Приветствую, очень интересует мнение по поводу необходимости уверенности в спасении, часто слышу в различных собраниях вопрос «ты спасен?» и попробуй только ответить нет или не знаю так сразу примутся тебя спасать, лично мне кажется что такой уверенности быть не должно так как на мой взгляд пока наша земная жизнь не закончилась то мы все еще именно спасаемся, фраза «я спасен» веет какойто гордыней учитывая что это обязательный атрибут членства многих собраний. Что вы думаете об етом, может ктото дать ссылки на раннехристианскую литературу где авторы учили етому или настаивали на том что они уже спасенные?
Уверенность в спасении как обязательная вещь?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Читайте послание Иоанна. Там много по этому поводу есть ответов.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих -
Приветствую, очень интересует мнение по поводу необходимости уверенности в спасении, часто слышу в различных собраниях вопрос «ты спасен?» и попробуй только ответить нет или не знаю так сразу примутся тебя спасать, лично мне кажется что такой уверенности быть не должно так как на мой взгляд пока наша земная жизнь не закончилась то мы все еще именно спасаемся, фраза «я спасен» веет какойто гордыней учитывая что это обязательный атрибут членства многих собраний. Что вы думаете об етом, может ктото дать ссылки на раннехристианскую литературу где авторы учили етому или настаивали на том что они уже спасенные?
Кто Царствие взыщет, тот в Него и войдет, в Нем и спасется....Комментарий
-
Уверенность в спасении может быть как гордостью, так и примитивизмом в понимании Евангелие. Важно верно понимать Новый Завет. Тогда уверенность будет не плодом гордости или глупости, а силою Духа и крови Христа. Дух свидетельствует нам, что мы дети Божьи. И если мы живём верою в искупление и ходим во свете то приобретаем уверенность в спасение.
А сомневаться в спасении- не верить в очищающую силу крови Христа.Последний раз редактировалось Валера life; 10 January 2024, 01:36 PM.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Жонглировать цитатами вырванными из контекстов много знаний не нужно, необходимо сопоставлять цитаты со всем Писанием
- - - Добавлено - - -
Уверенность в спасении может быть как гордостью, так и примитивизмом в понимании Евангелие. Важно верно понимать Новый Завет. Тогда уверенность будет не плодом гордости или глупости, а силою Духа и крови Христа. Дух свидетельствует нам, что мы дети Божьи. И если мы живём верою в искупление и ходим во свете то приобретаем уверенность в спасение.
А не верить в спасение- не верить в очищающую силу крови Христа.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
2. Думаю можно.
3. Люди есть разные. А может спасенный человек так славит Христа?Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Приветствую, очень интересует мнение по поводу необходимости уверенности в спасении, часто слышу в различных собраниях вопрос «ты спасен?» и попробуй только ответить нет или не знаю так сразу примутся тебя спасать, лично мне кажется что такой уверенности быть не должно так как на мой взгляд пока наша земная жизнь не закончилась то мы все еще именно спасаемся, фраза «я спасен» веет какойто гордыней учитывая что это обязательный атрибут членства многих собраний. Что вы думаете об етом, может ктото дать ссылки на раннехристианскую литературу где авторы учили етому или настаивали на том что они уже спасенные?
...со страхом и трепетом совершайте свое спасение. (Филиппийцам 2:12)
Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца. (Евреям 3:14)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Процесс длиною в вечность.
Можно не быть уверенным в спасении и спастись?
Чем мотивированна необходимость кричать всем что я спасен и устраивать дознание в етом плане окружающим?- их научили так делать, хотя никто не понимает, зачем;
- что-то личное, экзистенциальное и болезненное
Комментарий
-
Процесс длиною в вечность.
Вообще не встречал в Библии ни слова об "уверенности в спасении". Только о доверии Христу.
Надо спрашивать у тех, кто так делает. Полагаю, возможны варианты:- их научили так делать, хотя никто не понимает, зачем;
- что-то личное, экзистенциальное и болезненное
*****Комментарий
-
Думаю может, но славит ли ето большой вопрос, хватать людей за рукав и доказывать что необходима уверенность в спасении ето так себе прославлениеКомментарий
-
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни
Тогда стоило бы пояснить свою мысль (другим совершенно не очевидную), а не цитировать то, что здесь всем и без вас известно.
И уж точно не цитировать с середины фразы, неизбежно перекручивая этим смысл (написано: "нет Бога").
Что принципиально важное вы удалили, без чего эти слова могут быть поняты превратно:
Цитата из Библии: Тит.3:4-5Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом
Когда же она явилась? Не знающий Писания может подумать, что тогда, когда Павел и Тит услышали Евангелие и приняли его - и вот тогда-де Он спас их персонально. К счастью, такое нелепое и анекдотическое толкование просто невозможно в контексте, потому что Павел просто ссылается здесь на то, что писал несколько выше:
Цитата из Библии: Тит.2:11Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков
Выделенные слова однозначно подсказывают, что благодать явилась вовсе не на жизненном пути лично Павла и Тита (хотя, в отличие от вас, они тогда жили и "мы" здесь может означать конкретно их, а конкретно вас не может - только как часть человечества), потому что, во-первых, речь о пришествии Христа, Его смерти и воскресении, которыми он и спас Павла и Тита (а вовсе не тогда, когда они уверовали), во-вторых же, объектом спасения были все люди, а не "избранные", "те, кто потом уверуют" и так далее. Последнюю мысль апостол Павел ещё однозначней и понятней формулирует в 1Тим.4:10
Цитата из Библии:уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных
Уже поэтому вопрос "спасён ли ты" (= "спас ли тебя Господь") - это вопрос искусителя: "подлинно ли сказал Бог", и богобоязненный человек, правильно понимающий Путь Господень, не станет его задавать в такой соблазнительной форме.Комментарий
-
Приветствую, очень интересует мнение по поводу необходимости уверенности в спасении, часто слышу в различных собраниях вопрос «ты спасен?» и попробуй только ответить нет или не знаю так сразу примутся тебя спасать, лично мне кажется что такой уверенности быть не должно так как на мой взгляд пока наша земная жизнь не закончилась то мы все еще именно спасаемся, фраза «я спасен» веет какойто гордыней учитывая что это обязательный атрибут членства многих собраний. Что вы думаете об етом, может ктото дать ссылки на раннехристианскую литературу где авторы учили етому или настаивали на том что они уже спасенные?
Иначе, это мертвая религия, и никакой пользы вам не даст
Вы или идете в ад, или в небо.
И если вы до сих пор не уверены в векторе, самое время обеспокоиться.
Отбростье ложную скромность - это от лукавовго. будьте честны перед Богом и собой, ведь нет ничего проще, как обмануть самого себя.Комментарий
Комментарий