Вопрос к размышлению.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Вопрос к размышлению.

    "Прощаются тебе грехи твои."
    "...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..."

    Я вижу, что речь идет о прощении грехов, а не о прощении человека.

    Кто из вас видит разницу?
  • Тихий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 14 May 2007
    • 8498

    #2
    Сообщение от And55555
    "Прощаются тебе грехи твои."
    "...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..."

    Я вижу, что речь идет о прощении грехов, а не о прощении человека.

    Кто из вас видит разницу?
    В чём разница, что опасней для птицы, совой об пень, или пнём об сову ?
    Ad fontes

    Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #3
      Сообщение от And55555
      "Прощаются тебе грехи твои."
      "...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..."

      Я вижу, что речь идет о прощении грехов, а не о прощении человека.

      Кто из вас видит разницу?
      Все мы знаем наше отношение к цитатам из библии. Мы уже пресытились, начали царствовать и цитаты из писаний не любим.
      Тем не менее, апостол Павел по Вашей теме высказался исчерпывающе, вряд ли я скажу лучше.


      7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
      8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
      9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
      10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
      11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
      12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
      13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
      14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
      15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
      16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
      17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
      18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
      25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
      Рим. 7
      Последний раз редактировалось ilya481; 05 April 2022, 03:31 AM. Причина: Форматирование

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #4
        Сообщение от Тихий
        В чём разница, что опасней для птицы, совой об пень, или пнём об сову ?
        Вообще, есть такое высказывание: что в лоб, что по лбу, всё едино.
        И, тем не менее.
        Прощение грехов или прощение человека?
        Давайте припишем сюда ---- оПРАВДАние.
        оПРАВДАние греха или оПРАВДАние человека?

        Я вижу так: прощение грехов и оПРАВДАние человека. Но не так: оПРАВДАние греха и прощение человека.

        Как думаете?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от shlahani
        Все мы знаем наше отношение к цитатам из библии. Мы уже пресытились, начали царствовать и цитаты из писаний не любим.
        Тем не менее, апостол Павел по Вашей теме высказался исчерпывающе, вряд ли я скажу лучше.


        7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
        13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
        Рим. 7
        Я размышлял долго об этом. Никак не мог понять, к чему конкретно ведет Павел. Потом лишь разобрался.
        СРОЧНО читайте 8 главу. 7 и 8 главы --- не раздельны. Читая раздельно, появляются лжепонимания.
        Вы умеете читать это послание слитно. У вас хватает ума Христова на целостное прочтение.
        Когда прочитаете слитно 7 и 8 главы, дайте знать, к чему пришли.

        Комментарий

        • руслан 1984
          Ветеран

          • 04 July 2016
          • 7127

          #5
          Сообщение от And55555
          "Прощаются тебе грехи твои."
          "...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..."

          Я вижу, что речь идет о прощении грехов, а не о прощении человека.

          Кто из вас видит разницу?
          Мы приходим в этот мир в грехе, злобе жестокости зависти и похоти. Очень трудно, ... да почти невозможно отделить человека от греха, гнев в некоторые моменты полезен, зависть всем понятна а похоть является естественной.
          ...

          Комментарий

          • altafia
            АЛЕКСЕЙ

            • 17 February 2013
            • 2193

            #6
            Сообщение от And55555
            "Прощаются тебе грехи твои."
            "...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..."

            Я вижу, что речь идет о прощении грехов, а не о прощении человека.

            Кто из вас видит разницу?
            Я нигде не видел, что Господь ненавидит человека, а вот что ненавидит грех...где-то было написано.

