Хорошо, что лично мне. Потому что я Вас понимаю, мне кажется, что Вы имеете в виду. Но не все Вас поймут.
Возможно, так прямо не стоит говорить во всеуслышание. Это не та мудрость, которую следует провозглашать, но лишь наедине, устами к устам.
Это мудрость из разряда "читающий да разумеет". Во всяком случае, апостолы нам это вслух не говорят.
Писания и так создают достаточно поводов к соблазнам, особенно для ищущих повода.
Но в целом спасение имеет, видимо, вот такую направленность: закон - познание добра и зла - разделение мира - учение Христа - создание из двух одно - Бог будет всё во всём.
Через разделение к единению.
То есть проблема закона была поставлена так: как можно разделить человека надвое - на добро и зло? Меч Соломона такой по живому ребёнку.
Эту проблему решил Христос Иисус. Сын Бога, то есть добро, но причислен к злодеям, то есть зло.
Почему, к примеру, евангелисты не подчёркивают постоянно, что дух именно святой, а пишут просто "дух"?
Потому что у Бога только один дух и есть, и он понятно что святой, раз исходит от отца светов.
Но для плоти и для закона требуется уточнить, что дух святой, потому что мир разделён законом на добро и зло, и надо всегда уточнять.
Вот Иисус изгоняет бесов святым духом, и это понятно и видно всем духовным.
Однако плотские видят не святой дух, а силу князя бесовского и прочих Велиаров.
Но ведь, как мы уже увидели, нет двух духов, а есть один дух, Божий.
Как же они видят в этом духе Велиара?
Потому что плотские и проданы греху, и им требуется оправдание по закону, и им нужно доказательство, что этот дух именно святой, а не бесовский.
Но Богу-то к чему эти доказательства? Как будто он не знает человека и что в человеке!
Вот закон разделяет святое от заклятого. А Иисус Христос соединяет в себе проклятие перед Богом и сыновство от Бога.
Тем самым постыжая начальства и власти, которые разделяют, но не объединяют.
Возможно, так прямо не стоит говорить во всеуслышание. Это не та мудрость, которую следует провозглашать, но лишь наедине, устами к устам.
Это мудрость из разряда "читающий да разумеет". Во всяком случае, апостолы нам это вслух не говорят.
Писания и так создают достаточно поводов к соблазнам, особенно для ищущих повода.
Но в целом спасение имеет, видимо, вот такую направленность: закон - познание добра и зла - разделение мира - учение Христа - создание из двух одно - Бог будет всё во всём.
Через разделение к единению.
То есть проблема закона была поставлена так: как можно разделить человека надвое - на добро и зло? Меч Соломона такой по живому ребёнку.
Эту проблему решил Христос Иисус. Сын Бога, то есть добро, но причислен к злодеям, то есть зло.
Почему, к примеру, евангелисты не подчёркивают постоянно, что дух именно святой, а пишут просто "дух"?
Потому что у Бога только один дух и есть, и он понятно что святой, раз исходит от отца светов.
Но для плоти и для закона требуется уточнить, что дух святой, потому что мир разделён законом на добро и зло, и надо всегда уточнять.
Вот Иисус изгоняет бесов святым духом, и это понятно и видно всем духовным.
Однако плотские видят не святой дух, а силу князя бесовского и прочих Велиаров.
Но ведь, как мы уже увидели, нет двух духов, а есть один дух, Божий.
Как же они видят в этом духе Велиара?
Потому что плотские и проданы греху, и им требуется оправдание по закону, и им нужно доказательство, что этот дух именно святой, а не бесовский.
Но Богу-то к чему эти доказательства? Как будто он не знает человека и что в человеке!
Вот закон разделяет святое от заклятого. А Иисус Христос соединяет в себе проклятие перед Богом и сыновство от Бога.
Тем самым постыжая начальства и власти, которые разделяют, но не объединяют.
Комментарий