А ты заплатил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #1

    А ты заплатил?

    Часто люди задаются вопросами: почему они болеют, почему не везёт, за что наказания? А ведь за всё необходимо платить. И Господь заплатил, а мы заплатили? Каждый приём пищи стоит определённой цены, либо трудишься и выращиваешь, либо платишь деньги, но при этом тоже работаешь в другой сфере. Ок, работаешь, платишь, а силы откуда, чтобы работать? Они ведь тоже откуда-то берутся и даются человеку:
    ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет. Псалтирь 35:10
    Он, человек платит за это? Вот человек радуется жизни, зарабатывает, покупает вещи, планирует свою жизнь, живёт беспечно... В итоге он постоянно тратит, тратит и ещё раз тратит силы и, вдруг начинаются бедствия. А он и зла никому ни сделал, даже помогал нищим, а зло настигло его. - За что, думает он? -За что мне это? А сатана смотрит на него и думает:
    - "Как он хорошо устроился, обеспечил себя всем, и то и это покупает, и питается хорошо, а Бога не благодарит. А раз Его не благодарит, тогда берёт моё Луки 4:5-7 А ну-ка я отниму от него немного здоровья, что будет делать? О-о-о, пошёл к врачу, а к Богу перед тем даже не обратился. Да-а-а, врачу он щедро заплатил за отраву. Ну, ну, пока симптомы придушил, и вместо того, чтобы сказать благодарю Тебя Господи, ропщет в Его адрес за что ему это наказание было. Что дальше? То же самое, всё тот же способ жизни, всё те же привычки. Пользуется и тем и этим, а благодарности нет Богу, снова ворует. А ну-ка заберу у него работу, пусть попереживает, поскандалит с женой. Ага, во-о-о-от, побежал в церковь жаловаться, а благодарности за всё что Бог для него делал и делает нет, не-е-ет благодарности. Вот и славненько, ворует значит и не поймёт, что Бог заплатил за все его грехи, а ему остается всего лишь поблагодарить и служить Ему. Вся плата какая требуется от него за всё что дано ему так это всего навсего жертвы славословия Богу, Богу (Псалтирь 26:6), а если не благодарит никого? Тогда ворует."
    Итак, дорогие люди, не так просто понять, что лукавый заявляет свои права на всё то, что не обращено к Богу. Если ты обращаешься к Богу и каждый раз благодаришь Отца своего Небесного, то и получаешь от Него всё в чём нуждаешься. Но вот если человек даже молится, а не благодарит за все блага, которыми пользуется, то он их получается берёт без спроса. Вот и лукавый без спроса отнимает много чего тогда: и здоровье, и работу, и семью, и всё что-угодно. Так вот, если теперь благодарить хотя бы за пищу, то уж точно помолишься Богу три раза на день. И так постепенно всё чаще и чаще с Ним будешь сближаться, пока совсем в твоей жизни не останется места лукавому. Но на этом не всё, ещё необходимо благодарить и за то, что случается неприятное в нашей жизни:
    И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. И вот, приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего; и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!
    Так вот, если роптать, то это значит, что Бог ошибается и в результате во что веришь, то и будет, что просишь, то и дастся. Веришь, что Бог неправильно поступает с тобой, то так будет и дальше. А если благодарить и благословлять как Иов в своё время, то и ситуация в результате выравняется. Потому что благословляя, человек не ропщет, а соглашается, что Бог прав и всё правильно делает, чтобы закалить, усилить и очистить. А раз есть уверенность, что Бог правильно всё делает, то и результат в итоге будет соответственный.
    Последний раз редактировалось elios; 05 February 2023, 07:44 AM.
    Царствие Божие не от мира сего.
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8376

    #2
    Сообщение от elios
    А, ведь, за всё необходимо платить.
    Спасение, вечную жизнь получают от Триединого Бога, как величайший дар от Него.

