Дева Мария - почему Она умерла?
Свернуть
X
-
-
Сон - скорее техническое понятие данное для наглядности понимания того, что человек как раз-то и не в сознании.
Впрочем, тут уже область метафизики, а в ней, простите, я дилетант, как, впрочем, и во всем...
ЗЫ. Впрочем, не встречал в Писании "спящих душ".
ЗЗЫ. Да и теория-то не моя... Ещё Иов и Давид так верили...
Мира вам, друг!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
"37. После совершения всех этих чудес ради Богородицы и Приснодевы Марии, Матери Господа, когда все мы, апостолы, находились в Иерусалиме, Дух Святой сказал нам: вы знаете, что в день Господень, т. е. в день воскресный Дева Мария приняла благословестие от архангела Гавриила, в воскресный день родился и Спаситель, в воскресенье вышли и дети иерусалимские навстречу Ему, взывая: осанна (спасение) в вышних! Благословен грядущий во имя Господне! В воскресенье (Господь) и из мертвых восстал, в воскресенье придет судить живых и мертвых, в воскресенье же Он придет с небес и для того, чтобы прославить и почтить преставление святой, славной Девы, родившей его.
38. И в самое воскресенье Матерь Господа говорит апостолам: положите фимиам, потому что грядет Христос с ангельским воинством. И вот приближается Христос, сидящий на престоле херувимов. И когда все мы молились, явились бесчисленные сонмы ангелов и Господь, восшедший из херувимов с силою многою. И вот поток сияния света низошел на святую Деву от присутствия единородного Сына ее, и (тогда) падши, поклонились Ему все силы небесные.....
...41. Когда она это говорила, пришли апостолы к ее ногам и, поклонившись, говорили: Матерь Господа, оставь благословение миру, отходя от него; ибо ты была виновницей благословения мира и восставила погибший, когда родила Свет мира. Обратившись же с молитвою, Матерь Господа в молитве говорила так: Боже, по многой Своей благости ниспославший с небес единородного Сына Своего обитать во смиренном моем теле, удостоивший родиться (Ему) от меня смиренной, помилуй мир и всякую душу, призывающую имя Твое....
... Когда она молилась об этом, Господь сказал своей Матери: радуйся и да возвеселится сердце твое; ибо всякая благодать и всякий дар даны тебе от Отца Моего небесного и от Меня, и от Святого Духа. Всякая душа, призывающая имя Твое, не постыдится, но обретет милость и утешение, воздаяние и дерзновение перед Отцом Моим небесным и в настоящем веке, и в грядущем.
44. Потом, обратившись к Петру, Господь сказал: пришло время начать песнопения. Когда Петр начал песнопения, все силы небесные подпевали: аллилуйя. И тогда лицо Матери Господа просияло ярче света; восстав, она благословила своею рукою каждого из апостолов; и воздали все славу Богу. А Господь, распростерши Свои пречистые Руки, принял святую и непорочную ее душу.
45. По исходе непорочной души ее место (где она почила) исполнилось неба: благословенна ты в женах. Тогда и припавший Петр, и Иоанн, и Павел, и Фома обняли честные стопы ее, чтобы освятиться...."
Комментарий
-
Нефеш-это животная душа, та, которая в крови. Человек-не нефеш, человек-нешама или неуничтожимое дыхание Божие, искра Божья в человеке, дорогая душа Андрей.Человек человеку-радость.Комментарий
-
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Думаю, речь идёт об информационном образе в памяти Всевышнего.
Сон - скорее техническое понятие данное для наглядности понимания того, что человек как раз-то и не в сознании.
Впрочем, тут уже область метафизики, а в ней, простите, я дилетант, как, впрочем, и во всем...
ЗЫ. Впрочем, не встречал "спящих душ".
ЗЗЫ. Да и теория-то не моя... Ещё Иов и Давид так верили...
Мира вам, друг!
Теперь по сути вопроса о том сне, как Вы его озвучили. Если Вы верите в то, что душа появилась именно в тот момент, когда произошло взаимодействие духа Божия с физическим телом, то вполне естественный вывод здесь напрашивается, что при разлучении духа с телом душа уходит из состояния бытия в небытие, а не погружается в сон. Именно так я могу понять логически ход Вашей мысли. Т.е., никакого места для сна здесь найти для души невозможно. По этой причине я такую теорию не нахожу для себя убедительной. Здесь мне более приемлема позиция, что душа является состоявляющей духа. Это, конечно же, не одно и то же, есть между понятиями "дух" и "душа" разница. Дух - это более природное свойство души, а сама душа - есть самоопределяющеся в нас наше "я". Оно (это "я") также духовно. Именно потому, разлучаясь с телом, душа в духе восхищается на Суд Божий. Вернее, душа идет на встречу к Господу. И уже от того, какова была жизни человека на земле, эта встреча с Богом воспринимается душой по разному. Те, кто при жизни очистились во Христе, имеют дерзновение, отчего и не воспринимают ту встречу за Суд. А те, кто не примирились при жизни с Богом, ту же самую встречу с Ним воспринимают как Суд. Ибо там откроется всякая неправда наша, которая сразу же откроется в нас (мним ли мы о себе, что мы верующие, или не мним). Все солома в нас тут же вспыхнет. Ибо у Него нет лицеприятия, как пишет Апостол верующим, дабы отрезвить их.
Так вот, это состояние души в духе - не является полноценным вне тела. Сознание душа имеет, но ничего творить не может. Почему и невозможно за гробом покаяние, а возможно лишь сокрушение, что неразумно была прожита отпущенная жизнь. Примирившиеся с Богом святые там пребывают со Христом, в молитвенном общении. Но им еще надлежит получить новые тела, преображенные, которые они получат при всеобщем воскресении.
Ну, вот, где-то так я вижу.Естественно, с моим видением Вы также можете не согласиться. И это Ваше право.
Мы же здесь не спорим, а лишь делимся каждый своим пониманием слов Божьих.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну вот. Как всегда... Поверьте и старался и стараюсь понять дуализм. Честно, хочу понять, но пока не могу... Дуализм - всё же внешнее учение, небиблейское.
Послушайте ради разнообразия, к примеру, лекции православного профессора Зубова по истории религии, где он честно признаёт, что евреи не знали дуализма до Вавилонского плена, где они его и подхватили (впрочем, опять же, далеко не все...).
Взгляд ТаНаХа на антропологию - холистический.
По-дружески советую скачать по адресу Бессмертие или воскресение - Баккиоки Самуэль - скачать книгу Самуэля Баккиоки "Бессмертие или воскресение" и прочитать до конца - это серьёзное исследование Писания по этому вопросу. Не поленитесь - не пожалеете!
Неужели лучше верить в то, что Бог пробудит несчастных людей, выведет их из небытия, с одной лишь целью: сжечь их в озере огненном, в назидание остальным, чтоб оставшиеся не забаловали потом? Это что же за Бог -убийца такой? Для чего Ему это делать?
Христиане верят, что мертвые живы. И отделение от Бога, это сознательный выбор людей, которые не хотят с Ним быть. Господь лишь смиряется перед выбором таких людей. Если страсти человека срослись с ним, стали его природой, то такой человек в день выхода своего из тела будет бежать от лица Бога в самые глубины преисподней, так как его природа не совместима с природой Бога. Человек же бесстрастный сразу уподобляется Образу и подобию Бога. Те же, кто имеет страсти, но боролся с ними, и они не стали его природой, выскочит как бы из огня, которым вспыхнут его страсти, как вспыхивает солома и хворост, когда их подносят к огню, но сам спасется.
Господь же все для этого сделал. Его проповедь звучит во аде, куда Он сошел. И как там нет времени, как Выми было замечено про сон, то эта проповедь звучит для каждого, кто умирает и сейчас, но по каким-то причинам не смог принять Господа при жизни. Но там человек уже не может лицемерить и притворяться хорошим и верующим. Кто действительно способен вместить Евангелие, тот вмещает, а кто неспособен, тот сознательно не принимает. Поэтому того ада, как места, куда попадают люди несознательно, а только потому что они были отделены от Бога первородным грехом, не существует. Господь его уничтожил своим сошествием во ад и проповедью мертвым.
Епископ Илларион ( Алфеев)
Во что верят православные христиане?
Епископ Иларион (Алфеев) ВО ЧТО ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ?
Епископ Иларион (Алфеев) ВО ЧТО ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ?
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Так вот, это состояние души в духе - не является полноценным вне тела. Сознание душа имеет, но ничего творить не может. Почему и невозможно за гробом покаяние, а возможно лишь сокрушение, что неразумно была прожита отпущенная жизнь. Примирившиеся с Богом святые там пребывают со Христом, в молитвенном общении. Но им еще надлежит получить новые тела, преображенные, которые они получат при всеобщем воскресении.
Ну, вот, где-то так я вижу.Естественно, с моим видением Вы также можете не согласиться. И это Ваше право.
Мы же здесь не спорим, а лишь делимся каждый своим пониманием слов Божьих.
и к чему склоняетесь больше?
вы хотели бы, чтобы ваше тело в свое время преобразилось или воскресло, может быть на эту тему изданы еще какие-либо сведения?
чем вы наполнены? или определяетесь с теориями?-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Ваш вопрос сформулирован неправильно. Человек не может себя ощущать в душе, ибо его душа то и есть его «я». И вот это «я» может водворяться либо во внешнего человека, либо во внутреннего человека, либо жить по плоти, либо жить по духу.
Если скажу, что стремлюсь жить по духу, поверите ли?
Чем я наполнен, то у меня на устах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господин Викторович, эти догмы официозной православной церкви мне известны. И это лишь частные воззрения, отнюдь не являющиеся истиной в последней инстанции.
Для меня истинней слова Иисуса о лоне Авраамовом,-месте блаженства, куда попала праведная душа Лазаря.
Понятие "лона Авраамова" не оставляет камня на камне на ложном воззрении, что до Христа души умерших,-неважно, праведников или грешников,-якобы находились в состоянии ада.
Также есть мнение, что схождение Христа в ад не означает Его опускание в некую область посмертия и вызволения из нее мучающихся душ. Ад-не место, а состояние. Состояние души.
Схождение Христа в ад означает, что благая весть о Христе проникла даже в души тех, в которых царил ад, которые были мертвы духовно,-и не только в мире посмертном, но и в мире живущих.Цитата из Библии:И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Где Вы тут увидели слово: блаженствует? Как может человек блаженствовать, если еще не совершено спасение и люди отделены от Бога? Это Вы думаете, что ожидание на лоне Авраамовом Спасителя, чтобы вернуться в то изначальное состояние райского блаженства, для праведников и есть блаженство. Вы думаете, что блаженство это нахождение в месте, где есть покой, вода и жратва и птички поют. Для Авраама же блаженство это пребывание со Христом. Поэтому Он увидел день Его и возрадовался. А Моисей и пророки, которые были у них, не могли привести их к блаженству.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Цитата из Библии:И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Где Вы тут увидели слово: блаженствует? Как может человек блаженствовать, если еще не совершено спасение и люди отделены от Бога? Это Вы думаете, что ожидание на лоне Авраамовом Спасителя, чтобы вернуться в то изначальное состояние райского блаженства, для праведников и есть блаженство. Вы думаете, что блаженство это нахождение в месте, где есть покой, вода и жратва и птички поют. Для Авраама же блаженство это пребывание со Христом. Поэтому Он увидел день Его и возрадовался. А Моисей и пророки, которые были у них, не могли привести их к блаженству.
Христос же был, есть и будет вовеки, т.е. до Его Боговоплощения Он уже был, рожденный изначально, и праведники уже тогда знали Его-даже за полторатысячелетия до Его рождения Пресвятой Девой Марией.Человек человеку-радость.Комментарий
-
интересно как влек Дух Святой Иисуса:
" но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. "ин19
"21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. "ин20
" Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
38 Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
39 Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
40 а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано.
41 И, услышав, десять начали негодовать на Иакова и Иоанна.
42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою;
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. "мк10
жить по духу Его сильно трудно, но, уверена, желающим Бог поможет.
Да благословит вас Бог!-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Что вы от меня хотите? Чтобы я не верил Слову Бога, а верил различным сомнительным гипотезам? Простите, воздержусь.
Мира вам!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вами написанное я перечитал. Не раз. Обязательно размыслю над этим!
Мира вам и родне!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нефеш хая, чтобы не было путаницы, лучше бы было перевести как "существо живое" или "организм живой", где нефеш-это не душа, но животная сила.
Вы же не будете спорить, что человек-это только организм живой? Человек-это прежде всего нешама,-высшая, божественная, свободная, разумная, обладающая словом,-бессмертная душа.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий