Станут ли евреи христианами?
Свернуть
X
-
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Дух Божий творением не называю я. И никогда не называла.
Уж что, что но в этом блуде я не участник.
Поясняю: - Потому что надо понимать, твой Дух - мой Дух.
Дух, это всё что мы желаем сказать здесь на Форуме.
Дух Божий и Христа - СЛОВА МОИ СУТЬ ДУХ И ЖИЗНЬ.
Как видим Дух в словах Христа, то есть в Учении.
Так что вам надо ещё учиться и учиться и не выставлять себя героем.Комментарий
-
Нет.
Согласно Писания. в жизнь вечную входят те, кто поклоняется Господину субботы, а НЕ исполняющие иудейскую субботу.
"Верующий в Меня имеет жизнь вечную, а не верующий не имеет жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нём".
ЛОЖЬ иудействующих ритуальных субботников.
ЛОЖНУЮ уверенность в спасении даёт соблюдение иудейского Закона, в том числе субботы.
а не вера в спасение через принятие жертвы Господа Иисуса Христа за свои грехи.
Ибо обещано нам: "Верующий в Меня имеет жизнь вечную, а не верующий не имеет жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нём".Комментарий
-
Обратите внимание, что на форуме разыгрывается классическая новозаветняя ситуация. Верующие иудеи исполняют решение 1 Апостольского Собора и не затрудняют присоединение неевреев. А вот сами неевреи тянутся к Торе (и это хорошо), и агитируют других в важности исполнения иудейской заповеди (Это уместно, только если убеждаемый - иудей).ЛОЖЬ иудействующих ритуальных субботников.
ЛОЖНУЮ уверенность в спасении даёт соблюдение иудейского Закона, в том числе субботы.
а не вера в спасение через принятие жертвы Господа Иисуса Христа за свои грехи.
Ибо обещано нам: "Верующий в Меня имеет жизнь вечную, а не верующий не имеет жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нём".Комментарий
-
Согласен, друг.Обратите внимание, что на форуме разыгрывается классическая новозаветняя ситуация. Верующие иудеи исполняют решение 1 Апостольского Собора и не затрудняют присоединение неевреев. А вот сами неевреи тянутся к Торе (и это хорошо), и агитируют других в важности исполнения иудейской заповеди (Это уместно, только если убеждаемый - иудей).
Жаль только, что на христианском форуме расплодилось так много ЕРЕСЕЙ и их апологетов типа: Антонина 37, Валя 37, Любовь Праведна и т.д. и т.п., в том числе легионы отъявленных свидетелей иеговы.Комментарий
-
Каким вы видите способ выхода из обозначенной проблемы?
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Затем нужно выделить здравое зерно истины, которая там содержится.
Если некоторые члены церкви будут соблюдать что-то из Торы (например, субботу), то другие члены церкви вполне могут с любовью принять такое непривычное проявление любви к Богу. По замыслу Павла поместные церкви ДОЛЖНЫ состоять из верующих из иудеев, обязанных исполнять Тору и верующих из язычников, не обязанных это делать. Верующие из язычников могут исполнять заповеди Торы выборочно, по своему желанию.
Такой же подход можно применить и к использованию оригинала Имени Бога, насколько мы его понимаем.
Какие могут быть проблемы на этом пути?
1. В-основном разделения вызывали не вопросы христологии, а вопросы экклезиологии: кто на каких правах входит в Ц.Б.
2. О. Питер Хокин: Все расколы в церкви происходят из-за того, что отвергали мессианских евреев. И эти расколы не исцелятся, пока мы не вернёмся в прошлое и не исцелим самый первый раскол. Суть которого отвержение языческой церковью евреев. И Бог поднял мессианское движение, чтобы мы могли покаяться.Комментарий
-
Действительно, о субботе написано:Каким вы видите способ выхода из обозначенной проблемы?
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Затем нужно выделить здравое зерно истины, которая там содержится.
Если некоторые члены церкви будут соблюдать что-то из Торы (например, субботу), то другие члены церкви вполне могут с любовью принять такое непривычное проявление любви к Богу. По замыслу Павла поместные церкви ДОЛЖНЫ состоять из верующих из иудеев, обязанных исполнять Тору и верующих из язычников, не обязанных это делать. Верующие из язычников могут исполнять заповеди Торы выборочно, по своему желанию.
Такой же подход можно применить и к использованию оригинала Имени Бога, насколько мы его понимаем.
Какие могут быть проблемы на этом пути?
1. В-основном разделения вызывали не вопросы христологии, а вопросы экклезиологии: кто на каких правах входит в Ц.Б.
2. О. Питер Хокин: Все расколы в церкви происходят из-за того, что отвергали мессианских евреев. И эти расколы не исцелятся, пока мы не вернёмся в прошлое и не исцелим самый первый раскол. Суть которого отвержение языческой церковью евреев. И Бог поднял мессианское движение, чтобы мы могли покаяться.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5,6)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Брат, немного не соглашусь с вами. Проблема более глубокая. Не достаточно сесть, разобраться, и выделить разумное зерно, и на общем собрании, голосованием, договориться следовать этому. А на деле окажется, что всё равно, каждый остался при своём, при своих заблуждения, ересях и т.д. Мы не сможем так построить церковь Христову. А что в действительности объединяло церковь? Это один Дух Святой, Христос живущий в каждом верующем. И об этом писали апостолы, быть в едином Духе. По факту, огромное количество верующих, не имеют Духа, по этому и тянет их, как слепых в разные стороны, кто во что горазд. И тогда тоже была эта проблема, но не в таких масштабах. И поселить Христа мы не можем в каждого, это только в Его воле. Остаётся только молиться, об этом даре.Каким вы видите способ выхода из обозначенной проблемы?
По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Затем нужно выделить здравое зерно истины, которая там содержится.
Если некоторые члены церкви будут соблюдать что-то из Торы (например, субботу), то другие члены церкви вполне могут с любовью принять такое непривычное проявление любви к Богу. По замыслу Павла поместные церкви ДОЛЖНЫ состоять из верующих из иудеев, обязанных исполнять Тору и верующих из язычников, не обязанных это делать. Верующие из язычников могут исполнять заповеди Торы выборочно, по своему желанию.
Такой же подход можно применить и к использованию оригинала Имени Бога, насколько мы его понимаем.
Какие могут быть проблемы на этом пути?
1. В-основном разделения вызывали не вопросы христологии, а вопросы экклезиологии: кто на каких правах входит в Ц.Б.
2. О. Питер Хокин: Все расколы в церкви происходят из-за того, что отвергали мессианских евреев. И эти расколы не исцелятся, пока мы не вернёмся в прошлое и не исцелим самый первый раскол. Суть которого отвержение языческой церковью евреев. И Бог поднял мессианское движение, чтобы мы могли покаяться.Комментарий
-
Это был общий план. Разумеется, он сработает только в живой церкви, где Святой Дух имеет возможность работать. И он не сработает в лже-церкви, основанной на других принципах.Брат, немного не соглашусь с вами. Проблема более глубокая. Не достаточно сесть, разобраться, и выделить разумное зерно, и на общем собрании, голосованием, договориться следовать этому. А на деле окажется, что всё равно, каждый остался при своём, при своих заблуждения, ересях и т.д. Мы не сможем так построить церковь Христову. А что в действительности объединяло церковь? Это один Дух Святой, Христос живущий в каждом верующем. И об этом писали апостолы, быть в едином Духе. По факту, огромное количество верующих, не имеют Духа, по этому и тянет их, как слепых в разные стороны, кто во что горазд. И тогда тоже была эта проблема, но не в таких масштабах. И поселить Христа мы не можем в каждого, это только в Его воле. Остаётся только молиться, об этом даре.
На данном этапе мы можем использовать слово "ересь " и "секта" в библейском значении, а не в понятиях лже-церкви. Вот это библейское употребление явно не вписывается в существующую парадигму:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Как вы считаете, в чем библейский смысл понятия "секта", "Ересь", и за что можно осудить верующего?Комментарий
-
Сообщение от Vladilen 
Согласен, друг.
Жаль только, что на христианском форуме расплодилось так много ЕРЕСЕЙ и их апологетов типа: Антонина 37, Валя 37, Любовь Праведна и т.д. и т.п., в том числе легионы отъявленных свидетелей иеговы.
ОБЛИЧЕНИЕ,
по Писанию.
В данное время, свидетели иеговы, иудействующие субботники, мормоны, члены Церкви Христа, виссарионовцы и т.д. и т.п. практикуют НЕ библейское разномыслие, а откровенную ЛОЖЬ в угоду своим псевдохристианским "учениям".По мне, так нужно для начала вернуться к библейскому пониманию слова "секта". В Н.З. оно не имело отрицательной коннотации:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
- - - Добавлено - - -
Так и есть, Димыч.Diogen,
Брат, немного не соглашусь с вами. Проблема более глубокая. Не достаточно сесть, разобраться, и выделить разумное зерно, и на общем собрании, голосованием, договориться следовать этому. А на деле окажется, что всё равно, каждый остался при своём, при своих заблуждения, ересях и т.д. Мы не сможем так построить церковь Христову. А что в действительности объединяло церковь? Это один Дух Святой, Христос живущий в каждом верующем. И об этом писали апостолы, быть в едином Духе.
Аминь, брат, поэтому и возникают самые разнообразные ЕРЕСИ и даже псевдохристианские СЕКТЫ,
волки в овечьей шкуре, крайне опасные для христианства.Комментарий
-
По Писанию:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
(Матф.18:15)
Во-первых, вам нужно признать человека братом.
