Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Вы и не заметили, как подписали приговор иудеям. Ведь они не то, что не разносят Благую Весть, так даже не признают.
Кроме того. Знание языка Вы поставили на дороге спасения человека. Это уже даже не смешно. Что? Не спасения, а Богопознания? А разве не нужно знать, чего хочет Бог? Он разве сказал дожидаться посредником мудреца и полиглота Йицхака? Так почему Вы мудрите, а не призываете к покаянию?...
Иногда помыслы заводят человека так далеко, что он и "ау" не слышит, а не только на иврите, койне, или фене.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Отнюдь, смысл, который я вкладываю, извлёк из Слова.
Например, Сын Божий - означает что человек рождён Богом. Но тут есть значительная разница в понимании Сына Божия и сынов Божьих.
Единородный Сын Божий родился от Отца. К тому же Он есть Слово. А что есть слово вообще? Дыхание + изреченная мысль. Так вот, Христос есть дыхание Отца + Его Мысль, полная благодати и истины. И тут интересное обстоятельство. Дыхание Отца имеет начало? - нет. Благость и истинность Отца имеет начало? - нет. Т.е. Отец дишит вечно и вечно полон благодатной и истинной мысли. Отсюда можно сделать вывод, что Христос, рождённый Отцом - не имеет начала. ибо, как мы уже выяснили, дыхание, благость и истина Отца не имеет начала.
Теперь про людей. Христос вдунул в Адама дыхание жизни. Т.е. мы - дыхание Христа. Мы не Слово. Предполагаю, что аналогичнго как ребёнок начинает дышать в момент рождения, так и дыхание Христа началось в момент рождения Христа Отцом. А так как мы - дыхание Христа, то появились мы в момент рождения Христа, и были в Нём как дыхание. В то время, когда Христос сотворял мир, мы уже были в Нём Его дыханием. И Отец уже избрал нас, прежде рождения как человек:
Цитата из Библии:Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Итак, получается, все люди существуют до рождения и, получается существуют с момента рождения Христа Отцом. Нас всех Христос поселил в Адама, где мы все согрешили:
Цитата из Библии:Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть
перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Дальше мы были в своих праотцах, как Левий, написано был в Аврааме:
Цитата из Библии:Евр.7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
А если так, то вполне логично предположить, что Христос существовал до рождения Отцом. И в момент рождения Христос исшёл от Отца:
Цитата из Библии:Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Здесь исшел - первое рождение Христа, как Логос.
Пришел в мир - второе рождение во плоть.
иду к Отцу - воскресение.
По этой логике вполне понятно, что Христос - Сущий Бог.Комментарий
-
Есть маленький пустячок: они и не должны.Разве я? Вера от слышания, а слышание от слова Божия (с), а слово Божие не зная язык на котором оно написано, звук пустой: если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? (1 Кор,14:8)Кроме того. Знание языка Вы поставили на дороге спасения человека.Всенепременно нужно. Не нужно рассказывать о тот, что написанов Писаниях, если этого не знаешь. А это две большие разницыА разве не нужно знать, чего хочет Бог?
О том, что Он сказал, Вы знаете исключиетльно благодаря переводчикам.Он разве сказал дожидаться посредником мудреца и полиглота Йицхака?
Мысль дальше развивать, или Вы уже сами поняли, за что надо благодарить таких как Вескот и Робертсон?Взаимно. Благословений Божиих.БлагословенийКомментарий
-
А кто?
Заметьте, что именно Вы вменили вину трубе.Разве я? Вера от слышания, а слышание от слова Божия (с), а слово Божие не зная язык на котором оно написано, звук пустой: если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? (1 Кор,14:8)
А чего там знать? Что есть кому наставлять на всякую истину, кроме евреев? Они тихарят, наверное, что бы бабок сбить за истину то.Всенепременно нужно. Не нужно рассказывать о тот, что написанов Писаниях, если этого не знаешь. А это две большие разницы

Ветхий Ваш товар, Йицхак. Тот, который Вы предлагаете. А те два слова, которые передают суть Благой Вести понятны: Прости Господи. Это, одновременно, и покаяние, и признание Господства. А все другое будет кому разъяснить, если эти два слова сказаны искренне, от всего сердца. Как Вы считаете 2Кор.3:6 правильно переведено?О том, что Он сказал, Вы знаете исключиетльно благодаря переводчикам.
Мысль дальше развивать, или Вы уже сами поняли, за что надо благодарить таких как Вескот и Робертсон?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Эндрю, ну что ж тут непонятного? С начала Бог Отец был и в Нём был Христос. Т.е. Бог был со Христом. Но в один момент Бог родил Христа. Это не значит, что Бога стало два. Бог остался один, только Христос исшёл от Отца, о чём Он и сказал:Как Вы думаете, когда Христос родился на земле, стало два Христа? Нет же. Христос остался один. И рождаясь он воплотился. Так же и Бог, когда родил Сына, остался один. А наша задача верить, что Сын - тот же Бог, единый с Отцом.Цитата из Библии:Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.Комментарий
-
"Единородным сыном" Иисус назван в евангелии от Иоанна и 1-м послании от Иоанна, автор которых обнаруживает близость (возможно зависимость) от идеологии кумранской общины. У последних (т.е. кумранитов) "единственным" (היחיד) обозначался их духовный лидер "учитель праведности", которого они признавали за жреческого Мессию. Автор евангелия от Иоанна (и первого послания) видимо был обращен в христанство из ессеев или последователей Иоанна крестителя, он был вчерашний ессей и внес в христианское богословие не только четко выраженный дуализм, характерный для кумранитов, но применяет также термин "единородный" в отношении ко Христу, перенося один из титулов "учителя праведности" на Иисуса. Такова реальная история почему Иисус назван "единородным" у Иоанниста. Этот автор жил в то время, когда через слово "μονογενής" передавалось не само родство, а исключительность. Иисус исключительный сын у Бога, как Исаак у Авраама (Евр. 11:17, ср. Быт. 22:2, 12). Ведь у Авраама были дети кроме Исаака (старший Измаил), но Исаак назван "единственным", при этом автор послания к Евреям под влиянием Быт. 22:2 говорит об Исааке, как о μονογενῆ.
Понимание слова "μονογενής" как рождение от Отца, т.е. что Иисус (видимо как Логос) рожден из сущности Бога и является природным сыном (в отличие от всех других Божьих сынов, которые есть как бы сыновья у Бога неприродные, а усыновленные) - это патристическая идеология, не имеющая живой связи с иудейской логикой иоанниста. В конце-концов в символе никейского собора, в "μονογενής" вкладывается смысл единосущия с Богом-Отцем (γεννηθέντα ἐκ τοῦ πατρὸς μονογενῆ, τουτέστιν ἐκ τῆς οὐσίας τοῦ πατρὸς - "рожденного от Отца, единородного, то есть из сущности Отца") и противопоставляется "сотворенному" (γεννηθέντα, οὐ ποιηθέντα, ὁμοούσιον τῷ πατρὶ - "рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу").
Слово не есть сам Иисус, Слово может пониматься как нечто присутствующее в человеке Иисусе.К тому же Он есть Слово.
такой же опрометчивый вывод делали отцы церкви, не стоит повторять их ошибки.Отсюда можно сделать вывод, что Христос, рождённый Отцом - не имеет начала.
Вдунул Бог а не Христос. Христос и Бог - это разные вещи.Теперь про людей. Христос вдунул в Адама дыхание жизни.
многие иудеи и в т.ч. Филон, ессеи, верили в небесное предсуществование души. Ничего удивительного в том, что душа Мессии предсуществовала как и души других людей нет. автор послания к ефесянам видимо находился под влиянием этих идей. Возможно он рассматривает предсуществование Мессии как некой исключительной перводуши.Отец уже избрал нас, прежде рождения как человек:
Цитата из Библии:Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
вы о небесном предсуществовании души?Итак, получается, все люди существуют до рождения и, получается существуют с момента рождения Христа Отцом.
В Адаме все согрешили как в праотце, здесь не обязательно имеется ввиду традуционизм. Вина Адама могла пониматься как переходящая по наследству, мы как его наследники согрешили в в нем как в праотце - это не означает что наши души предсуществовали буквально в Адаме. С уверенностью можно только говорить о происхождении от него наших тел.Нас всех Христос поселил в Адама, где мы все согрешили:
Цитата из Библии:Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть
перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
это образное выражение, подобное разбираемому выше.Дальше мы были в своих праотцах, как Левий, написано был в Аврааме:
Цитата из Библии:Евр.7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
если по генеалогии Иисус потомок Авраама (Мф. 1:1), и по вашей логике был в Аврааме (как и Левий), и получается Он был и в Адаме? Душой или плотью?А если так, то вполне логично предположить, что Христос существовал до рождения Отцом.
Ты Сын Мой, я ныне родил Тебя" - эти слова прозвучали после крещения Иисуса (во многих древних кодексах в Лк. 3:22). Здесь говорится только о том, что Христос исшел из мира высшего (там где Отец) в наш мир, и что Он оставляет наш мир и возвращается туда, откуда пришел. О рождении Логоса, и тем более, что Логос есть Иисус, здесь нигде не говорится.И в момент рождения Христос исшёл от Отца:
Цитата из Библии:Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Здесь исшел - первое рождение Христа, как Логос.
Исшел от Отца и пришел в мир - это все об одном, душа Иисуса покидает высший мир и приходит в низший.Пришел в мир - второе рождение во плоть.
разве что только по "этой логике".По этой логике вполне понятно, что Христос - Сущий Бог.Комментарий
-
"И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе". Тимофею 3:16
Бог явился миру не только во плоти как Иисус Христос но и Духом (Святой Дух).А наша задача верить, что Сын - тот же Бог, единый с Отцом.Комментарий
-
Какой кошмар!
Молодой человек, перестаньте читать то, чего вы даже не понимаете, потому и не можете донести это до других, начните с Библии, лучше с Евангелия.

"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил". Евр 1:1Комментарий
-
Вы же можете быть одновременно Эндрю, в тоже время вы - сын своих родителей, вы же - отец/будущий отец своим детям, вы же - муж/будущий муж своей жены, вы же - мужчина, вы же работник на работе и т.д. Так вас тогда сколько "Эндрю" получается? Так и по отношению к Богу. Он один, и ничего мудрить не надо.
Комментарий
-
Эндрю
Сын Божий не родитель Сам Себе. Но Он Бог, как Его Отец.Если я сын своих родителей то я не родитель сам себе.
По Вашей логике - если Вы сын человека, то Вы - не человек.Если Иисус сын Бога, то он не Бог.
Бог - не человек и потому Сын и Отец - одно.Ваш сын является вами?
Двое. Отец, Сын и Дух Святой - три ипостаси единого Бога называемые христианами Святой Троицей.А вы с сыном, сколько вас?Комментарий

Комментарий