Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #3286
    Отмечу, что "имя" стоит в единственном числе в Мф. 28:19, то есть у каждого из троих одно общее имя. Нигде в Библии не сказано, что Иегова - имя только Отца.
    Деян. 28:25 - цитата сказанного Иеговой в Ветхом Завете, в Деяниях сказано, что Дух сказал. Самый простой вывод: Дух - это Иегова.
    Не думаю, что в Ис. 6 имеется в виду конспирологичекая конструкция. Вот именно, что Иегова говорил там, а по НЗ - это высказывание Св. Духа.
    2 Кор. 3:17 говорит: "а где Дух Иеговы" (в вашем же переводе). Это самое "а" в сочетании с Духом Иеговы как раз доказывает, о ком идет речь в первой части предложения. Итак: Иегова - это Дух Иеговы. Это очень просто без сверхмудрствования и конспирологии.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #3287
      Сообщение от AlesisAndros
      Отмечу, что "имя" стоит в единственном числе в Мф. 28:19, то есть у каждого из троих одно общее имя.
      Типа, Отца зовут Иисус?

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #3288
        Сообщение от Йицхак
        Типа, Отца зовут Иисус?
        а вы напрасно иронизируете, видивший Иисуса видел Отца, назвавший Иисуса Иисусом назвал Отца и т.д.

        Комментарий

        • Illidan
          Внеконфессионал

          • 26 April 2007
          • 2966

          #3289
          Сообщение от Йицхак
          Типа, Отца зовут Иисус?
          Хм, скорее уж, фамилие у них одна ЙХВХ.
          «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #3290
            Сообщение от AlesisAndros
            Отмечу, что "имя" стоит в единственном числе в Мф. 28:19, то есть у каждого из троих одно общее имя.
            Такая конструкция является идиомой. И означает она уже не имя а власть, авторитет,...
            Нигде в Библии не сказано, что Иегова - имя только Отца.
            Это вообще аргумент от отсутствия аргументов. Все равно что сказать: Нигде не сказано что Иисус это не Петр.
            Однако Писание говорит, что только один Бог Иегова-Отец.
            Деян. 28:25 - цитата сказанного Иеговой в Ветхом Завете, в Деяниях сказано, что Дух сказал. Самый простой вывод: Дух - это Иегова.
            Не думаю, что в Ис. 6 имеется в виду конспирологичекая конструкция. Вот именно, что Иегова говорил там, а по НЗ - это высказывание Св. Духа.
            Вывод абсурден. Так как самый простой вывод является непосредственно фактом Писания. А именно то что Иегова вдохновляет пророков своим духом.

            2 Самуила 23:2: 2 Дух Иеговы говорил через меня, И его слово было у меня на языке.
            Марка 12:36: 36 Ведь Давид, движимый святым духом...



            2 Кор. 3:17 говорит: "а где Дух Иеговы" (в вашем же переводе). Это самое "а" в сочетании с Духом Иеговы как раз доказывает, о ком идет речь в первой части предложения. Итак: Иегова - это Дух Иеговы. Это очень просто без сверхмудрствования и конспирологии.
            Извините слово А в нашем случае есть последовательный переход от утверждения кем является Иегова к побуждению следовать руководству его духа святого, чтобы стать свободным.

            Комментарий

            • AlesisAndros
              Лишенный модерами прав

              • 07 November 2008
              • 3110

              #3291
              Наверное и само крещение является идиомой, а может и сам Бог - это всего-лишь принцип, вместо личности? Ваша дезориентация впечатляет... Допустим, что под именем имеется в виду власть, но в любом случае стих говорит тогда о равной власти между троими. И вам никак не удается игнорировать другие стихи, где Иегова - это Святой Дух.

              Где в Библии сказано, что Иегова - Отец Иисуса? Там сказано, что Отец - Бог. Но Иисус тоже Богом назван... И вне сомнений, что Иисус - это Иегова, которому Иоанн готовит путь в Мк. 1:1-7.

              А если Иегова - огонь поедающий - это по-вашему означает, что он таковой во все стихах Писания? Не приплетайте чужие контексты ясному контексту конкретного местописания!

              Форма "Иегова -... Дух Иеговы", это конкретный факт, что они представлены как одно и то же. К тому же далее в оригинале написано "от Иеговы Духа". Дух Иеговы - это и есть сам Иегова.

              Ваша религия ограничивает Бога телом. это и не дает вашему воображению представить его в несколько ином образе как Одного в разных проявлениях в одно и то же время. В Боге есть даже женское начало, но ограниченные концепции вашего "повара" не дадут вам этого адекватно представить. вообще термин "личность" весьма условное определение по отношению к духовному существу. Читай: http://mgoll.narod.ru/statii/Is_God_Person.htm
              Последний раз редактировалось AlesisAndros; 18 August 2011, 01:46 AM.
              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

              Комментарий

              • анна13
                Отключен

                • 15 July 2011
                • 164

                #3292
                Сообщение от AlesisAndros Отмечу, что "имя" стоит в единственном числе в Мф. 28:19, то есть у каждого из троих одно общее имя. - Вы здесь поторопились с выводами В Бытие 48:16 подобная конструкция " ВО ИМЯ ... АВРААМА И ИСААКА" тоже имя стоит в единственном числе а включает ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ, Авраам и Исаака по вашей логиге, у НИХ одно ОБЩЕЕ ИМЯ И следовательна Авраам и Исаак ОДИН ЧЕЛОВЕК?

                Комментарий

                • Illidan
                  Внеконфессионал

                  • 26 April 2007
                  • 2966

                  #3293
                  Сообщение от анна13
                  Сообщение от AlesisAndros Отмечу, что "имя" стоит в единственном числе в Мф. 28:19, то есть у каждого из троих одно общее имя. - Вы здесь поторопились с выводами В Бытие 48:16 подобная конструкция " ВО ИМЯ ... АВРААМА И ИСААКА" тоже имя стоит в единственном числе а включает ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ, Авраам и Исаака по вашей логиге, у НИХ одно ОБЩЕЕ ИМЯ И следовательна Авраам и Исаак ОДИН ЧЕЛОВЕК?
                  Нет, это одна семья. Одна фамилия, если уж на то пошло.
                  «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55069

                    #3294
                    Сообщение от анна13
                    Сообщение от AlesisAndros Отмечу, что "имя" стоит в единственном числе в Мф. 28:19, то есть у каждого из троих одно общее имя. - Вы здесь поторопились с выводами В Бытие 48:16 подобная конструкция " ВО ИМЯ ... АВРААМА И ИСААКА" тоже имя стоит в единственном числе а включает ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ, Авраам и Исаака по вашей логиге, у НИХ одно ОБЩЕЕ ИМЯ И следовательна Авраам и Исаак ОДИН ЧЕЛОВЕК?
                    Три человека три имени, а Бог Один и Он Бог Авраама Исаака и Иакова.
                    А вот речь Бога о Посланнике через Которого ОН выводит Израиля
                    Исход 23
                    20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
                    21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
                    Имя Слово Божие.
                    Хотя есть много и других имен,
                    но это Он возвеличил превыше всех Своих имен
                    Псалом 137
                    2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #3295
                      Сообщение от AlesisAndros
                      Наверное и само крещение является идиомой, а может и сам Бог - это всего-лишь принцип, вместо личности? Ваша дезориентация впечатляет... Допустим, что под именем имеется в виду власть, но в любом случае стих говорит тогда о равной власти между троими. И вам никак не удается игнорировать другие стихи, где Иегова - это Святой Дух.
                      Вот уж верно "Заставь **** Богу молится так он и лоб расшибет"
                      На этом в этом месте идиомы заканчиваются.


                      Где в Библии сказано, что Иегова - Отец Иисуса? Там сказано, что Отец - Бог. Но Иисус тоже Богом назван... И вне сомнений, что Иисус - это Иегова, которому Иоанн готовит путь в Мк. 1:1-7.
                      Следующий вопрос будет, где написано что Бог это Иегова?
                      Вы как тот Иван не помнящий родства своего.
                      Иегова-Отец
                      Малахия 1:6: ...«Сын чтит отца, и слуга своего господина. Если я отец, то где почтение ко мне? И если я Господин, то где страх передо мной? говорит Иегова воинств вам, священники, презирающие моё имя....

                      Иисус молится своему Богу-Отцу
                      Матфея 11:2527: 25 В то время Иисус сказал: «Отец, Господь неба и земли, славлю тебя перед всеми, за то что ты скрыл это от мудрых и умных и открыл младенцам. 26 Да, Отец, потому что так было угодно тебе. 27 Мой Отец передал мне всё, и никто не знает всё о Сыне, кроме Отца, и никто не знает всё об Отце, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть...



                      А если Иегова - огонь поедающий - это по-вашему означает, что он таковой во все стихах Писания? Не приплетайте чужие контексты ясному контексту конкретного местописания!
                      Если Иегова огонь поедающий, то это значит что он этот самый огонь использует чтобы уничтожать зло.

                      Форма "Иегова -... Дух Иеговы", это конкретный факт, что они представлены как одно и то же. К тому же далее в оригинале написано "от Иеговы Духа". Дух Иеговы - это и есть сам Иегова.
                      Какой из десяти пальцев ваших рук вам это нашептал?
                      Факты таковы что Иегова является духом, и он же дает дух святой.

                      Ваша религия ограничивает Бога телом. это и не дает вашему воображению представить его в несколько ином образе как Одного в разных проявлениях в одно и то же время. В Боге есть даже женское начало, но ограниченные концепции вашего "повара" не дадут вам этого адекватно представить. вообще термин "личность" весьма условное определение по отношению к духовному существу. Читай: Чарльз Х
                      Библия моя религия. Она говорит что у Бога есть тело. А вы беря от этого повод утверждаете что этот факт его ограничивает. Снова хочется спросить про палец.
                      А про женское начало это к господину nonconformist. Он ценитель и апологет всякой этакой чепухи.

                      Комментарий

                      • babay
                        Слава Богу!!!

                        • 13 February 2009
                        • 11961

                        #3296
                        Сообщение от VAO
                        это кого вы убийцей назвали Иисуса?
                        ...спи спи маленький. Никто тебя не тронет, мама рядом. Баю-бай...
                        Благословений.
                        ...не было лести в устах Его.
                        У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                        Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                        ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                        http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                        Комментарий

                        • AlesisAndros
                          Лишенный модерами прав

                          • 07 November 2008
                          • 3110

                          #3297
                          Малахия действительно называет Иегову Отцом, но не факт, что речь идет о той личности, которая фигурирует как Отец Иисуса.
                          Иисус на земле действительно молится Отцу, но называет его при этом Господь и Отец. Но ни разу слова Отец и Иегова не отождествляются конкретно с Богом Отцом.
                          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #3298
                            Не отождествляются значит отождествляются. Смотрите выше места Писания.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #3299
                              Сообщение от AlesisAndros
                              Малахия действительно называет Иегову Отцом, но не факт, что речь идет о той личности, которая фигурирует как Отец Иисуса. ...Но ни разу слова Отец и Иегова не отождествляются конкретно с Богом Отцом.
                              Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #3300
                                Хотя Бог и предстает как Отец, но скорее всего в общем смысле - не как одна личность Бога-Отца. Это мое мнение. Иисус в Ис. 9:6 тоже Отцом назван, но не факт, что Отец - это только Иисус.
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...