Вопрос к размышлению.
Свернуть
X
-
Вы о чем? .
- - - Добавлено - - -
Закон и дан грешникам, чтобы обнаружить грех. Потому закон и утвержден, чтоб грех обнаруживать грешникам.
Когда то я обнаружил в себе грех. Это было сделано после принятия закона, когда я стал его исполнять заповедями Христа. Грех обнаружился. Затем я умер для закона, чтобы грех более не имел власти надо мной. После этого Бог положил мне на сердце Свои законы, лично для меня. Выбрал, что именно мне нужно, такие законы и вложил. Озвучить их не могу, они на сердце.
не можете грешить?
или законы в сердце грех возбуждают? все еще?*****Комментарий
-
Грех - это желание делать то, чего делать не нужно. --- такого желания нету.
Грех - это желание не делать то, чего делать надобно -- такого желания тоже нету.
Стало быть -- нету греха. Бог вложил в меня законы Любви. У меня желания следовать за Ее законами.
А какие у вас желания, я не знаю? Вы все о грехах размышляете. Мне же это не интересно. Давайте о Любви Божией говорить. У вас есть, что о Ней сказать?
Я еще помню: что не по вере, то грех. Может вы о грехе, когда ВЕРЫ нет?
- - - Добавлено - - -
Давайте разберем всего одно лишь слово, с которого Павел начинает благовестие в римлянах.
НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Этим состоянием подвержен всякий человек...
Что вы можете сказать об этом слове?Комментарий
-
Грех - это желание делать то, чего делать не нужно. --- такого желания нету.
Грех - это желание не делать то, чего делать надобно -- такого желания тоже нету.
Стало быть -- нету греха. Бог вложил в меня законы Любви. У меня желания следовать за Ее законами.
А какие у вас желания, я не знаю? Вы все о грехах размышляете. Мне же это не интересно. Давайте о Любви Божией говорить. У вас есть, что о Ней сказать?
Я еще помню: что не по вере, то грех. Может вы о грехе, когда ВЕРЫ нет?
- - - Добавлено - - -
Кстати. Добавлю к моему предыдущему посту к вам.
Давайте разберем всего одно лишь слово, с которого Павел начинает благовестие в римлянах.
НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Этим состоянием подвержен всякий человек...
Что вы можете сказать об этом слове?
вопрос не в том что хочу или желаю
раб делает то что рабовладелец заставляет делать
хочу не хочу не имеет значения
о любви все сказано в 13 Кор
и в заповеди -возлюби всем сердцем
как у вас в точности так?*****Комментарий
-
Рабство заключается в том, что человек не может избавиться от греха. Как только узнает, что в нем грех, и как только понимает, что это не угодно Богу, сразу начинает стараться избавиться от греха, но потом понимает, что этого сделать самому НЕВОЗМОЖНО. Потому человек обращается к Богу за помощью. А Бог предлагает Свой вариант, как избавиться от влияния греха. Бог говорит, что у греха есть сила, посредством которой человек не может освободиться от греха. Сила греха закон. Иной вариант -- это умереть для закона. Это Крест христовский. Грех теряет силу над человеком. Человек получает освобождение. Далее человек возрождается для Новой жизни. При этом Бог изливает в человека Любовь Свою Духом Святым. Приобретает МИР с Богом. Человек уже принадлежит другому, Воскресшему из мертвых. (ранее принадлежал греху, а теперь Воскресшему из мертвых). Заповедь - возлюби ближнего --- начинает работать в человеке, так как в нем Любовь Божия пребывает. Бог человеку на сердце вкладывает законы Любви. И в мыслях у него только Ее законы.
Вина за грехи человека накладывается на сам грех. Этим человек получает оПРАВДАние. Прощением, грех осуждается. Так работает ПРАВЕДный суд Бога. В этом и заключается работа праведников, которые являются светом мира, которые распространяют прощение по земле, осуждая грех.
