ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Billi
    Просто христианин

    • 03 December 2008
    • 745

    #1816
    Сообщение от Palomnik-X
    Вы последние четыре листа где отбывали? Мы обсуждаем Колосянам 1:15, где Иисус назван Первенцем всего творения. Евреям 1:5 не противоречит тому, что Иисус создан Иеговой. Иисус создан непосредственно Иеговой, поэтому только Иисусу в полной мере Иегова мог сказать "Ты сын мой, сегодня я стал твоим отцом". С одной стороны вы пишите "Где сказано что Иисус был создан?", и тут же называете Иисуса Сыном, который просит что-то у своего Отца. Зачем ему просить что-то у кого-то, если он Бог с такими же правами как и Иегова?
    Я не знаю что Вы обсуждаете, но я Евгением обсуждал Евреев 1:5, а Вы в эту дисскусию вклинились... и к слову на мои вопросы ответа так и не последовало, что и впрочем понятно.

    Что же касается Кол 1:15, то слово "первенец" как наверно вам уже обьяснили, не обьязательно значит " первый ребенок", а как написал Макс Хэттон: «Ска­жем, никто не может родиться и быть сотворенным одно­временно... Если бы Павел хотел сказать, что Христос был первым сотворенным существом, он мог бы использовать термин protoktistos. Но ни Павел, ни кто-либо другой в Биб­лии не использует это слово по отношению ко Христу».

    Писание, использует это слово для того, чтобы сравнить привилегированное положение, славу и по­чести Христа с привилегиями сына, который получает на­следство по праву первородства.

    Писание ясно обозначает особое положение, которое занимал Давид среди своих братьев, называя его «первен­цем» (Пс. 88:21-28), хотя он не являлся «первенцем» в прямом смысле этого слова. В действительности Давид был самым младшим сыном своего отца.

    Новый Завет говорит о чле­нах Церкви Христа как о принадлежащих к церкви «пер­венцев» (Евр. 12:23).Неужели Библия говорит нам, что только «первородные» в буквальном смысле слова дети входят в состав букваль­ного и духовного Израиля? Вполне очевидно, что ответом на этот вопрос станет категоричное «нет»!

    И Павел, и Иоанн также используют это переносное значение слова «первенец» по отношению ко Христу как к «первенцу из мертвых» (Кол. 1:18; Откр.1:5). Безусловно, никто из них не пытается убедить нас в том, что Иисус был в буквальном смысле первым человеком, когда-либо вос­крешенным из мертвых (Он же Сам воскресил нескольких человек).Вполне очевидно, апостолы пытались передать, что вос­кресение Христа дарует Ему привилегированный статус «первенца» в том смысле, что Его победа над смертью дает возможность «иметь Ему во всем первенство» (Кол. 1:18), что связано с победой над смертью и даром вечной жизни.

    Метафорическое употребление термина «первенец» ука­зывает на «превосходящую» власть Христа над смертью, «дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим. 8:29) (70). А кто такие «братия», между которыми Он является «первородным»? Ясно, что это те, кто доверяет Ему как дающему жизнь силой Своего воскресения.
    http://watchtower.at.ua

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #1817
      Сообщение от Philadelphia
      ... Ваши истины вырваны из контекста. Можно скомпилировать цитаты из Писания под любую теорию.
      Так вот как было рождено учение СИ!!! Спасибо, что просветили.
      Оно хорошо заметно по учению СИ в отношении к высшим властям, службе в армии, переливании крови.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #1818
        Сообщение от Palomnik-X
        Мы обсуждаем Колосянам 1:15, где Иисус назван Первенцем всего творения.
        Рожденным, а не сотворенным. Это принципиальная разница, показывающая Божественную природу Христа.

        Евреям 1:5 не противоречит тому, что Иисус создан Иеговой.
        Противоречит по многим причинам.

        Зачем ему просить что-то у кого-то, если он Бог с такими же правами как и Иегова?
        Почему-то при этом забывается, что Иисус на земле был человеком.

        Комментарий

        • baksss
          Ищу Правду

          • 21 March 2009
          • 572

          #1819
          Уважамые СИ покажыте мне хоть несколько мест в древних рукописях нового завета где бы фигурировало имя Иегова, если таких мест нет так очём мы говорим.
          А то вы тут разпинаетесь что ПНМ самый точный, самый правельный а доказательств ноль

          рекомендую всем посмотреть, здесь грамотное разсмотрение учений СИ
          Цитата из Библии:
          Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #1820
            Сообщение от baksss
            Уважамые СИ покажыте мне хоть несколько мест в древних рукописях нового завета где бы фигурировало имя Иегова, если таких мест нет так очём мы говорим.
            А то вы тут разпинаетесь что ПНМ самый точный, самый правельный а доказательств ноль

            рекомендую всем посмотреть, здесь грамотное разсмотрение учений СИ
            Владимир Хмиль. Лекция - Свидетели Иеговы :: Видео на RuTube
            ПЦ ухитрилась из своего перевода Еврейских Писаний вымести имя Бога при наличии рукописей, где оно стоит, бережно сохранённое еврейскими переписчиками. А ПЦ претендует на историчность, значит её прародители также легко вымели имя Бога из рукописей Еврейских писаний, дошедших до нас из христианских источников, и из Греческих рукописей, ведь еврейские переписчики не были хранителями новозаветных текстов.

            Но действовали они небрежно и таки сохранили имя в варианте, где не достало грамотности его распознать. Так что работа по коррекции писания шита белыми нитками. Вот Вам имя Бога в Синайском кодексе.
            Codex Sinaiticus is one of the most important books in the world. Handwritten well over 1600 years ago, the manuscript contains the Christian Bible in Greek, including the oldest complete copy of the New Testament. The Codex Sinaiticus Project is an international collaboration to reunite the entire manuscript in digital form and make it accessible to a global audience for the first time.



            А почему Вы не ставите под вопрос качесвтво Синодального перевода, руководствуясь теми же соображениями?
            Последний раз редактировалось Philadelphia; 11 January 2010, 10:52 AM.

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #1821
              Сообщение от Philadelphia
              (пост 1740) А почему Вы его ждёте? С какой целью? Это пост Андрея. Ему я и отвечу.
              Пост №1740, это мой пост. И пока я буду готовить вам ответ на ваше сообщение, прошу вас ответить на него, а затем я буду отвечать на ваш. Договорились?

              Комментарий

              • Михаил С.И.
                Отыскивающий достойных.

                • 29 September 2007
                • 575

                #1822
                Сообщение от leading
                Это очередная ваша наглая ложь. На все ваши 33 вопроса, я ответил здесь http://www.evangelie.ru/forum/t52148-5.html и к этим ответам, после вашего "редактирования" мне больше добавить было нечего. А то, что я не ответил так, как бы вам этого хотелось, это уже ваши проблемы.
                Дорогой продвиженец, теперь вот Вы и в роли прокурора выступаете!?!, Поясните пожалуйста ваши огульные обвинения - как это у Вас получается - собеседник неожиданно становиться наглым рецидивистом - лгуном?
                Что касается как вы ответили и на все ли вопросы - действительно нетрудно посмотреть , кликнув ссылку: вы начав беседу просто без объяснений тем самым проявив нетактичность, закончили ее, так и не пролив свет на целый ряд поднятых вопросов.

                Сообщение от leading
                Михаил
                Нет, она не ответит. И вообще, кто вас уполномочивал за неё писаться, если по вашему мнению, она может сама за себя постоять? По-моему это даже не корректно лишать человека права высказать своё мнение.
                Но если вы не дали ей право самой ответить, значит придётся отвечать вам на вопросы адресованные ей. Или слабо?
                Ваши посты умиляют!
                Напоминает ситуацию - словно слон присел придавив клоунов, - цирк уехал, а клоуны остались.
                Вы -действительно редкостный пример - самолично решать за других кто вам ответит, а кто нет, высказываясь об этом публично , а после давать оценку корректно ли это. .

                Что касается моего комментария - я прошу заметить сразу (и при том ни у кого не отнимая право отвечать) на ваш вывод дал ответ, которое Вы оставили без внимания:
                Сообщение от Михаил С.И.
                Не упустите только из внимания что у Господа Иисуса Христа и его последователей есть один общий Бог и Отец!
                (Иоанна 17:3,21, 20:17, 1 Коринфянам 11:3, Откровение 3:2,12)
                Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #1823
                  Сообщение от leading
                  Philadelphia

                  Может быть хотя бы вы покажите мне, где написаны эти правила? Дайте пожалуйста ссылочку!
                  1306 , 1471

                  Более 2000 переводов в Иоанна 1:1 переводят слово Бог с большой буквы, кроме вашего и ещё около восьми.
                  И? Не объясните мне почему в тысячах других мест, где в этих, дорогих Вашему сердцу, переводах, приводится конструкция аналогичная Иоанна 1:1 переводчики переводят безартикуляроное существительное в качественном значении. Так же, как ПНМ поступило с Ин. 1:1?
                  Например:
                  1318 1319

                  Вы ошибаетесь, всё Писание говорит нам, что Иисус - это Бог Иегова.
                  Это голословное утверждение. Писание не скрывает Божественность Иеговы Бога открыто, прямо сообщая и тиражируя этот факт, чтобы Мы и не усомнились и не запулались выбирая объект поклонения. А Божество Христа Вы вычитываете между строк из текстов, которые вообще не подразумевают такой мысли. Чего и показали приведённые Вами цитаты.
                  Если говорить о колличестве, то о 144000 в Библии говорится всего лишь два раза.
                  Количестве в сравнении с чем? В Писании представлена какая-то альтернатива этой цифре?
                  Но это не смущает вас, когд вас учат, что весь Новый Завет написан только для них, разве говорит об этом Библия?
                  Честное слово мне наскучило оправдываться и отмываться от того, чему меня не учат, Не навязывайте мне как учение СИ собственные заблуждения.
                  Ответьте мне пожалуйста на два вопроса. Вы рождены свыше, то есть крещены Духом Святым? Заключали ли вы Завет с Иисусом Христом?
                  Нет, разумеется. И это для Вас не секрет. Зачем спрашиваете?
                  Также сказано, что и Иегова Бог, и Иисус Бог. Кто же из них истинный Бог?
                  Так, может, Дагон или Ремфан? Не задумывались на такой альтернативой? Странно, что не задумывались, при Вашем подходе к делу эту мысль можно обосновать наличием артикля. А почему человеческим судьям, о которых сказано в Псалмах и в Иоанна 10 гл. не быть Богами?
                  Прочитайте эти же тексты, только из подстрочного перевода.
                  15 Который есть образ Бога невидимого, Первенец всякого творения,
                  16 потому что Им создано все, что на небесахи что на земле, видимое и невидимое, будь то престолы или господства, будь то начала или властивсе через Него и для Него создано и Он есть прежде всего

                  Где здесь есть такие слова "из всякого творения", "посредством", "всё остальное"?
                  Здесь также говорится, что Иисус создал всё. Мог ли Он создать Самого Себя?
                  А слова "образ невидимого Бога" Вам ничего не говорят, раз не говорят слова "первенец всякого творения"? А слова 16 текста не "им было создано", а по подстрочнику "в нём", "посредством" (из словарного определения посредством). То бишь посредством Христа было всё создано - он инструмент, средство. Ну, а поскольку Иисус - это образ Бога, а не Бог, - образа Бога на появляются без божественного вмешательства, - то Иисус был создан. Логическое продолжение мысли Павла - Иисус первенец творения, то есть первое творение. Раз Иисус первое творение и посредством него было создано всё, то ясно, что всё, кроме него. Потому логично по смыслу поставить "остальное".

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #1824
                    Сообщение от Palomnik-X
                    С каких пор Киттель, Вайн и Вейсман лжецы и пропагандисты?
                    Вейсман
                    Так а кто спорит с тем, что "архи" имеет значение и "начала"?!

                    Паломник, я сделал акцент на том, что кроме этого значения, "архи" также переводится, как вариант 2) в вами же преведённом примере

                    А список слов я действительно списал со словаря - просто так удобнее и быстрее (эти слова и их значение, впрочем, и так знаю ). И привёл их я вам для наглядности.

                    Да и в современном греческом "архи" преимущественно несёт смысловую нагрузку начальства, главенства...
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Palomnik-X
                      размышляющий

                      • 30 October 2009
                      • 276

                      #1825
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Так а кто спорит с тем, что "архи" имеет значение и "начала"?!

                      Паломник, я сделал акцент на том, что кроме этого значения, "архи" также переводится, как вариант 2) в вами же преведённом примере

                      А список слов я действительно списал со словаря - просто так удобнее и быстрее (эти слова и их значение, впрочем, и так знаю ). И привёл их я вам для наглядности.

                      Да и в современном греческом "архи" преимущественно несёт смысловую нагрузку начальства, главенства...
                      В Колосянам 1:18 имеет значение именно "начало".
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Паломник, я сделал акцент на том, что кроме этого значения, "архи" также переводится, как вариант 2) в вами же преведённом примере
                      Опять же Колосянам 1:18. "Начало"

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Да и в современном греческом "архи" преимущественно несёт смысловую нагрузку начальства, главенства...
                      Мне не нужно современное значение слова, я хочу понять, что в древности понимали под этим словом.
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Так а кто спорит с тем, что "архи" имеет значение и "начала"?!
                      Я привел эти цитаты, потому что Вы обвинили меня в том, что я верю лжецам и пропагандистам. Сейчас вижу, что Вы готовы взять свои слова обратно.

                      Комментарий

                      • Palomnik-X
                        размышляющий

                        • 30 October 2009
                        • 276

                        #1826
                        Сообщение от Billi
                        Я не знаю что Вы обсуждаете, но я Евгением обсуждал Евреев 1:5, а Вы в эту дисскусию вклинились... и к слову на мои вопросы ответа так и не последовало, что и впрочем понятно.
                        Я, почему-то, считал, что не нужно просить разрешения на комментарий в теме. Чтобы не вклинивались в Вашу дискуссию, общайтесь через личку.
                        Сообщение от Billi
                        Что же касается Кол 1:15, то слово "первенец" как наверно вам уже обьяснили, не обьязательно значит " первый ребенок", а как написал Макс Хэттон: «Ска*жем, никто не может родиться и быть сотворенным одно*временно... Если бы Павел хотел сказать, что Христос был первым сотворенным существом, он мог бы использовать термин protoktistos. Но ни Павел, ни кто-либо другой в Биб*лии не использует это слово по отношению ко Христу».

                        Писание, использует это слово для того, чтобы сравнить привилегированное положение, славу и по*чести Христа с привилегиями сына, который получает на*следство по праву первородства.

                        Писание ясно обозначает особое положение, которое занимал Давид среди своих братьев, называя его «первен*цем» (Пс. 88:21-28), хотя он не являлся «первенцем» в прямом смысле этого слова. В действительности Давид был самым младшим сыном своего отца.

                        Новый Завет говорит о чле*нах Церкви Христа как о принадлежащих к церкви «пер*венцев» (Евр. 12:23).Неужели Библия говорит нам, что только «первородные» в буквальном смысле слова дети входят в состав букваль*ного и духовного Израиля? Вполне очевидно, что ответом на этот вопрос станет категоричное «нет»!

                        И Павел, и Иоанн также используют это переносное значение слова «первенец» по отношению ко Христу как к «первенцу из мертвых» (Кол. 1:18; Откр.1:5). Безусловно, никто из них не пытается убедить нас в том, что Иисус был в буквальном смысле первым человеком, когда-либо вос*крешенным из мертвых (Он же Сам воскресил нескольких человек).Вполне очевидно, апостолы пытались передать, что вос*кресение Христа дарует Ему привилегированный статус «первенца» в том смысле, что Его победа над смертью дает возможность «иметь Ему во всем первенство» (Кол. 1:18), что связано с победой над смертью и даром вечной жизни.

                        Метафорическое употребление термина «первенец» ука*зывает на «превосходящую» власть Христа над смертью, «дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим. 8:29) (70). А кто такие «братия», между которыми Он является «первородным»? Ясно, что это те, кто доверяет Ему как дающему жизнь силой Своего воскресения.
                        1767 Уже я высказывал свое мнение. Колосянам 1:15 помогает понять Евреям 1:5. Колосянам 1:15- Христос ПЕРВЕНЕЦ творения. Евреям 1:5-дополняет, говоря что Христос создан НЕПОСРЕДСТВЕННО Иеговой. (Я ныне родил тебя). Слово "Сын" указывает на положение, по отношению к "Отцу".

                        Комментарий

                        • Palomnik-X
                          размышляющий

                          • 30 October 2009
                          • 276

                          #1827
                          Сообщение от Павел_17
                          Рожденным, а не сотворенным. Это принципиальная разница, показывающая Божественную природу Христа.
                          С точки зрения Библии не вижу большой разницы между родить и создать. Часто эти слова "заменяют" друг друга.

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #1828
                            Сообщение от Philadelphia
                            Это голословное утверждение. Писание не скрывает Божественность Иеговы Бога открыто, прямо сообщая и тиражируя этот факт, чтобы Мы и не усомнились и не запулались выбирая объект поклонения. А Божество Христа Вы вычитываете между строк из текстов, которые вообще не подразумевают такой мысли. Чего и показали приведённые Вами цитаты.
                            Жанна, это у Вас голословное утверждение. Между каких интересно строк Жанна спрятала от своих глаз вот этот отрывок?
                            Цитата из Библии:
                            Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

                            А вот этот?
                            Цитата из Библии:
                            Фил.2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних...


                            Остается лишь в очередной раз Жанне и другим, кто не желает чтить Сына как Отца - Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его!
                            Помните об этом, а лучше следуйте, чтобы потом не было сюрпризов.

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #1829
                              Сообщение от Palomnik-X
                              С точки зрения Библии не вижу большой разницы между родить и создать. Часто эти слова "заменяют" друг друга.
                              Если эти слова в какой-то степени и подменяют друг друга, то только применительно к Богу.
                              Однако, по отношению к Сыну Бога я нигде не увидел слова "создал". Это меня наталкивает на определенные мысли.

                              Комментарий

                              • Palomnik-X
                                размышляющий

                                • 30 October 2009
                                • 276

                                #1830
                                Сообщение от Павел_17
                                Если эти слова в какой-то степени и подменяют друг друга, то только применительно к Богу.
                                Однако, по отношению к Сыну Бога я нигде не увидел слова "создал". Это меня наталкивает на определенные мысли.
                                Побольше аргументов с примерами. Не понял Вашей логики.

                                Комментарий

                                Обработка...