Вы не мне так и не показали ни одного текста где Иисус на земле о себе сам сказал, что он Бог не так ли? А вагоны я приводил, только для вас они прозрачны вы " их видя не видите и слыша факты не слышите" я думаю нужно сначала купить мазь для глаз, а то есть тот "КТО ОСЛЕПЛЯЕТ УМЫ" не правда ли?
Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Тот, кто рождён, не может быть назван Богом
Здесь необходимо рассуждадть просто, Бог ли Иисус Христос? или человек? или Ангел? Ом може быть только одним из этих.
Начнём с более простого. Был ли он человеком в 100% понимании? ― нет. Человек родится на Земле и до своего рождения не может существовать. Он был прежде Авраама. Иоан. 8:57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Люди не видели, но души видели. Так как в те времена под личностью подразумевался человек, то Иоанн написал, что "Бога не видел никто никогда" (Ин. 1: 18). Прямой смысл его утверждения опровергается Евангелием от Матфея, где сказано, что Ангелы всегда видят Бога (Мф. 18: 10). "Невиденье Бога" опровергается также и Ветхим Заветом, где написано, что Бога видели: Авраам, Моисей и старейшины, Давид...
Ваша душа есть "тот, кто от Бога", ваше тело - от земли. Кто от Бога (ваш дух), тот видел Отца, а что от земли, то не может видеть Бога. Ибо виденье образуется вокруг видящего. Самого по себе виденья не может возникнуть без видящего.
Остаётся, что Он может быть Ангелом. Им создано всё, что на небесах и на земле, это включительно и Ангелов. Сын Божий (Христос) был рождён прежде всякой твари и Он сотворил всё видимое и невидомое, а это означает, что Он был уже до Своего Земного рождения и до створения Ангелов. Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано.
Там ведь не сказано, что Он сам сотворил этот мир, но сказано, что мир сотворен «Им». Между двумя этими словами есть существенная разница.
Вы молотком забиваете гвоздь. Указывая на молоток, которым вы забили гвоздь, вы можете сказать: «им был забит гвоздь». Но вы же не можете утверждать при этом, что молоток сам забил гвоздь?
В Новом Завете не сказано, что Иисус Бог, и что Он Сам сотворил мир. Там сказано, что Бог сотворил мир «Им» (Иисусом Христом). Иными словами, Бог использовал Иисуса Христа для сотворения мира, т.е. Бог сотворил мир при помощи Иисуса Христа. Давайте же обратимся к этим строкам «Послания к Колоссянам», и рассмотрим их подробнее.
Прежде всего, в «Послании к Колоссянам» об Иисусе Христе сказано: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1: 15). Как видим, здесь прямо утверждается, что Иисус Христос только образ Бога, а не сам Бог. К тому же, здесь сказано, что Он рождённый, что, опять же, свидетельствует о том, что Он не Бог. Ибо Верховный Бог Нерождённая, Изначальная Личность. Как же «православные», «католические» и прочие «христианские» богословы не заметили столь важной детали?
Разве может Бог, первопричина всего сущего быть кем-то рождён? Если рождён, значит, не Бог. Итак, Новый Завет многократно и недвусмысленно говорит о том, что Иисус Христос не является Всевышним, не равен Богу и занимает по отношению к Нему подчинённое, вторичное положение.
Если Иисус и сотворил вселенную, то ведь сначала Он и Сам был «рождён» Богом, следовательно, в конечном итоге, сотворил вселенную не Иисус, а Тот, Кто Его «родил», т.е. Господь Бог. Если Христос был «рождён», значит Он не Бог, ибо Бог есть Тот, Кто никогда и никем не был рождён, но Кто Сам является Первопричиной всего сущего.То, что сотворено или рождено, то временно и иллюзорно, того как бы и не существует. Тот, кто имеет какую-либо внешнюю причину для своего существования, тот не может быть назван Верховным Богом" (Из книги "Падение Вавилона", 2006 г.)
