Дева Мария - почему Она умерла?
Свернуть
X
-
-
Вопрос православным и католикам. Мы знаем, что возмездие за грех смерть. Христос будучи безгрешным умер за наши грехи. Почему умерла Дева Мария?
IMHO. Подобная постановка вопроса неправомерна. "Христос умер за наши грехи" - это цель, а не причина смерти. Сам же он имел НАШУ тленную плоть (поврежденной природы) (т.е. способную умереть). Такую же плоть имела и Дева Мария.
Поэтому смерть их - естественна с точки зрения причинности.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Ну, если эта ветка создана для препирательства со "СвятейшАю КатолическАю Церквай", то простите. Я лично ЕЮ не увлекаюсь.Да нет. Перед тем как участвовать нужно разобраться о чем говорят. А то уже всех послали в детский сад...
Здесь доказывают, что если Дева умерла, она не мжет быть пресвятой и безгрешной, потмоу что смерть есть плата за грехи. По теологии католической Церкви она должна быть взята живой на небесах.. Но ... Христос был без греха и умер за наши. А она умерла за свои...
Как спрашивал один человек: почему патриарх - святейший, Дева пресвятая, а Бог лишь святой?
_________
Один из немногих любимых мною апокрифов "Книга Иосифа Плотника". Это интереснейший документ, записанный одним из (неизвестных) учеников Иисуса как один из многих рассказов Самого Иисуса, рассказанного Им на горе Елионской.
Советую всем с ним ознакомиться. Это как раз по темеКомментарий
-
Ну и выводы, однако, ну яркий софизм
Ведь Она могла и не сокрушаться, так сказать, а у меня нет выбора как-бы
Ибо тогда, ещё не было Нового Завета, не было образа Бога невидимого на земле и не обязательно было поклонятся в духе и истине
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Эта ветка создана для показания, что создатель темы не имеет аргументы, зато про других говорит, что они не имеют, вот и получается, что это вы невежа вместо него, как-то так
Уже знакомая тема, так зайти, может появились
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы так и продолжаете заниматься словоболом? Вы хоть научились - что такое библейский аргумент? Или вы сейчас в команде "любая фраза - поднимает рейтинг?"Комментарий
-
igr77
Вопрос темы (общая идея) такова: если Дева Мария не имела греха, то Она и не могла умереть. Почему же она умерла? Так?
---
Если так, то...
Вы утверждаете что Христос (неимевший греха) умер ТОЛЬКО(!!!) ПОТОМУ, ЧТО хотел спасти нас. Иначе бы Он не умер. Так? И у Вас возникает сомнение в святости Пресвятой Богородицы...
Если я угадал с Вашими рассуждениями, то попробую задать несколько наводящих вопросов:
1. Авель согрешал?
2. Авраам согрешал?
3. Христос мог бы умереть ненасильственной смертью?
4. Это уже не вопрос, а пояснение: все дело в человеческой природе (физической). У Христа и у Девы Марии и у нас с Вами - одинаковая природа, наследованная после грехопадения Адама. Т.е. тленная (подверженная смерти). И наличие/отсутствие личных грехов на нашу смертность (физическую) никак не влияет. И к святости не имеет отношения. После грехопадения Адама - это общий наш удел: смерть плоти.
А вот соединение Божества (бож.природы) с нашей человеческой в Иисусе Христе - это и есть ОСНОВА христианства. Т.к. только так можно было победить смерть. Но это уже несколько иная тема.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да
---
ДАЕсли так, то...
Вы утверждаете что Христос (неимевший греха) умер ТОЛЬКО(!!!) ПОТОМУ, ЧТО хотел спасти нас. Иначе бы Он не умер. Так?
Нет в толковании католической Церкви...И у Вас возникает сомнение в святости Пресвятой Богородицы...
Он тоже умер...Если я угадал с Вашими рассуждениями, то попробую задать несколько наводящих вопросов:
1. Авель согрешал?
Да ... Солгал и убивал...2. Авраам согрешал?
Нет3. Христос мог бы умереть ненасильственной смертью?
Влияет. Вспомните Ананнию...4. Это уже не вопрос, а пояснение: все дело в человеческой природе (физической). У Христа и у Девы Марии и у нас с Вами - одинаковая природа, наследованная после грехопадения Адама. Т.е. тленная (подверженная смерти). И наличие/отсутствие личных грехов на нашу смертность (физическую) никак не влияет.
Имеет. Святой - это "отдельный" - отдельный от грехаИ к святости не имеет отношения. После грехопадения Адама - это общий наш удел: смерть плоти.
Я не про Деву, что она плохая или хорошая, я о людях, которые придумали толкование, что она и не согрешила, и с Иосифом детей не имела и осталась Девой...
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
(Лук.1:47)Комментарий
-
[quote=igr77;232867 придумали толкование, что она и не согрешила, и с Иосифом детей не имела и осталась Девой...
(Лук.1:47)[/quote]
Если вам есть чем опровергнуть то, что вы назвали толкованием людей - опровергайте, но только не простым сомнением.Комментарий
-
Это вы называете сомнением что ли?
Вот вам пример:
Много сахара - мало пользы, мало пользы - много сахара, больше пользы - ещё больше сахара.
Что-то типа того
з.ы. только тут сразу, Она умерла, а раз умерла значит грешна, а умерла от греха, поэтому безгрешной не была и должна была умереть
Софистика...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я думаю у igr77 моск окончательно сгорит, если будет думать, над этим:
Критяне всегда лгут.
Типа, раз критяне лгут, то сейчас сказал правду, но значит солгал, что всегда лгут, поэтому он солгал и сейчас, но если солгал, то они всегда лгут, а если лгут, значит сказал правду, а если правду значит солгал, а если солгал сказал правду....вывод?
Последний раз редактировалось kirbill; 23 September 2010, 09:35 AM.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Извините, у меня нет пока возможности продолжить дискуссию, хотя ТЕМА очень интересная (и актуальная). Для меня, по-крайней мере... Не вдаваясь в тонкости, поясню свою точку зрения (я буду говорить о том, как я понял проблему темы):Да
---
ДА
Нет в толковании католической Церкви...
Он тоже умер...
Да ... Солгал и убивал...
Нет
Влияет. Вспомните Ананнию...
Имеет. Святой - это "отдельный" - отдельный от греха
Я не про Деву, что она плохая или хорошая, я о людях, которые придумали толкование, что она и не согрешила, и с Иосифом детей не имела и осталась Девой...
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
(Лук.1:47)
На вопрос: Зачем же приходил Бог к человекам? (ведь можно было бы не умирать, а просто через пророка объявить о том, что люди прощены) у протестантов есть вполне логичный ответ: Он принес Себя в жертву за наши грехи.... Т.е. Бог стал Человеком ради этого совершенного жертвоприношения.
И это так. НО... Церковь об этом событии рассуждает более глубоко: Бог стал одним из нас, чтобы мы могли приобщиться к Его Божеству. Смерть - это не результат ЛИЧНОГО греха. Смерть - это НАСЛЕДИЕ Адамова греха. И она - в итоге - присуща всем человекам. И - еще раз- личная праведность/грешность здесь не причем. Господь принял на Себя НАШУ ТЛЕННУЮ/СМЕРТНУЮ плоть. И умер. И воскрес. И через это победил смерть. Т.к. она не ДОЛЖНА была иметь власти над Ним. Любой другой лично-безгрешный человек (напр., младенцы в первые дни/месяцы жизни) - просто бы умер. Как наследник Адамового греха. А Иисус - второй Адам (согласно церковным песнопениям) смог прервать этот замкнутный круг, и воскреснуть силою своего Божества (= правды).
И теперь человеку дарована возможность (чрез приобщение к Иисусу) наследовать жизнь вечную.
---
PS. Я это все к тому, что личная (на это делается упор в протестантизме) безгрешность - никак не влияет на смертность/не_смертность (ср. младенцы). А вот победить смерть мог только второй Адам - сам Господь.
PPS. Это я тут от себя нагородил , как сам понял. Может и неправильно выразился где-то. Лучше слушать голос Церкви - Она каждому скажет то, что нужно.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий



Комментарий