Во-вторых, вам нужно обличить в том грехе, который совершён против вас.
Что это может быть?Комментарий
-
Наверное "библейский смысл" слова "ересь", это очень расфокусировано. В Библии разные ереси упоминаются, но нам важен, более конкретный, "апостольский смысл", именно отношение апостолов к этому. Я в отличии от ваших слов, которые вы немного выше сказали, наоборот, не вижу позитивного окраса в этом, потому что - "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние...разногласия, ереси" или "И у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси". Понятие "ересь" касалось только искажения (намеренного или нет) самой основы веры в Иешуа или Его Личности, или Его Евангелия Благодати, которое апостолы были обязаны проповедовать в народах. А так же разъяснялись и другие вопросы, которые по-другому стали "звучать" в свете нового учения, например вопрос Закона или греха(хотя это тоже вопрос понимания Благодати) отношений между верующими из иудеев и верующих из язычников, или моральные, например, о недостойном поведении верующего и др. Я наверное сильно подробно пишу, вы и так это знаете. Вот, я думаю, что еретиками назывались именно те, кто искажал вот эту саму основу учения, веры в Иешуа. И апостолы могли за это порицать, осуждать, даже предавать анафеме или просто растолковывать. А мы часто считаем еретиками тех, кто живёт не по канонам и уставам нашей церкви, у кого традиции или богословие отличаются от наших, но ведь всех этих надстроек не было в первой общине. Это не правильно.Это был общий план. Разумеется, он сработает только в живой церкви, где Святой Дух имеет возможность работать. И он не сработает в лже-церкви, основанной на других принципах.
На данном этапе мы можем использовать слово "ересь " и "секта" в библейском значении, а не в понятиях лже-церкви. Вот это библейское употребление явно не вписывается в существующую парадигму:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: https://bible.by/verse/53/11/19/
Как вы считаете, в чем библейский смысл понятия "секта", "Ересь", и за что можно осудить верующего?Комментарий
-
Спасибо за ваш ответ. Это продвигает дискуссию.Наверное "библейский смысл" слова "ересь", это очень расфокусировано. В Библии разные ереси упоминаются, но нам важен, более конкретный, "апостольский смысл", именно отношение апостолов к этому. Я в отличии от ваших слов, которые вы немного выше сказали, наоборот, не вижу позитивного окраса в этом, потому что - "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние...разногласия, ереси" или "И у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси". Понятие "ересь" касалось только искажения (намеренного или нет) самой основы веры в Иешуа или Его Личности, или Его Евангелия Благодати, которое апостолы были обязаны проповедовать в народах. А так же разъяснялись и другие вопросы, которые по-другому стали "звучать" в свете нового учения, например вопрос Закона или греха(хотя это тоже вопрос понимания Благодати) отношений между верующими из иудеев и верующих из язычников, или моральные, например, о недостойном поведении верующего и др. Я наверное сильно подробно пишу, вы и так это знаете. Вот, я думаю, что еретиками назывались именно те, кто искажал вот эту саму основу учения, веры в Иешуа. И апостолы могли за это порицать, осуждать, даже предавать анафеме или просто растолковывать. А мы часто считаем еретиками тех, кто живёт не по канонам и уставам нашей церкви, у кого традиции или богословие отличаются от наших, но ведь всех этих надстроек не было в первой общине. Это не правильно.
Ересью названо фарисейство, а оно существовало ещё до рождения апостолов. Именно что разномыслие. Фарисейское движение отличалось от общего направления, и это всё.
Иешуа, празднуя праздник Хануки, показал свою солидарность с победившими фарисеями.
А вот бороться нужно именно что с ПАГУБНЫМИ ересями. Пагубные - это такие, которые подводят какую-нибудь идейную платформу под нарушение Торы. В смысле допускают и оправдывают блуд, извращения и т.п.
Поэтому считаю, что обличать, наказывать, осуждать и отлучать нужно именно за осознанно сделанные нарушения заповеди/грехи.
Обратите внимание, что на Соборе в Деян 15 никаких еретиков из фарисейской ереси не обвинили и не осудили. И проблема была решена.
Во всех остальных случаях мы не наблюдаем такой же положительной динамики. Есть осуждения и нет решения проблемы.Комментарий
-
Т.е. по вашему нееврей желающий обрезаться тянется к Торе, а не желающий не тянется или нет так сильно тянется. Именно против такого толкования выступали апостолы. Нет смысла обрезываться нееврею желающему этого, иначе полагается различие, появляется кастовость, между тем прямо сказано, что Бог "не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их". Выступающие в том числе за добровольное обрезание неевреев выступают против решения апостолов.
Я уверен, что если бы апостолы считали так же как и вы, то высказались бы об этом, положив различие между желающими и не желающими обрезываться.Комментарий

Комментарий