Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
так в приведенном стихе истинный Бог это Отец а не Иисус!!! И Вообще Иисус в Нз назван ОДИНЁШЕНЬКИй раз богом и то без артикля, что означает божественный.... Поэтому в НЗ Иисус не назван по настоящему Богом а только богоподобный или имеющий качества Бога. Потому что ОДИН Всемогущий Бог Отец. 1кор 8:5,6
Богословов много, Божиих малый остаток...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Цитата из Библии:Втор.33:26 Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках;
2Цар.7:22 По всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и
нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами.
Ис.46:9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
12. Иер.10:6 Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом.
.......
О каком богоподобном неБоге может быть речь?Комментарий
-
[*или "богоподобным;
божественным"]" (Ин.1:1; перевод Нового Мира, орг. Свидетелей Иеговы; в квадр. скобках примечание в самом переводе) С.И. аргументируют такой перевод тем, что перед одним из слов "БОГ" отсутствует артикль в гр. тексте. На самом ли деле Библия поощряет нас верить в двух БОГОВ, в одного высшего и другого подчиненного более низкого ранга? И так ли важен артикль в этом стихе?
Расставим регистр заглавных букв слова "БОГ" в первой главе Ев. Иоанна, подобно тому, как сделали это Свидетели Иеговы в своем переводе.
От Иоанна 1:6 "Был человек, посланный от [нет артикля] бога; имя ему Иоанн."
Кто послал Иоанна Иисус или Его Отец?
От Иоанна 1:18 "[нет артикля]бога не видел никто никогда..." Разве речь здесь о Иисусе?
Вполне достаточно этих двух стихов, чтобы увидеть несостоятельность перевода Ин.1:1 С.И.. Станете приводить цитаты 1:1 из таких же ошибочых переводов как и ваш, я приведу в два раза больше цитат из более последовательных переводов чем ваш.Комментарий
-
так в приведенном стихе истинный Бог это Отец а не Иисус!!! И Вообще Иисус в Нз назван ОДИНЁШЕНЬКИй раз богом и то без артикля, что означает божественный.... Поэтому в НЗ Иисус не назван по настоящему Богом а только богоподобный или имеющий качества Бога. Потому что ОДИН Всемогущий Бог Отец. 1кор 8:5,6
Кстати, вот какое делает заявление о "боге без артикля" учёный, на которого в этом вопросе ссылается ОСБ:
У меня в руках копия вашего письма к Кэрис (Caris) из Santa Ana, California, //т.е. письмо ОСБ к некой Керис// и я пишу, чтоб выразить своё несогласие с заявлениями, сделанными в этом письме, а также и с цитатами, которые вы сделали из The Dana-Mantey Greek Grammar (Пособие по грамматике греческого языка).
Вы заявляете: « их работа допускает перевод, который мы находим в Иоанна 1:1 в «Подстрочнике Царства» (изданном ОСБ на англ)». В нашей грамматике нет таких заявлений, которые хоть как-то бы наводили на мысль, что «a god» «богом» является приемлемым/допустимым вариантом перевода Иоанна 1:1.
А) У нас нет правила в поддержку Троицы.
Б) И мы не заявляли, что имели такое намерение. Мы лишь очерчиваем факты, свойственные библейскому языку.
В) Ваша цитата из P. 148(3) была в параграфе под заголовком "With the Subject in a Copulative Sentence." (С подлежащим в соединительном предложении???). Здесь есть два примера, которые иллюстрируют, что «артикль указывает на подлежащее в этих примерах». Но в этом параграфе мы ничего не говорили о предикате, кроме этого: «раз он стоит, то может указывать на другие ипостаси Теоса». И разве это не противоречит тому, на что намекает ваш перевод a god? Вы выдернули мою цитату из контекста. На страницах 139 and 140 (VI) в нашем Пособии по грамматике мы утверждаем: «без артикля, theos (теос) указывает на божественную сущность theos en ho logos делает ударение на том, что Христос является частью сущности божественной природы». Наш перевод/интерпретация согласуется с переводами NEB и TED: «Чем Бог был, тем и Слово было», и с переводом Barclay (Барклэй?): «Природа Слова была такой же, как и природа Бога», который (-ые) вы процитировали в своём письме к Кэрис.
С тех пор, как появилась статья Колуэла (Colwell) и Гарнера (Harner) в JBL, особенно Гарнера, становится антинаучно и лишено смысла переводить так: «Слово было богом». Порядок слов делает такой перевод устаревшим и некорректным.
