Конкретно по теме здесь.
Дева Мария - почему Она умерла?
Свернуть
X
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3) -
Светлана, дорогая! Вы меня явно не правильно поняли!
Я как раз обеими руками за воскресение (а как же иначе?
). Это ж один из основополагающих аспектов христианской веры! Как Христос воскрес в преображённом и прославленном теле, так и каждый христов воскреснет в День Господень.
Речь идёт о том, существует ли какая-то часть человека в сознании между физической смертью и Вторым Пришествием. Я не вижу в Писании основания этому. (Как, кстати говоря, всё бОльшее количество современных теологов, экзегетов и библеистов из различных деноминаций признают т.н. холистический взгляд на антропологию, т.е., что человек существует только при условии соединения духа и тела, составляющих душу (Быт. 2:7). Они же всё более согласны, что Ранней Церкви дуалистический взгляд на антропологию был чужд.)
Я не писал, что понятие "воскресение" придумали греки, а о том, что учение о т.н. "бессмертной душе" (имею ввиду в той форме, которую усвоила часть Церкви) - их разработка, не имеющая должного фундамента в богодухновенных Писаниях.
При чём здесь саддукеи?
Мир вам!Последний раз редактировалось Андрей Л.; 20 December 2010, 08:27 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вот-вот. Как-то читал листовку. "Антисектантскую" (
). Если правильно понял, то православного происхождения. Так вот, одной из характеристик сектанта и сектантского мышления считался принцип "разум, прощай!", т.е. отсутствие собственного мышления в угоду "тоталитарному руководству" ©...
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
"Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил.1:21-24).
Лично я понимаю, что Апостол здесь желает не бессознательного состояния душе своей, а именно сознательного слияния со Христом. Ибо если бы после исхода из тела Павел ожидал бессознательного состояния, то более нормальным было бы желать оставаться жить во плоти.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Друг, уже писал об этом месте: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Дева Мария - почему Она умерла?"Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил.1:21-24).
Лично я понимаю, что Апостол здесь желает не бессознательного состояния душе своей, а именно сознательного слияния со Христом. Ибо если бы после исхода из тела Павел ожидал бессознательного состояния, то более нормальным было бы желать оставаться жить во плоти.
Суть в том, что если состояние человека от его физической смерти до Второго Пришествия - бессознательное, сон, то тогда нет и томительного ожидания: человек уснул, а в следующий момент, - при зове трубы, - открыл глаза в воскресении, и увидел Христа, соединился с Ним.
Во сне ход времени не ощущается. Например вы, когда засыпаете, если вас разбудить - не сможете сказать сколько вы спали: минуту, час или шесть часов...
К тому же, это место далеко не однозначное, в отличие от ранее мной приведённых ( http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=126 )IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
часто так бывает, что Божье определение по отношению к кому-либо "жив" или "мертв" не совпадает с оценкой этого же человека людьми.
поэтому, понимаю, нам важно искать,о ком Бог свидетельствует "живой", о ком "мертвый".
в мире часто люди выдают желаемое за действительное, обманывая самих себя.
наша задача, понимаю, искать желания Отца Небесного в отношении жизни Церкви, личной жизни и осуществить это, преодолевая препятствия.
если Бог о ком-то свидетельствует Духом Святым "живой, мой", не пустое ли занятия противится Ему?
какой человек носит Его печать в своем сердце? испытаем каждый себя.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Лично меня толкование о сне не убеждает. Не могу же я сам себя обманывать, внушая себе, что лучше спать, чем общаться со Христом...Суть в том, что если состояние человека от его физической смерти до Второго Пришествия - бессознательное, сон, то тогда нет и томительного ожидания: человек уснул, а в следующий момент, - при зове трубы, - открыл глаза в воскресении, и увидел Христа, соединился с Ним.
Во сне ход времени не ощущается. Например вы, когда засыпаете, если вас разбудить - не сможете сказать сколько вы спали: минуту, час или шесть часов...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если бы Вы действительно пытались понять, а не просто найти в Писаниях подтверждения своему желанию именно так это понимать, то думали бы и о том, что не все Ваши помышления есть зло. Например- любовь к ближнему и любовь ко Христу это не зло. Но Вы утверждаете на основании высказываний почтенных и глубокоуважаемых мной людей, что они имели ввиду все помышления, и даже любовь, которая не упраздняется, даже когда знания исчезают. Тогда Вам необходимо поверить и в то, что когда Бог говорил, что все помышления человека зло от юности его, Он имел ввиду и любовь тоже. Но я понимаю, что это не так. И понимаю, что когда те почтенные люди говорили то, что Вы цитируете, то были в согласии с Богом, и имели ввиду помышления падшего человека, коим мы стали после грехопадения, направленные на бытие в этом мире.Вот-вот. Как-то читал листовку. "Антисектантскую" (
). Если правильно понял, то православного происхождения. Так вот, одной из характеристик сектанта и сектантского мышления считался принцип "разум, прощай!", т.е. отсутствие собственного мышления в угоду "тоталитарному руководству" ©... 
Я Вам до этого приводил свои собственные мысли. Но я всегда сверяю свои мысли с учением Церкви. Если они не совпадают, я доверяю Церкви, а не себе. Поэтому и привел в подтверждение ссылку на православное догматическое учение. Так как знаю, что истинное понимание Писаний возможно только людям, чистым сердцем, на понимании которых и основано понимание Церкви, но коими мы с Вами ни в коем случае не являемся.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
часто в Библии приходящего спрашивали: " ты кто? чего про себя скажешь?"
в настоящее время часто определяют за человека кто он, потом иногда свое мнение навязывают.
если вы себя не относите к категории Церкви, не нужно за других этот вопрос решать.
Дух Святой в сердце чрез совесть свидетельствует человеку его принадлежность, и оскверненная у него совесть либо чистая. и какими Богоугодными действиями можно оскверненную совесть, осквернившуюся чрез сделанные грехи очистить.
бесы ищут чрез кого действовать и находят;
Дух Святой ищет чрез кого действовать и находит.
в чьем употреблении душа?
как иметь постоянство в добром деле, давая место благодати действовать чрез душу. как в этом использовать максимум усилий?-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Ну вот. Как всегда... Поверьте и старался и стараюсь понять дуализм. Честно, хочу понять, но пока не могу... Дуализм - всё же внешнее учение, небиблейское.
Послушайте ради разнообразия, к примеру, лекции православного профессора Зубова по истории религии, где он честно признаёт, что евреи не знали дуализма до Вавилонского плена, где они его и подхватили (впрочем, опять же, далеко не все...).
Взгляд ТаНаХа на антропологию - холистический.
По-дружески советую скачать по адресу Бессмертие или воскресение - Баккиоки Самуэль - скачать книгу Самуэля Баккиоки "Бессмертие или воскресение" и прочитать до конца - это серьёзное исследование Писания по этому вопросу. Не поленитесь - не пожалеете!
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Господин Викторович, эти догмы официозной православной церкви мне известны. И это лишь частные воззрения, отнюдь не являющиеся истиной в последней инстанции.Победа над адом и смертью.
Человеческое существование после потери рая имеет две формы: а) земная - телесная жизнь и б) загробная жизнь.
Земная жизнь заканчивается телесной смертью. Душа и после телесной смерти сохраняет свое бытие, но состояние ее за гробом, по слову Божию и по учению Отцов Церкви, бывает разное. До пришествия на землю Сына Божия и до Воскресения Его из мертвых - души умерших находились в состоянии отверженности, в удалении от Бога, в мрак, в ад, в преисподней (евр.: шеол, Быт. 37:35). Пребывание в аде было подобно духовной смерти, как это выражено в словах ветхозаветного псалма: "Во гробе кто будет славить Тебя?" (Пс. 6:6). В ад заключены были и души ветхозаветных праведников.
Для меня истинней слова Иисуса о лоне Авраамовом,-месте блаженства, куда попала праведная душа Лазаря.
Понятие "лона Авраамова" не оставляет камня на камне на ложном воззрении, что до Христа души умерших,-неважно, праведников или грешников,-якобы находились в состоянии ада.
Также есть мнение, что схождение Христа в ад не означает Его опускание в некую область посмертия и вызволения из нее мучающихся душ. Ад-не место, а состояние. Состояние души.
Схождение Христа в ад означает, что благая весть о Христе проникла даже в души тех, в которых царил ад, которые были мертвы духовно,-и не только в мире посмертном, но и в мире живущих.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Дорогой Андрей!Речь идёт о том, существует ли какая-то часть человека в сознании между физической смертью и Вторым Пришествием. Я не вижу в Писании основания этому. (Как, кстати говоря, всё бОльшее количество современных теологов, экзегетов и библеистов из различных деноминаций признают т.н. холистический взгляд на антропологию, т.е., что человек существует только при условии соединения духа и тела, составляющих душу (Быт. 2:7). Они же всё более согласны, что Ранней Церкви дуалистический взгляд на антропологию был чужд.)
Откуда такие мудролукавые мысли, что человек=дух+тело и все это вместе составляет душу??? Душа-это дыхание Божие, которое Бог вдохнул в Адама при сотворении.
Дух после смерти возносится к Богу, прах возвращается в землю. Что остается? То, что по сути есть личность, т.е. душа. Что происходит дальше с душой? Зависит от того, насколько праведна она была.Человек человеку-радость.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Быт. 2:7. Это - слово Бога. Слово Бога не может быть "мудролукавым" © (!!!)
Нет. Душа (евр. "нэфэш") - это, согласно Быт. 2:7, результат соединения тела и дыхания жизни [жизней] ("нишмат хайим"). Разве не так? Откройте текст на языке оригинала. Душа и дыхание жизни от Бога - разные вещи.
Светлана, простите, но это всего лишь одна из теорий, не подтверждаемая Писанием.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И что же тогда спит? Куда девается душа та, в Вашем видении? Если дух уходит к Богу, а тело физическое разлагается от тления, то в каком месте душа "спит"? Да и как она может в Вашей теории вообще существовать, пусть даже в состоянии сна? Опишите этот момент.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий