Что ж, придется подождать когда Бог им откроет.
Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Христос сказал "Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Если человек слышит, но не отворяет, Бог не входит и не ведет с человеком доверительных бесед. А в этом случае человек представляет Бога ограниченным лишенным всемогущества существом, что превращает содержание Библии в абсурд. "Прит.20:12 Ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь." Полагаю, если человек не хочет иметь ухо слышащее и глаз видящий, Бог насильно навязывать их не станет.Комментарий
-
Какой Бог воскресил свою ипостась? Это был Бог Отец или Бог Святой Дух? Или может это был Триединый Бог?
Иисус - не служитель Бога, а Его ипостась - Сын Божий.Цитата из Библии:Исаия 53:11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой , оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Вы согласны что Иисус (Бог) это раб Бога? Так служитель или нет?Комментарий
-
Ничего абсурдного нет в том чтобы верить в то что есть один Бог как и говорит Библия, и что Иисус это Сын Бога а не какая-то часть триединого божества, ипостась или второй Бог, и еще не весть знает кто.Цитата из Библии:Книга К Ефесянам Глава 4 Стих 6:
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.Комментарий
-
Filon
Бог один и другого нет. Он-то и воскресил Своего Сына.Какой Бог воскресил свою ипостась?
Иисус Христос - не раб, а Сын Бога, одна из 3-х Его ипостасей Бога, Лицо Бога во плоти.Вы согласны что Иисус (Бог) это раб Бога?
Верно. Именно это утверждает Церковь Христова.Ничего абсурдного нет в том чтобы верить в то что есть один Бог как и говорит Библия
Христос - не часть и не второй Бог, а Сын Бога, одна из Его ипостасей.Иисус это Сын Бога а не какая-то часть триединого божества... или второй Бог, и еще не весть знает кто.Комментарий
-
Согласен. Действительно не понятно как можно унижать Иегову, Творца всего и Отца нашего Господа?Христос сказал "Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Если человек слышит, но не отворяет, Бог не входит и не ведет с человеком доверительных бесед. А в этом случае человек представляет Бога ограниченным лишенным всемогущества существом, что превращает содержание Библии в абсурд. "Прит.20:12 Ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь." Полагаю, если человек не хочет иметь ухо слышащее и глаз видящий, Бог насильно навязывать их не станет.
Иегова и в самом деле не навязывает, но нам жаль, что люди не слышат, что Библия пытается им донести.Комментарий
-
Так кто воскресил свою ипостась, Бог Святой Дух или Бог Отец? Вы можете ответить, а то не ясно о каком имено вы Боге говорите.
Ясно, это версия тринитария. А вот что говорит БиблияИисус Христос - не раб, а Сын Бога, одна из 3-х Его ипостасей Бога, Лицо Бога во плоти.Цитата из Библии:Исаия 53:11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой , оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Вы согласны что Иисус это раб Бога? Так служитель или нет? Будете спорить с Библией?
Верно.Верно. Именно это утверждает Церковь Христова.Вы согласны с этими словами Писания?Цитата из Библии:Книга К Ефесянам Глава 4 Стих 6:
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Что такое ипостась по вашему? Только не говорите что лицо Бога во плоти, это мало о чем говорит, и к тому же абсурд. Выходит у Бога три лица которые разговаривают между собой.Христос - не часть и не второй Бог, а Сын Бога, одна из Его ипостасей.Комментарий
-
Filon
"Наша песня хороша. Начинай сначала..."
"Рим.10:9 Бог воскресил Его из мертвых"Так кто воскресил свою ипостась, Бог Святой Дух или Бог Отец?
Выбора нет - Бог Один.Вы можете ответить, а то не ясно о каком имено вы Боге говорите.
И где здесь говорится, что речь идет о Христе и Христос - раб Божий?Ясно, это версия тринитария. А вот что говорит БиблияЦитата из Библии:Исаия 53:11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой , оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Иисус Христос - Сын Бога. А Сын - не раб.Вы согласны что Иисус это раб Бога?
Вот и докажите Библией, что Христос - не Сын Божий, а раб Божий. Прямым текстом, без намеков.Так служитель или нет? Будете спорить с Библией?
Безусловно согласен. Как и с любыми другими.Вы согласны с этими словами Писания?Цитата из Библии:Книга К Ефесянам Глава 4 Стих 6:один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Ипостась - результат самоограничения Бога, способ общения безграничного Бога с людьми воспринимающим лишь ограниченное.Что такое ипостась по вашему?
Насколько я понимаю, абсурдом Вы называете все. что не укладывается в рамки Вашего ограниченного понимания? В таком случае, для Вас и Бог - абсурд ибо представить себе Его Вы не можете.Только не говорите что лицо Бога во плоти, это мало о чем говорит, и к тому же абсурд.
Бог явил Себя людям в 3-х личностях, которые обладают самостоятельной волей, общаются между собой и взаимодействуют. Но ипостаси - не атрибут Бога, а способ общения с людьми.Выходит у Бога три лица которые разговаривают между собой.Комментарий
-
Это точно, так и умом свихнутся можно
Согласен."Рим.10:9 Бог воскресил Его из мертвых"
Ну раз вы согласны что есть один Бог Отец, тогда стало быть ясно что имено Бог Отец и воскресил Христа своего Сына. А Сын которого воскресил один Бог Отец не может быть Богом так как уже есть Бог Отец который один с чем вы и согласились.Безусловно согласен. Как и с любыми другими.
И это Бог Отец как мы знаем и с чем вы согласилисьВыбора нет - Бог Один.Цитата из Библии:Книга К Ефесянам Глава 4 Стих 6:один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
В смысле? А о ком там речь?И где здесь говорится, что речь идет о Христе и Христос - раб Божий?
Понятно что Сын, но и служитель Бога. Вот вам еще повод для размышления, Деян. 3:22, 23 Петр цитирует Втор. 18:15, 18,19, и доказывает, что Христос Пророк, как Моисей. Итак для начала читаем этоИисус Христос - Сын Бога. А Сын - не раб.
Цитата из Библии:Деян. 3:22, 23 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
После читаем это, я в скобочки поместил все, чтобы вам понятней было кто о ком говорит
Цитата из Библии:Втор. 18:15, 18,19 Пророка (Христа) из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, -- Его слушайте, -Я воздвигну им Пророка (Христа) из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои (Бога) в уста Его (Христа), и Он (Христос) будет говорить им все, что Я (Бог) повелю Ему (Христу);а кто не послушает слов Моих (Бога), которые [Пророк тот] (Христос) будет говорить Моим именем (Именем Бога), с того Я взыщу;
Итак как вы могли увидеть из вышесказанного становится ясно, что Сам Бог не будет тем Пророком, который должен быть воздвигнут. Наоборот, это именно Иегова воздвигнет кого-то другого, подобного Моисею, который будет представителем Иеговы. Слова, которые этот Пророк будет говорить, будут словами, вложенными в Его уста Богом Отцом Иеговой. Он будет говорить то, что скажет Иегова. Кроме свидетельства Петра о том, что Иисус "Пророк Иеговы", а не сам Иегова, имеем свидетельство самого Иисуса: "Я пришел во имя Отца Моего" (Ин. 5:43). "Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал мне заповедь, что сказать и что говорить: и Я знаю, что заповедь Его жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал мне Отец". (Ин. 12:49, 50). С чем вы не согласны? Как видно Иисус делает то что говорит Ему Бог.
Я не говорил что Христос не Сын Бога, и доказывать это не собираюсь, а вот то что Христос служитель Бога уже показал вам.Вот и докажите Библией, что Христос - не Сын Божий, а раб Божий. Прямым текстом, без намеков.
Я далек от такой информации. Где вы черпаете ее?Ипостась - результат самоограничения Бога, способ общения безграничного Бога с людьми воспринимающим лишь ограниченное.
Не совсем так, для меня абсурд имено то что говорите вы о библейском Боге, и как Его описываете.Насколько я понимаю, абсурдом Вы называете все. что не укладывается в рамки Вашего ограниченного понимания? В таком случае, для Вас и Бог - абсурд ибо представить себе Его Вы не можете.
