Суд над верующими?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось шериф; 11 October 2023, 09:20 PM.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Так вот, таких поправок мы насчитываем аж семь.
И есть единый вечный закон Божий - Декалог, по которому и судимы будем.
Если вы не согласны с такой постановкой, дело ваше, только впредь прошу по этому вопросу не беспокоить.
Вам бы задуматься, кого вы слушаете и кому доверили жизнь свою, а не тратить дорогое время на не обоснованные претензии к оппонентам, аминь.
Закон Божий в небесном святилище является грандиозным подлинником, точнейшая копия которого была начертана на каменных скрижалях и записана Моисеем в Пятикнижии. Те, кто понял всю важность этого вопроса, убедились, таким образом, в незыблемости и святости Божественного закона. Как никогда раньше, они поняли силу слов Спасителя: "Доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё" (Мф.5:18). Закон Божий, как откровение Его воли, отображение Его характера пребывает в вечности "как верный свидетель на небе", Ни одна заповедь не была отменена в нём, ни одна йота, ни одна черта. Псалмопевец говорит: "На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах". "Все заповеди Его верны, тверды на веки и веки" (Псал.118:89. 110:8).Последний раз редактировалось Монад; 12 October 2023, 12:32 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Я каждую Субботу присутствую в собрании Святых Его в Германии на утреннем и вечернем. Благодарю Господа моего, что Он даёт мне эту возможность.Комментарий
-
Во Христе рождение свыше, в живом Господе с неба, главное, вера в Воскресение, Вознесение, искупительную жертву.
Благодать и истина Спасительная, через Иисуса Христа.
Рождаешься по благодати, значит веришь, любишь Бога и ближнего, не по букве но по Духу.
А не просто так Сын Божий на кресте висел и т.д.Комментарий
-
А Вы если бы были христианином, то Вы бы знали Заповеди Своего Господа, а так увы, Вы только зовете Господи, Господи, но даже Заповедей Его не знаете.
Вот две наибольшие:
Цитата из Библии:22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
(1Иоан.3:22-24)
Вот Писание говорит о остальных Заповедях.
Цитата из Библии:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Апостолы учили именно повелениям - Заповедям Христовым.
Именно об этом Павел ниже и пишет:
Цитата из Библии:36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1Коринф.14:36,37)
Так же точно то же говорит Иоанн:
Цитата из Библии:6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
(2Иоан.1:6-10)
И точно о том же, что учение Христа и есть Его Заповедь:
Цитата из Библии:3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
(1Иоан.2:3-7)
Слово Его и названо Заповедью.
Причем Начало у Христиан, оно именно с пришествием Христа во плоти, а не в какое иное время:
Цитата из Библии:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)
И точно о том же Начале:
Цитата из Библии:3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
(Евр.2:3,4)
- - - Добавлено - - -
А почему Господь не защитил "Свой народ" в 70-ом году при разрушении Иерусалима? У Бога Свой народ, который принял Иисуса как Мессию. Такой народ по всему миру, те, кто следует за Христом, куда бы Он ни пошёл в вести на своё время.Комментарий
-
Шериф, вы верите в великий план спасения? Так вот Закон Божий, будучи основанием престола и правления Божьего на небе (Псал.88:15), является здесь на земле основной частью Великого плана спасения, который вступил в действие в связи с грехопадением первых людей, а также восстанием сатаны против Закона Божьего и Самого Бога как Законодателя и против Его правления.
Но Сын Божий Своей праведной жизнью в человеческом естестве, в земных человеческих условиях жизни, при самых больших искушениях сатаны, показал выполняемость нравственных требований Закона Божьего и этим оправдал Закон и правление Божье и опроверг ложь и клевету сатаны на Бога и Его правление
"Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить Закон"
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки"
"Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить" (Ис.42:21, 1Иоан.5:3. Матф.5:17).
Затем Христос, как непорочный Агнец, принёс Себя в жертву за грехи человечества, долженствующего умереть по иску правосудия Божьего, и искупил его, оплатив Собою, Своею смертью великий иск правосудия Закона Божьего "Ибо возмездие за грех -смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.6:23) .
И теперь, после Голгофской жертвы, если человек сознаёт свою греховность в свете Закона Божьего, верует в эту искупительную жертву Сына Божьего и впредь с помощью свыше точно исполняет все требования Закона, проявляя в своём характере и жизни нравственные основы его, то иск правосудной стороны Закона Божьего может быть удовлетворён и человек может получить прощение и спасение.
Так что Закон Божий не временный, а вечный и без него не может быть и спасения. Ибо все наши дела на суде будут проверяться Законом Божьим (Исх.20:1-17).Комментарий
-
Живой Господь, Дух животворит, оживляет как бы букву.
Та же буква, Ева из ребра Адама, а когда и т.д. все Тело и члены Сына, Единого, первого и последнего, на небе и земле, в жизни вечной.
То уже не буква но Дух, животворящий именно.
Получается именно нестандартное мышление, не от мира сего.
Сводится, что не Тело в начале, как в рождении по Плоти, от людей воспринимается реальность, а Слово в начале, в той же самой реальности, в целом.
Другое восприятие реальности, той же самой.
И не специально это Слово выискиваешь, а не знаешь откуда приходит, куда уходит, таким именно образом.
Именно как рождение, в ином мире, не от мира сего, и реальном при этом, не оторванном от реальности всей, как бы параллельном.
И последовательно, логично всё в Нём, реально именно, сходится как бы теорема, в Царстве не от мира, правде Его.
Благодать и истина через Иисуса Христа, Который Дух, Господь живой с неба, вера.Комментарий
-
Вы грешите.
Вы нарушаете Заповедь Нового Завета: " говорящий говори как Слово Божие".
Писание не говорит, что Иисус поправлял, Вы говорите ложь.
Писание говорит, что Иисус открывал Тайны Царства Небесного, то что через Моисея было сказано под покрывалом иносказаний, Иисус открыл, сделал ясным, правильно понимаемым, без иносказания, как это было дано через Моисея.
Снова ложь.
Писания прямым текстом говорит, что написанное на скрижалях преходящее, то есть временное.
Цитата из Библии:7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Коринф.3:7-14)
Прямым текстом написано, что ваши умы ослеплены, и Вы читая что декалог преходящий, то есть временный, грешите, извращаете Писания говоря обратное Написанному.
Снова ложь вопреки Писаниям.
Верующий не судиться, а Вы и ваши уже осуждены, так как не уверовали в Весть Христа.
Цитата из Библии:Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:18)
А Имя Его Слово Божие, Которое Он возвестил, и Которому Вы противитесь заменяя Его временным данным через Моисея.
Утверждение Писания, что все написанное " исполнится", Вы заменяете ложью на то, что " нужно исполнять".
Снова грешите говоря ложь.
Цитата из Библии:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:12-19)
- - - Добавлено - - -
А Вы попираете жертву Христа, и Его кровь, и Его крест, так как Он через свои муки даровал Вечный Закон, а Вы поглумились над Христом и Его жертвой, заменяя Вечное преходящим, временным.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Родился в Слове, в Боге, в Духовном мире, на небе Спасся.
Слово образ Бога невидимого.
Воля Отца чтобы всякий видящий и верующий в Сына, не погиб но имел жизнь вечную.
Кто реально достоин благодати Духа, Бога, чистый сердцем и т.д.
А на земле, во Плоти, Спасение пока не работает, Духа, веры нет во Плоти, в мире.
И запущено наоборот всё в этом плане.
Апокалипсис как бы по плану.Комментарий
-
разве собрание еретиков может называться собранием Святых?
Разумеется НЕТ,
поэтому я и призываю Вас, Вашего германского пастора и Ваше самозванное собрание "святых":
"к Господу Богу Иисусу Христу обратитесь за Истиной".
Какого Господа Вы благодарите?
какое имя Ему?Комментарий
-
Если кто-то родился в Боге, то он Внутри знает, что надо делать, чтобы было благо, Спасение и на земле, во Плоти, не было смерти и т.д.
Активно благое, Божественное начало Внутри плоти, дыхание жизни свыше, реально поэтому верит, от слышания, уверен.
Любит Бога и ближнего, грехи то уже искуплены в вере, от первородного, и Бог благ, сначало было благо, рай.
И Духовное откровение, в любви к Богу и ближнему, не от мира сего, воспринимается как безумие, в штыки, в мире сём, Плотском, бесовском, безумном именно, неверующем, неадекватном.
И потом становится в т.ч. конкретно видно, кто здесь безумный, а кто нет, в Едином живом Боге, первичном Духе и вторичном Теле, в Слове в начале в Нём.
Дух, Разум первичен к Телу, Материи всей, не наоборот, как в Плотском, бесовском, разделённом, неверующем мире сём.
И кто Духа в Единой Плоти не имеет, тот не Его, не Божий, нечистый сердцем и т.д., таких подавляющее большинство, широкие врата и путь, любителей геморроя, а не блага.
Всё наоборот так и получается, вместо блага, ещё ближе к геморрою, в Единой Плоти Сына.
А кто-то с этого курит, кайфует, более вольно или невольно, в Царстве не от мира, тесных вратах, узком пути, свыше.
Не мы такие, жизнь такая, чего ещё делать, печалиться, плакать чтоли.
Сначала может так и было, на душевном ещё уровне.
Но Царство Божие силой берётся, в итоге уже не сопливый пацан.
"Тебе лишь бы поржать", как мне раз сказали, вот так оно и получается, в такой нечистой среде, как ты не крути.
У Бога, в вере, всё сводится к блаженству, так или иначе.
Это от людей, в неверии, всё сводится к геморрою.
Нравится, нюхай, так и выходит, как бы свобода выбора, демократия.
Таким макаром к Апокалипсису всё и движется.
Что между землёй и небом, Плотью и Духом конфликт, в Едином живом Боге, Духе и Теле.
Кто здесь безумный, кто нет и т.д.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Видимо подразумеваелось, что Христос второго пришествия придет в христианской религии и именно её изучит наилучшим образом и по ней вынесет свое Суждение/Суд.Комментарий
-
Комментарий
-
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.Комментарий
Комментарий