Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
-
Модест
Вы наверное думаете, что что-то мудрое там написали?
Иисус первый из творений
(хен - среднего рода в греческом языкеЯ, тоже обращаясь к другу, могу сказать, «Бог ты мой!».
Во всех переводах кроме синодального убрали выражение "Бог явился"
мы то с Вами понимаем, что истинный спаситель Бог
Где же апостол такое говорит?
Во-первых, там сказано, что Христос не Бог, а образ Бога.
Во-вторых в этом стихе сказано "им", а в другом, через него. Через Бога ничего не может быть сотворено
через Сына Бог может творить
И Сын это подтвердил Иоан.5:19
Какие предпосылки, такие и выводы
честному человеку, надо быть честным с самим собой и с другими и держаться не за заповеди человеческие, а за Слово Бога. И если человеческие традиции противоречат Слову Божьему, то такие традиции в мусор надо выбрасывать.Комментарий
-
Валентин75
Простите, но меня не интересуют ни самопальные переводы, ни подмены Бога на "бога", ни субъективные толкования текста Библии. Библию можно опровергнуть только Библией, а Вы даже не попытались этого сделать. Значит и опровергать нечего.Комментарий
-
Опять самопальный перевод! Если самые лучшие переводчики мира сделают перевод Библии, а Церковь для перевода пригласит пацана с улицы, я, как и все Христиане мира, поверю переводу Церкви. Ибо ее перевод богодухновенный. Поэтому больше не утомляйте меня баснями о достоверных внецерковных переводах.)...
Для качественного перевода необходим Святой Дух и Церковь, в которой Он пребывает в Своей полноте.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Не, ну вы - нормальный?
После этого как к вам относиться серьёзно? Да и вообще как относиться? Как к "какуну"? Так и запишем
ЗЫ. Уже спрашивал - повторюсь: у вас стиль такой, некий трейдмарк, "какать" (с) на собеседников, а потом благословлять? Это клиника.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я Вам представил аргумент. Опровергните цивилизованно.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Увлекайтесь этим сами.
Какой? "Накакать на голову"?
Вы знаете, что означает это слово?
Знаю я ваши "благословения" и чего они стоят... Вы вначале относитесь к собеседнику, как к самому себе, а потом уже благословляйте...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Лука
Никогда не отвечайте на первую фразу сообщения до тех пор, пока не прочитаете его целиком. Повторяю: личность - не неотъемлемый атрибут Бога, а Его временная одежда дающая людям возможность Его воспринимать.
Всемогущий может явить Себя в любом качестве, в том числе и в образе личности.
Личность не является неотъемлемым атрибутом ни Бога, ни человека.
Бог вообще вне качеств. Но Он может обрести любое мыслимое и немыслимое нами качество.
СергейНик
Говоря об священном или сакральном мы имеем ввиду два вида текстов.1- это текст который является сакральным ввиду мнения группы людей.2- текст который говорит о себе или о нем говорят как об откровении непосредственно от Бога.
ну это мнение возможно и может возникнуть при общении с православными 9 и то не всеми) и протестантами. Однако не соглашусь.почитайте на досуге Фому Аквинского или Дунса Скота.
Это сумбурное деление на самом деле. Бог не является иррациональным.а полностью рациональным.
зря вы так. Всемогущество Бога и доказывается и является как и Его наличие очевидность и фактом вне зависимости от нашей веры.
нет. Всемогущество лишь атрибут.который мы можем познавать по мере его проявления. Поэтому вы не правы.
Но тушка курицы.курица или нет? Или все таки он тушка курицы но не сама курица?))
Очень даже правильно,итак качества картины от художника. но является ли картина воплощением всех качеств художника или она лишь обладает теми качествами которыми художник решил её наделить?
И далее.может ли картина обладать качествами которыми художник её не наделил? например от изменения освещения картина может менять много из своих качеств- согласны?
Та же самая трипитака. Это сакральный текст- но не текст откровения.
Понятие всемогущества лишь одно из качеств.атрибутов,Бог обладает качествами в абсолютной форме и только теми которые ему присущи. одним из таких качеств является Его божество.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Цитата из Библии:да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Комментарий
Комментарий