Ваше цитирование правила Колуэла неадекватно, поскольку вы цитируете лишь часть открытых им сведений. Вы не цитируете следующего строгого предупреждения: «предикат именительного падежа, предшествующий глаголу, не может переводиться как неопределённое или качественное существительное лишь потому, что отсутствует артикль».
Проф. Гарнер, в томе 92:1 (1973) in JBL, дополняет изыскания Колуэла и делает такое открытие: лишённые артикля предикативные существительные, стоящие перед глаголом, главным образом выражают природу или характер подлежащего. А что это так, он показал на 53 примерах из Ев. от Иоанна и на 8 примерах из Ев. от Марка. Оба учёных написали, что когда нужно было применить неопределённость, то писатели Евангелий регулярно располагали предикативное существительное ПОСЛЕ глагола. Оба учёных, Колуэл и Гарнер заявили, что теос в Иоанна 1:1 не является неопределённым и его не следует переводить богом a god. Сегодня только Сторожевая Башня выступает защитником такой формы перевода. Факты говорят на 99% против вас.
В своём письме вы утверждаете, что священный текст сам должен вести, «а не просто чьи-то книжные правила». Мы с вами согласны. Но наше исследование доказывает, что Свидетели Иеговы поступают прямо противоположно каждый раз, как только «священный текст» отличается от их еретических верований. Например это ваш перевод слова kolasis как отрезание (Матф 25:46), когда наказании единственно возможное значение, которое мы находим в лексических словарях; это и неверный перевод ego eimi как я уже был I have been в Иоанна 8:58; это и добавление слов навсегда for all time в Евреям 9:27, когда в Греческом Новом Завете ничего не поддерживает этого добавления. (примечание переводчика: тут нужно заметить, что в англ варианте НМ действительно есть for all time или умереть навсегда, а вот из русского НМ они уже убрали это навсегда. Вот так-то Вольный перевод Нового Мира.)
Это и попытка унизить Христа неверным переводом arche tes ktiseos как «начало творения» beginning of the creation, когда он возвышается до положения «творец всего» (Иоанн 1:2 ??? 1:3) и «равный Богу» (Фил 2:6), прежде чем он сам себя смирил и жил в человеческом теле здесь, на земле. Цитируя «отец мой более меня» (Иоанн 14:28) в доказательство того, что Иисус не был равен Богу, вы уже не замечаете того факта, что записан в Фил 2:6-8. Когда Иисус говорил это, он добровольно оставался в своём униженном положении. Это положение закончилось с вознесением на небо. А кому нужна эта попытка умышленно обманывать людей неверной пунктуацией, вставляя запятую после слова «сегодня» в Луки 23:43, когда в греческом, латинском, немецком и всех английских переводах кроме вашего, и даже в греческом тексте в вашем Подстрочнике запятая стоит после слова lego (я говорю) «Истинно тебе говорю, сегодня со мною ты будешь в раю». А вот 2 Кор 5:8 «желаем лучше быть не в теле, а дома у Господа». Эти места учат, что искупленные идут на небеса сразу же после смерти, что не согласуется с вашим учением, что со смертью всякая жизнь прекращается до момента воскресения. Сравни Пс 22:6 и Евр 1:10.
Это лишь некоторые примеры неверных переводов Сторожевой Башней и искажений Слова Бога. Учитывая эти факты, особенно из-за того, что вы цитировали меня вырывая из контекста, сим я требую впредь не цитировать из Пособия по грамматике Греческого Нового Завета (Manual Grammar of the Greek New Testament), что вы делали на протяжении 24 лет, а также чтобы с этого момента вы больше ни в каких своих публикациях не цитировали ни это Пособие, ни меня!
Также требую, чтобы вы немедленно и публично принесли извинение в журнале Сторожевая Башня, поскольку мои слова не имеют никакого отношения к отсутствию артикля перед словом Теос в Иоанна 1:1. И пожалуйста, напишите письмо к Кэрис о том, что вы неверно пользовались и цитировали моё «правило». В Пособии, на странице перед Предисловием, есть такие слова: «Авторские права защищены никакая часть этой книги не может быть воспроизведена никоим образом без письменного разрешения издателя» "All rights reserved -- no part of this book may be reproduced in any form without permission in writing from the publisher". Если у вас есть такое разрешение, пожалуйста, вышлите мне копию с него.
Если вы не внемлите этому требованию, вы потерпите последствия.
С уважением
Юлиус Р. Мэнти (Julius R. Mantey)Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
11. Ап.Павел о Божественности Христа «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
(Евр.1:7-8)
12. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
14. Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
15. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
16. ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ: «Быт.6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.»
Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
17. Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.
Бог ли Святой Дух?
"Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"
Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:
1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан. 14:26).
2. Свидетельствовать: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).
3. Наставлять в истине: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13).
4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).
5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).
6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).
7. Ходатайствовать: ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).
8. Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).
9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .
Насколько значима для Бога ипостась Святого Духа?
"Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам". Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф. 4:30)
Отсюда прямо следует Божественность Святого Духа.
Есть ли в Библии упоминания о явлении Бога людям в 3-х личностях одновременно?
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего
Прямое указание на Св. Троицу в Библии:
1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино
ВЫВОДЫ::
Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев.
Бог всемогущ и потому данная Им людям Библия не может быть искажена по сути. Следовательно, утверждения об искаженности Библии, отрицание Св. Троицы и Божественности Христа, есть ересь и противостояние Богу. Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию и Христа; либо принять Христа, созданную Христом Церковь и созданные Церковью Библию и Символ Веры.Комментарий
-
В Исходе 7:1 Моисей назван Богом, ну вы не будете отрицать что Иегова не втом же смысле Бог, что Моисей. Но Иегова называет его Богом значит Моисей не ложный Бог не так ли? Следовательно слово Бог имеет разные значения и применяется , к Моисею, ангелам, судьям в израиле и даже к дьяволу. Иисус в НЗ назван всего ОДИН раз и без артикля. В Иоанна1:1 Есть противопоставления Бог с артиклем(ОТЕЦ от которого СЛОВО) и бог Слово без артикля , эта конструкция ясно РАЗДНЛЯЕТ БОГА С АРТИКЛЕМ и бог без артикля , тоесть божество. В других местах везде слово Бог применяется к Отцу и об этом говорит контекст, здесь артикль не обязателен. Например Иегова божественный ДА! Иисус божественный ДА! НО Бог ВСЕМОГУЩИЙ или ВСЕМОГУЩЕЕ БОЖЕСТВО ИЕГОВА,,,,Комментарий
-
Комментарий
-
В чем ошибка, в вашем сугубо личном не согласии? В ваших маленьких познаниях Писания? Или покажете мне в Писании? ЖдууууКомментарий
-
Комментарий
-
С чего вы взяли что духовно слабый Фома воскликнул Бог мой Иисусу а не Отцу в небо? Для меня это очевидно. Граматика этого не исключает. Это идоматическое восклицание, как мы часто восклицаем в ОТВЕТ на новость СКАЗАВШЕму НАМ-"Ой Господи Боже мой" , когда очень удивлены чем то!!!! Естественно мы БОГОМ И ГОСПОДОМ НЕ СИТАЕМ ЧЕЛОВЕКА СКАЗАВШЕГО НАМ НОВОСТЬКомментарий
-
С чего вы взяли что духовно слабый Фома воскликнул Бог мой Иисусу а не Отцу в небо? Для меня это очевидно. Граматика этого не исключает. Это идоматическое восклицание, как мы часто восклицаем в ОТВЕТ на новость СКАЗАВШЕму НАМ-"Ой Господи Боже мой" , когда очень удивлены чем то!!!! Естественно мы БОГОМ И ГОСПОДОМ НЕ СИТАЕМ ЧЕЛОВЕКА СКАЗАВШЕГО НАМ НОВОСТЬ
Вы заблудились в трёх соснах. И это очевидно.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 15 August 2011, 08:00 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Кто бы, кстати говоря, судил?..
Вы, в отличие от Фомы вообще не верите ни в то, что (1) руки Иисуса были пригвождены гвоздями, ни в то, что (2) Он воскрес в теле.
ЗЫ. Кстати, об'ясните мне, такому непонятливому, каким образом предполагаемая "духовная слабость" Фомы могла помешать ему что-то сказать рядом стоявшему Иисусу?Последний раз редактировалось Андрей Л.; 15 August 2011, 06:04 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Анна, советую Вам (чисто по-человечески) не суматошно искать "отмазки" на вполне очевидные вещи, которым учит Писание, а просто остановиться и размыслить над ними. Об'ективно размыслить.
Мир Вам.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий