Вопрос к размышлению.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #61
    Сообщение от daniil777
    Прощаются кому грехи??? ТЕБЕ.
    Пришел я домой к своей маме. Она мне,
    -- Кушать будешь?
    -- Буду.
    -- Давай я тебе яички пожарю?
    -- Не надо, - говорю, - мне яички жарить. Дай мне чего-нибудь, я поем и уйду.
    Она смеется.
    Последний раз редактировалось And55555; 07 April 2022, 09:43 AM.

    Комментарий

    • Daniil77
      Ветеран

      • 04 May 2018
      • 3689

      #62
      Сообщение от And55555
      Пришел я домой к своей маме. Она мне,
      -- Кушать будешь?
      -- Буду.
      -- Давай я тебе яички пожарю?
      -- Не надо, - говорю, - мне яички жарить. Дай мне чего-нибудь, я поем и уйду.
      Он смеется.
      Давно так не смеялся.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #63
        Сообщение от daniil777
        Давно так не смеялся.
        Это я к тому, что мы много разных слов применяем в разговоре, не размышляя о их значении.

        Прощаются грехи ТЕБЕ ТВОИ.
        Прощаются грехи ТЕБЕ МОИ.
        Прощаются грехи МНЕ ТВОИ.
        Прощаются грехи МНЕ МОИ.

        Какой из вариантов вы выберите?

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #64
          Сообщение от And55555
          Давайте разберем всего одно лишь слово, с которого Павел начинает благовестие в римлянах.
          НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Этим состоянием подвержен всякий человек...
          Что вы можете сказать об этом слове?
          Сообщение от Ольга Ко
          Мне будет значительно легче понять ваш вопрос если Вы укажете конкретный стих.
          Сообщение от And55555
          Римлянам 2 глава, 1 стих. Итак, неизвинителен.......
          Однако у вас диалог тут вышел.
          Ольга известна на нашем форуме тем, что, начиная тему по тому или иному стиху, не приводит его текст, но лишь пишет номер.
          При этом её темы - едва ли не единственный луч света, на который всегда тянет выйти из темноты.
          И вот Ольге предложили побеседовать по конкретному стиху, не только не приведя его, но даже и не указав номер.
          Это уже слишком по-человечески, Боже мой, Боже мой, как некто сказал негде.
          Итак. номер назван. И если вы позволите мне присоединиться к вашей беседе, то я рад буду послужить вам, приведя и сам стих. Вот он:

          1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
          Рим. 2

          Но я не был бы самим собой, если бы не влез со своим греческим языком.
          ἀναπολόγητος - непростительный, неизвинительный, не имеющий оправдания или права возражать или возмущаться.
          Анапологетос. Приставка ан-, означающая отрицание, и собственно апологетос, мы имеем в нашем языке такие термины, как апологет, апологетика и пр.
          Но и апостол Павел не был бы самим собой, если бы в своём послании не развернул бы греческий язык для максимального благовествования.
          Дело в том, что это слово встречается ещё и в первой главе, а более нигде.

          20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
          Рим. 1

          По-русски тут написано "безответны", но в греческом тексте стоит анапологетос.
          Уверовавшие из эллинских философов должны были, слушая этот фрагмент, орать от восторга.
          Ведь что фактически получается? Бог сотворил творения и Бог сотворил человека.
          И творения, и человек - анапологетос!
          Это логичнос. Но Павелос показывает и разницус между творениями и человеком, точнее, он на примере человека как творения объясняет отсутствие извинений.
          И уже в такой постановке вопроса и заложено предвосхищение человека не как творения, но как господа с неба.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #65
            Сообщение от shlahani
            Однако у вас диалог тут вышел. а.
            Всегда рад вашему участию.
            Я предложу прочитать один пост. Там немного коряво вышло, программа компа так выдала.https://www.evangelie.eu/forum/t161196.html?highlight=

            Итак.

            Послание римлянам. Или. Евангелие от Павла.
            Я многое уже говорил о первой главе, что идет обращение ко всем верующим и любящим Иисуса Христа, пришедшего на землю по плоти.
            Обращение с целью преподать Некое дарование духовное, чтоб утвердить веру их. И, так как, самолично Павлу было до них не добраться, то это Евангелие он посылает им письмом. Евангелие, содержащее в себе Силу ко спасению всякого верующего в Иисуса Христа, без Которой у верующих просто "срывает крышу", читая об этом с 18 стиха.
            Начало Евангелия идет со второй главы.
            Итак.
            Итак, не извинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
            Слово- НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Это обращение к самому себе. Человек не имеет к самому себе извинение. Потому что судит другого. А судит другого, потому что сперва осуждает самого себя. А осуждает самого себя, потому что у самого никак не получается сделать все так, как бы хотелось, то есть по заповедям, не нарушая их.
            Человек любит Христа, и хочет свою любовь к Нему доказать своим послушанием и исполнением Его заповедей. Но происходят промашки, за которые человек себя же и осуждает, доказывая себе и окружающим тем, что пять раз на дню каится в содеянном. Но не каждое содеянное можно озвучить публично, ведь за содеянное всегда есть наказание. И это утаенное остается в человеке, которое он старается скрыть. Но пред Богом скрыть невозможно, и это очень сильно терзает его и мучает, хотя он может и не осознавать это. При этом в человеке идет защитная реакция на свои утаенные согрешения. Лучшая защита- это нападение. Чтобы хоть как то сгладить свою вину за утаенные согрешения, человек перекладывает осуждения себя, на любого ближнего, кто под руку попадется. А таких уже не мало. "я то один со своим грехом, а окружающих воооо сколько, и грехов у них тоже навалом. Есть теперь, с чем можно работать, и показать Богу, какой я старательный, ведь я же ненавижу грех."
            Грех в человеке остается, и он занимается борьбой с грехами других людей. Так проще. Но. НЕИЗВИНЕНИЕ к самому себе так и не исчезло.
            Грустно общаться с человеком, который к самому себе не имеет ИЗВИНЕНИЕ. Ты всегда будешь чувствовать его осуждение к себе и к окружающим его людям, то есть к грешникам.
            Любой осуждающий не имеет к себе ИЗВИНЕНИЕ.

            Это всего лишь первое предложение Евангелия от Павла. В чем заключается его Предложение? Павел предлагает способ избавиться от этого состояния. Ведь такое состояние человека мешает Любви Божией излиться в этого человека.
            Павел предлагает способ. Но до этого хочет подробно объяснить, о негативном значении самого Осуждения. Откуда оно берется, и что влечет за собой.
            Последний раз редактировалось And55555; 07 April 2022, 10:23 PM.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #66
              Сообщение от And55555
              Давайте другой пример.
              Я всегда с юмором и с иронией глядел на своего малыша, когда он перепачкается в грязи. Никого я обвинять и не думал при этом.
              Грязь, на то и грязь, что она грязь. Зачем гряз ненавидеть? Ненависть -- от любви исходит. Но к грязи у меня любви нет, потому и ненависти к ней тоже нет.
              А когда малыш мой перепачкается, он такой смешной. А когда он на меня смотрит, и старается оправдаться в том, что не хотел перепачкаться, то становиться еще прикольней. Ведь оправдаться то не в чем -- запачкался, так запачкался, пойдем домой переодеваться, или высохнет так да отвалится.

              Вот вы с ребенком пример привели. А сами то, в лужу никогда не падали? Я падал. Я ругал только самого себя за неуклюжесть. "старый пердун." - но лаского, любя. Смешно ведь. Вчера со стремянки свалился. Предлагаете стремянку винить? или ненавидеть? у меня другой стремянки нету. Завтра опять на нее полезу. Никак без нее до лампочки дотянуться.

              Римлянам 2 глава, 1 стих. Итак, неизвинителен.......
              Мы можем приводить множество примеров друг другу в защиту своего мнения и это будет длиться пока не захотим услышать друг друга или позволить остаться при своём мнении. Бог рассудит ...

              Комментарий

              • Daniil77
                Ветеран

                • 04 May 2018
                • 3689

                #67
                Сообщение от And55555
                Это я к тому, что мы много разных слов применяем в разговоре, не размышляя о их значении.

                Прощаются грехи ТЕБЕ ТВОИ.
                Прощаются грехи ТЕБЕ МОИ.
                Прощаются грехи МНЕ ТВОИ.
                Прощаются грехи МНЕ МОИ.

                Какой из вариантов вы выберите?
                Прощаются грехи ТЕБЕ ТВОИ.

                Прощаются грехи МНЕ МОИ.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #68
                  Сообщение от daniil777

                  Прощаются грехи МНЕ МОИ.
                  Вы в этом уверены?

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #69
                    Сообщение от And55555
                    Вы в этом уверены?
                    Уверен. Или вы думаете что только ваши прощаются?

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #70
                      Сообщение от daniil777
                      Уверен. Или вы думаете что только ваши прощаются?
                      Там написано, что тебе прощаются, а не мне.
                      Когда я читаю, то понимаю, что тебе прощаются грехи.
                      А когда вы читаете, то тоже понимаете, что тем прощаются грехи?

                      Комментарий

                      • Ольга Ко
                        Ветеран

                        • 04 March 2018
                        • 3406

                        #71
                        Сообщение от And55555
                        Римлянам 2 глава, 1 стих. Итак, неизвинителен.......
                        В переводе Библии 2021г этот стих представлен следующим образом: «Поэтому, кто бы ты ни был, нет тебе оправдания, если ты судишь других. Ведь когда ты их судишь, ты осуждаешь себя, потому что сам поступаешь как они.» (Римлянам 2:1). Я (для себя) не вижу противоречия передаваемых переводами смыслов стиха, но на основании последнего перевода мне легче ответить на поставленный вопрос.


                        Еврейский глагол цаде́к (родственный слову це́дек [озн. «праведность»]) иногда переводится как «объявлять праведным» и «признавать праведным» (Исх 23:7; Вт 25:1). Это библейское выражение также передано как «оправдывать», а родственные ему существительные как «оправдание». Греческие слова (дикайо́о [глагол], дика́йома и дика́йосис [существительные]), используемые в Христианских Греческих Писаниях, где наиболее полно раскрывается их значение, в основном передают мысль о снятии обвинения, о признании невиновным и, следовательно, об оправдании или объявлении праведным и соответствующем обращении. (См.: Bauer W. Greek-English Lexicon of the New Testament / Под ред. F. Gingrich, F. Danker. 1979. С. 197, 198; см. также: Liddell H., Scott R. A Greek-English Lexicon / Под ред. H. Jones. Оксфорд, 1968. С. 429.)


                        Если приведенную информацию применить к анализируемому стиху, то получится, что тот, кто сам, будучи несовершенным от своего имени судит других несовершенных людей демонстрирует собственную неправедность.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Однако у вас диалог тут вышел.
                        Он ещё продолжается... Спасибо за участие...

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #72
                          Сообщение от Ольга Ко
                          В переводе Библии 2021г этот стих представлен следующим образом: «Поэтому, кто бы ты ни был, нет тебе оправдания, если ты судишь других. Ведь когда ты их судишь, ты осуждаешь себя, потому что сам поступаешь как они.» (Римлянам 2:1). Я (для себя) не вижу противоречия передаваемых переводами смыслов стиха, но на основании последнего перевода мне легче ответить на поставленный вопрос.
                          .
                          НЕИЗВИНИТЕЛЕН.
                          Форма этого слова -- это отношение человека к самому себе.
                          Когда то я задался вопросом. Думал, что человек, который судит другого, не будет иметь извинение от Бога. Но это никак не укладывалось с Правдой Божией об оправдании в прощении греха, Которая явлена НЕЗАВИСИМО.
                          И мне открылось слово НЕИЗВИНИТЕЛЕН, как отношение к самому себе.
                          Я -- НЕИВИНИТЕЛЕН. Я наложил на себя ВИНУ, и не имею к себе ИЗВИНЕНИЯ. Осуждение ближнего - является доказательством того, что я неизвинителен к самому себе, и несу в себе вину за грех. Неся вину за грех, я накладываю вину и на ближнего, за что его и осуждаю, как и себя.
                          В этом заключает СУД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. По таким законам происходит любой суд на земле.

                          Но у Бога Суд -- ПРАВЕДНЫЙ. По ПРАВДЕ. О ПРАВДЕ Павел будет писать чуть позже. в 3 главе. А пока Павел хочет объяснить, откуда в человеке появилось НЕИЗВИНЕНИЕ к самому себе. Для объяснения получилось аш полторы главы.

                          Я не пользуюсь переводами, просто наблюдаю за поведением людей в отношении друг к другу. Ведь познание Бога именно через видимые творения, коем и является человек.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #73
                            Сообщение от Ольга Ко

                            Если приведенную информацию применить к анализируемому стиху, то получится, что тот, кто сам, будучи несовершенным от своего имени судит других несовершенных людей демонстрирует собственную неправедность.
                            .
                            Давайте я уберу ЕСЛИ.

                            "Тот, кто сам, будучи несовершенным, от своего имени судит других несовершенных людей, демонстрирует собственную неправедность."

                            У человека нет своей праведности, ибо все согрешили и лишены славы Божией. Но человек хочет быть праведным. Но праведности нет. Но очень хочется. А ее нет. Но, хочется. Где взять, если нет? Тогда человек начинает что то делать, чтоб праведность добыть. И тут происходит, как в стихе Филатова,
                            Ты, изволь ка, нам добыть
                            То, чаво на белом свете
                            Вообче не может быть.
                            Напиши себе названье,
                            Чтобы в спешке не забыть.

                            Человек приходит к тому, что нужно что то делать, чтобы добыть себе праведность. Но ведь человек лишен славы Божией, потомучто согрешил. Все поступки человека, чтобы добыть праведность, приводят к тому, что он лишь распространяет неправедность. У человека ничего не получается, чтоб стать праведным. Человек приходит к выводу, что на нем лежит ВИНА за грех. (типа проклятия). Отсюда происходит и осуждение всего вокруг: и себя и ближнего.

                            У человека нет своей праведности. Но человек вычитал о том, что праведность существует. И Она есть. И Она есть у БОГА.
                            А Праведность есть только у Бога. А у человека нету. Смотря на ПРАВЕДНОСТЬ Бога, человек еще больше впадает в уныние, еще сильнее винит себя за грех, который имеет в себе, отсюда еще сильнее развивается осуждение и себя и ближнего.

                            Человек очень хочет иметь такую же ПРАВЕДНОСТЬ, какая у Бога. Но Праведность Бога, делами человеческим не достигается, не может. Дела человеческие по прежнему лишены славы Божией. Не возможно, лишенными славы Божией, делами достичь до ПРАВЕДНОСТИ Бога.
                            Не соглашаясь с этим, человек начинает спорить, что все-таки может достигнуть до Его ПРАВЕДНОСТИ, и стать таким же ПРАВЕДНЫМ, как Бог. == Это путь лукавого. Человек не соглашается, и начинает борьбу в грехом, который является его господином. Человек обречен на поражение, ибо грех сильнее человека, а сам человек продан греху, человек раб греха. Грех не победить человеку, лишенному славы Божией.
                            Человек обречен. И это ДОЛЖНО привести человека ко кресту. К поражению и, мало того, к смерти.
                            Придя к поражению, человек обратиться к Бога с вопросом, как же достичь к Его ПРАВЕДНОСТИ, а не к своей. Вот тут то Павел подробно и начнет объяснять, в чем же состоит ПРАВЕДНОСТЬ Бога.
                            А пока... Пока люди в борьбе с грехом, им нет дела до ЕГО ПРАВЕДНОСТИ. ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ не явлена для них. День -- Ныне, для них не наступил. Они продолжают быть не в Новом завете с Богом.

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #74
                              Сообщение от And55555
                              НЕИЗВИНИТЕЛЕН.
                              Вы излагаете интересное мнение, которое требует глубокого анализа. Мне на память пришли некоторые библейские стихи, которые созвучны Вашему мнению. «Мои дорогие, если наши сердца не осуждают нас, мы можем свободно обращаться к Богу. Чего бы мы ни попросили, мы получаем от него, потому что соблюдаем его заповеди и делаем то, что ему приятно.» (1 Иоанна 3:21-22) « Даже если наши сердца за что-то нас осуждают, Бог больше нашего сердца и знает всё» (1 Иоанна 3:18-20). Получается, что если мы сами по отношению к себе неизвинительны это может послужить препятствием общению с Богом. Тот, кто не любит себя - не может любить брата, а тот кто не любит брата - не может любить Бога.... (1 Иоанна 4:20). Обычно, мне на осмысление новой мысли требуется время. Давайте послушаем других участников обсуждения чтобы сформировать обоснованное мнение.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от And55555
                              У человека нет своей праведности, ибо все согрешили и лишены славы Божией. Но человек хочет быть праведным. Но праведности нет. Но очень хочется. А ее нет. Но, хочется. Где взять, если нет? Тогда человек начинает что то делать, чтоб праведность добыть.
                              "они имеют рвение к Богу, но не в согласии с точным знанием,  потому что, не зная Божьей праведности и пытаясь утвердить собственную праведность, они не покорились Божьей праведности. " (Римлянам 10:3).

                              Комментарий

                              • неотёсанный
                                Ветеран

                                • 02 February 2008
                                • 1101

                                #75
                                Сообщение от Ольга Ко
                                1....новой мысли требуется время.
                                2.Давайте послушаем других участников обсуждения чтобы сформировать обоснованное мнение.
                                1.замечательные слова.

                                Как думаете для чего?

                                2.Вот апостол Павел говорит:
                                Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                                Послание к Римлянам 7:25

                                Там переводчик дал ценные пояснения, однако они останутся не выясненными для многих, если прежде не разобраться с вышеприведённым мною стихом римл.7:25

                                Дорожите временем , ребята и девчата.

                                Комментарий

                                Обработка...