Эксперимент.
Свернуть
X
-
-
У нас понимаете разногласие вышло с одним человеком решил проверить опытным путем. А он как страус.
Ставлю в известность в вашей логике большая прореха, (АГРОМНАЯ). И первая сложности с сокращением некоторых библейских цитат.Комментарий
-
(Быт.2) 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Шрифт крупный это я не кричу просто скопировал с Библии(так уж вышло)
...Комментарий
-
))
ДВИЖЕНИЕ ЭТО ЖИЗНЬ....и ДУХ ДЫШИТ...ЭТО ДВИЖЕНИЕ...а застой...смерть...болото, хотя и это кому то приятно их глазу.....))))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Намекаете, что значит бесы во мне?....))) Пусть как кому угодно считают...)))))))
Про иронию Бога...без моего присутствия пришла трансляция как то....Так что чушь живёт и без меня....)
Вот гляньте.....
будучи добрым, я вошел и в тело чистое
После этого ЧУШЬ лезет мне в голову.....типа.....Может Он всю библию нашутил?.....Нууу и кто транслирует в широком диапазоне?....
Опустим ЭТУ ЧУШЬ,....)))
ВЫ не увиливайте от вопроса...о чём тема всё же?....))
...Комментарий
-
(Быт.2) 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Дерево было посажено, согласно текста Книги Бытие, не в раю, а в эденском саду (нега, наслаждение). Как видно из текста дерево познания добра и зла также приятное на вид и хорошее для пищи. Вот первая заповедь, которую Бог дал Адаму:
И-Заповедал Йеhова Элоhим этому адаму Сказав с каждого этого дерева сада Кушай вволю
Но:
А с этого дерева знания добра и зла не кушай с него, ибо в тот день когда покушаешь с него действительно умрешь
Почему же нельзя вкушать от дерева, которое: приятное и на вид, и хорошее для пищи.
Какой же смысл в этом, дали дерево, но запретили вкушать, то есть познавать. Знал ли человек до того, как съел с дерева познания, что такое добро и зло? Очевидно, что знал, так как об этом ему сообщил Творец, указав на запрет, ведь это зло, а послушание творцу это добро. Но Адам не различает этого внутри, что напоминает сознание ребёнка, который слышал о зле и добре от матери и отца, но что это такое не понимает, так как нет опыта различения. То есть, когда Ева и Адам съели плод познания, то зло и добро оказались у них внутри, а до этого было отвлечённым понятием. Когда добро и зло находится снаружи его сознания, то он может легко отделить одно от другого, так как смотрит на это со стороны. Когда же появляется опыт переживаний вовлеченности в добро и зло, то в сознании всё перемешивается и отделить одно от другого бывает просто невозможно.
Я всё-таки приведу весь диалог со змеем.
И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Далее перевод с иврита:
И сказала эта женщина этому змею (тому который знает) из плодов деревьев этого сада мы будем кушать
А из плодов того дерева, которое внутри этого сада сказал Элоhим вы не будете кушать от него и не будете прикасаться к нему иначе вы умрете
И сказал этот змей (тот который знает) этой женщине умереть вы не умрете
Ибо поскольку знает Элоhим, что в день вы скушаете с него
И раскроются ваши глаза
И станете вы как Элоhим знающие добро и зло
Заповедь не прикасаться Бог не давал, очевидно, что так Еве сказал Адам.
Разговаривая с Евой змей скрывал или раскрывал правду? Не скрывал, но сказал полуправду, так как они умерли, но не сразу. Получается, что Адам и Ева знали, что такое смерть и могли знать о смерти как о небытии и знали это непосредственно об самого Творца.
Есть древняя легенда-мидраш, которая интересно дополняет сцену в саду. Змей начав разговор с Евой, стал как бы подталкивать её незаметными движениями с Дереву Познания и в один момент она коснулась дерева и змей сказал, - ну вот видишь, коснулась и не умерла, в этот момент в Еве зародилось сомнение. Дальше Ева слышит подтверждение её чувствам - умереть вы не умрете И раскроются ваши глаза И станете вы как Элоhим знающие добро и зло.Комментарий
-
Дерево было посажено, согласно текста Книги Бытие, не в раю, а в эденском саду (нега, наслаждение). Как видно из текста дерево познания добра и зла также приятное на вид и хорошее для пищи. Вот первая заповедь, которую Бог дал Адаму:
И-Заповедал Йеhова Элоhим этому адаму Сказав с каждого этого дерева сада Кушай вволю
Но:
А с этого дерева знания добра и зла не кушай с него, ибо в тот день когда покушаешь с него действительно умрешь
Почему же нельзя вкушать от дерева, которое: приятное и на вид, и хорошее для пищи.
Какой же смысл в этом, дали дерево, но запретили вкушать, то есть познавать. Знал ли человек до того, как съел с дерева познания, что такое добро и зло? Очевидно, что знал, так как об этом ему сообщил Творец, указав на запрет, ведь это зло, а послушание творцу это добро. Но Адам не различает этого внутри, что напоминает сознание ребёнка, который слышал о зле и добре от матери и отца, но что это такое не понимает, так как нет опыта различения. То есть, когда Ева и Адам съели плод познания, то зло и добро оказались у них внутри, а до этого было отвлечённым понятием. Когда добро и зло находится снаружи его сознания, то он может легко отделить одно от другого, так как смотрит на это со стороны. Когда же появляется опыт переживаний вовлеченности в добро и зло, то в сознании всё перемешивается и отделить одно от другого бывает просто невозможно.
Я всё-таки приведу весь диалог со змеем.
И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Далее перевод с иврита:
И сказала эта женщина этому змею (тому который знает) из плодов деревьев этого сада мы будем кушать
А из плодов того дерева, которое внутри этого сада сказал Элоhим вы не будете кушать от него и не будете прикасаться к нему иначе вы умрете
И сказал этот змей (тот который знает) этой женщине умереть вы не умрете
Ибо поскольку знает Элоhим, что в день вы скушаете с него
И раскроются ваши глаза
И станете вы как Элоhим знающие добро и зло
Заповедь не прикасаться Бог не давал, очевидно, что так Еве сказал Адам.
Разговаривая с Евой змей скрывал или раскрывал правду? Не скрывал, но сказал полуправду, так как они умерли, но не сразу. Получается, что Адам и Ева знали, что такое смерть и могли знать о смерти как о небытии и знали это непосредственно об самого Творца.
Есть древняя легенда-мидраш, которая интересно дополняет сцену в саду. Змей начав разговор с Евой, стал как бы подталкивать её незаметными движениями с Дереву Познания и в один момент она коснулась дерева и змей сказал, - ну вот видишь, коснулась и не умерла, в этот момент в Еве зародилось сомнение. Дальше Ева слышит подтверждение её чувствам - умереть вы не умрете И раскроются ваши глаза И станете вы как Элоhим знающие добро и зло.))))
Последний раз редактировалось Фонфан; 12 August 2020, 07:33 AM.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Какой то неопределенный ответ.
Это Факт.
и почему Люцифер стал первым среди херувимов, и о каких именно путях этого, говорил Бог? (Иез.28) 13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего
PS. Кстати тема именно об этом. О пути который прошел Люцифер, до своего падения.
- - - Добавлено - - -
Ага ну конечно это не одно и то же древо познания и древо познания добра и зла. Еще может причину назовете столь явного разделения)))...Комментарий
-
Походу один ВЫ, Андрей, этот эксперимент и пройдёте...с оценкой "хорошо-отлично"...))))
А разве это дерево было приятно на вид...на Божий взгляд?...Или на взгляд Евы всё же?...)) Да и о вкусе...как то...не совсем понятно....)
Хотя Богне красиво не создаёт...и и КРАСОТА...это спорная весьма штуЧка...)))
Ничего себе смерть пришла, а Всевышний говорит - весьма хорошо. Да, много нам ещё нужно осознать.
- - - Добавлено - - -
Тема просто супер! А у Вас есть своя версия падения самого могущественного херувима?Комментарий
-
Комментарий
-
Ещё одна интересная деталь в шестой день творения, когда в мир вошла смерь, Бог сказал: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".
Ничего себе смерть пришла, а Всевышний говорит - весьма хорошо. Да, много нам ещё нужно осознать.)
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Ага ну конечно это не одно и то же древо познания и древо познания добра и зла. Еще может причину назовете столь явного разделения
Так понятно?Комментарий
Комментарий