Закон, данный Израилю.
Свернуть
X
-
-
Я даже не знаю с чего начать, чтобы вам было понятнее.
На земле в В/З время было земное святилище (храм), оно было прообразом небесного святилища. Чтобы хорошо понять очищение небесного святилища, надо хорошо изучить всё о земном святилище в В/з время. Особенно Лев.16 гл.
В Дан.8:14 сказано: "На 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится"
Этот период времени 2300 пророческих вечеров и утр или наших гражданских лет ( (Иез.4:6. Числ.14:34) начался согласно Дан.9:24-27 в 457 году до Р.Х., когда вступил в силу указ царя Артаксеркса о буквальном и духовном восстановлении Иерусалима и закончился в 1844г., когда по пророчеству Дан.8:14 должно произойти очищение святилища
В это время Христос как Великий Первосвященник вошёл во Святое -святых небесного святилища (Евр.8:1-2. 9:24) , чтобы очистить его от внесённых туда грехов народа Божьего всех веков, от грехов, записанных в небесных памятных книгах (Мал.3:16 Еккл.12:14) На это служение Христа как Первосвященника в небесном святилище указывало служение тени ветхозаветнего судного дня (Лев.16 гл.).
Практически очищение небесного святилища, пророчески предсказанное в Дан.8:14 совершается в следственном суде над домом Божьим - членами церкви, вначале над мертвыми, начиная от Адама и до закрытия благодати. Над всеми кто записан был в книгу жизни. А перед закрытием и над теми, кто будет жить в это время. Где исследуются их жизни, чтобы определить, кто достоин быть участником Царства Славы, когда Христос придёт за Своим народом (Дан.7:9-10. 1Пётр.4:17. 2Кор.5:10).
Мерилом на этом небесном следственном суде является нравственный Закон Божий (Исх.20:2-17. Иак.2:12. Рим.2:12-13. Еккл.12:13-14).Комментарий
-
Католицизм говорит.
Вопрос: "Можете ли вы доказать, что католическая церковь имеет право учреждать праздники?"
Ответ: "Если бы она не имела такого права, то она не могла бы произвести замены соблюдения субботы - седьмого дня недели - соблюдением воскресенья - первого дня недели, - замены, для которой нет библейского основания" (-Doctrinal Catechism, стр.174 Римско-католический)
"Приведите мне доказательства только из Библии, что я обязан соблюдать воскресенье, как святой день. Такого закона нет в Библии. Это постановление одной лишь святой католической церкви.
Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его" Католическая церковь говорит - нет. Моей божественной властью я отменяю день субботний и приказываю вам соблюдать первый день недели. И вот, смотрите!
Весь цивилизованный мир в почтительном повиновении склоняется перед повелением святой католической церкви", - (Thomas Enright, CSSR, President, Redemptorist College (Римо-католический), Kansas City, Mo., 18 февраля 1884.Комментарий
-
На то же Воскресение Слово, срабатывает связь Словесная, Которым всё и мы Им во Плоти, ищите Царство Божие и правду Его, не от мира сего.
И либо веришь либо нет, в Слово в начале у Бога, без Которого ничего не начало быть, живого Христа, чувствителен к Словесному, высшему миру.
Водимый уже тогда Духом, живым, обновляемым, больше становишься, верой, светом во тьме, который светит, тьма не объяла его.
Дух животворит, живой Господь с неба, вера, а буква убивает, так это и есть, Новое и Ветхое.
Праведность от веры, любовь к Богу и ближнему.
"Если будешь исповедовать Иисуса Господом, сердцем веровать что Бог Воскресил Его из мёртвых Спасёшься, сердцем веруют к праведности, устами исповедуют к Спасению".Комментарий
-
Первичная, истинная реальность в начале Слово, у Бога живого, Единого, свыше и Внутри Плоти, Словесные связи, Словесный мир, "не ешь запретный плод" цивилизация, вера, Спасение, не от смертного мира сего.
По умолчанию в начале Тело отдельное, разделённое, тленное, от людей, от перво-родного греха, соблазн, как бы обманка, неправда, смертный сей мир.
Одна и та же реальность в целом, разное её восприятие, Слово в начале, Словесные связи, или Тело, Телесные, свыше и Внутри, или Внешнее, низшее, от лукавого.
И насколько искренний Внутри, вообще по жизни, ближе к правде или неправде становишься.
Если искренний, попадаешь на крест, становление не от низшего, лукавого, смертного мира, во многом.
И как инвестиция в эту же веру от слышания, Спасение, а не суету, тщету по итогу смерти всегда, неудобную, непонятную.
В сём мире не Спасённом, не Спасающемся, в основном живут по разделённой Плоти все, от людей, смерти, а не по Единому Духу свыше, вере, Спасению, "горе миру от соблазнов, горе через кого соблазн приходит".
В тех же церквях, "мёртвые погребают мертвецов", "отряхните прах" то же, и т.д. не срабатывает связь Словесная, высший, Христа реальный мир, "слепые вожди слепых".
Втирают соответственно, оторванную от всей реальности субъективную тему, лапшу на уши вешают, грубо, не в Спасение, а наоборот.
Учитель Христос живой, Единый, реальный, Слово, Которым всё и мы Им во Плоти, и Отец Бог, из Которого всё, сыны, братья в Нём.
Задача реального Спасения, не есть этот "запретный плод", от людей, родиться от Единого живого Бога, другим того желать, по возможности только.
Не опростоволоситься по жизни, Внутреннем, истинным, от Единого живого Бога, живым, нетленным человеком, прежде душевным, затем духовным, более осознанным, не остаться в душевном, истинном страдании, не развитым, в аду.
Если все по Единому живому Духу живут, то потенциально Спасение мира, а не неудобство, смерть, которое счас допустим, в поле зрения, Которым всё и мы Им во Плоти, Учитель Христос.
Отсюда ответственность, вера, исповедание живого Единого Господа во Плоти, по возможности, страх Божий, любовь к Богу и ближнему что такое.Комментарий
-
- Сообщение от валя37
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель"
- "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель"
-Я Иегова, Бог твой, Бог ревнитель,В чём именно теряется смысл сказанного?...
Может расскажешь или не хватает простой логики?
- - - Добавлено - - -
Первичная, истинная реальность в начале Слово, у Бога живого, Единого, свыше и Внутри Плоти, Словесные связи, Словесный мир, "не ешь запретный плод" цивилизация, вера, Спасение, не от смертного мира сего.
По умолчанию в начале Тело отдельное, разделённое, тленное, от людей, от перво-родного греха, соблазн, как бы обманка, неправда, смертный сей мир.
Одна и та же реальность в целом, разное её восприятие, Слово в начале, Словесные связи, или Тело, Телесные, свыше и Внутри, или Внешнее, низшее, от лукавого.
И насколько искренний Внутри, вообще по жизни, ближе к правде или неправде становишься.
Если искренний, попадаешь на крест, становление не от низшего, лукавого, смертного мира, во многом.
И как инвестиция в эту же веру от слышания, Спасение, а не суету, тщету по итогу смерти всегда, неудобную, непонятную.
В сём мире не Спасённом, не Спасающемся, в основном живут по разделённой Плоти все, от людей, смерти, а не по Единому Духу свыше, вере, Спасению, "горе миру от соблазнов, горе через кого соблазн приходит".
В тех же церквях, "мёртвые погребают мертвецов", "отряхните прах" то же, и т.д. не срабатывает связь Словесная, высший, Христа реальный мир, "слепые вожди слепых".
Втирают соответственно, оторванную от всей реальности субъективную тему, лапшу на уши вешают, грубо, не в Спасение, а наоборот.
Учитель Христос живой, Единый, реальный, Слово, Которым всё и мы Им во Плоти, и Отец Бог, из Которого всё, сыны, братья в Нём.
Задача реального Спасения, не есть этот "запретный плод", от людей, родиться от Единого живого Бога, другим того желать, по возможности только.
Не опростоволоситься по жизни, Внутреннем, истинным, от Единого живого Бога, живым, нетленным человеком, прежде душевным, затем духовным, более осознанным, не остаться в душевном, истинном страдании, не развитым, в аду.
Если все по Единому живому Духу живут, то потенциально Спасение мира, а не неудобство, смерть, которое счас допустим, в поле зрения, Которым всё и мы Им во Плоти, Учитель Христос.
Отсюда ответственность, вера, исповедание живого Единого Господа во Плоти, по возможности, страх Божий, любовь к Богу и ближнему что такое.
Комментарий
-
В начале было Слово, без Которого ничего не начало быть во Плоти, Единой, свет во тьме светит, то же Воскресение Слово, Словесная связь с днём недели тем же и т.д.
Живой Отец, из Которого всё, живой Сын, Которым всё и мы Им во Плоти, через живой Дух свыше, вера от слышания, жизнь в Нём.
Царство Божие Внутри Плоти при этом, где Божественное, истинное начало в человеке, нетленное, дыхание жизни свыше, прежде душевное, затем духовное, более осознанное.
И тогда реальная вера от слышания, Слова у Бога, без Которого ничего не начало быть.
Благовествуется Царство Божие и правда Его, в Новом Спасительном Завете, в Новой эре, не буква но Дух, живой, обновляемый, свыше.
Через крест в лукавом, низшем мире по умолчанию, за Богом, чтоб родиться свыше, в не от мира Царстве и правде Его, нетленной, видеть, слышать, верить в Нём.Комментарий
-
Ваша вера в Закон непоколебима. Вы думаете, что исполнять заповеди это и есть любовь? А как тогда быть со словами Иисуса:
"Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку."
Декалог ничего про это не говорит, значит это не для нас и можно не исполнять? Разве это по Закону, что когда тебя обижают, проклинают, забирают у тебя всё, молится за них и благословлять в ответ? Для чего вообще это Иисус сказал, если Он не отменял Закон? Ведь это не по заповеди оставлять не наказанным обидчика, как требует справедливость.
Любовь это не свод запретов и указаний - слова записанные на камне. Любовь это качество, проявление, дух внутреннего человека. Она хочет окутать и добрых и злых, не руководствуясь запретами и указаниями. Иисус произнёс эти слова ни как заповедь, а как описание любви. Только руководствуясь любовью может такое быть.
А то что привели речь Учителя, так это как написано21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца пишет Дух Святой.10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,Комментарий
-
Написано то прямо и множество людей это цитируют, но похоже не видят о чём там вообще говорится. И к сожалению вся их любовь заканчивается любовью к заповедям Закона. Эти слова говорят о том, что любящий исполняет заповеди автоматически, даже может и не зная заповедей, не по букве, а потому, что это свойство любви. Любящий не сделает ближнему зла, не убьёт того кого любит, не украдёт у него, не будет думать как прелюбодействовать, и не будет завидовать ближнему, а своё будет готов отдать. Что это, если не исполнение Закона? Но чтобы так было, верующий должен не на заповеди смотреть, а иметь эту любовь в сердце, чтобы она лилась, как из родника. Любовь выше и совершеннее Закона. А Божья любовь свыше, так вообще готова окутать, прощать и делать добро даже лютым врагам.Комментарий
-
Написано то прямо и множество людей это цитируют, но похоже не видят о чём там вообще говорится. И к сожалению вся их любовь заканчивается любовью к заповедям Закона. Эти слова говорят о том, что любящий исполняет заповеди автоматически, даже может и не зная заповедей, не по букве, а потому, что это свойство любви. Любящий не сделает ближнему зла, не убьёт того кого любит, не украдёт у него, не будет думать как прелюбодействовать, и не будет завидовать ближнему, а своё будет готов отдать. Что это, если не исполнение Закона? Но чтобы так было, верующий должен не на заповеди смотреть, а иметь эту любовь в сердце, чтобы она лилась, как из родника. Любовь выше и совершеннее Закона. А Божья любовь свыше, так вообще готова окутать, прощать и делать добро даже лютым врагам.
И показать что понимаете суть Нового завета и что кто в Новом завете, тот имеет основанием: краегольный камень.
А вот выдать резутьтат, без написанного Богом Своего закона в сердце и положенного в мыслях ... так не бывает, только имеющий обновление духа и наполненный Духом Святым с тем чем Он наполняет нас, имеет любовь Христову.
Само по себе не происходит ...Комментарий
-
Написано: "Где нет Закона, нет и преступления" "Законом познаётся грех" (Рим.4:15. 3:20). Как это понимать?
Где нет ясного понимания требований Закона Божьего, там нет ясного понимания и греха, а следовательно не может быть и истинного покаяния и обращения
Поэтому всем тем, которые признавали искупительную жертву Христа и призывали Его имя, но при этом не понимали значения этого имени и даже отрицали десятисловный Закон Божий, Христос в последний день скажет: " Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:23)
Христиане не понимают и не хотят понимать, что искупление распространяется только на тех, кто признаёт белую одежду, то есть признаёт исполнение всех заповедей Божьих во всякое время и во всяком положении
"И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор.6:25)
Одним из признаков истинной церкви Божьей последнего времени является понимание единства и неразрывности Закона Божьего с одной стороны и веры во Христа с другой. "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр.14:12).Комментарий
-
Написано: "Где нет Закона, нет и преступления" "Законом познаётся грех" (Рим.4:15. 3:20). Как это понимать?
Где нет ясного понимания требований Закона Божьего, там нет ясного понимания и греха, а следовательно не может быть и истинного покаяния и обращения
Поэтому всем тем, которые признавали искупительную жертву Христа и призывали Его имя, но при этом не понимали значения этого имени и даже отрицали десятисловный Закон Божий, Христос в последний день скажет: " Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:23)
Христиане не понимают и не хотят понимать, что искупление распространяется только на тех, кто признаёт белую одежду, то есть признаёт исполнение всех заповедей Божьих во всякое время и во всяком положении
"И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор.6:25)
Одним из признаков истинной церкви Божьей последнего времени является понимание единства и неразрывности Закона Божьего с одной стороны и веры во Христа с другой. "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр.14:12).Комментарий
-
-Я Иегова, Бог твой, Бог ревнитель,- Это те слова которые вдохновил и передал нам Иегова Бог.
- "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель" - Это то что осталось от слова Бога после того как текст испортили.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий