Христос вселяется в вас исключительно по Своей Благодати и Своей Милости Духом Святым, а не из-за того, что вы для этого старались исполнять Закон. Не из-за ваших "дел праведности". Когда вы признаёте перед Ним свою неспособность себя спасти и просите Его о прощении и спасении, принимая Его Жертву, принесённую лично для вас. В сердце вы должны ощущать острую, жизненно необходимую потребность в Нём, жажду.
А Закон только и делает, что производит гнев. С приходом Христа Благодать всегда противопоставляется Закону - "Вы, оправдывающие себя Законом, остались без Христа, отпали от Благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры(а не от Закона)." Или -" Закон дан через Моисея, а Благодать пришла через Иисуса"
Это не значит, что познание воли Божией и жертва святая для разумного служения, это то, что на человека накладывается Закон. Этого нет в учении апостолов. А есть то, что:
"Все же сие(дары и служения) производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно", а не наше старание исполнить заповеди.
"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли Закона сие производит, или через наставление в вере?".
"Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению."
"Но Благодатию Божиею есть то, что есть(я стал таким) ; и Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а Благодать Божия, которая со мною.", а не из-за стараний исполнить Закон.
Господь Сам производит все необходимые изменения в верующих.
Благодать Божья противопоставляется Закону.
Разделяет нас банальная плоть, с раздутым "Я" в центре. Это всё происходит от того, что большая часть людей, называющихся христианами не возрождены и не живут по Духу. Из-за этого нет единства веры и одинакового понимания учения Иисуса. Разве Дух Божий может запутывать людей, давая каждому разное понимание самых основ веры? Не может! Вот и получается, что нас нет любви друг ко другу, которая и есть исполнение Закона, нет заботы друг о друге, чтобы наставлять друг друга ко спасению, есть только бесконечные разговоры и споры, столкновения разных "Я". Мы даже не задумываемся, что можем причинить этим вред другим, утверждая своё понимание, отличное от того, чему учили апостолы. Так вот и живём.
Здесь речь не о том, что если мы ищем оправдания во Христе, то из-за этого становимся грешниками, а в том, что если я сам начинаю самовольно восстанавливать всё старое, что разрушено, то сам себя делаю преступником, а не то, что я нахожусь в Христе.
А Закон только и делает, что производит гнев. С приходом Христа Благодать всегда противопоставляется Закону - "Вы, оправдывающие себя Законом, остались без Христа, отпали от Благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры(а не от Закона)." Или -" Закон дан через Моисея, а Благодать пришла через Иисуса"
Это не значит, что познание воли Божией и жертва святая для разумного служения, это то, что на человека накладывается Закон. Этого нет в учении апостолов. А есть то, что:
"Все же сие(дары и служения) производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно", а не наше старание исполнить заповеди.
"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли Закона сие производит, или через наставление в вере?".
"Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению."
"Но Благодатию Божиею есть то, что есть(я стал таким) ; и Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а Благодать Божия, которая со мною.", а не из-за стараний исполнить Закон.
Господь Сам производит все необходимые изменения в верующих.
Благодать Божья противопоставляется Закону.
Разделяет нас банальная плоть, с раздутым "Я" в центре. Это всё происходит от того, что большая часть людей, называющихся христианами не возрождены и не живут по Духу. Из-за этого нет единства веры и одинакового понимания учения Иисуса. Разве Дух Божий может запутывать людей, давая каждому разное понимание самых основ веры? Не может! Вот и получается, что нас нет любви друг ко другу, которая и есть исполнение Закона, нет заботы друг о друге, чтобы наставлять друг друга ко спасению, есть только бесконечные разговоры и споры, столкновения разных "Я". Мы даже не задумываемся, что можем причинить этим вред другим, утверждая своё понимание, отличное от того, чему учили апостолы. Так вот и живём.
Здесь речь не о том, что если мы ищем оправдания во Христе, то из-за этого становимся грешниками, а в том, что если я сам начинаю самовольно восстанавливать всё старое, что разрушено, то сам себя делаю преступником, а не то, что я нахожусь в Христе.
Комментарий