Исповедь бывшей католички

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • free_kick
    Ветеран

    • 04 January 2007
    • 2363

    #16
    Мне кажется что человек который отождествляет себя с какой-то конфессией верит не в Бога а в саму конфессию, в её отличительные особенности которые и привлекают более всего, порой забывая что Бог есть Дух. Конфессия становится для такого человека вроде клуба по интересам, где можно пообщаться с единомышленниками , приобрести значимость и уверенность в себе и т.д. а то и получить некоторую выгоду
    На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

    Комментарий

    • Гретхен
      клизма)))

      • 29 March 2009
      • 8599

      #17
      Сообщение от free_kick
      Мне кажется что человек который отождествляет себя с какой-то конфессией верит не в Бога а в саму конфессию, в её отличительные особенности которые и привлекают более всего, порой забывая что Бог есть Дух. Конфессия становится для такого человека вроде клуба по интересам, где можно пообщаться с единомышленниками и т.д.
      твой 13 пост понравился,особенно последнее предложение.Умно и логично

      ..8
      а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
      9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


      И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

      @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

      Комментарий

      • Марина Клепа
        Участник

        • 07 January 2011
        • 156

        #18
        Сообщение от Павел Д.
        Главное что разделяют правящие круги РПЦ и проч.Православие окатоличивалось веками.По сути уже разногласий догматических сильных нет.Таинства католиков признают.

        Православие не может окатоличиваться веками, так как разделение христианства на восточное и западное началось с 4 века и закончилось к середине 11 (во время крещения Руси). Процесс происходил параллельно.

        Да, Православная церковь признаёт таинства, существующие в Католической церкви и утверждённые до разделения. Посему и святые есть одинакого признанные обеими церквями, годы жизни и деятельность которых происходили в эпоху существования раннего христианства и единой церкви.

        Да,я готов ко 2-ому пришествию.
        Самонадеянность - признак повреждения души. Величайшие святые трепещали у смертного одра и испрашивали молитв близких, потому что дано им было видеть то, чего не видели и о чём похваляетесь ныне вы. Потому в Православии запрещено кого бы ни было при жизни называть святым, ибо искушения сопутствуют человеку во все дни жизни живота его и пасть возможно и в последние минуты.

        Комментарий

        • Марина Клепа
          Участник

          • 07 January 2011
          • 156

          #19
          Сообщение от free_kick
          Мне кажется что человек который отождествляет себя с какой-то конфессией верит не в Бога а в саму конфессию, в её отличительные особенности которые и привлекают более всего, порой забывая что Бог есть Дух. Конфессия становится для такого человека вроде клуба по интересам, где можно пообщаться с единомышленниками , приобрести значимость и уверенность в себе и т.д. а то и получить некоторую выгоду
          Церковь действительно положено посещать для ОБЩЕНИЯ, но только с Богом.
          Приобретается через веру и покаяние и ЗНАЧИМОСТЬ. Не собственная, а всего того, что связано с христианским образом мышления и жизнью.
          УВЕРЕННОСТЬ в себе постепенно будет заменена гораздо лучшим достижением УВЕРЕННОСТИ В ЛЮБВИ И МИЛОСЕРДИИ нашего Творца по отношению к человечеству.

          Что касаемо выгоды, то смотря как её понимать. Материальную выгоду я получала, когда в Католической церкви гуманитарку раздавали. В этом отношении католики - молодцы; стараются делать это по возможности добросовестно и более - менее честно. Жаль только, что подобные шаги милосердия они зачастую подсчитывают как гарантию будущей награды за добрые дела. В Православии же с этим строго: "Сделал что доброе - тут же обязан забыть, как ничего не сделавший, так как никакие наши добрые дела не в состоянии покрыть всю ту мерзость, что творим ежедневно. Даже пожертвования положено вносить безымянно. В общем, выгода Православного христианства лишь в том, чтоб не искать никакой выгоды.

          Комментарий

          • Марина Клепа
            Участник

            • 07 January 2011
            • 156

            #20
            [QUOTE=free_kick;2538956]Мало ли кто что пишет и думает. Всё это суета сует и всяческая суета .Можно расширить круг и привести исповеди в таком же роде мусульманки- бывшей православной и вообще атеистки-бывшей верующей сменив лишь соответствующие ключевые слова Я на одном христианском форуме (Маранафа) читал исповедь мусульманки бывшей православной-ну почти один в один по отношению к православию причем с таким жаром и убежденностью что можно позавидовать Я так думаю что религию люди себе выбирают в основном в зависимости от своего культурно-этнического окружения и своей психической особенности и душевного состояния[/

            ФАНАТИЗМ жаром и отличается от более устойчивых чувств. В его духе приговаривать к публичным казням иноверцев.
            Моё КУЛЬТУРНО - ЭТНИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ доминирует атеистами, католиками и протестантами. Около 1,5% православных в округе согласно последней статистике. Да, ОСОБЕННОСТИ моей психики и ДУШЕВНОГО СОСТОЯНИЯ очень близки Православию. Более того - это моя родная стихия, в которой обитаю и которой живу. И вам желаю обрести глубокое чувство Отчизны. К ней прилепляться и её традиций держаться. В этом большая польза есть!

            Комментарий

            • free_kick
              Ветеран

              • 04 January 2007
              • 2363

              #21
              Сообщение от Марина Клепа
              К ней прилепляться и её традиций держаться. В этом большая польза есть!
              А самое полезное ,как сказал известный физиолог Павлов, дрова колоть: сразу видишь результат своих действий Я встречался со священником православной церкви из России который своего сына отдал в католическую семинарию (вернее сын сам захотел, а отец ничего против не имел как впрочем и против католичества ). Так вот этот отец сказал о большинстве православных священников: они не служат, а работают, т.е. зарабатывают . ТО есть вы поняли на что он намекал. Так что всё это чушь. Во всякой церкви есть преданные служители а есть и приспособленцы. Просто для неофита другая конфессия кажется чем то светлым и ясным, но проходит время ...Ведь в принципе если веришь в Бога то можно и в ските в Него верить. Многие отшельники достигши определенной святости и праведности вообще в церковь отказывались ходить. Церковь вроде как указатель куда надо идти а идти надо самому и не поклоны бить а идти чтобы стать как сказал апостол Павел "Был человек душевным, а стал духовным" А тот кто видит недостатки в одной конфессии со временем найдет недостатки и в другой. Но если ты любишь Бога всем сердцем то в любой конфессии ты Его найдешь. В любой церкви есть люди отдавшие свою жизнь за веру. А вы оцениваете церковь по тому, какое удовольствие вы от неё получаете, сколько удобств она вам доставляет
              Последний раз редактировалось free_kick; 17 January 2011, 03:16 AM.
              На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

              Комментарий

              • избранный
                Участник

                • 03 February 2010
                • 195

                #22
                Люди не совершенны, апостол Павел не почитает себя достигшим Христа, только стремиться достигнуть. Думаю в любой конфессии найдуться люди, которые способны ввести вас в соблазн, т.е. унизить, оскорбить, не поддержать в трудную минуту и т. д. (даже среди 12 учеников, один оказался предателем) и уверен это случиться и в православии. Куда же тогда пойдёте? Не смотрите на людей, смотрите на Христа, в Нём нет соблазна.
                Будь благославенна!

                Комментарий

                • Павел Д.
                  Ветеран

                  • 08 December 2009
                  • 2433

                  #23
                  Сообщение от Марина Клепа
                  Православие не может окатоличиваться веками, так как разделение христианства на восточное и западное началось с 4 века и закончилось к середине 11 (во время крещения Руси). Процесс происходил параллельно.
                  Какой процесс? Я говорю уже про разделенные церкви, причем тут 4-11 век, хотя и в этот периода римская церковь влияла на восточную..

                  Сообщение от Марина Клепа
                  Да, Православная церковь признаёт таинства, существующие в Католической церкви и утверждённые до разделения. Посему и святые есть одинакого признанные обеими церквями, годы жизни и деятельность которых происходили в эпоху существования раннего христианства и единой церкви.
                  При чем тут это.После 1054 года Таинства католиков не признавались.Вплоть до 1903-го года.



                  Сообщение от Марина Клепа
                  Самонадеянность - признак повреждения души. Величайшие святые трепещали у смертного одра и испрашивали молитв близких, потому что дано им было видеть то, чего не видели и о чём похваляетесь ныне вы. Потому в Православии запрещено кого бы ни было при жизни называть святым, ибо искушения сопутствуют человеку во все дни жизни живота его и пасть возможно и в последние минуты.
                  И опять-при чем тут падение.Человека произволение не зависит от конца света.
                  И святые при жизни тоже были.

                  ПС. Вам надо научиться нормально цитировать.

                  Комментарий

                  • Avenir
                    католик

                    • 22 November 2005
                    • 319

                    #24
                    Когда человек приходит во Вселенскую Церковь не для того, чтобы быть со Христом, а по каким-то своим личным причинам, может и достаточным в самом начале пути, то есть лишь два варианта. Он может либо понять, где собственно находится-и будет искать своё место в Церкви,борясь, если это надо, с нестроениями в Ней, либо же рано или поздно столкнётся с несоответствием личных, ничем чаще всего необоснованных ожиданий реальности католичества.Тогда случается громкий или незаметный уход, поиск виноватых.Читать же о человеке, ставшем католиком по чьему-то желанию, считавшему, что достаточно раз в год исповедоваться для нормальной духовной жизни и не имевшем представления о нерасторжимости законно венчаного брака, мне несколько печально.Марина, вы катехизацию вообще проходили, прежде чем креститься?Постарайтесь не перекладывать ваши собственные проблемы на Католическую Церковь и картина мира примет более реальный вид.
                    Надо сказать, что нет более буйных и предвзятых католиков, чем те, кого ранее обидели в РПЦ.Тут у нас обратная ситуация.

                    Комментарий

                    • Feuerfrei
                      Завсегдатай

                      • 01 August 2010
                      • 830

                      #25
                      Сообщение от Avenir
                      Когда человек приходит во Вселенскую Церковь не для того, чтобы быть со Христом, а по каким-то своим личным причинам, может и достаточным в самом начале пути, то есть лишь два варианта. Он может либо понять, где собственно находится-и будет искать своё место в Церкви,борясь, если это надо, с нестроениями в Ней, либо же рано или поздно столкнётся с несоответствием личных, ничем чаще всего необоснованных ожиданий реальности католичества.Тогда случается громкий или незаметный уход, поиск виноватых.Читать же о человеке, ставшем католиком по чьему-то желанию, считавшему, что достаточно раз в год исповедоваться для нормальной духовной жизни и не имевшем представления о нерасторжимости законно венчаного брака, мне несколько печально.Марина, вы катехизацию вообще проходили, прежде чем креститься?Постарайтесь не перекладывать ваши собственные проблемы на Католическую Церковь и картина мира примет более реальный вид.
                      Надо сказать, что нет более буйных и предвзятых католиков, чем те, кого ранее обидели в РПЦ.Тут у нас обратная ситуация.
                      Марина ничего этого не знает, потому что не проходила катехизацию. Она даже не знает, что у католиков есть два Символа. Она там не была, скорее всего. :-)

                      Комментарий

                      • Avenir
                        католик

                        • 22 November 2005
                        • 319

                        #26
                        Сообщение от Feuerfrei
                        Марина ничего этого не знает, потому что не проходила катехизацию. Она даже не знает, что у католиков есть два Символа. Она там не была, скорее всего. :-)
                        Может и была, сложно точно утверждать.Мне встречались люди, которые в Церкви находились по несколько лет и имели о ней крайне смутное представление.

                        Комментарий

                        • Feuerfrei
                          Завсегдатай

                          • 01 August 2010
                          • 830

                          #27
                          Сообщение от Avenir
                          Может и была, сложно точно утверждать.Мне встречались люди, которые в Церкви находились по несколько лет и имели о ней крайне смутное представление.
                          То есть вы имеете в виду, что она причащалась, не зная основ веры? Значит священник виноват.

                          Комментарий

                          • Avenir
                            католик

                            • 22 November 2005
                            • 319

                            #28
                            Сообщение от Feuerfrei
                            То есть вы имеете в виду, что она причащалась, не зная основ веры? Значит священник виноват.
                            Ну, священник причастит любого, кто ему ответит "Аминь", если дело происходит не в маленьком приходе, где все друг друга в лицо знают.
                            Катехизацию проводят чаще всего монахини.
                            Я же имел в виду, что в храме можно встретить людей, которые посещают его с какими-то своими целями(например, пообщаться), поэтому вероучительная сторона пролетает мимо ушей.Что катехизируй, что не катехизируй.

                            Комментарий

                            • free_kick
                              Ветеран

                              • 04 January 2007
                              • 2363

                              #29
                              Люди переходят из конфессии в конфессию как мотылек прыгает с цветка на цветок испив весь нектар. Они потребительски относятся к церкви выбирают её вроде пьесу в театре: какая поинтересней а театр какой поимпозантней а актеры поименитей. забывая о то ,что задачей церкви в первую очередь является формирование человека духовного и в принципе любая конфессия (кроме конечно психически деструктивных сект) при надлежащем усилии самого человека может эту роль выполнить.. Другое дело что действительно в католичестве целибат священников приводит к негативным последствиям, к тому, что в семинарии идут в основном те молодые люди которые уж ни на что в миру не годны а клир количественно ещё как-то поддерживается за счет дьяконата.Поэтому конечно о каком душпастырстве может идти речь?. Какую проповедь может подготовить такой священник, какой пример духовного роста показать? Да и потом какой совет например по воспитанию детей может дать священник, у которого нет своих детей? И получаются не душпастыри а вроде автоматов по раздаче причастия и прослушивания исповедей Хотя в православии не намного лучше а порой и хуже. Крестят вообще рядами и колоннами
                              Последний раз редактировалось free_kick; 19 January 2011, 03:52 AM.
                              На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                              Комментарий

                              • free_kick
                                Ветеран

                                • 04 January 2007
                                • 2363

                                #30
                                Кстати вот тоже можно сказать исповедь бывшего православного о православии и достаточно веско аргументированная Толстой Л. Исследование догматического богословия - Электронная Библиотека религиозной литературы
                                "Я не предполагал еще, чтобы учение было ложное; я боялся предполагать это, ибо одна ложь в этом учении разрушала всё учение. И тогда я терял ту главную точку опоры, которую я имел в церкви как носительнице истины, как источнике знания того смысла жизни, которого я искал в вере
                                ......
                                Я прочел и изучил эти книги (основы православного вероисповедания), и вот то чувство, которое я вынес из этого изучения. Если бы я не был приведен жизнью к неизбежному признанию необходимости веры, если бы я не видел, что вера эта служит основой жизни всех людей, если бы в моем сердце это расшатанное жизнью чувство не укрепилось вновь, если бы основой моей веры было только доверие, если бы во мне была только та самая вера, о которой говорится в богословии ("научены верить"), я бы, прочтя эти книги, не только стал бы безбожником, но сделался бы злейшим врагом всякой веры, потому что я нашел в этом учении не только бессмысленность, но сознательную ложь людей, избравших веру средством для достижения каких-то своих целей
                                .....
                                И, достигнув этого, я понял и весь смысл учения и ужаснулся. Я понял, что всё это вероучение есть искусственный (посредством самых внешних неточных признаков) свод выражений верований самых различных людей, несообразных между собой и взаимно друг другу противоречащих. Я понял, что соединение это никому не может быть нужно, никто никогда не мог верить и не верил во всё это вероучение, и что потому для невозможного соединения этих различных вероучений в одно и проповедывания их как истину должна быть какая-нибудь внешняя цель. Я понял и эту цель. Я понял и отчего это учение там, где оно преподается, -- в семинариях -- производит наверно безбожников, . "
                                Последний раз редактировалось free_kick; 19 January 2011, 03:57 AM.
                                На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                                Комментарий

                                Обработка...