А где сказано, что Иисус создал Ангелов? Сможете привести строки из Писания? "престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли" - это не Ангелы, а управляющие силы МАТЕРИАЛЬНОЙ вселенной, к тому же не личности, а функции или, если хотите, вакансии. Ангелы же находятся за пределами материальной вселенной - в Царстве Божием. Они есть экспансии Всевышнего. А престолы, господства, начальства и власти - элементы установленной Богом иерархии в этом материальном мире.
Желаю всем счастья!
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Павел как-то сказал о себе-"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос."
И если это в самом деле так, а мы этому верим, то как называть Апостола, Христом или Павлом???
И о Иисусе мы знаем, что достиг того что в Нем обитает вся полнота Божества телесно, выходит жил не человек, а Бог.
Уже не Человек, но живёт в нём Бог. Как нам назвать Христа, Сыном Человеческим или Богом???
з.ы. А вот Михаил при чём тут, или это он в Христе обитал? Прости Господи!!!Комментарий
-
Сообщение от Грекологитак товарищи начинаем все сначала.. Троица наносит вред психике и ломает логическое мышление, вложенное творцом противоречит Божьим законам математике... И вообще все знают слова Троица нет в писании, но есть на страницах языческой философии, древнего Вавилона и Египта . учение о троице скатывается к следующему 1/3 Бога Отца+1/3 Бога сына+1/3 Бога духа=1Бог ... Это выкрашивает ту часть мозга которая отвечает за здравое понимание вопроса, следовательно наносит психосоматический вред
Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.Комментарий
-
Главное чтог Библия говорит о том что есть один БогЭф 4:6*один Бог Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех
, вы согласны с этим? А также с тем что нет никакого составного Бога из трех Богов (Бога Сына, Бога Отца и Бога Духа Святого)?
Вы не уточните какой Бог вас любит?
Это Бог Сын?
Может Бог Отец?
Или Бог Святой Дух?
А может это Триединый Бог?
Вера во что, в трех Богов? Действительно, как можно верить в такую человеческую выдумку, не проще верить Писанию что [BIBLE]Эф 4:6*один Бог Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех[]?Не подскажете что или кто такой "Дух Божий"?Последний раз редактировалось missioner_; 28 February 2011, 03:02 PM.Комментарий
-
-
Сообщение от FilonГлавное чтог Библия говорит о том что есть один БогЦитата из Библии:Эф 4:6*один Бог Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех
Вы не уточните какой Бог вас любит?
Это Бог Сын?
Может Бог Отец?
Или Бог Святой Дух?
А может это Триединый Бог?
Вера во что, в трех Богов? Действительно, как можно верить в такую человеческую выдумку, не проще верить Писанию чтоЦитата из Библии:Эф 4:6*один Бог Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех
Не подскажете что или кто такой "Дух Божий"?
Филон, скажи а как ты понимаешь вот этот стих? Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;СП
Слушай Израиль: наш Бог Иегова - один Иегова. (прим. Иегова один (или есть только один Иегова) ПНМ
И вот этот "И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
(Зах.14:9)"Последний раз редактировалось Алекс Владим; 02 March 2011, 09:27 AM.Комментарий
-
Человек не может существовать до своего рождения, но душа (ваше "я") существовало до вашего рождения в этом теле, как и души всех людей и всех животных. Ибо, если создаётся физическое тело, то создаётся для кого-то. А если тело создаётся для кого-то, значит, этот кто-то существует до рождения и зачатия нового тела. Я тоже существовал прежде Авраама, и вы, Степан, тоже. Слова эти не мною пишутся, Степан, а Духом Святым. Радуйтесь! Ибо Господь даёт вам знание, которое вы заслужили.
Каждая душа - от Бога, и каждый из нас видел Отца Небесного. Никто не видел Отца, кроме того, кто есть от Бога. Человек, тело ваше, никогда не видел Бога, но вы сами, ваше внутреннее "я", душа, были в Царстве Божием и видели Отца. Вы в этом мир пришли оттуда, как и все остальные. Бога видели все. Бога не видел только никто. Этот никто, действительно, не видел Бога никогда. Но кто (ваше "я") видел.
Люди не видели, но души видели. Так как в те времена под личностью подразумевался человек, то Иоанн написал, что "Бога не видел никто никогда" (Ин. 1: 18). Прямой смысл его утверждения опровергается Евангелием от Матфея, где сказано, что Ангелы всегда видят Бога (Мф. 18: 10). "Невиденье Бога" опровергается также и Ветхим Заветом, где написано, что Бога видели: Авраам, Моисей и старейшины, Давид...
Ваша душа есть "тот, кто от Бога", ваше тело - от земли. Кто от Бога (ваш дух), тот видел Отца, а что от земли, то не может видеть Бога. Ибо виденье образуется вокруг видящего. Самого по себе виденья не может возникнуть без видящего.
"Тот факт, что посредством Христа была сотворена вселенная вовсе не означает, что Христос есть Всевышний. Президент страны при помощи министров управляет государством, но это не означает, что министры сами являются президентами.
Там ведь не сказано, что Он сам сотворил этот мир, но сказано, что мир сотворен «Им». Между двумя этими словами есть существенная разница.
Вы молотком забиваете гвоздь. Указывая на молоток, которым вы забили гвоздь, вы можете сказать: «им был забит гвоздь». Но вы же не можете утверждать при этом, что молоток сам забил гвоздь?
В Новом Завете не сказано, что Иисус Бог, и что Он Сам сотворил мир. Там сказано, что Бог сотворил мир «Им» (Иисусом Христом). Иными словами, Бог использовал Иисуса Христа для сотворения мира, т.е. Бог сотворил мир при помощи Иисуса Христа. Давайте же обратимся к этим строкам «Послания к Колоссянам», и рассмотрим их подробнее.
Прежде всего, в «Послании к Колоссянам» об Иисусе Христе сказано: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1: 15). Как видим, здесь прямо утверждается, что Иисус Христос только образ Бога, а не сам Бог. К тому же, здесь сказано, что Он рождённый, что, опять же, свидетельствует о том, что Он не Бог. Ибо Верховный Бог Нерождённая, Изначальная Личность. Как же «православные», «католические» и прочие «христианские» богословы не заметили столь важной детали?
Разве может Бог, первопричина всего сущего быть кем-то рождён? Если рождён, значит, не Бог. Итак, Новый Завет многократно и недвусмысленно говорит о том, что Иисус Христос не является Всевышним, не равен Богу и занимает по отношению к Нему подчинённое, вторичное положение.
Если Иисус и сотворил вселенную, то ведь сначала Он и Сам был «рождён» Богом, следовательно, в конечном итоге, сотворил вселенную не Иисус, а Тот, Кто Его «родил», т.е. Господь Бог. Если Христос был «рождён», значит Он не Бог, ибо Бог есть Тот, Кто никогда и никем не был рождён, но Кто Сам является Первопричиной всего сущего.То, что сотворено или рождено, то временно и иллюзорно, того как бы и не существует. Тот, кто имеет какую-либо внешнюю причину для своего существования, тот не может быть назван Верховным Богом" (Из книги "Падение Вавилона", 2006 г.)
А где сказано, что Иисус создал Ангелов? Сможете привести строки из Писания? "престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли" - это не Ангелы, а управляющие силы МАТЕРИАЛЬНОЙ вселенной, к тому же не личности, а функции или, если хотите, вакансии. Ангелы же находятся за пределами материальной вселенной - в Царстве Божием. Они есть экспансии Всевышнего. А престолы, господства, начальства и власти - элементы установленной Богом иерархии в этом материальном мире.
Желаю всем счастья!
Комментарий
-
Комментарий
-
Да и Иисус говорил, очевидно, на арамеите.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Скажите а обязательно верить в Троицу, что бы спастись? Или если будешь представлять Бога по своему, как ум запечатлевает, это грех? Я уверен Бог вне теологических представлений о нем . Его, каков Он есть, на самом деле никто, никогда не сможет точно сформулировать, это выше нашего понимания, однако если в библии Бог не назвал себя Троицей, то нужно исключить это не библейское слово...Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий