Когда начнётся последняя седьмина?
Свернуть
X
-
РС: Иногда, посещая такие собранья, задаёшься вопросом, как могут так безответственно вести себя проповедники. Не страшатся, и не стыдятся и не краснеют. А ведь уста священника должны хранить ведение, и закона Божьего ищут от уст его. Христианин, приходя в собрание, должен познавать волю Божию. И путь в Царство Небесное не усыпан цветами, истинные христиане знают это. И если ты рассказываешь поучительный случай, то должен дать этому случаю осмысленную оценку с позиций Божьего слова. Нельзя Слово Божие разбавлять словесной шелухой.Комментарий
-
Даниил, во всей своей пророческой книге, словом "завет" обозначал договор Бога и людей.
Так и произойдёт, Сын Божий, вернувшись на землю, заключит завет с израильским народом (Дан.9:27),
только тогда исполнится пророчество стиха 24.Комментарий
-
21 И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придёт без шума и лестью овладеет царством
22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета.
Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдёт, и одержит верх с малым народом.
Завет или берит - это вообще договор, союз, соглашение (а также, конечно, и обрезание (брит или брит-мила), как договор Бога с Евреями). Но это союз, как между людьми так и между людьми и Богом. И чтобы избежать путаницы, обычно уточняют, какой завет имеется в виду. Так делает и Даниил: не обозначает одним словом что-то, а присоединяет к этому слову другие, чтобы каждый читающий мог понять о чем речь. К примеру, в 4 стихе 9 главы написано:
И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
Аналогично и в 11 главе:
30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадёт духом, и возвратится, и озлобится на святой завет, и исполнит своё намерение, и опять войдёт в соглашение с отступниками от святого завета.
А вот в 22 стихе - просто завет (вождь завета), но c объяснением его сути в 23: "Ибо после того, как он вступит в союз с ним".
Сообщение от VladilenТак и произойдёт, Сын Божий, вернувшись на землю, заключит завет с израильским народом (Дан.9:27),
только тогда исполнится пророчество стиха 24.
Вот 27 стих:
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".Комментарий
-
Это указывает, что она давно уже прошла.
Чтобы возобновилась жертва, нужен храм. Храм тупо можно построить, но для чего? Жертву могут приносить только священники из колена Левия, и даже не все, а только из одного рода. И это должно быть подтверждено документально. И тут возникает проблема, за время рассеяния, ни у кого не сохранилось достоверного документального подтверждения его принадлежности к этому роду. Теперь только сам Мессия (Мошиах) когда придёт, сможет указать на конкретных людей, которые из этого рода. Получается, что никакой жертвы не может быть пока не придёт Мессия. А мы знаем, что Мессия есть Иисус, которого мы ждём. Но Он придёт уже после всех этих событий, которые сторонники "отделённой последней седьмины" ждут в течение этой самой якобы последней седьмины. Нестыковочка!
А так как невозможна жертва во время этой самой "последней седьмины" то нечему и прекратиться в её середине. Значит вся идея неверна изначально.
- - - Добавлено - - -
А кто вообще сказал что 11я глава относится к нашему времени? Ну с чего вы толкуете пророчества о совершенно другой эпохе, которая уже давно позади, как о том, что должно призойти в ближайшем будущем? Почитайте всю книгу Даниила от и до, не отрываясь, чтобы понимать контекст всего что там сказано. Да и саму 11ю главу, если читать хотя-бы сначала то уже становится понятно, что речь идёт о событиях, которые для Даниила ещё в будущем, но для нас с вами, уже в далёком прошлом.Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий
-
Это указывает, что она давно уже прошла.
Чтобы возобновилась жертва, нужен храм. Храм тупо можно построить, но для чего? Жертву могут приносить только священники из колена Левия, и даже не все, а только из одного рода. И это должно быть подтверждено документально. И тут возникает проблема, за время рассеяния, ни у кого не сохранилось достоверного документального подтверждения его принадлежности к этому роду. Теперь только сам Мессия (Мошиах) когда придёт, сможет указать на конкретных людей, которые из этого рода. Получается, что никакой жертвы не может быть пока не придёт Мессия. А мы знаем, что Мессия есть Иисус, которого мы ждём. Но Он придёт уже после всех этих событий, которые сторонники "отделённой последней седьмины" ждут в течение этой самой якобы последней седьмины. Нестыковочка!
