Откуда взялась Библия?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да будет Вам известно, что в "Лествице" Иоанна Лествичника Евагрий Понтийский бичуется именно за это самое слово, которое он уже тогда взял на вооружение. А это, как известно, 4-тый, от силы 5 век.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пятый век - это уже гораздо позже Иринея. Там уже все утряслось, церковь возглавлена миром и его князем. Самое интересное происходило во втором веке, когда Иустин философ жаловался, что церкви Маркиона стали настолько многочисленными, что все начали насмехаться над римской иудохристианской версией учения Иисуса.Комментарий
-
Пятый век - это уже гораздо позже Иринея. Там уже все утряслось, церковь возглавлена миром и его князем. Самое интересное происходило во втором веке, когда Иустин философ жаловался, что церкви Маркиона стали настолько многочисленными, что все начали насмехаться над римской иудохристианской версией учения Иисуса.Комментарий
-
Да потому, что с этим миром что-то не так изначально, с момента его сотворения. Все, что имеет начало, имеет и конец. Частицы света улавливаются и помещаются в человеческие оболочки. А тут свои правила, свои законы, установленные не Отцом. Сами посмотрите: закон убивает. Разве может быть то, что убивает, от Отца?Комментарий
-
Да потому, что с этим миром что-то не так изначально, с момента его сотворения. Все, что имеет начало, имеет и конец. Частицы света улавливаются и помещаются в человеческие оболочки. А тут свои правила, свои законы, установленные не Отцом. Сами посмотрите: закон убивает. Разве может быть то, что убивает, от Отца?Комментарий
-
Сотворение мира - это запредельный акт который описан в земных терминах которые не способны отобразить всю сложность самого процесса. Но будучи ограничены в возможностях отображения, они все же дают некий намек, вектор к пониманию тому человеку у которого есть ЛИЧНЫЙ опыт общения с Богом. Если этого опыта нет, то понять всю, так сказать, механику божественного промышления очень трудно. Именно отсюда все непонимания и сомнения.
Давайте прямо, это примерно то, что вы хотели сказать. И я вполне согласен с тем, что кто-то может лучше меня знать характер горшечника. Но мне достаточно небольшого взгляда на него, чтобы понять: он не Отец. Отец не относится к своим детям, как к горшкам: один для почетного употребления, а другой для употребления в виде ночной вазы. Это дети Его, вы понимаете?Комментарий
-
Переведу на русский то, что вы сказали: ты, Oleksiy, слишком глуп, чтобы рассуждать на эти темы. Вот я постиг запредельный акт творения. Или, по крайней мере, делаю вид, что постиг. А потому могу в вежливой форме говорить о твоей никчемности. Давайте прямо, это примерно то, что вы хотели сказать. И я вполне согласен с тем, что кто-то может лучше меня знать характер горшечника. Но мне достаточно небольшого взгляда на него, чтобы понять: он не Отец. Отец не относится к своим детям, как к горшкам: один для почетного употребления, а другой для употребления в виде ночной вазы.Комментарий
Комментарий