Об этом всем пишет Павел в послании римлянам. Перечитайте его целостно, и сами увидите. Бог есть ЛЮБОВЬ.
- - - Добавлено - - -
Вспомнил. 12 стульев.
"Ему было стыдно, но не воровать он не мог." Его никто не заставлял воровать. Но не делать этого он не мог. В этом и заключается - рабство.
Также и с принадлежанием другому, Воскресшему из мертвых. Я теперь не могу делать так, как Он не хочет. И я хочу делать так, как Он бы сделал. (раньше я так не мог)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Грех - это желание делать то, чего делать не нужно. --- такого желания нету.
Грех - это желание не делать то, чего делать надобно -- такого желания тоже нету.
Стало быть -- нету греха. Бог вложил в меня законы Любви. У меня желания следовать за Ее законами.
А какие у вас желания, я не знаю? Вы все о грехах размышляете. Мне же это не интересно. Давайте о Любви Божией говорить. У вас есть, что о Ней сказать?
Я еще помню: что не по вере, то грех. Может вы о грехе, когда ВЕРЫ нет?
- - - Добавлено - - -
Кстати. Добавлю к моему предыдущему посту к вам.
Давайте разберем всего одно лишь слово, с которого Павел начинает благовестие в римлянах.
НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Этим состоянием подвержен всякий человек...
Что вы можете сказать об этом слове?Комментарий
-
Возможно, я не смогла Вам понятно объяснить свою мысль. Попробую на примере. Когда мать видит перепачкавшегося в грязи малыша она ненавидит не малыша, а грязь. Эта грязь не мешает матери любить малыша. Но она будет винить того, кто его испачкал, или не доглядел за ним. Сам малыш получит взыскание только в том случае, если достиг возраста понимания и пренебрёг предостережением..
Я всегда с юмором и с иронией глядел на своего малыша, когда он перепачкается в грязи. Никого я обвинять и не думал при этом.
Грязь, на то и грязь, что она грязь. Зачем гряз ненавидеть? Ненависть -- от любви исходит. Но к грязи у меня любви нет, потому и ненависти к ней тоже нет.
А когда малыш мой перепачкается, он такой смешной. А когда он на меня смотрит, и старается оправдаться в том, что не хотел перепачкаться, то становиться еще прикольней. Ведь оправдаться то не в чем -- запачкался, так запачкался, пойдем домой переодеваться, или высохнет так да отвалится.
Вот вы с ребенком пример привели. А сами то, в лужу никогда не падали? Я падал. Я ругал только самого себя за неуклюжесть. "старый пердун." - но лаского, любя. Смешно ведь. Вчера со стремянки свалился. Предлагаете стремянку винить? или ненавидеть? у меня другой стремянки нету. Завтра опять на нее полезу. Никак без нее до лампочки дотянуться.
Римлянам 2 глава, 1 стих. Итак, неизвинителен.......Комментарий
-
Рабство заключается в том, что человек не может избавиться от греха. Как только узнает, что в нем грех, и как только понимает, что это не угодно Богу, сразу начинает стараться избавиться от греха, но потом понимает, что этого сделать самому НЕВОЗМОЖНО. Потому человек обращается к Богу за помощью. А Бог предлагает Свой вариант, как избавиться от влияния греха. Бог говорит, что у греха есть сила, посредством которой человек не может освободиться от греха. Сила греха закон.
Один в один.Комментарий
-
Комментарий
-
Это будет скучно, и неправдоподобно.
- - - Добавлено - - -
Чтобы это осознавать, человек должен иметь в своём сердце покаяние.
Покаяние человека происходит на основании осознания добра и зла, тьмы и света, вне себя как закона вечного и неизменного абсолюта. Затем сравнения самого себя, своих дел с этим абсолютом, согласие с истинностью Бога и Его Слова, виденье своих искажений и несоответствия с Богом и Его Словом.
Движение к Богу возможно лишь при адекватном рассмотрении самого себя, своей греховности, своей болезни.
Виноваты тогда, когда не хотим видеть и слышать, закрывая глаза и уши перед Истиной.
Вот наша вина.
Знаю что грешный, порочный, полон страстей и грязи, но делать ничего не хочу и не буду....Комментарий
-
Тут даже нет значения, чтоб заставлять. Человек просто грешен. Ничего никого не засталяет. Просто грешен.
Рабство заключается в том, что человек не может избавиться от греха. Как только узнает, что в нем грех, и как только понимает, что это не угодно Богу, сразу начинает стараться избавиться от греха, но потом понимает, что этого сделать самому НЕВОЗМОЖНО. Потому человек обращается к Богу за помощью. А Бог предлагает Свой вариант, как избавиться от влияния греха. Бог говорит, что у греха есть сила, посредством которой человек не может освободиться от греха. Сила греха закон. Иной вариант -- это умереть для закона. Это Крест христовский. Грех теряет силу над человеком. Человек получает освобождение. Далее человек возрождается для Новой жизни. При этом Бог изливает в человека Любовь Свою Духом Святым. Приобретает МИР с Богом. Человек уже принадлежит другому, Воскресшему из мертвых. (ранее принадлежал греху, а теперь Воскресшему из мертвых). Заповедь - возлюби ближнего --- начинает работать в человеке, так как в нем Любовь Божия пребывает. Бог человеку на сердце вкладывает законы Любви. И в мыслях у него только Ее законы.
Вина за грехи человека накладывается на сам грех. Этим человек получает оПРАВДАние. Прощением, грех осуждается. Так работает ПРАВЕДный суд Бога. В этом и заключается работа праведников, которые являются светом мира, которые распространяют прощение по земле, осуждая грех.
Об этом всем пишет Павел в послании римлянам. Перечитайте его целостно, и сами увидите. Бог есть ЛЮБОВЬ.
- - - Добавлено - - -
Вспомнил. 12 стульев.
"Ему было стыдно, но не воровать он не мог." Его никто не заставлял воровать. Но не делать этого он не мог. В этом и заключается - рабство.
Также и с принадлежанием другому, Воскресшему из мертвых. Я теперь не могу делать так, как Он не хочет. И я хочу делать так, как Он бы сделал. (раньше я так не мог)
чего вы перескакиваете ?
где вы ?
кто вы?
что вам надо?
вы оправданы и духовный?
почему нету общения с Отцом и Сыном?*****Комментарий
-
Тебе что прощаются? грехи. Чьи грехи? Твои.
У тебя есть грехи, они твои, тебе прощаются.
"прощаются" -- написано во множественном числе. "грехи" -- тоже во множественном числе. "тебе" -- это единственное число. "Твои" -- тоже в единственном числе.
Интересно. Почему не написано так? --- "Прощаются грехи твои."
Почему еще тут слово ТЕБЕ? Именно ТЕБЕ. Или, допустим, "Прощаются ему грехи твои." - или - "Прощаются ему грехи его."Комментарий
-
вы поняли кто вы?
с каких пор вы духовный ?
кто у вас духовный?
говорить надо о переходах между душевным и плотским и между плотским и духовным
о духовном и говорим но душевным и плотским-о духовном на земле
духовным как с духовными о том чего не видел глаз человека-о небесном*****Комментарий
-
Тебе что прощаются? грехи. Чьи грехи? Твои.
У тебя есть грехи, они твои, тебе прощаются.
"прощаются" -- написано во множественном числе. "грехи" -- тоже во множественном числе. "тебе" -- это единственное число. "Твои" -- тоже в единственном числе.
Интересно. Почему не написано так? --- "Прощаются грехи твои."
Почему еще тут слово ТЕБЕ? Именно ТЕБЕ. Или, допустим, "Прощаются ему грехи твои." - или - "Прощаются ему грехи его."Комментарий
Комментарий