А так как невозможна жертва во время этой самой "последней седьмины" то нечему и прекратиться в её середине. Значит вся идея неверна изначально.Комментарий
-
А кто вообще сказал что 11я глава относится к нашему времени? Ну с чего вы толкуете пророчества о совершенно другой эпохе, которая уже давно позади, как о том, что должно призойти в ближайшем будущем? Почитайте всю книгу Даниила от и до, не отрываясь, чтобы понимать контекст всего что там сказано. Да и саму 11ю главу, если читать хотя-бы сначала то уже становится понятно, что речь идёт о событиях, которые для Даниила ещё в будущем, но для нас с вами, уже в далёком прошлом.Комментарий
-
Во второй половине 11 главы Даниила (от 21 стиха и до конца) говорится о том царе северном, который и есть антихрист.
Также и в Дан 8:23-25 говорится о том же антихристе - как и описано в Дан 11:21-45.., но коротко.
Так же говорится об антихристе и в Откровении Иоанна.., и в других книгах Нового Завета.
ВЫВОД: в 11-той и в 8-й главах Данила говорится об антихристе - человеке греха, который еще не явился.Последний раз редактировалось Елиаким; 14 June 2022, 06:30 AM.Комментарий
-
Это понятно из контекста.., в т.ч., общего контекста книги Даниила. Никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается.
Потому, что так написано... в т.ч., и в другом месте (см. Новый Завет) есть указание на то, что, ДАЖЕ и отпавший от Христа человек, имеет возможность на покаяние (на ОБНОВЛЕНИЕ завета с Богом).
Тем более тот верующий, который, лишь, несколько ослабил свою связь с Богом.., что, собственно, довольно актуально на сегодня.Комментарий
-
Во второй половине 11 главы Даниила (от 21 стиха и до конца) говорится о том царе северном, который и есть антихрист.
Также и в Дан 8:23-25 говорится о том же антихристе - как и описано в Дан 11:21-45.., но коротко.
Так же говорится об антихристе и в Откровении Иоанна.., и в других книгах Нового Завета.
ВЫВОД: в 11-той и в 8-й главах Данила говорится об антихристе - человеке греха, который еще не явился.
как впрочем у Господа Иисуса Христа и Его апостолов, кроме Иоанна в Посланиях.
Нет этого слова и в Откровении.Комментарий
-
Из какого контекста? Можете аргументировать и быть более конкретным? Приведите фрагмент текста из которого вам стало понятно, что в 27-ом стихе сказано об утверждении завета с Богом.
в т.ч., общего контекста книги Даниила.
Никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается.
Потому, что так написано... в т.ч., и в другом месте (см. Новый Завет)
есть указание на то, что, ДАЖЕ и отпавший от Христа человек, имеет возможность на покаяние (на ОБНОВЛЕНИЕ завета с Богом).
Тем более тот верующий, который, лишь, несколько ослабил свою связь с Богом.., что, собственно, довольно актуально на сегодня.Комментарий
-
Из какого контекста? Можете аргументировать и быть более конкретным? Приведите фрагмент текста из которого вам стало понятно, что в 27-ом стихе сказано об утверждении завета с Богом.
Как контекст одного фрагмента соотносится с общим контекстом книги? Можете пояснить, как вы распознали контекст книги Даниила и как вы его сравнили с контекстуальной информацией одного текста?
Так из контекста понятно какой завет или просто "никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается"? И что это за желание "вписывать" в Писание?
Приведите цитату, где и в другом месте, в Новом завете написано, что "люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом". И будем говорить предметно.
Коль скоро вы утверждаете, что "люди cумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом", значит речь не столько об имеющихся возможностях, сколько о реализованных. Поэтому, "указания", конечно, хороши, но к обсуждаемому вопросу не относятся.
Какой "тот верующий"? Где в 27-ом стихе написано о "верующих", которые якобы утвердят завет с Богом? Если вы обращаетесь к Новому завету, то и приведите цитату, где написано, что завет с Богом упрочится в конце дней. И не только упрочится, но упрочится для многих ("И утвердит завет для многих одна седмина").Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий