Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Если Вы не видели, в дискусии приводился вот этот стих:
Цитата из Библии:
Иов 38:21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
Разве этого недостаточно?
"21 Знал ли ты, что когда-то ты родишься, и (сколь) велико число дней твоих?"
(Танах, Ийов 38:21).
Но, если верен библейский перевод, тогда однозначно Иов мог был быть одним из Них:
" 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас..." (Бытие 3:22)
Но, если верен библейский перевод, тогда однозначно Иов мог был быть одним из Них:
" 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас..." (Бытие 3:22)
Не однозначно! Иов был в Адаме, когда Адам стал как один из "Них":
Цитата из Библии:
Рим.5:12 ...перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Видите, мы все были в Адаме, когда он согрешил, и согрешили вместе с ним.
Ну и ещё в который раз привожу этот стих:
Цитата из Библии:
Евр.7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Чёго-чего? Уже стесняюсь спрашивать как Вы это всё представляете...
Вот так представляю:
Если внимательно сравнивать главы 1 и 2 Бытие, то если в 1-й главе творением занимался Бог, а во 2-й главе нечто стал творить некий Господь Бог.
Всё, что сотворил Бог - то всё: 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма." (Бытие 1:31).
Разве Бог, Творец светов может ошибаться, если знает даже будущее? Никогда!
А вот Господь Бог, который сотворил Адама (однополого человека) из праха земного - тот Господь потом докумекал, что: "20 ... для человека не нашлось помощника, подобного ему." (Бытие 2:20).
И только потом Господь Бог создал человеку мужеского пола женщину и не сотворил отдельно также из праха земного, а из плоти человека Адама, что являет собой генетический эксперимент. Также необходимо знать, что Бог Творец и его человек в 1-й главе Бытие был изначально двуполым существом "мужчину и женщину сотворил их") и сотворил что важно только по образу Своему, но не по подобию.
А вот человек Адам был сотворён именно по подобию некоего Господа Бога и это написано здесь: "1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его," (Бытие 5:1).
Вот теперь всё становится на свои места - есть два Бога. Один Бог, а второй - Господь Бог.
Рассмотрим для чего создал человека Адама Господь Бог - вот для чего - как рабочую силу: "5... не было человека для возделывания земли" (Бытие 2:5).
Причём вот что интересно, Господу Богу было весьма невыгодно, чтобы сотворённый для работы человек, раб - развивался духовно и в научном смысле - т.е. получал знания. Потому Господь Бог и запретил Адаму есть (это аллегория) плоды с дерева познания добра и зла. Пока не знаю кто был тот змей, который спровоцировал Еву есть плоды, дающие знания: "6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания." (Бытие 3:6,7).
Видимо Господу Богу действительно необходимы были только рабы, голые рабы - мужчины и женшины (чтобы размножать таких же рабов) и его совершенно не интересовало, что половые члены мужчин будут постоянно болтаясь бить их по бёдрам, а половые щели голых женщин будут постоянно набиваться пылью и песком.
А вот когда у человека таки открылись глаза и он узнал правду, вот тогда Господь Бог рассердился и назвал человека грешником. Это понятие так въелось в умы людей, что и сейчас каждый воцерковленный человек должен осознавать себя грешником (так его учат) и осознавать только лишь потому, что некий там Адам, который обладал собственными духом и душой (ещё вопрос откуда Господь Бог ту духовную начинку достал, которую в человека Адама вдунул) - потому что нений Адам "согрешил". Какое отношение к поступку Адама имеет каждый из нас - непонятно. Но мы, люди, умираем телесно и вот эти наши тела, весьма несовершенные, очень малоприспособленные для жизни на этой планете в отличие тел животных - эти тела и создавал Господь Бог, тот Господь, который выгнал человека из райского сада.
Заметьте, что человека сотворённого Им, Богом - Творцом светов в 1-й главе Бытие - того человека Бог никуда не выгонял и не называл грешником.
Ну, а то, что у Господа Бога весьма ограниченные по сравнению с истинным Богом способности хорошо видно из цитаты: "9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся."
"где ты?" - этот вопрос Господь Бог задал человеку Адаму - это ли не подтверждает как факт то, что тот Господь Бог, сотворивший Адама, сам не смог найти несчастного спрятавшегося раба, который убоялся Хозяина и скрылся.
А то, что Господь Бог, в отличие от истинного Бога Творца светов ещё и будущее неспособен предвидеть, хорошо подтверждает эта цитата: "6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем." (Бытие 6:6).
Зачем каяться непонятно, что Господь сотворил, то у него и вышло: "22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Бытие 2:22).
Вот так и хочется спросить на основе последней цитаты того Господа Бога: "А сколько же вас там, ребята и верите ли вы в истинного Единого Бога Творца светов, который послал в этот мир через человека Иисуса (Христа) свою Мысль, чтобы спасти нас, несчастных ваших (так вам бы хотелось) рабов - жертв генетических экспериментов гуманоидов?"
Послание неизвестного автора Евреям пока трогать не будем - там подлог начинается уже с первой главы, стих 5.
Сообщение от Павел_П
А может будем?
Любой Ваш каприз..., Павел_П:
Послание Евреям, которое приписали Павлу- подвох, начиная уже с первой главы, стих 5:
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
(Евреям 1:5).
1. "Ты сын Мой, Я ныне родил тебя"
Это Бог Евреев сказал Давиду, о чём Давид и сообщил в своём псалме:
"7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;"
(Псалом Давида 2:7).
Весьма занятно наблюдать, как якобы Давид поставил себя наравне с его Богом, написав о себе с заглавной буквы.
Бедного царя Давида за такое делание себя равным Богу Иудеи бы убили запросто. Видимо Давиду повезло, а вот Иисусу (Христу) - не очень.
Всегда необходимо знать, что игра заглавными буквами в Библии есть неявная трактовка либо невежд (в лучшем случае) либо злоумышленников (в худшем случае).
В любом случае это ложь.
2. " Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном"
Эти слова Бог Евреев сказал Давиду о его сыне - Соломоне:
"7 И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего,
8 но было ко мне слово Господне, и сказано: 'ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его.
10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек'."
(1 Паралипомеон 22:7-10)
До этого эти же слова Бог Евреев сказал пророку Нафану, который передал их Давиду:
"14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;"
(2 Царств 7:14).
Эти слова были сказаны явно не об Иисусе Христе, которого мы изначально считаем праведником безгрешным, ведь написано " если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих".
Да, Бог испытывал Иисуса (Христа) в пустыне после крещения в воде:
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"
(Матфея 4:1).
Но Иисус не был искушён, выстоял и это написано здесь:
" 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
(Матфея 4:11).
Тем не менее сыны человеческие били Иисуса - это факт: "30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове." (Матфея 27:13).
Так в чём же согрешил Иисус (Христос) пред Богом, если это таки действительно написано об Иисусе (Христе)?:
"14 ... и если он согрешит,Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;"
(2 Царств 7:14).
Последний раз редактировалось Тобос; 09 September 2011, 09:21 AM.
Причина: Форматирование текста
Ну даже не знаю с какой стороны начинать распутывать... Ну допустим это:
Сообщение от Тобос
Ну, а то, что у Господа Бога весьма ограниченные по сравнению с истинным Богом способности хорошо видно из цитаты: "9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
На самом деле Господь так сказал, показывая Свой характер. Чрез это видно, что Он не тот, кто сотит возле человека и ждёт когда тот согрешит. А как только согрешил - на тебе, на тебе!
Ну а то, что Вы увидели одного истинного Бога а другого неистинного - это ересь. Бог один и только истинный. А человек согрешил по своей воле, которую получил от Творца.
Сообщение от Тобос
Рассмотрим для чего создал человека Адама Господь Бог - вот для чего - как рабочую силу: "5... не было человека для возделывания земли" (Бытие 2:5).
Ну чтож это за вывод за такой??? Если было бы так, думаю вместо ног у нас лопаты были бы.
Послание Евреям, которое приписали Павлу- подвох, начиная уже с первой главы, стих 5:
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
(Евреям 1:5).
1. "Ты сын Мой, Я ныне родил тебя"
Это Бог Евреев сказал Давиду, о чём Давид и сообщил в своём псалме:
"7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;"
(Псалом Давида 2:7).
Весьма занятно наблюдать, как якобы Давид поставил себя наравне с его Богом, написав о себе с заглавной буквы.
Бедного царя Давида за такое делание себя равным Богу Иудеи бы убили запросто. Видимо Давиду повезло, а вот Иисусу (Христу) - не очень...
Так это же определение, а не обращение к Давиду. В этом определении Бог говорит Своему Сыну - Христу: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя". А уже мы - сыны Божии - усыновлённые Христом - Богом.
Ну даже не знаю с какой стороны начинать распутывать...Ну допустим это:
Сообщение от Тобос
Ну, а то, что у Господа Бога весьма ограниченные по сравнению с истинным Богом способности хорошо видно из цитаты: "9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
Сообщение от Павел_П
На самом деле Господь так сказал, показывая Свой характер. Чрез это видно, что Он не тот, кто сотит возле человека и ждёт когда тот согрешит. А как только согрешил - на тебе, на тебе!
Ну а то, что Вы увидели одного истинного Бога а другого неистинного - это ересь. Бог один и только истинный. А человек согрешил по своей воле, которую получил от Творца.
Правильно сделали, Павел, что решили распутывать, начиная с самого простого.
Но, если бы тот Господь Бог знал, где спрятался несчастный Адам, Он бы в любом случае не спросил его "где ты?" ибо истинный Бог лишних вопросов не задаёт.
Вот, к примеру, на Суде (который для многих будет страшным) - разве Бог станет задавать вопросы подсудимым о том, где кто был и кто что делал скажем во время августовского путча 1991 года?: Августовский путч Википедия
Также предлагаю считать, что раскаявшись, Господь Бог таки осознал свою несостоятельность перед Творцом светов в том, что его, Господа Бога творение - оказалось весьма неудачным:
"6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем."
(Бытие 6:6).
Вот и решил тот Господь в лице своих со-творцов неудачников /"Адам стал как один из Нас"(Бытие 2:22)/ - решил Господь стереть с лица Земли своё творение, чтобы никому оно глаза не мозолило. И не огнём решил стереть - видимо не додумался, что водный мир то не пострадает, а именно водой и вот почему...
Потому, что остался у Господа Бога стереотип мышления о том, что жизнь таки на Земле появилась в воде, вот и решил Господь свои проблемы не мудрствуя лукаво, вернув всё к якобы началу на круги свои.
"5 ... вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою."
(2-е Петра 3:5,6). Ну, люди грешили и их уничтожение ещё как-то оправдать возможно, тем более обладая знаниями о том, что дух каждого человека, который погиб в водах потопа никуда не пропал бесследно.
Но зачем было уничтожать невиных животных - непонятно.
Однако Господу Богу надо отдать должное - каются те товарищи и совершенствуются - это действительно радует:
"14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти."
(Бытие 9:14,15).
Однако радоваться преждевременно:
"10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."
(2-е Петра 3:10). ************* Сообщение от Тобос Рассмотрим для чего создал человека Адама Господь Бог - вот для чего - как рабочую силу: "5... не было человека для возделывания земли" (Бытие 2:5).
Сообщение от Павел_П
Ну чтож это за вывод за такой??? Если было бы так, думаю вместо ног у нас лопаты были бы.
У человека есть инструмент получше лопаты - по пять пальцев на каждой руке с не даром отстоящим большим пальцем относительно четырёх остальных - . Прижмите плотно Ваш большой палец к ладони и постарайтесь не пользоваться им некоторое время - я с нетерпением буду ожидать рассказа о Ваших впечатлениях. Хорошо, если это будет видео.
Последний раз редактировалось Тобос; 10 September 2011, 03:35 AM.
Сообщение от Тобос
Послание Евреям, которое приписали Павлу- подвох, начиная уже с первой главы, стих 5:
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?....."
(Евреям 1:5).
1. "Ты сын Мой, Я ныне родил тебя"
Это Бог Евреев сказал Давиду, о чём Давид и сообщил в своём псалме:
"7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;"
(Псалом Давида 2:7).
Весьма занятно наблюдать, как якобы Давид поставил себя наравне с его Богом, написав о себе с заглавной буквы.
Бедного царя Давида за такое делание себя равным Богу Иудеи бы убили запросто. Видимо Давиду повезло, а вот Иисусу (Христу) - не очень...
Сообщение от Павел_П
Так это же определение, а не обращение к Давиду. В этом определении Бог говорит Своему Сыну - Христу: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя". А уже мы - сыны Божии - усыновлённые Христом - Богом.
Если бы слова "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" Бог сказал не Давиду, а своему Сыну - Христу, а Давид бы то просто записал по вдохновению, в том псалме было бы написано так, как и здесь:
"1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."
(Псалом 109:1).
...а именно:
"1 Псалом Давида... 7 возвещу определение: Господь сказал Господу моему: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;"
(Псалом Давида 2:7).
...тем более что оба псалма написаны одним человеком - Давидом и тем не менее написано:
"1 Псалом Давида... 7 возвещу определение: Господь сказал мне: ты сын мой; Я ныне родил тебя;"
(Псалом Давида 2:7).
************************************************** **************************
P.S. Возможно кому-то не понравится, что в последнем варианте цитаты из псалма 2 стало менее заглавных букв по количеству? - не проблема.
Почитайте в Ваших Библиях этот стих и определитесь, кто есть этот единый пастырь с незаглавной буквы:
"11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря." (Екклезиаст 12:11).
Последний раз редактировалось Тобос; 10 September 2011, 04:00 AM.
Причина: Форматирование текста
Правильно сделали, Павел, что решили распутывать, начиная с самого простого.
Но, если бы тот Господь Бог знал, где спрятался несчастный Адам, Он бы в любом случае не спросил его "где ты?" ибо истинный Бог лишних вопросов не задаёт.
Почему же Вы думете, что это был лишний вопрос? Господь дал возможность покаятся Адаму, ну а тот свалил всю вину на Бога, что многие сегодня так же делают.
И вот Вы говорите Бог сотворил всё хорошо, а Господь допустил ошибки, из за чего и выгнал нас из рая. Не повторяете ли Вы слова Адама:
Цитата из Библии:
Быт.3:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
Обвиняя тем самым Бога, в Его несостоятельности? Это ли есть любовь к Богу?:
Цитата из Библии:
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; 30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Видите, Господь Иисус и Бог Отец - едины. И любить надобно Их как одного Бога, притом зная что Он есть и Отец и Христос, ибо в этом - жизнь вечная:
Цитата из Библии:
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь
вечная.
Сообщение от Тобос
Сообщение от Тобос Рассмотрим для чего создал человека Адама Господь Бог - вот для чего - как рабочую силу: "5... не было человека для возделывания земли" (Бытие 2:5).
У человека есть инструмент получше лопаты - по пять пальцев на каждой руке с не даром отстоящим большим пальцем относительно четырёх остальных - . Прижмите плотно Ваш большой палец к ладони и постарайтесь не пользоваться им некоторое время - я с нетерпением буду ожидать рассказа о Ваших впечатлениях. Хорошо, если это будет видео.
Я ж про ноги только говорил. К тому же чего ради мы землю то возделываем? Чтобы самим же и питаться от плодов её.
Почему же Вы думете, что это был лишний вопрос? Господь дал возможность покаятся Адаму, ну а тот свалил всю вину на Бога, что многие сегодня так же делают.
Каким образом Господь Бог дал возможность Адаму покаяться, если сразу же после того, как Адам, а потом и Ева честно признались, что таки ели плоды с запретного дерева, тот Господь сразу обратился к змею, а затем к Еве с проклятиями, не дав возможность Адаму сказать хоть одно слово в своё покаяние?
Видимо Господу Богу никакого покаяния от Адама не нужно было, если он даже не предложил людям покаяться.
Сообщение от Павел_П
И вот Вы говорите Бог сотворил всё хорошо...
Это не я говорю - так в Торе написано:
"31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма."
(Бытие 1:31).
Сообщение от Павел_П
а Господь допустил ошибки...из за чего и выгнал нас из рая.
Естественно Господь Бог допустил ошибки, если сам потом раскаялся - значит таки свои ошибки осознал:
"6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем."
(Бытие 6:6).
Но Господь Бог выгнал не нас, а Адама и Еву из рая в результате того, что Адам и Ева его, Господа Бога - ослушались. Но видимо Господь Бог оказался плохим наставником, если свалил всю вину на своих учеников - людей сразу.
Но даже тот Господь был подвержен законам Кармы, потому и его самого раскаяние не заставило долго ждать.
Если же ученик совершает ошибку, мудрый Учитель всегда сперва станет искать недостаток в себе, как в Наставнике, а только потои в ученике.
Сперва в себе - для того, чтобы самому не повторять одну и ту же ошибку повторно - ведь мудрый Учитель хорошо знает о том, что и сам всегда не должен стоять на месте, а развиваться.
Если Бы Господь Бог не чувствовал за собой вины, он бы и не раскаялся впоследствии (Бытие :6:6), но и каяться необходимо всегда вовремя, чтобы не наломать дров.
Сообщение от Павел_П
Не повторяете ли Вы слова Адама:
Сообщение от Павел_П
Цитата из Библии:
Быт.3:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
Обвиняя тем самым Бога, в Его несостоятельности?
Адам сказал Богу о том как дело было - сказал честно, ничего не скрывая.
Адаму не было смысла обвинять Господа Бога в том, что дескать Господь дал ему, Адаму, жену, которая в свою очередь способствовала ошибке Адама - ведь не Еве Господь заповедал не есть плоды с запретного дерева, а именно Адаму, когда Евы ещё вообще не было. Но Ева знала о запрете Господа Бога, хотя и спутала Господа Бога и Бога (а это не есть хорошо):
"2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть."
(Бытие 3:2,3).
Сообщение от Павел_П
Это ли есть любовь к Богу?:
Цитата из Библии:
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Павел, понятие "любовь к Богу" - весьма эфемерное и сколько злодеяний совершили люди под эгидой той самой любви!
Потому Иисус сразу назвал вторую заповедь "возлюби ближнего", как подобную первой заповеди:
"39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;"
(Матфея 22:39).
По этому поводу ещё лучше сказал апостол Иоанн:
" 20 Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?"
(1-е Иоанна 4:20).
Поэтому не надо, Павел прикрываться любовью к невидимому Богу, качество которой Вы никак объёктивно проверить не можете.
Пока Вы ещё находитесь на этом уровне реальности и на этом уровне учитесь видеть Бога в каждом Вашем ближнем.
Сообщение от Павел_П
Видите, Господь Иисус и Бог Отец - едины. И любить надобно Их как одного Бога, притом зная что Он есть и Отец и Христос, ибо в этом - жизнь вечная:
Цитата из Библии:
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Зря Вы, Павел путаете Господа Бога из главы 2 Бытие и Господа Иисуса (Христа).
А вот Отец и Сын - действительно едины.
Как Имя Отца - знаете?
А кто такой Сын Единородный и какая связь у Отца и Сына Единородного с человеком Иисусом?
Сообщение от Павел_П
Я ж про ноги только говорил. К тому же чего ради мы землю то возделываем? Чтобы самим же и питаться от плодов её.
"26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?"
(Матфея 6:26).
зачем тогда путать людей в отношении Бога.Если Он "троица",то это было бы понятно и малолетке,а если Он един значит един.Тут и понимать то нечего.И не надо умничать и философствовать.
«ГОСПОДЬ, БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ»
22 Древние египтяне поклонялись многим божествам, но Иегова «Бог ревнитель» (Исход 20:5). Моисей напомнил израильтянам, что «Господь, Бог наш, Господь един есть» (Второзаконие 6:4). Иисус Христос повторил эти слова (Марка 12:28, 29). Поэтому люди, считающие Библию Словом Бога, не поклоняются Троице, то есть богу в трех лицах. Надо заметить, что слово «Троица» даже не упоминается в Библии. Истинный Бог отличен от Иисуса Христа и является отдельной личностью (Иоанна 14:28; 1 Коринфянам 15:28). Святой дух Бога не является личностью. Это действующая сила Иеговы, которую Всемогущий использует для осуществления своих намерений (Бытие 1:2; Деяния 2:14, 32, 33; 2 Петра 1:20, 21).
23 Рассмотрев, каким чудесным Богом является Иегова, не пришел ли ты к выводу, что он заслуживает поклонения? Изучая его Слово, Библию, ты лучше познакомишься с ним и узнаешь о его требованиях, которые служат твоему вечному благополучию и счастью (Матфея 5:3, 6). Кроме того, возрастет твоя любовь к Богу. Иисус сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Марка 12:30). Нет сомнений, что у Иисуса была такая любовь к Богу. Но что в Библии говорится об Иисусе Христе? Какова его роль в намерении Иеговы
Комментарий