Как вы знаете Христос уединялся и молился своему Богу со слезами даже, какое же сдесь общение с людьми? Для чего Он это делал? Бог решил сам с собой поговорить , попросить у себя чтобы Его минула чаша та и.т.д, не абсурд ли это?Бог явил Себя людям в 3-х личностях, которые обладают самостоятельной волей, общаются между собой и взаимодействуют. Но ипостаси - не атрибут Бога, а способ общения с людьми.Комментарий
-
Filon
Это точно. Атеизм куда безопаснееЭто точно, так и умом свихнутся можно

Еще бы...Согласен.
Я такое писал? Есть один Бог явленный людям, как Отец, Сын и Дух Святой. Одна из ипостасей Бога умерла на Голгофе и Он воскресил ее. По-моему и ребенку понятно.Ну раз вы согласны что есть один Бог Отец...
Это не важно. Где здесь прямо сказано, что речь идет о Христе?А о ком там речь?
Сын Божий и пророчествовать может. Но это никак не влияет на то, что Христос - ипостась Единого Бога. Пророчества Христа очевидны. Очевидно и то, что Сын пришел во-имя Отца и делает то, что велит Ему Отец..Втор. 18:15, 18,19, и доказывает, что Христос Пророк
Если понимать под словом "служитель" служен6ие высшей цели - исполнение Сыном воли Отца, нет возражений. Если под словом "служитель" Вы понимаете слугу, то это абсурд.что Христос служитель Бога уже показал вам.
У Бога и в Библии. А по сути моего объяснения Вам есть что возразить?Я далек от такой информации. Где вы черпаете ее?
Это точка зрения Христиан. Примите Христа как своего Господа и Спасителя, смиритесь перед Его волей и Его Церковью, Он и Вам откроет то, чего Вы пока не понимаете.для меня абсурд имено то что говорите вы о библейском Боге, и как Его описываете
И через молитву Христа Бог учит нас - как дети Божьи должны относиться к Отцу Небесному.Как вы знаете Христос уединялся и молился своему Богу
Это и есть Божья дидактика на примере отношений Отца и Сына.какое же сдесь общение с людьми?
Чтобы указать нам путь спасения.Для чего Он это делал?
Конечно абсурд. Абсурд, которым кажутся Божьи поступки тем, кому Бог не открыл смысл таинства Святой Троицы. Но и это было предсказано в Библии "1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."Бог решил сам с собой поговорить , попросить у себя чтобы Его минула чаша та и.т.д, не абсурд ли это?Комментарий
-
Не понял, кто кому велит, Бог сам себе? Бог делает то что велит ему Бог? Вас сложно понять что вы говорите вообще.
Как тогда понимать этот стихЦитата из Библии:Втор. 18:15, 18,19 Пророка (Христа) из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, -- Его слушайте, -Я воздвигну им Пророка (Христа) из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои (Бога) в уста Его (Христа), и Он (Христос) будет говорить им все, что Я (Бог) повелю Ему (Христу);а кто не послушает слов Моих (Бога), которые [Пророк тот] (Христос) будет говорить Моим именем (Именем Бога), с того Я взыщу;
Ведь ясно что Бог не о себе говорит.
По вашему этот стих можно и так понять например:Цитата из Библии:Втор. 18:15, 18,19 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, -- Его слушайте, -Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои (Бога) в уста Его (Бога), и Он (Бог, Христос) будет говорить им все, что Я (Бог) повелю Ему (Богу, Христу);а кто не послушает слов Моих (Бога), которые [Пророк тот] (Бог) будет говорить Моим именем (Именем Бога), с того Я взыщу;
Выходит Бог сам себе повелевает, сам себе вложит слова в уста, и.т.д.
Что вы вообще под Богом подразумеваете, божественную природу, ну и что, если две личности обладают этой одной природой божественой, то это уже два Бога а не один, как и две личности обладающие человеческой природой это два человека а не один, вот и все.
Ладно, интересно, как вам Бог открыл тайну Святой Троицы, что вы знаете такое чего не знает Филон? Я так понимаю что нужно просто слепо верить что три Бога это не три а один, или точнее для вас скажу что, три личности каждая из которых Бог это не три Бога а один и.т.д? Так в чемтут открытие? Начать считать например православных своими братьями во Христе несмотря на сплошное идолопоклонство и колдовство которое у них, да еще и еретиком быть и сектантом как они называют всех тех кто не так поклоняется Богу как они, например баптистов и харизматов они считают сектантами. И прочие нелепости которые есть у тринитариев, не хочу все перечислять? Я к тому что Бог один, всем дает свой святой дух, да вот только толку не видно от этого у тринитариев, кто как хочет так и поклоняется Богу, кому иконы, кому болтовня на языках с плясками и катанием по полу. Что за открытие вам сделал Бог? Ничего.Комментарий
-
Filon
Повторяю. Сын Божий делает то, что велит Ему Отец Небесный.Не понял, кто кому велит, Бог сам себе?
Станете христианином - Бог вразумит.Вас сложно понять что вы говорите вообще.
Не нужно вставлять в текст Библии то, чего в нем нет. Во Втор. 18:15, 18,19 говорится о Пророке, которым может быть и Христос. Но пророчества Христа не отменяют того факта, что Он - ипостась Бога.Как тогда понимать этот стих Втор. 18:15, 18,19
Бога.Что вы вообще под Богом подразумеваете
А т.к. 2-х Богов быть не может, следовательно остается единственный вариант - две личности с Божественной природой это две ипостаси Единого Бога.если две личности обладают этой одной природой божественой, то это уже два Бога
Христа.Ладно, интересно, как вам Бог открыл тайну Святой Троицы, что вы знаете такое чего не знает Филон?
Это языческий подход и христиане в такую чушь не верят. Вы не понимаете КАК Единый Бог может явить Себя людям в 3-х личностях? И не поймете. И никто из людей не поймет КАК Бог это делает. Но Бог всемогущ и нет того, чего Он не может. Поэтому те, кто не верит в возможность Бога явить Себя в нескольких личностях, отрицают всемогущество Бога и называют абсурдом все то, что не могут понять.Я так понимаю что нужно просто слепо верить что три Бога это не три а один, или точнее для вас скажу что, три личности каждая из которых Бог это не три Бога а один и.т.д?
Для понимания Святой Троицы это не обязательно.Начать считать например православных своими братьями во Христе
Глубочайшее заблуждение. Бог дает Святой Дух далеко не всем "Матф.22:14 ибо много званых, а мало избранных."Я к тому что Бог один, всем дает свой святой дух
Что открыл, то и пишу. Никаких секретов.Что за открытие вам сделал Бог?Комментарий
-
Вопрос 1: Может Бог, наполнить человека Собою ?
Если да, то
Вопрос 2: Может Бог наполнить Собою человека так, что Бога в человеке станет больше, чем самого человека?
Вопрос 3: Кем для нас будет такой человек?
Эти вопросы у меня возникли по
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесноКомментарий
-
Любой человек призван к тому, чтобы в нем обитала полнота Божества (полнота Его совершенства) телесно, как и во Христе (т.е. настолько, насколько это максимально возможно телесно вообще). При этом Богом человек не становится, становится Сыном Божьим.Вопрос 1: Может Бог, наполнить человека Собою ?
Если да, то
Вопрос 2: Может Бог наполнить Собою человека так, что Бога в человеке станет больше, чем самого человека?
Вопрос 3: Кем для нас будет такой человек?
Эти вопросы у меня возникли по
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесноКомментарий
-
Интересный ответ, хотелось бы обоснования. Я в вопросе делал направление - для нас, для человеков) кого мы видим в Наполненном, Бога или человека? Можно раскрыть пошире: за кого почитает народ и вы за кого почитаете?
Вопрос 1 Может ли Бог полностью вместится в человека?
если нет, то
Вопрос 2 Какой именно частью Себя, Бог может наполнить человека, определима ли она?
Эти вопросы в свете:
Цитата из Библии:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)
Цитата из Библии:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)Комментарий

Комментарий