Когда начнётся последняя седьмина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • The
    Новичок

    • 20 June 2020
    • 593

    #46
    Сообщение от Елиаким
    ...разве что - так: во время тьмы этого последнего ОТСТУПЛЕНИЯ от Бога и Его слова.., многие люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом! (то есть: ранее они заключили завет.., но потом ослабели, а во время последней седмины - восстановят близость с Богом).
    В 27-ом стихе не написано, что завет будет утвержден с Богом. Почему вы считаете, что "люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом"?

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #47
      РС: Иногда, посещая такие собранья, задаёшься вопросом, как могут так безответственно вести себя проповедники. Не страшатся, и не стыдятся и не краснеют. А ведь уста священника должны хранить ведение, и закона Божьего ищут от уст его. Христианин, приходя в собрание, должен познавать волю Божию. И путь в Царство Небесное не усыпан цветами, истинные христиане знают это. И если ты рассказываешь поучительный случай, то должен дать этому случаю осмысленную оценку с позиций Божьего слова. Нельзя Слово Божие разбавлять словесной шелухой.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71356

        #48
        Сообщение от The
        В 27-ом стихе не написано, что завет будет утвержден с Богом. Почему вы считаете, что "люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом"?
        Совершенно верно, друг.
        Даниил, во всей своей пророческой книге, словом "завет" обозначал договор Бога и людей.

        Так и произойдёт, Сын Божий, вернувшись на землю, заключит завет с израильским народом (Дан.9:27),
        только тогда исполнится пророчество стиха 24.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • The
          Новичок

          • 20 June 2020
          • 593

          #49
          Сообщение от Vladilen
          Совершенно верно, друг.
          Даниил, во всей своей пророческой книге, словом "завет" обозначал договор Бога и людей.
          Не только. Например, в 21-22 стихах 11 главы написано:
          21 И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придёт без шума и лестью овладеет царством
          22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета.
          То есть, будут разбиты и полчища, и сам правитель (вождь) завета. Что это за завет становится понятно из 23 стиха:
          Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдёт, и одержит верх с малым народом.
          "Вступит в союз с ним". Здесь завет - союз между людьми (а не договор Бога и людей): между "презренным" и вождем (правителем). После завета восставший презренный будет действовать лестью, обманом (стихи 21, 23), а потом и вовсе одержит верх над правителем, с которым заключил договор (стих 23) и сокрушит как его самого, так и его полчища (стих 22).

          Завет или берит - это вообще договор, союз, соглашение (а также, конечно, и обрезание (брит или брит-мила), как договор Бога с Евреями). Но это союз, как между людьми так и между людьми и Богом. И чтобы избежать путаницы, обычно уточняют, какой завет имеется в виду. Так делает и Даниил: не обозначает одним словом что-то, а присоединяет к этому слову другие, чтобы каждый читающий мог понять о чем речь. К примеру, в 4 стихе 9 главы написано:
          И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
          Понятно, что здесь речь о завете Бога с человеком, но не потому, что "Даниил, во всей своей пророческой книге, словом "завет" обозначал договор Бога и людей", а потому, что Даниил к этому слову присоединил другие слова (Бог, хранящий завет...любящим, соблюдающим повеления).

          Аналогично и в 11 главе:
          30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадёт духом, и возвратится, и озлобится на святой завет, и исполнит своё намерение, и опять войдёт в соглашение с отступниками от святого завета.
          К слову "завет" Даниил добавляет другое: святой и поэтому мы уже знаем, о чем здесь говорится.

          А вот в 22 стихе - просто завет (вождь завета), но c объяснением его сути в 23: "Ибо после того, как он вступит в союз с ним".

          Сообщение от Vladilen
          Так и произойдёт, Сын Божий, вернувшись на землю, заключит завет с израильским народом (Дан.9:27),
          только тогда исполнится пророчество стиха 24.
          Где в 27-м стихе написано, что завет будет "заключен"? Сказано, что будет "утвержден" или укреплен, упрочен. Где в 27-м стихе написано, что "Сын Божий, вернувшись на землю, заключит завет с израильским народом"? Где написано, что завет будет с израильским народом? Где написано, что этот завет вообще имеет хоть какое-нибудь отношение к Богу, Сыну?
          Вот 27 стих:
          И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

          Комментарий

          • Alexzz
            Завсегдатай

            • 29 July 2020
            • 806

            #50
            Сообщение от Елиаким
            Это как раз и указывает на то, что сама последняя седмина еще не началась.
            Это указывает, что она давно уже прошла.
            Чтобы возобновилась жертва, нужен храм. Храм тупо можно построить, но для чего? Жертву могут приносить только священники из колена Левия, и даже не все, а только из одного рода. И это должно быть подтверждено документально. И тут возникает проблема, за время рассеяния, ни у кого не сохранилось достоверного документального подтверждения его принадлежности к этому роду. Теперь только сам Мессия (Мошиах) когда придёт, сможет указать на конкретных людей, которые из этого рода. Получается, что никакой жертвы не может быть пока не придёт Мессия. А мы знаем, что Мессия есть Иисус, которого мы ждём. Но Он придёт уже после всех этих событий, которые сторонники "отделённой последней седьмины" ждут в течение этой самой якобы последней седьмины. Нестыковочка!
            А так как невозможна жертва во время этой самой "последней седьмины" то нечему и прекратиться в её середине. Значит вся идея неверна изначально.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от The
            Например, в 21-22 стихах 11 главы написано:
            А кто вообще сказал что 11я глава относится к нашему времени? Ну с чего вы толкуете пророчества о совершенно другой эпохе, которая уже давно позади, как о том, что должно призойти в ближайшем будущем? Почитайте всю книгу Даниила от и до, не отрываясь, чтобы понимать контекст всего что там сказано. Да и саму 11ю главу, если читать хотя-бы сначала то уже становится понятно, что речь идёт о событиях, которые для Даниила ещё в будущем, но для нас с вами, уже в далёком прошлом.
            Ребята! Давайте жить дружно!

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #51
              Сообщение от Alexzz
              Это указывает, что она давно уже прошла.
              Чтобы возобновилась жертва, нужен храм. Храм тупо можно построить, но для чего? Жертву могут приносить только священники из колена Левия, и даже не все, а только из одного рода. И это должно быть подтверждено документально. И тут возникает проблема, за время рассеяния, ни у кого не сохранилось достоверного документального подтверждения его принадлежности к этому роду. Теперь только сам Мессия (Мошиах) когда придёт, сможет указать на конкретных людей, которые из этого рода. Получается, что никакой жертвы не может быть пока не придёт Мессия. А мы знаем, что Мессия есть Иисус, которого мы ждём. Но Он придёт уже после всех этих событий, которые сторонники "отделённой последней седьмины" ждут в течение этой самой якобы последней седьмины. Нестыковочка!
              А так как невозможна жертва во время этой самой "последней седьмины" то нечему и прекратиться в её середине. Значит вся идея неверна изначально.
              Ответ, - Ваши выводы верны. Так понимаем мы от самого начала.Общество Субботников - святых Его.

              Комментарий

              • The
                Новичок

                • 20 June 2020
                • 593

                #52
                Сообщение от Alexzz
                А кто вообще сказал что 11я глава относится к нашему времени? Ну с чего вы толкуете пророчества о совершенно другой эпохе, которая уже давно позади, как о том, что должно призойти в ближайшем будущем? Почитайте всю книгу Даниила от и до, не отрываясь, чтобы понимать контекст всего что там сказано. Да и саму 11ю главу, если читать хотя-бы сначала то уже становится понятно, что речь идёт о событиях, которые для Даниила ещё в будущем, но для нас с вами, уже в далёком прошлом.
                И правда: кто сказал, что 11я глава относится к нашему времени? Кроме вас, сейчас, по-моему никто. Вы пробовали читать сообщения "не отрываясь"? Говорят, иногда если не все понятно, нужно прочитать несколько раз.

                Комментарий

                • Елиаким
                  Ветеран
                  • 04 January 2022
                  • 3264

                  #53
                  Сообщение от Alexzz
                  А кто вообще сказал что 11я глава относится к нашему времени?
                  Во второй половине 11 главы Даниила (от 21 стиха и до конца) говорится о том царе северном, который и есть антихрист.
                  Также и в Дан 8:23-25 говорится о том же антихристе - как и описано в Дан 11:21-45.., но коротко.

                  Так же говорится об антихристе и в Откровении Иоанна.., и в других книгах Нового Завета.
                  ВЫВОД: в 11-той и в 8-й главах Данила говорится об антихристе - человеке греха, который еще не явился.
                  Последний раз редактировалось Елиаким; 14 June 2022, 06:30 AM.

                  Комментарий

                  • Alexzz
                    Завсегдатай

                    • 29 July 2020
                    • 806

                    #54
                    Сообщение от Елиаким
                    ВЫВОД
                    Неправильный.
                    Ребята! Давайте жить дружно!

                    Комментарий

                    • Елиаким
                      Ветеран
                      • 04 January 2022
                      • 3264

                      #55
                      Сообщение от The
                      В 27-ом стихе не написано, что завет будет утвержден с Богом
                      Это понятно из контекста.., в т.ч., общего контекста книги Даниила. Никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается.

