Не в количестве дело, а в качестве плода, иной плод красив на вид, но гнил внутри.
Хотя это и не относится к какой либо конкретной конфессии -
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Немногие ищут истину, большинство же следует человеческим преданиям, измышлениям и фантазиям. Какой смысл в совершенном знании теории (хотя и это знание весьма сомнительно), и исполнении ритуалов, если человек живёт земными интересами, бездумно следуя заповедям и преданиям, а не стремится освободить свой разум и душу от всего земного.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
Разве дело в том, какой обряд исполняет человек, каким традициям следует, но не ищет Бога в самом себе. Нет более кратчайшего пути к Нему, как познание самого себя (Соф.2:1. 1Кор.3:16. 6:19). Одно из лучших определений в Евангелии -
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас.
Всё остальное пустая болтовня и суета в этом мире.
Хотя это и не относится к какой либо конкретной конфессии -
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Немногие ищут истину, большинство же следует человеческим преданиям, измышлениям и фантазиям. Какой смысл в совершенном знании теории (хотя и это знание весьма сомнительно), и исполнении ритуалов, если человек живёт земными интересами, бездумно следуя заповедям и преданиям, а не стремится освободить свой разум и душу от всего земного.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
Разве дело в том, какой обряд исполняет человек, каким традициям следует, но не ищет Бога в самом себе. Нет более кратчайшего пути к Нему, как познание самого себя (Соф.2:1. 1Кор.3:16. 6:19). Одно из лучших определений в Евангелии -
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас.
Всё остальное пустая болтовня и суета в этом мире.
Комментарий