    Комментарий

    • Мелодия
      Ветеран
      • 23 October 2021
      • 6278

      #3
      Автор, непонятно, о чем тема.
      То, о чем вы написали и ребёнку должно быть доступно.
      Почему-то вспомнился момент, когда я регистрировались на форуме, и в качестве проверочного предложения нужно было правильно расставить знаки препинания в выражении " за все благодарите")
      Видимо я что-то не так сделала, но я не могла зарегистрироваться много дней, я так нервничала и злилась, что ужас) уже хотела ударить по монитору и оставить затею сюда зайти)
      Но потом внезапно поняла, что секрет прост.
      Вообщем, я худо бедно зарегистрировалась.

      Хотелось бы создать клон , хотя бы один но нет), как вспомню, так вздрогну.
      Пардон за офф.
      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #4
        Сообщение от Братец Иванушка
        Спасение, вечную жизнь получают от Триединого Бога, как величайший дар от Него.
        И плата за такой великий дар - Кровь Христа, а люди благодарят, благо дарят. Кто же не благодарит, тот теряет.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #5
          Сообщение от Мелодия
          Автор, непонятно, о чем тема.
          То, о чем вы написали и ребёнку должно быть доступно.
          Почему-то вспомнился момент, когда я регистрировались на форуме, и в качестве проверочного предложения нужно было правильно расставить знаки препинания в выражении " за все благодарите")
          Видимо я что-то не так сделала, но я не могла зарегистрироваться много дней, я так нервничала и злилась, что ужас) уже хотела ударить по монитору и оставить затею сюда зайти)
          Но потом внезапно поняла, что секрет прост.
          Вообщем, я худо бедно зарегистрировалась.

          Хотелось бы создать клон , хотя бы один но нет), как вспомню, так вздрогну.
          Пардон за офф.
          Ребёнку как раз может и доступно, потому что он мыслит просто, а вот взрослый часто не может найти то, что на поверхности.
          Тема о том, что хоть и перед глазами слова заветные, а вот в жизни их почему-то не применяют. Как часто вы слышали к примеру: - "Спасибо Тебе Господи за это горе, за эту утрату, за то что обманули"? И как часто вы слышали: -"За что так Бог наказал меня, за что мне эта болезнь?"
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #6
            Сообщение от elios
            Часто люди задаются вопросами: почему они болеют, почему не везёт, за что наказания?
            видимо нет, ведь Иисус парализованного сначала избавил от грехов и только позднее вылечил.

            В итоге он постоянно тратит, тратит и ещё раз тратит силы и, вдруг начинаются бедствия. А он и зла никому ни сделал, даже помогал нищим, а зло настигло его. - За что, думает он? -За что мне это?
            ев Матфея "Бог посылает дождь (и прочие стихии) на праведных и неправедных"
            ев Луки "Силоамская башня упала не на самых грешных"

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от elios

              Так вот, если роптать, то это значит, что Бог ошибается и в результате во что веришь, то и будет, что просишь, то и дастся. Веришь, что Бог неправильно поступает с тобой, то так будет и дальше. А если благодарить и благословлять как Иов в своё время, то и ситуация в результате выравняется. Потому что благословляя, человек не ропщет, а соглашается, что Бог прав и всё правильно делает, чтобы закалить, усилить и очистить. А раз есть уверенность, что Бог правильно всё делает, то и результат в итоге будет соответственный.
              Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. (Евр.12:3-13)


              Да, сражение против греха, оно подразумевает страдания, и кто их не имеет, тот идет широким путем.

              Но, лично я понимаю, что страдания они для выбора, чтобы в полном сокрушении в наготе совей, человек избрал, начал жаждать или Бога, Царство Небесное или геенну огня.

              И что Жаждет, то и получает, так как Видящий тайное воздает явно, и Жаждущий получит даром.

              Больше ничего не нужно, только Жажда, все остальное, все от Бога.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Serj012
                Временно отключен

                • 24 October 2012
                • 5553

                #8
                Сообщение от Братец Иванушка
                Спасение, вечную жизнь получают от Триединого Бога, как величайший дар от Него.
                Не будте глупцами! Бери всё что дают по благодати и при жизни не осталяя ни чего на вечную мечту. Если взял то верни, подай на хлеб старику,беднеку, он будет небо просить твои грехи отпустить благодоря тавему медеку.

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. (Евр.12:3-13)


                  Да, сражение против греха, оно подразумевает страдания, и кто их не имеет, тот идет широким путем.

                  Но, лично я понимаю, что страдания они для выбора, чтобы в полном сокрушении в наготе совей, человек избрал, начал жаждать или Бога, Царство Небесное или геенну огня.

                  И что Жаждет, то и получает, так как Видящий тайное воздает явно, и Жаждущий получит даром.

                  Больше ничего не нужно, только Жажда, все остальное, все от Бога.
                  Нужно:
                  Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. Иоанна 6:11
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • elios
                    светлячок

                    • 15 September 2008
                    • 3190

                    #10
                    Сообщение от Elf18
                    видимо нет, ведь Иисус парализованного сначала избавил от грехов и только позднее вылечил.
                    И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
                    Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Иоанна 9:1-3
                    ев Матфея "Бог посылает дождь (и прочие стихии) на праведных и неправедных"
                    Но праведных бережёт.
                    ев Луки "Силоамская башня упала не на самых грешных"
                    Думаю, их родственники задавались вопросом почему так произошло.
                    Царствие Божие не от мира сего.

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #11
                      Сообщение от elios
                      И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
                      Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Иоанна 9:1-3
                      вот видите и тут ни человек не согрешил ни родители его.
                      но вы же не будете настаивать что все больные ожидают своего праведного что бы он их излечил.

                      Но праведных бережёт.
                      вы противоречите словам Иисуса в Нагорной проповеди "Бог посылает дождь на праведных и неправедных"

                      Думаю, их родственники задавались вопросом почему так произошло.
                      но теперь, после слов Иисуса, у них и нас есть ответ.
                      в грешном мире shit happens происходят плохие вещи, страдают как праведные так и не праведные.
                      это общее правило,
                      конечно в каком-то частном случает Бог может защитить праведных.
                      но с другой стороны, праведные могут испытываться Богом, как было в книге Иова.
                      и если не выдержал испытания -то не праведный.
                      так же есть идея см Исайя гл 40-55 что праведные могут страдать за неправедных
                      общая же идея иудаизма в ВЗ что Бог наказывает грешников и награждает праведников.
                      но это не всегда очевидно, непонятно почему медлит Бог с правосудием,
                      об этом спрашивает и пророк Аввакум и Иеремия в гл 12
                      1 Праведен будешь Ты, Господи, если я стану судиться с Тобою; и однако же буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благоуспешен и все вероломные благоденствуют?
                      Иеремия 12 глава Библия: https://bible.by/syn/24/12/
                      об этом говорит и пророк Софония, Малахия, о таких мнениях в обществе.
                      в книге Екклесиаст же говорит так же
                      15 Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живёт долго в нечестии своём.
                      Екклесиаст 7 глава Библия: https://bible.by/syn/21/7/
                      так в ВЗ есть понятие коллективной ответственности, ответственности поколений.
                      "отцы ели кислый виноград, а у детей, а губах оскомина"
                      правда пророки Иеремии и Иезекииль говорили что в будущем Бог будет судить индивидуально.

                      Комментарий

                      • elios
                        светлячок

                        • 15 September 2008
                        • 3190

                        #12
                        Сообщение от Elf18
                        вот видите и тут ни человек не согрешил ни родители его.
                        но вы же не будете настаивать что все больные ожидают своего праведного что бы он их излечил.
                        Почему вы так решили? Больные сами по своей воле, если не придут к врачу, то и не будут вылечены.
                        вы противоречите словам Иисуса в Нагорной проповеди "Бог посылает дождь на праведных и неправедных"
                        Вы писали дождь и стихии. Возьмём яркий пример с Содомом и Гомморой. Там только один Лот праведный был и как видим, Господь его сберёг.
                        но теперь, после слов Иисуса, у них и нас есть ответ.
                        в грешном мире shit happens происходят плохие вещи, страдают как праведные так и не праведные.
                        это общее правило,
                        конечно в каком-то частном случает Бог может защитить праведных.
                        но с другой стороны, праведные могут испытываться Богом, как было в книге Иова.
                        и если не выдержал испытания -то не праведный.
                        Праведные страдают, только за имя Иисуса Христа, а просто так, к примеру ни за что ни про что на него кто-то напал, ограбил или ещё что-то, так это нет.
                        так же есть идея см Исайя гл 40-55 что праведные могут страдать за неправедных
                        Уточните главу, стих, где это сказано.
                        общая же идея иудаизма в ВЗ что Бог наказывает грешников и награждает праведников.
                        но это не всегда очевидно, непонятно почему медлит Бог с правосудием,
                        об этом спрашивает и пророк Аввакум и Иеремия в гл 12
                        1 Праведен будешь Ты, Господи, если я стану судиться с Тобою; и однако же буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благоуспешен и все вероломные благоденствуют?
                        Иеремия 12 глава Библия: https://bible.by/syn/24/12/
                        об этом говорит и пророк Софония, Малахия, о таких мнениях в обществе.
                        в книге Екклесиаст же говорит так же
                        Вот своих детей человек наказывает, чтобы в будущем не случилось что с ними непоправимого. А чужих он будет наказывать? Нет конечно, но они из-за того, что не были своими родителями научены разумному, в итоге оказываются то в тюрьмах, то обездоленные, скитающиеся по миру и т. д.
                        так в ВЗ есть понятие коллективной ответственности, ответственности поколений.
                        "отцы ели кислый виноград, а у детей, а губах оскомина"
                        правда пророки Иеремии и Иезекииль говорили что в будущем Бог будет судить индивидуально.
                        Похоже, это будущее наступило, хотя знаю случаи, когда дети расплачиваются за грехи предков.
                        Царствие Божие не от мира сего.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #13
                          Сообщение от elios
                          Почему вы так решили?
                          потому что чудеса редкие явления хотя бы поэтому

                          Вы писали дождь и стихии. Возьмём яркий пример с Содомом и Гомморой. Там только один Лот праведный был и как видим, Господь его сберёг.
                          это исключение я о них говорил
                          но в иных бедствиях гибнут как праведные так и грешные
                          даже в праведных странах

                          Вот своих детей человек наказывает, чтобы в будущем не случилось что с ними непоправимого.
                          Вы отрицаете не просто мнения из пророков Софонии, Малахии, псалмов
                          Исайи гд 56-66
                          Аввакума
                          Иеремии
                          книги Екклесиаст
                          по сути книги почти всех пророков
                          с одной стороны они уверяют что бог Яхве вершит суд
                          но с другой они рисуют картину грешного израильского общества

                          Амос пишет, что евреи ходили на поклонения к изображению тельцов
                          А главное , пишет что в обществе нет справедливости, богатые нещадно эксплуатируют бедных купаясь в роскоши , мошенничают
                          При бог Яхве насылает бедствия: засуху, эпифиотии, эпидемии , войны -рассчитывая на покаяния евреев что бы они восстановили правосудие


                          Пророк Осия пишет что ни только ходят к идолам тельцов , но имеют и других идолов
                          А в обществе при этом падение нравов
                          Кражи, убийства , прелюбодейства и обман
                          Священники же блудят и пьянствуют
                          Пророки развратничают, пьянствуют и обжираются
                          Ставят правителей не советуясь с Богом через перевороты , проводят безбожную международную политику
                          Бог Яхве карает
                          "Неурожай , голод,опустошительная война, плен
                          Младенцы разбиты, беременные рассечены
                          "
                          Да, помилую, говорит Бог, но только южное царство