            поэтому для меня всё логично.
            Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от And55555
              Я размышлял долго об этом. Никак не мог понять, к чему конкретно ведет Павел. Потом лишь разобрался.
              СРОЧНО читайте 8 главу. 7 и 8 главы --- не раздельны. Читая раздельно, появляются лжепонимания.
              Вы умеете читать это послание слитно. У вас хватает ума Христова на целостное прочтение.
              Когда прочитаете слитно 7 и 8 главы, дайте знать, к чему пришли.
              Вот, стал перечитывать сейчас, и вспомнил, что уже читал эту главу.
              У меня вот сейчас какая идея возникла; откровение, да?
              В 8 главе Павел упоминает два закона. Закон греха и смерти и закон духа жизни во Христе Иисусе.
              И можно было бы вывести отсюда целую доктрину о двух законах.
              Один закон плохой, другой закон хороший.
              Однако Павел уже ранее предварил, что закон однозначно хорош. Несмотря на то, что этот закон стал смертоносным, он остаётся хорошим.
              Стало быть, нельзя говорить, что законов два?
              Можно. Ведь мы говорим, что деревьев два - одно дерево познания добра и зла, а второе дерево жизни.
              И гор тоже две: Гевал и Гаризим. Для проклятия и для благословения.
              И акушерок тоже две: Шифра и Фуа.
              И царей двое: Саул и Давид.
              И пророков двое: Иоанн и Иисус.
              И воды две: сладкая и горькая.
              Однако вот ещё один уверовавший иудей, Иаков, дерзает утверждать, что один источник не может изливать одновременно и горькую воду, и сладкую.
              А Павел вообще запредельным откровением делится:

              15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
              2 Кор. 2

              Так два запаха? Или это одно и то же благоухание, но воспринимаемое по-разному разными людьми, и потому только имеющее вид разделения?
              Разве два Христа у нас? Конечно, один. Один по плоти, и один по духу.
              Павел учит нас, что мы Христа ныне по плоти не знаем, хотя и знали ранее.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48008

                #8
                Сообщение от shlahani
                Вот, стал перечитывать сейчас, и вспомнил, что уже читал эту главу.
                У меня вот сейчас какая идея возникла; откровение, да?
                В 8 главе Павел упоминает два закона. Закон греха и смерти и закон духа жизни во Христе Иисусе.
                И можно было бы вывести отсюда целую доктрину о двух законах.
                Один закон плохой, другой закон хороший.
                Однако Павел уже ранее предварил, что закон однозначно хорош. Несмотря на то, что этот закон стал смертоносным, он остаётся хорошим.
                Стало быть, нельзя говорить, что законов два?
                Можно. Ведь мы говорим, что деревьев два - одно дерево познания добра и зла, а второе дерево жизни.
                И гор тоже две: Гевал и Гаризим. Для проклятия и для благословения.
                И акушерок тоже две: Шифра и Фуа.
                И царей двое: Саул и Давид.
                И пророков двое: Иоанн и Иисус.
                И воды две: сладкая и горькая.
                Однако вот ещё один уверовавший иудей, Иаков, дерзает утверждать, что один источник не может изливать одновременно и горькую воду, и сладкую.
                А Павел вообще запредельным откровением делится:

                15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
                2 Кор. 2

                Так два запаха? Или это одно и то же благоухание, но воспринимаемое по-разному разными людьми, и потому только имеющее вид разделения?
                Разве два Христа у нас? Конечно, один. Один по плоти, и один по духу.
                Павел учит нас, что мы Христа ныне по плоти не знаем, хотя и знали ранее.
                есть иной закон еще

                противоборствующий
                не дает жить по духу но заставляет жить по плоти-принуждает

                потому нужно искупление от рабства -жертва и посредник-первосвященник

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от altafia
                Я нигде не видел, что Господь ненавидит человека, а вот что ненавидит грех...где-то было написано.

                поэтому для меня всё логично.
                простить грешника надо не только грехи грешнику
                если грешник не прощен лица не увидит но грехи прощены


                Еф 4:32
                но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас


                ПРОСТИЛ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/7818/

                прощения грехов мало -простить надо сделавшего грех
                потому система следующая-

                искупление
                искуплением оправдание

                оправданием примирение

                имеющий мир с Богом есть друг Богу
                *****

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #9
                  Сообщение от altafia
                  Я нигде не видел, что Господь ненавидит человека, а вот что ненавидит грех...где-то было написано.

                  поэтому для меня всё логично.
                  Просто замечательно. Именно так. Бог Любит человека, но ненавидит грех. Бог прощает грех человеку.

                  Давайте разницу увидим между двумя выражениями.

                  Бог прощает грех человеку. ---- Бог прощает грех человека.
                  Последний раз редактировалось And55555; 04 April 2022, 02:16 PM.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от shlahani
                    Так два запаха? Или это одно и то же благоухание, но воспринимаемое по-разному разными людьми, и потому только имеющее вид разделения?
                    Разве два Христа у нас? Конечно, один. Один по плоти, и один по духу.
                    Павел учит нас, что мы Христа ныне по плоти не знаем, хотя и знали ранее.
                    Вот. Класс.
                    Один и тот же Христос: один до креста, другой после креста.
                    (отвлекусь сейчас, чтобы ваш предыдущий пост о 7 главе пояснить. Павел пишет, что умом служить Богу, а плотью служит греху. Затем заканчивает 7 главу благодарением Христа. В чем он Его благодарит? Тем, что Павел ныне может жить и служить умом, которым был наделен Христом. Сначала Савл, затем Павл. Павел -- это уже не Савл, хотя это один и тот же человек.)
                    Так и со Христом. Есть Христос до креста. Есть Христос после креста. Между Ними КРЕСТ.
                    Зная ранее Христа по плоти, ныне мы более по плоти Его не знаем, потомучто мы живем со Христом по духу. Произошел в нашей жизни КРЕСТ. Один Христос сменился на Другого Христа.
                    Я умер для Христа по плоти, чтобы принадлежать Воскресшему Христу по духу. 7 глава осталась в прошлом, и мы живем так, как написано в 8 главе.
                    7 глава для вас, Шлахани, не актуальна. Вы перешли в 8 главу. Нельзя возвращаться к 7 главе, иначе вы станете соляным столбом, как жена Лота.

                    А теперь лично вам. Два Христа: один по плоти, другой по духу. Кем они друг другу являются? Христос один, но две стороны. И они противоположны. Либо вы с Одним, либо с Другим.
                    Но кем Они друг другу являются. Если первый является Христом, значит второй является антиХристом, так как на противоположной стороне. И наоборот. Если второй является Христом, значит первый становится антиХристом.

                    Живущие со Христом по плоти считают Христа по духу -- антиХристом.
                    Живущим со Христом по духу, не следует возвращаться ко Христу по плоти, который также стал антиХристом.

                    Христос по плоти и Христос по духу --- это две противоположности.
                    Христос по плоти + Христос по духу = Христос (по плоти + по духу) = Сложению не подлежит.

                    Можно вспомнить еще один пример. Иисус -- это семя. Семя -- это по плоти. Оно сажается в добрую землю. Добрая земля -- это человек. В человеке это семя ДОЛЖНО умереть. Умирая по плоти, Христос возрождается по духу.
                    Но как сделать так, чтобы Семя, которое по плоти, умерло внутри меня? Без моего участия этого не произойдет или оно просто напросто сгниет. В чем заключается мое участие, чтобы Семя по плоти умерло во мне? Ответ страшный, на первый взгляд.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от руслан 1984
                    Мы приходим в этот мир в грехе, злобе жестокости зависти и похоти. Очень трудно, ... да почти невозможно отделить человека от греха, гнев в некоторые моменты полезен, зависть всем понятна а похоть является естественной.
                    Разве вы в этом виноваты?
                    32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                    Последний раз редактировалось And55555; 04 April 2022, 02:37 PM.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от piroma

                      простить грешника надо не только грехи грешнику
                      если грешник не прощен лица не увидит но грехи прощ

                      прощения грехов мало -простить надо сделавшего грех
                      потому система следующая-

                      искупление
                      искуплением оправдание

                      оправданием примирение

                      имеющий мир с Богом есть друг Богу
                      Для сделавшего грех существует оПРАВДАние. оПРАВДАнием является тот факт, что человек продан греха, отчего человек является рабом греха. Далее идет обвинение греха, ведь суд Божий продолжается.
                      Обвиняя грех, человек в этот момент уже получил оПРАВДАние. Обвиняя грех, человек в этот момент уже освобожден из-под стражи и выведен из зала суда.
                      Грех остался в зале суда, а человек оказался на свободе. Бог разделил человека с грехом. Грех не уничтожен, а находится в зале суда, будучи обвиняемым. И, чтобы человек более не было под властью греха, нужно, чтоб человек умер для закона. Ведь сила греха -- закон.
                      Умершего для закона, Бог возрождает для служения Воскресшему из мертвых, для служения Ему по духу. Грех не имеет силу над человеком, живущим по духу.

                      Комментарий

                      • Enigma
                        Православная христианка

                        • 07 July 2017
                        • 11855

                        #12
                        Сообщение от And55555
                        "Прощаются тебе грехи твои."
                        "...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..."

                        Я вижу, что речь идет о прощении грехов, а не о прощении человека.

                        Кто из вас видит разницу?
                        В одной из библейских притч, грехи сравниваются с долгами, долг прощен, значит покрыт, человек свободен от последствий расплаты за долг. Но, он может дальнейшую жизнь продолжить по разному, Христос говорит: "иди и впредь не греши". Человек может начать новую свободную жизнь, а может продолжить жить как прежде или ещё сильнее усугубить свое положение.
                        Грехи, долги это нечто, что связывает самого же человека, создаёт ему самому некомфортные и зависимые условия существования, как физически это может быть, так и душевно, так и духовно.

                        Что значит, когда Иисус Христос прощает грехи человеку?
                        Он его освобождает, даёт возможность новой жизни.

                        А что значило бы, что Он прощает самого человека?
                        Разве Иисус Христос имеет обиду на человека?

                        Он ведь свободу дарует нам, а свобода это прощение грехов, долгов.

                        Прощение это омытие грязи нашей, которая запятнала нас, наши одежды.

                        Если мы не свиньи, для которых грязь это естественная среда обитания, родная и приятная, то после омытия будем стараться держаться благоуханной чистоты, которой сами не способны достичь, лишь через омытие сердца нашего Иисусом Христом Своей Кровью Святой в покаянии, а далее по жизни нашей омытие Им наших ног, внешней грязи, грехов по неизбежности прохождения земного пути, через постоянное исповедание грехов наших.
                        Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                        Клайв Стейплз Льюїс

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55147

                          #13
                          Сообщение от And55555
                          Вообще, есть такое высказывание: что в лоб, что по лбу, всё едино.
                          И, тем не менее.
                          Прощение грехов или прощение человека?
                          Давайте припишем сюда ---- оПРАВДАние.
                          оПРАВДАние греха или оПРАВДАние человека?

                          Я вижу так: прощение грехов и оПРАВДАние человека. Но не так: оПРАВДАние греха и прощение человека.

                          Как думаете?
                          .
                          Думаю что цедите комара.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #14
                            Сообщение от Enigma
                            В одной из библейских притч, грехи сравниваются с долгами, долг прощен, значит покрыт, человек свободен от последствий расплаты за долг. Но, он может дальнейшую жизнь продолжить по разному, Христос говорит: "иди и впредь не греши". Человек может начать новую свободную жизнь, а может продолжить жить как прежде или ещё сильнее усугубить свое положение.
                            Грехи, долги это нечто, что связывает самого же человека, создаёт ему самому некомфортные и зависимые условия существования, как физически это может быть, так и душевно, так и духовно.

                            Что значит, когда Иисус Христос прощает грехи человеку?
                            Он его освобождает, даёт возможность новой жизни.

                            А что значило бы, что Он прощает самого человека?
                            Разве Иисус Христос имеет обиду на человека?

                            Он ведь свободу дарует нам, а свобода это прощение грехов, долгов.

                            Прощение это омытие грязи нашей, которая запятнала нас, наши одежды.

                            Если мы не свиньи, для которых грязь это естественная среда обитания, родная и приятная, то после омытия будем стараться держаться благоуханной чистоты, которой сами не способны достичь, лишь через омытие сердца нашего Иисусом Христом Своей Кровью Святой в покаянии, а далее по жизни нашей омытие Им наших ног, внешней грязи, грехов по неизбежности прохождения земного пути, через постоянное исповедание грехов наших.
                            "Грехи сравниваются с долгами."
                            Я вам щас напишу, а вы попробуйте, поняв, переписать свой пост, хотя бы в уме.

                            Кому мы должны свои грехи? У кого мы взяли грехи в виде долга?

                            Кроме взаимной Любви, долгов пред Богом у нас нет. А вы как думаете?

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Enigma
                              В одной из библейских притч, грехи сравниваются с долгами, долг прощен, значит покрыт, человек свободен от последствий расплаты за долг. Но, он может дальнейшую жизнь продолжить по разному, Христос говорит: "иди и впредь не греши". Человек может начать новую свободную жизнь, а может продолжить жить как прежде или ещё сильнее усугубить свое положение.
                              Грехи, долги это нечто, что связывает самого же человека, создаёт ему самому некомфортные и зависимые условия существования, как физически это может быть, так и душевно, так и духовно.
                              .
                              В том то и дело, что не может. Иисус сказал, но человек не может. Нужен крест, а вы продолжаете спорить, что можете начать новую жизнь. НЕ МОЖЕТЕ.

                              Комментарий

                              Обработка...