Станут ли евреи христианами?
Свернуть
X
-
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Уж что, что но в этом блуде я не участник.
Поясняю: - Потому что надо понимать, твой Дух - мой Дух.
Дух, это всё что мы желаем сказать здесь на Форуме.
Дух Божий и Христа - СЛОВА МОИ СУТЬ ДУХ И ЖИЗНЬ.
Как видим Дух в словах Христа, то есть в Учении.
Так что вам надо ещё учиться и учиться и не выставлять себя героем.Комментарий
-
Нет.
Согласно Писания. в жизнь вечную входят те, кто поклоняется Господину субботы, а НЕ исполняющие иудейскую субботу.
"Верующий в Меня имеет жизнь вечную, а не верующий не имеет жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нём".
ЛОЖЬ иудействующих ритуальных субботников.
ЛОЖНУЮ уверенность в спасении даёт соблюдение иудейского Закона, в том числе субботы.
а не вера в спасение через принятие жертвы Господа Иисуса Христа за свои грехи.
Ибо обещано нам: "Верующий в Меня имеет жизнь вечную, а не верующий не имеет жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нём".Комментарий
-
ЛОЖЬ иудействующих ритуальных субботников.
ЛОЖНУЮ уверенность в спасении даёт соблюдение иудейского Закона, в том числе субботы.
а не вера в спасение через принятие жертвы Господа Иисуса Христа за свои грехи.
Ибо обещано нам: "Верующий в Меня имеет жизнь вечную, а не верующий не имеет жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нём".Комментарий
-
Обратите внимание, что на форуме разыгрывается классическая новозаветняя ситуация. Верующие иудеи исполняют решение 1 Апостольского Собора и не затрудняют присоединение неевреев. А вот сами неевреи тянутся к Торе (и это хорошо), и агитируют других в важности исполнения иудейской заповеди (Это уместно, только если убеждаемый - иудей).
Жаль только, что на христианском форуме расплодилось так много ЕРЕСЕЙ и их апологетов типа: Антонина 37, Валя 37, Любовь Праведна и т.д. и т.п., в том числе легионы отъявленных свидетелей иеговы.Комментарий
-
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Затем нужно выделить здравое зерно истины, которая там содержится.
Если некоторые члены церкви будут соблюдать что-то из Торы (например, субботу), то другие члены церкви вполне могут с любовью принять такое непривычное проявление любви к Богу. По замыслу Павла поместные церкви ДОЛЖНЫ состоять из верующих из иудеев, обязанных исполнять Тору и верующих из язычников, не обязанных это делать. Верующие из язычников могут исполнять заповеди Торы выборочно, по своему желанию.
Такой же подход можно применить и к использованию оригинала Имени Бога, насколько мы его понимаем.
Какие могут быть проблемы на этом пути?
1. В-основном разделения вызывали не вопросы христологии, а вопросы экклезиологии: кто на каких правах входит в Ц.Б.
2. О. Питер Хокин: Все расколы в церкви происходят из-за того, что отвергали мессианских евреев. И эти расколы не исцелятся, пока мы не вернёмся в прошлое и не исцелим самый первый раскол. Суть которого отвержение языческой церковью евреев. И Бог поднял мессианское движение, чтобы мы могли покаяться.Комментарий
-
Каким вы видите способ выхода из обозначенной проблемы?
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Затем нужно выделить здравое зерно истины, которая там содержится.
Если некоторые члены церкви будут соблюдать что-то из Торы (например, субботу), то другие члены церкви вполне могут с любовью принять такое непривычное проявление любви к Богу. По замыслу Павла поместные церкви ДОЛЖНЫ состоять из верующих из иудеев, обязанных исполнять Тору и верующих из язычников, не обязанных это делать. Верующие из язычников могут исполнять заповеди Торы выборочно, по своему желанию.
Такой же подход можно применить и к использованию оригинала Имени Бога, насколько мы его понимаем.
Какие могут быть проблемы на этом пути?
1. В-основном разделения вызывали не вопросы христологии, а вопросы экклезиологии: кто на каких правах входит в Ц.Б.
2. О. Питер Хокин: Все расколы в церкви происходят из-за того, что отвергали мессианских евреев. И эти расколы не исцелятся, пока мы не вернёмся в прошлое и не исцелим самый первый раскол. Суть которого отвержение языческой церковью евреев. И Бог поднял мессианское движение, чтобы мы могли покаяться.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5,6)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Каким вы видите способ выхода из обозначенной проблемы?
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Затем нужно выделить здравое зерно истины, которая там содержится.
Если некоторые члены церкви будут соблюдать что-то из Торы (например, субботу), то другие члены церкви вполне могут с любовью принять такое непривычное проявление любви к Богу. По замыслу Павла поместные церкви ДОЛЖНЫ состоять из верующих из иудеев, обязанных исполнять Тору и верующих из язычников, не обязанных это делать. Верующие из язычников могут исполнять заповеди Торы выборочно, по своему желанию.
Такой же подход можно применить и к использованию оригинала Имени Бога, насколько мы его понимаем.
Какие могут быть проблемы на этом пути?
1. В-основном разделения вызывали не вопросы христологии, а вопросы экклезиологии: кто на каких правах входит в Ц.Б.
2. О. Питер Хокин: Все расколы в церкви происходят из-за того, что отвергали мессианских евреев. И эти расколы не исцелятся, пока мы не вернёмся в прошлое и не исцелим самый первый раскол. Суть которого отвержение языческой церковью евреев. И Бог поднял мессианское движение, чтобы мы могли покаяться.Комментарий
-
Брат, немного не соглашусь с вами. Проблема более глубокая. Не достаточно сесть, разобраться, и выделить разумное зерно, и на общем собрании, голосованием, договориться следовать этому. А на деле окажется, что всё равно, каждый остался при своём, при своих заблуждения, ересях и т.д. Мы не сможем так построить церковь Христову. А что в действительности объединяло церковь? Это один Дух Святой, Христос живущий в каждом верующем. И об этом писали апостолы, быть в едином Духе. По факту, огромное количество верующих, не имеют Духа, по этому и тянет их, как слепых в разные стороны, кто во что горазд. И тогда тоже была эта проблема, но не в таких масштабах. И поселить Христа мы не можем в каждого, это только в Его воле. Остаётся только молиться, об этом даре.
На данном этапе мы можем использовать слово "ересь " и "секта" в библейском значении, а не в понятиях лже-церкви. Вот это библейское употребление явно не вписывается в существующую парадигму:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Как вы считаете, в чем библейский смысл понятия "секта", "Ересь", и за что можно осудить верующего?Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Согласен, друг.
Жаль только, что на христианском форуме расплодилось так много ЕРЕСЕЙ и их апологетов типа: Антонина 37, Валя 37, Любовь Праведна и т.д. и т.п., в том числе легионы отъявленных свидетелей иеговы.
ОБЛИЧЕНИЕ,
по Писанию.
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
- - - Добавлено - - -
Diogen,
Брат, немного не соглашусь с вами. Проблема более глубокая. Не достаточно сесть, разобраться, и выделить разумное зерно, и на общем собрании, голосованием, договориться следовать этому. А на деле окажется, что всё равно, каждый остался при своём, при своих заблуждения, ересях и т.д. Мы не сможем так построить церковь Христову. А что в действительности объединяло церковь? Это один Дух Святой, Христос живущий в каждом верующем. И об этом писали апостолы, быть в едином Духе.
волки в овечьей шкуре, крайне опасные для христианства.Комментарий
-
По Писанию:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
(Матф.18:15)
Во-первых, вам нужно признать человека братом.
Во-вторых, вам нужно обличить в том грехе, который совершён против вас.
Что это может быть?Комментарий
-
Это был общий план. Разумеется, он сработает только в живой церкви, где Святой Дух имеет возможность работать. И он не сработает в лже-церкви, основанной на других принципах.
На данном этапе мы можем использовать слово "ересь " и "секта" в библейском значении, а не в понятиях лже-церкви. Вот это библейское употребление явно не вписывается в существующую парадигму:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Как вы считаете, в чем библейский смысл понятия "секта", "Ересь", и за что можно осудить верующего?Комментарий
-
Наверное "библейский смысл" слова "ересь", это очень расфокусировано. В Библии разные ереси упоминаются, но нам важен, более конкретный, "апостольский смысл", именно отношение апостолов к этому. Я в отличии от ваших слов, которые вы немного выше сказали, наоборот, не вижу позитивного окраса в этом, потому что - "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние...разногласия, ереси" или "И у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси". Понятие "ересь" касалось только искажения (намеренного или нет) самой основы веры в Иешуа или Его Личности, или Его Евангелия Благодати, которое апостолы были обязаны проповедовать в народах. А так же разъяснялись и другие вопросы, которые по-другому стали "звучать" в свете нового учения, например вопрос Закона или греха(хотя это тоже вопрос понимания Благодати) отношений между верующими из иудеев и верующих из язычников, или моральные, например, о недостойном поведении верующего и др. Я наверное сильно подробно пишу, вы и так это знаете. Вот, я думаю, что еретиками назывались именно те, кто искажал вот эту саму основу учения, веры в Иешуа. И апостолы могли за это порицать, осуждать, даже предавать анафеме или просто растолковывать. А мы часто считаем еретиками тех, кто живёт не по канонам и уставам нашей церкви, у кого традиции или богословие отличаются от наших, но ведь всех этих надстроек не было в первой общине. Это не правильно.
Ересью названо фарисейство, а оно существовало ещё до рождения апостолов. Именно что разномыслие. Фарисейское движение отличалось от общего направления, и это всё.
Иешуа, празднуя праздник Хануки, показал свою солидарность с победившими фарисеями.
А вот бороться нужно именно что с ПАГУБНЫМИ ересями. Пагубные - это такие, которые подводят какую-нибудь идейную платформу под нарушение Торы. В смысле допускают и оправдывают блуд, извращения и т.п.
Поэтому считаю, что обличать, наказывать, осуждать и отлучать нужно именно за осознанно сделанные нарушения заповеди/грехи.
Обратите внимание, что на Соборе в Деян 15 никаких еретиков из фарисейской ереси не обвинили и не осудили. И проблема была решена.
Во всех остальных случаях мы не наблюдаем такой же положительной динамики. Есть осуждения и нет решения проблемы.Комментарий
-
Я уверен, что если бы апостолы считали так же как и вы, то высказались бы об этом, положив различие между желающими и не желающими обрезываться.Комментарий
Комментарий