                          Пророк Михей пишет что
                          Евреи ходят молиться к истуканам, в священные рощи
                          Пророки и священники лгут и лицемерят
                          Пророки дают ложные пророчества за деньги
                          Чиновники требуют подарки , а судьи берут взятки

                          Отнимают у людей их поля и дома, законное наследство
                          Образно "сдирают кожу костит крошат в горшок , а плоть в котёл ".
                          Никто друг другу не верит , даже приятели и родные
                          Не стало в Израиле милосердия
                          И Бог говорит "поступайте справедливо и милосердно "


                          Пророк Исаия, часть 1
                          Везде идолы , чародеи
                          Пророки лжепророчествуют за деньги
                          Делают политические союзы и совещания без Бога


                          Богатые эксплуатируют бедных, отнимают дом, поле
                          Сановники это преступники, сообщники воров, берут взятки , мзду , подарки, дела же слабо социальнозащищенных слои населения :сирот, вдов-не доходит до суда



                          Пророк Иеремия
                          Все и бедные и богатые служат языческим богам
                          Пророки лгут выдумывают блага от имени Бога
                          Богатые обманом разбогатели
                          Нет праведного суда для сирот и нищих
                          Все и священники обманывают лгут лицемерят
                          Священники поддерживают злодеев
                          Люди крадут убивают прелюбодействуют ложно клянутся

                          Пророк Аввакум
                          Нет закона и суда , нечестивый побеждает
                          нечестивец поглощает праведного

                          Везде насилие


                          Пророк Софония
                          Язычество , много жрецов Ваала и поклоняются воинству небесному с крыш домов
                          Священники оскверняют святыни и попирают закон божий
                          Пророки легкомысленны, вероломны

                          Князья рыкающие львы, судьи вечерние волки что обгладывают кости простого народа

                          При этом пророки настаивают, что бог Яхве карает за грехи и награждает за исполнение заповедей праведных
                          Однако евреи говорят что плодородии у них от языческих богов плодородия ( Осия), что когда они поклонялись богине Неба жизнь была лучше ( Иеремия )
                          Пророк Исаия говорит что бог Яхве как царь
                          поступает правосудно и праведно, он наказывает изменников и беззаконников, очищая от них свой народ, а остальных предупреждает: «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (1:19).
                          Но так же Исаия пишет
                          "
                          огрубело сердце народа сего и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы я исцелил их» (6:10

                          "
                          В итоге попали евреи из южного уцелевшего царства в вавилонский плен
                          Исаия в 2 части и пророк Иезекииль подтверждают что Израиль попал в Вавилон за грехи
                          При этом Исаия "Карал за грехи призывает к покаянию "
                          Так же Исаия говорит что Израиль затруднял помощь Бога своими грехами


                          После возвращения из плена


                          Пророк Аггей
                          "
                          Засуха, недород,болезни растений , саранча, голод из года в год
                          Храм в запустении

                          "
                          Пророк Захария, часть один
                          Евреи воруют при строительстве храма и ложно клянутся
                          Нужен суд справедливый и милость, нельзя притеснять вдов и сирот, бедняков

                          Пророк Исаия часть 3 , о послепленном времени
                          Евреи как полуязычники, поклоняются богам Гаду и Мене
                          Не соблюдают субботы , едят свинину
                          Правители пьяницы, лежебоки, эксплуататоры бедных даже в дни постов и праздников , клевещут и обманывают
                          Вместо жертв и постов необходимо:
                          Уничтожить оковы неправды
                          Унесённых в плен отпусти, бедных накорми, нагого одень , дай приют ;
                          Если правда с тобой , то и слава Божия тоже .


                          Пророк Малахия
                          Не приносят жертвы в храм, приносят очень плохие жертвы
                          Браки с язычниками, разводы
                          чародеи, прелюбодеи , ложно клянутся
                          И социально -этические грехи опять
                          обманывает наёмника ,притесняет вдову, сироту, отталкивают пришельца .
                          Бог же насылает аграрные бедствия ( засуха , недород, эпифитотии ) на после пленный Израиль за грехи
                          Но люди в Израиле говорят
                          Что не делает Яхве ни добра и зла , а то и помогает злодеям
                          то есть с одной стороны, это весьма серьезные бедствия.
                          и вообще закон Моисея весьма жесткий, за серьезные грехи смертная казнь.
                          плюс при входе в Ханан были наложены заклятия и благословения.
                          то есть в принципе, из своей выгоды все евреи должны быть праведными,
                          стремиться к праведности.
                          кроме того, в ВЗ показана и ревность к закону
                          так Моисей и сыны Левия самолично убили грешников идолопоклонников
                          так же Финеес
                          И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево её: и прекратилось поражение сынов Израилевых.
                          проявил рвение.

                          то есть

                          А чужих он будет наказывать?
                          чужих тоже наказывают если свои родители за ними не следят,
                          но тут дело не в родительском наказании, бедствия слишком большие,
                          главное же, что евреи не видели связи между почитанием Яхве и бедствиями.
                          и действительно анализ книги Царств тоже показывает
                          праведность перед Яхве не помогала царям ни Езекии ни даже Иосии.
                          пророк Малахия так и пишет, что евреи приносят плохие жертвы в Храм ибо не верят в силу Яхве, не верят что Яхве помогает праведным, а не злодеям.
                          Малахия
                          Но люди в Израиле говорят
                          Что не делает Яхве ни добра и зла , а то и помогает злодеям

                          Похоже, это будущее наступило, хотя знаю случаи, когда дети расплачиваются за грехи предков.
                          пророк Иеремия и Иезекииль напротив говорили что это время в прошлом, а теперь каждый будет отвечать за свой грех

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #14
                            Елиос, -
                            Так вот, если роптать, то это значит, что Бог ошибается и в результате во что веришь, то и будет, что просишь, то и дастся. Веришь, что Бог неправильно поступает с тобой, то так будет и дальше. А если благодарить и благословлять как Иов в своё время, то и ситуация в результате выравняется. Потому что благословляя, человек не ропщет, а соглашается, что Бог прав и всё правильно делает, чтобы закалить, усилить и очистить. А раз есть уверенность, что Бог правильно всё делает, то и результат в итоге будет соответственный.
                            Это верно. Это проверено на личной жизни. Как думала, так и стало во время старости моей. Если будешь внимательно относиться к своим поступкам то и получишь желаемое.

                            Комментарий

                            • elios
                              светлячок

                              • 15 September 2008
                              • 3190

                              #15
                              Сообщение от Антонина37
                              Елиос, -
                              Это верно. Это проверено на личной жизни. Как думала, так и стало во время старости моей. Если будешь внимательно относиться к своим поступкам то и получишь желаемое.
                              Естественно Антонина, мы люди просим Бога, чтобы Он помог выйти из той и из этой ситуации, а чтобы выйти из них необходимо в первую очередь поблагодарить. Ведь именно из-за отсутствия благодарности, а бывает и из-за отсутствия прославления Божьего имени, оказываемся в неприятностях. И эти ситуации повторяются периодично снова и снова, потому что только с просьбами решения их и предстоим пред Ним, вместо того, чтобы понять, что решение их в первую очередь в благодарности Богу за них. Ведь если тебе что-то даётся как урок, а ты не принимаешь его, (не благодаришь), то пока его не пройдёшь, он будет даваться тебе снова и снова, а иначе как ты можешь двигаться дальше и изучать новое?
                              Царствие Божие не от мира сего.

                              Комментарий

                              Обработка...