, а должен подставить вторую щеку, показав тем самым, что признает свою вину, кается в содеянном и проявляет смирение и покорность. То есть Спаситель говорит только о той ситуации, когда человек действительно повинен, и в виде покаяния должен признать свою вину.
Совершением этого поступка человек (тем, что признал себя виновным) мирится со своим обвинителем и не дает вспыхнуть ссоре и предотвращает зло. Согласно другому пояснению этих слов Спасителя, подставлением второй щеки человек проявляет смирение, покорность и покаяние за неблаговидный поступок. И этим действием воздерживается от озлобления, раздражительности и вреда, точно так же как при непротивлении злу. Подставление щеки аллегорически может символизировать первый шаг покорности и согласия, направленный на дальнейшее примирение двух враждующих сторон. Ведь для того, чтобы прервать враждебные взаимные действия, одна из сторон должна отказаться от причинения вреда и благоразумно ответить добром на зло.
- - - Добавлено - - -
Не надо подставлять щеки кому попало!Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
Но в отличии от других, я понимаю кто я, не ищу себе оправданий и не перекладываю вину на чьи-то плечи!
Каждый день я пытаюсь отмыться и хотя бы увидеть хотя бы очертания того, что сотворил Творец. Но по факту чувствую себя жителем Помпеи, кой борется с пеплом вулкана. Главный мой страх, чтобы не быть погребённым заживо аки тот житель.If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
Просто просил обратить внимание.
Если все ОК, то я счастлив за Вас!
Дай Бог, так будет и следующие дни.
И если все будет ОК, то я "маладец" ибо предупредив - уберёг!
От чего? Вопрос риторический!If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
Не надо принимать этих сатанистов Бог этого не требует.
- - - Добавлено - - -
«Но кто ударит тебя в правую щеку...»
«Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. «Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан.18:2223). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
В разбираемом нами примере Иисус Христос наоборот рекомендует подставить вторую щеку под удар. Подставление второй щеки делалось по обычаю только в том случае, когда человек признает свою вину и покорно принимает презрение за содеянный им плохой поступок. В начале, посоветовав не противиться злому, то есть не проявлять неприязнь, раздражительность, вражду в адрес злодея, Иисус Христос затем продолжает развивать свою мысль дальше, советуя подставить другую щеку. Иными словами Спаситель имеет ввиду ту ситуацию, когда человек повинен в неблаговидном поступке. И в этом случае человек не должен увиливать и отказываться от своей вины, а должен подставить вторую щеку, показав тем самым, что признает свою вину, кается в содеянном и проявляет смирение и покорность. То есть Спаситель говорит только о той ситуации, когда человек действительно повинен, и в виде покаяния должен признать свою вину.
Совершением этого поступка человек (тем, что признал себя виновным) мирится со своим обвинителем и не дает вспыхнуть ссоре и предотвращает зло. Согласно другому пояснению этих слов Спасителя, подставлением второй щеки человек проявляет смирение, покорность и покаяние за неблаговидный поступок. И этим действием воздерживается от озлобления, раздражительности и вреда, точно так же как при непротивлении злу. Подставление щеки аллегорически может символизировать первый шаг покорности и согласия, направленный на дальнейшее примирение двух враждующих сторон. Ведь для того, чтобы прервать враждебные взаимные действия, одна из сторон должна отказаться от причинения вреда и благоразумно ответить добром на зло.
- - - Добавлено - - -
Не надо подставлять щеки кому попало!
Не для кого не секрет, что мы временно в этом мире. Пилигримы, пытающиеся найди Дорогу Истины.
И путь наш неизменно закончится смертью, как и Сказал Творец после грехопадения перво созданных.
Не будем вдаваться в теологические детали, но таков конец каждого из нас, включая Иисуса.
Но вот что после?
Что после, мы узнаем, либо нет, после того как это случится. Но...
Но, в любом случае мы понимаем временность земного существования. И если Мы любим Творца и хотим быть подле Него в Его Царстве, то почему мы так "держимся" за это, весьма тяжёлое существование? Почему Мы всячески упираемся, когда Творец говорит: "Всё, Твоя книга жизни начертана. Пришло время исхода из мира сего!" Только ли страх неизвестности и возможного Суда нас пугает? Но ведь многие из нас должны быть абсолютно спокойны, ибо верят что Иисус уже искупил их прегрешения! Так в чем проблема?
Злопыхатели могут сказать, не хочешь жить - убейся! Но это величайший грех! Побольше чем убийства ближнего. Ибо это полнейшее неуважение к Творцу! Только Он дал нам жизнь, и только Он может её забрать!
А также наши враги! Они тоже могут посягнуть на нашу жизнь. И Творец, дав нам право выбора, дал его и этим людям. И если они ослушаются Его слов, то они понесут покарание как убийцы!
Да, грустная сторона этого момента, что и мы в процессе этого деяния потеряем Жизнь Земную. Но как и Иисус, приняв это испытание, так и Мы, становимся Жертвой! Мы платим наивысшую Жертву - теряем Жизнь, дабы не совершить грех Человекоубийства!
Почему, тогда, у нас настолько переоценена ценность жизни? Почему, даже будучи неизлечимо больными, мы терпим боль и лишения, дабы только жить?
Да потому, что сатана заставляет нас так любить эту жизнь! Сатана знает, что только тут у него есть возможность управлять нами! Когда мы покинем этот мир, мы для него потеряны! Потеряны как игрушка, что дает ему возможность потешить своё самолюбие и свою важность перед Творцом. Без нас, он никто. Так, "министр" без портфеля.
И подводя итог. Нету ничего плохого в подставлении щёк. Ибо это не признак слабости, а демонстрация силы! Силы Духа над плотью! Мы должны любить врага своего и жалеть аки ребёнка неразумного ибо "Не знают что творят!". Грешат они а не Мы!
Война, это не Божье дело. Человекоубийство, это наибольший грех, под каким соусом его не подавай. Не зря Творец перемешал все народы, чтобы не было деления на страны. А сатана, именно, делит всех на кланы дабы сталкивать лбами при любых возможностях. Ибо это в его интересах.If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
Не совсем согласен с Вашими утверждениями. И ответ мой может не очень понравиться сообществу. Но ежели мы начали этот разговор, то:
Не для кого не секрет, что мы временно в этом мире. Пилигримы, пытающиеся найди Дорогу Истины.
И путь наш неизменно закончится смертью, как и Сказал Творец после грехопадения перво созданных.
Не будем вдаваться в теологические детали, но таков конец каждого из нас, включая Иисуса.
Но вот что после?
Что после, мы узнаем, либо нет, после того как это случится. Но...
Но, в любом случае мы понимаем временность земного существования. И если Мы любим Творца и хотим быть подле Него в Его Царстве, то почему мы так "держимся" за это, весьма тяжёлое существование? Почему Мы всячески упираемся, когда Творец говорит: "Всё, Твоя книга жизни начертана. Пришло время исхода из мира сего!" Только ли страх неизвестности и возможного Суда нас пугает? Но ведь многие из нас должны быть абсолютно спокойны, ибо верят что Иисус уже искупил их прегрешения! Так в чем проблема?
Злопыхатели могут сказать, не хочешь жить - убейся! Но это величайший грех! Побольше чем убийства ближнего. Ибо это полнейшее неуважение к Творцу! Только Он дал нам жизнь, и только Он может её забрать!
А также наши враги! Они тоже могут посягнуть на нашу жизнь. И Творец, дав нам право выбора, дал его и этим людям. И если они ослушаются Его слов, то они понесут покарание как убийцы!
Да, грустная сторона этого момента, что и мы в процессе этого деяния потеряем Жизнь Земную. Но как и Иисус, приняв это испытание, так и Мы, становимся Жертвой! Мы платим наивысшую Жертву - теряем Жизнь, дабы не совершить грех Человекоубийства!
Почему, тогда, у нас настолько переоценена ценность жизни? Почему, даже будучи неизлечимо больными, мы терпим боль и лишения, дабы только жить?
Да потому, что сатана заставляет нас так любить эту жизнь! Сатана знает, что только тут у него есть возможность управлять нами! Когда мы покинем этот мир, мы для него потеряны! Потеряны как игрушка, что дает ему возможность потешить своё самолюбие и свою важность перед Творцом. Без нас, он никто. Так, "министр" без портфеля.
И подводя итог. Нету ничего плохого в подставлении щёк. Ибо это не признак слабости, а демонстрация силы! Силы Духа над плотью! Мы должны любить врага своего и жалеть аки ребёнка неразумного ибо "Не знают что творят!". Грешат они а не Мы!
Война, это не Божье дело. Человекоубийство, это наибольший грех, под каким соусом его не подавай. Не зря Творец перемешал все народы, чтобы не было деления на страны. А сатана, именно, делит всех на кланы дабы сталкивать лбами при любых возможностях. Ибо это в его интересах.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Комментарий
-
«Но кто ударит тебя в правую щеку...»
«Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. «Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан.18:2223). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
В разбираемом нами примере Иисус Христос наоборот рекомендует подставить вторую щеку под удар. Подставление второй щеки делалось по обычаю только в том случае, когда человек признает свою вину и покорно принимает презрение за содеянный им плохой поступок. В начале, посоветовав не противиться злому, то есть не проявлять неприязнь, раздражительность, вражду в адрес злодея, Иисус Христос затем продолжает развивать свою мысль дальше, советуя подставить другую щеку. Иными словами Спаситель имеет ввиду ту ситуацию, когда человек повинен в неблаговидном поступке. И в этом случае человек не должен увиливать и отказываться от своей вины, а должен подставить вторую щеку, показав тем самым, что признает свою вину, кается в содеянном и проявляет смирение и покорность. То есть Спаситель говорит только о той ситуации, когда человек действительно повинен, и в виде покаяния должен признать свою вину.
Совершением этого поступка человек (тем, что признал себя виновным) мирится со своим обвинителем и не дает вспыхнуть ссоре и предотвращает зло. Согласно другому пояснению этих слов Спасителя, подставлением второй щеки человек проявляет смирение, покорность и покаяние за неблаговидный поступок. И этим действием воздерживается от озлобления, раздражительности и вреда, точно так же как при непротивлении злу. Подставление щеки аллегорически может символизировать первый шаг покорности и согласия, направленный на дальнейшее примирение двух враждующих сторон. Ведь для того, чтобы прервать вра
ждебные взаимные действия, одна из сторон должна отказаться от причинения вреда и благоразумно ответить добром на зло.Комментарий
Комментарий