                      Сообщение от The
                      Почему вы считаете, что "люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом"?
                      Потому, что так написано... в т.ч., и в другом месте (см. Новый Завет) есть указание на то, что, ДАЖЕ и отпавший от Христа человек, имеет возможность на покаяние (на ОБНОВЛЕНИЕ завета с Богом).
                      Тем более тот верующий, который, лишь, несколько ослабил свою связь с Богом.., что, собственно, довольно актуально на сегодня.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71356

                        #56
                        Сообщение от Елиаким
                        Во второй половине 11 главы Даниила (от 21 стиха и до конца) говорится о том царе северном, который и есть антихрист.
                        Также и в Дан 8:23-25 говорится о том же антихристе - как и описано в Дан 11:21-45.., но коротко.

                        Так же говорится об антихристе и в Откровении Иоанна.., и в других книгах Нового Завета.
                        ВЫВОД: в 11-той и в 8-й главах Данила говорится об антихристе - человеке греха, который еще не явился.
                        Елиаким, но у нави Даниэйла нет даже такого понятия, как антихрист,
                        как впрочем у Господа Иисуса Христа и Его апостолов, кроме Иоанна в Посланиях.
                        Нет этого слова и в Откровении.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • The
                          Новичок

                          • 20 June 2020
                          • 593

                          #57
                          Сообщение от Елиаким
                          Это понятно из контекста..
                          Из какого контекста? Можете аргументировать и быть более конкретным? Приведите фрагмент текста из которого вам стало понятно, что в 27-ом стихе сказано об утверждении завета с Богом.

                          в т.ч., общего контекста книги Даниила.
                          Как контекст одного фрагмента соотносится с общим контекстом книги? Можете пояснить, как вы распознали контекст книги Даниила и как вы его сравнили с контекстуальной информацией одного текста?

                          Никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается.
                          Так из контекста понятно какой завет или просто "никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается"? И что это за желание "вписывать" в Писание?

                          Потому, что так написано... в т.ч., и в другом месте (см. Новый Завет)
                          Приведите цитату, где и в другом месте, в Новом завете написано, что "люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом". И будем говорить предметно.

                          есть указание на то, что, ДАЖЕ и отпавший от Христа человек, имеет возможность на покаяние (на ОБНОВЛЕНИЕ завета с Богом).
                          Коль скоро вы утверждаете, что "люди cумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом", значит речь не столько об имеющихся возможностях, сколько о реализованных. Поэтому, "указания", конечно, хороши, но к обсуждаемому вопросу не относятся.

                          Тем более тот верующий, который, лишь, несколько ослабил свою связь с Богом.., что, собственно, довольно актуально на сегодня.
                          Какой "тот верующий"? Где в 27-ом стихе написано о "верующих", которые якобы утвердят завет с Богом? Если вы обращаетесь к Новому завету, то и приведите цитату, где написано, что завет с Богом упрочится в конце дней. И не только упрочится, но упрочится для многих ("И утвердит завет для многих одна седмина").

                          Комментарий

                          • Елиаким
                            Ветеран
                            • 04 January 2022
                            • 3264

                            #58
                            Сообщение от The
                            Из какого контекста? Можете аргументировать и быть более конкретным? Приведите фрагмент текста из которого вам стало понятно, что в 27-ом стихе сказано об утверждении завета с Богом.

                            Как контекст одного фрагмента соотносится с общим контекстом книги? Можете пояснить, как вы распознали контекст книги Даниила и как вы его сравнили с контекстуальной информацией одного текста?

                            Так из контекста понятно какой завет или просто "никакой ИНОЙ завет сюда не вписывается"? И что это за желание "вписывать" в Писание?

                            Приведите цитату, где и в другом месте, в Новом завете написано, что "люди сумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом". И будем говорить предметно.

                            Коль скоро вы утверждаете, что "люди cумеют УТВЕРДИТЬ свой завет с Богом", значит речь не столько об имеющихся возможностях, сколько о реализованных. Поэтому, "указания", конечно, хороши, но к обсуждаемому вопросу не относятся.

                            Какой "тот верующий"? Где в 27-ом стихе написано о "верующих", которые якобы утвердят завет с Богом? Если вы обращаетесь к Новому завету, то и приведите цитату, где написано, что завет с Богом упрочится в конце дней. И не только упрочится, но упрочится для многих ("И утвердит завет для многих одна седмина").
                            Простите, но все, что виделось целесообразным сказать в этом отношении, в данной ситуации - я уже сказал.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71356

                              #59
                              Сообщение от Елиаким
                              Простите, но все, что виделось целесообразным сказать в этом отношении, в данной ситуации - я уже сказал.
                              Елиаким,
                              Вы уверены?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Елиаким
                                Ветеран
                                • 04 January 2022
                                • 3264

                                #60
                                Сообщение от Vladilen
                                Елиаким,
                                Вы уверены?
                                Разумеется (речь идет о том, что более говорить, по части касающейся - я не буду: другие же - пусть говорят).
                                ...если касаться тех или иных необязательных словопрений...
                                Последний раз редактировалось Елиаким; 16 June 2022, 02:30 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...