Когда начнётся последняя седьмина?
Свернуть
X
-
-
Однако, мы и не пытаемся "объять необъятное".
Мы, лишь, рассматриваем конкретное слово Библии, которое Господь дал людям для спасения души. А, коли Апостол Христа настаивает на том, чтобы держаться ОБРАЗЦА здравого учения (2Тим 1:13) - то мы и должны стремиться к этому.
Образец же учения - всегда (во все века) один!
Ни о какой допустимости многовариантности учения, в Библии речи не идет - только единый образец(ни направо, ни налево, Иис.Н 1:7,9).
Поэтому, снисходительность к заблуждениям различных конфессий и попытки принять насаждающееся ныне понимание, что, ЯКОБЫ, учение всякой конфессии позволяет спастись от вечных мучений - есть неправда (обольщение).
При этом, в слове Библии Господь дает людям НЕ необъятное.., а конкретное Свое слово - конкретное учение, приняв и соблюдая которое, человек может спастись от вечных мучений и оказаться в Царстве Небесном. Иного пути в небеса, просто нет.
И Господь оценивает каждого верующего.., в том числе - принимает ли тот ВСЯКОЕ слово Его учения.., или принимает выборочно - на свой вкус (типа: вот это приму и буду внимать.., а вот это - не приму.., потому что старшие братья утверждают, что это не нужно! ...или: не приму, потому, что ЭТО мне не нравится.., или еще как-то).
И в зависимости от этого, Бог оценивает перспективы верующих в вечности: см. Лк 20:35, Отк 22:19, Гал 1:8... и принимает решение по каждому верующему - брать ли его в вечность к Себе, или нет:
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф 7:21-27).
"Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут" (Лк 13:23-28)
"А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим" (Исайи 66:2) - такие точно, вне всяких сомнений, войдут в небеса.Последний раз редактировалось Елиаким; 16 June 2022, 02:24 AM.Комментарий
-
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошител
- - - Добавлено - - -
Речь об избранном народе, завет с ним утвердит одна( понимаю последняя) седмина27 И утвердит завет для многих одна седминаа в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель поистигнет опустошителяКомментарий
-
- превышать, превосходить;
- увеличивать, умножать.
- сделать превосходным;
- напрягаться;
- превозмогать, одолевать, показать себя превосходнейшим.
Акцентирую сюда не входит такое значение, как заключить завет - вступить в завет.
Тут лишь значения, указывающие на улучшение того, что было заключено ранее.
Смотрите:
- можно ВСТУПИТЬ в завет - ЗАКЛЮЧИТЬ завет;
- а можно УТВЕРДИТЬ (качественно улучшить) ранее заключенный завет.
Это не одно и тоже. То есть - тот, с кем завет еще не заключен - никак не может утвердить завет: невозможно улучшать то, чего еще нет.
То есть, надо полагать, акцент в этом стихе ставится на том ЗАВЕТЕ во Христе, который евреи (и не только) ранее заключили.., но со временем - ослабели. А последняя седмина УТВЕРДИТ ранее заключенный завет. Т.е., верующие во Христа евреи (и не евреи) смогут крепко сблизиться с Богом.
А так, как многие евреи, на момент начала седмины, НЕ ЗАКЛЮЧИЛИ завет со Христом (потому и примут зверя, в качестве Мессии).., то и речь в этом стихе идет не о них! А, лишь о тех из евреев (и из язычников), которые ранее заключили завет со Христом (во Христе), но ослабели (и из язычниках, и из евреев, принявших ранее Христа).
При этом, из контекста других слов Библии, совершенно понятно, что, как раз в последнюю седмину, все оставшиеся евреи и заключат завет с Богом через Иисуса Христа.
И тогда (как пишет еврей Павел): «остаток спасется» (Рим 9:27) остаток евреев спасется.
Но не стоит исключать того, что некоторые из евреев принявших зверя, как своего Мессию - погибнут.., приняв потом начертание и поклоняясь образу зверя !!! (Отк 13:15-17).
Спасутся, лишь те из евреев, которые НЕ ПРИМУТ начертание и образ зверя.
Таковые и смогут принять Иисуса Христа (Иешуа Машиаха).Последний раз редактировалось Елиаким; 16 June 2022, 03:31 AM.Комментарий
-
Так что и мы можем использовать это слово.., понимая (сегодня), что речь идет о том человеке греха, который вскоре появится, см. 2Фесс 2:3,4 ("в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога").
И, если мы хотим устоять во время, когда он появится и будет иметь власть от диавола - крайне важно сохранить ВСЕ слово Божье, о чем Господь и говорит, см. Отк 3:8,10.
Тогда и Бог сохранит нас в то время.Последний раз редактировалось Елиаким; 16 June 2022, 03:53 AM.Комментарий
-
В этом месте (Дан 9:27) записано слово УТВЕРДИТ... и потому важно оценить значение именно этого слова (н.с. 01396). Оно таково:
- превышать, превосходить;
- увеличивать, умножать.
- сделать превосходным;
- напрягаться;
- превозмогать, одолевать, показать себя превосходнейшим.
Акцентирую сюда не входит такое значение, как заключить завет - вступить в завет.
Тут лишь значения, указывающие на улучшение того, что было заключено ранее.
Смотрите:
- можно ВСТУПИТЬ в завет - ЗАКЛЮЧИТЬ завет;
- а можно УТВЕРДИТЬ (качественно улучшить) ранее заключенный завет.
Это не одно и тоже. То есть - тот, с кем завет еще не заключен - никак не может утвердить завет: невозможно улучшать то, чего еще нет.
То есть, надо полагать, акцент в этом стихе ставится на том ЗАВЕТЕ во Христе, который евреи (и не только) ранее заключили.., но со временем - ослабели. А последняя седмина УТВЕРДИТ ранее заключенный завет. Т.е., верующие во Христа евреи (и не евреи) смогут крепко сблизиться с Богом.
А так, как многие евреи, на момент начала седмины, НЕ ЗАКЛЮЧИЛИ завет со Христом (потому и примут зверя, в качестве Мессии).., то и речь в этом стихе идет не о них! А, лишь о тех из евреев (и из язычников), которые ранее заключили завет со Христом (во Христе), но ослабели (и из язычниках, и из евреев, принявших ранее Христа).
При этом, из контекста других слов Библии, совершенно понятно, что, как раз в последнюю седмину, все оставшиеся евреи и заключат завет с Богом через Иисуса Христа.
И тогда (как пишет еврей Павел): «остаток спасется» (Рим 9:27) остаток евреев спасется.
Но не стоит исключать того, что некоторые из евреев принявших зверя, как своего Мессию - погибнут.., приняв потом начертание и поклоняясь образу зверя !!! (Отк 13:15-17).
Спасутся, лишь те из евреев, которые НЕ ПРИМУТ начертание и образ зверя.
Таковые и смогут принять Иисуса Христа (Иешуа Машиаха).
А что напишу, так это глагол в оригинале
והגביר ברית לרבים שבוע אחד
להגביר
усилить, укрепить
И да, соглашаюсь что речь об уже действующем завете, а что Бог не отменял Свой завет с избранным народом, так об этом есть не мало написано.Комментарий
-
Ни о какой допустимости многовариантности учения, в Библии речи не идет - только единый образец(ни направо, ни налево, Иис.Н 1:7,9).
Поэтому, снисходительность к заблуждениям различных конфессий и попытки принять насаждающееся ныне понимание, что, ЯКОБЫ, учение всякой конфессии позволяет спастись от вечных мучений - есть неправда (обольщение).
- - - Добавлено - - -
Ни в Евангелиях, ни в Посланиях иных апостолов, ни в книге Откровение, ни в пророчествах В.З. такого слова нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю, читали.
А если читали это, то читали и то, что "Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа" (Деян 3:22,23).
А Тот Пророк уже пришел - притом, 2000 лет назад.
При этом, поголовное большинство евреев, таки НЕ СЛУШАЮТ Того Пророка...
И почему Вы считаете, что Бог, просто, взял и отменил Свои грозные слова, записанные в Деян 3:23 ?? - см. выше.
То есть, напоминаю: Своему народу - Израилю, Господь Бог ясно и прямым текстом говорит о Новом Завете, который не такой, как тот завет, который Он заключил с праотцами. Эту мысль нужно хорошо усвоить.., потому что это слова Того Самого - Единого Бога, Который вывел Евреев из земли Египетской. И от Которого зависит все в жизни Еврея - и здесь... и в вечности.
Итак, если какой Еврей НЕ СЛУШАЕТ того Пророка, Которого Бог послал в мир (то есть, игнорирует слова Нового Завета, который от Бога - и игнорирует сам тот Новый Завет) - то такая душа истребится из народа: так написано в Библии (Деян 3:22,23).
Итак, СЕГОДНЯ для Евреев (прежде всего - для Евреев) важно заключить Новый Завет.
При этом - таки да.., известно, что многие евреи, почему-то почитают необязательным принятие этого НЗ. Они считают, что и старого достаточно, чтобы быть с Богом. Однако, Моисей ясно говорит, что если кто игнорирует слово Христа (т.е., Новый Завет) - тот истребится из народа.
Потому Ап. Павел очень и очень сильно переживал за тех Евреев, которые игнорируют заключение Нового Завета - читаем:
"...великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования..." (Рим 9:2-4).
"А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется" (Рим 9:27) - акцентирую: не все Евреи.., а только ОСТАТОК спасется.
"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности" (Рим 9:31).
И об этом Павел сильно печалился... - см. вверху (начало).Последний раз редактировалось Елиаким; 16 June 2022, 07:33 AM.Комментарий
-
Последняя седьмина (последняя) была для Израиля - народа Божия. А язычники там по моему, не участвуют.Комментарий
-
А о том, что "наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их..." (Иер 31:31-34) - Вы тоже читали?
Думаю, читали.
А если читали это, то читали и то, что "Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа" (Деян 3:22,23).
А Тот Пророк уже пришел - притом, 2000 лет назад.
При этом, поголовное большинство евреев, таки НЕ СЛУШАЮТ Того Пророка...
И почему Вы считаете, что Бог, просто, взял и отменил Свои грозные слова, записанные в Деян 3:23 ?? - см. выше.
То есть, напоминаю: Своему народу - Израилю, Господь Бог ясно и прямым текстом говорит о Новом Завете, который не такой, как тот завет, который Он заключил с праотцами. Эту мысль нужно хорошо усвоить.., потому что это слова Того Самого - Единого Бога, Который вывел Евреев из земли Египетской. И от Которого зависит все в жизни Еврея - и здесь... и в вечности.
Итак, если какой Еврей НЕ СЛУШАЕТ того Пророка, Которого Бог послал в мир (то есть, игнорирует слова Нового Завета, который от Бога - и игнорирует сам тот Новый Завет) - то такая душа истребится из народа: так написано в Библии (Деян 3:22,23).
Итак, СЕГОДНЯ для Евреев (прежде всего - для Евреев) важно заключить Новый Завет.
При этом - таки да.., известно, что многие евреи, почему-то почитают необязательным принятие этого НЗ. Они считают, что и старого достаточно, чтобы быть с Богом. Однако, Моисей ясно говорит, что если кто игнорирует слово Христа (т.е., Новый Завет) - тот истребится из народа.
Потому Ап. Павел очень и очень сильно переживал за тех Евреев, которые игнорируют заключение Нового Завета - читаем:
"...великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования..." (Рим 9:2-4).
"А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется" (Рим 9:27) - акцентирую: не все Евреи.., а только ОСТАТОК спасется.
"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности" (Рим 9:31).
И об этом Павел сильно печалился... - см. вверху (начало).
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.Комментарий
-
7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я (ХРИСТОС) сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
(Псалтирь 39:7,8)
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение (ЖЕРТВОЮ СТАЛ ХРИСТОС), и на крыле святилища будет мерзость запустения (МЕЧЕТЬ АЛЬ- АКСА), и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".
(Даниил 9:27)
70-Я СЕДЬМИНА ЗАКОНЧИЛАСЬ О КАКОЙ ЕЩЕ СЕДМИНЕ?Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Ответьте, пожалуйста.Последний раз редактировалось Елиаким; 16 June 2022, 10:59 AM.Комментарий
Комментарий