Голословное утверждение. Я, вот, считаю, что человек поклоняется тому и чему, чему заявляет. Если человек говорит "я не поклоняюсь антихристу", то этому следует верить без дальнейших расспросов.
Верит человек во Христа Распятого? Хорошо.
Верит человек во Христа, сбежавшего в Японию и умершего под именем Исудзуки? Тоже хорошо.
Верит человек во Христа как Ису пророка? И это тоже хорошо.
Верит человек во Христа, переселившегося в Кашмир в поисках утерянных колен Израиля? И это тоже хорошо.
Но ни в одном из этих мнений я не вижу "веры в антихриста". "Вера в антихриста" проявляется не в доктрине, не в формуле, а в срамных делах: в попрании свобод и отъеме жизни и собственности.
Верит человек во Христа Распятого? Хорошо.
Верит человек во Христа, сбежавшего в Японию и умершего под именем Исудзуки? Тоже хорошо.
Верит человек во Христа как Ису пророка? И это тоже хорошо.
Верит человек во Христа, переселившегося в Кашмир в поисках утерянных колен Израиля? И это тоже хорошо.
Но ни в одном из этих мнений я не вижу "веры в антихриста". "Вера в антихриста" проявляется не в доктрине, не в формуле, а в срамных делах: в попрании свобод и отъеме жизни и собственности.
Комментарий