Исторический путь России. Глава 5.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #871
    Сообщение от Якто
    Для межличностного общения пф не делает запрет. Вот так.
    У Вас, Йицхак, начинается бред в тяжёлой стадии.
    На форуме любое общение межличностное - ну, кроме тех случаев, когда ваши виртуальные личности общаются между собой и занимаются борьбой нанайских мальчиков.

    Первый раз вы пиарились как Клон-тао
    К врачу бы Вам показаться...

    я перепросив и......может вам память поменять на 16 гигов.....
    Конечно прав , я ведь не вы Кадоша Йицхака ....
    Что сообразили?
    Вы когда спуститесь с пальмы?
    ...хотя возможно, уже поздно.

    Комментарий

    • Феликс
      Ветеран

      • 21 May 2007
      • 2271

      #872
      Сообщение от Якто
      Клантао , попробуйте сказать всё это Йицхаку по украински.
      .....
      Шовыпьёте , шовсегобоитесь.....тоженепомните????
      Я уж ему давно советовал к врачу обратиться.
      Не слушает.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #873
        Сообщение от Феликс
        Я уж ему давно советовал к врачу обратиться.
        Не слушает.
        Я же говорю -
        Сообщение от Клантао
        ...хотя возможно, уже поздно.
        Обратитесь сами - Вы же с ним всё равно в одной голове живёте ))))))

        Комментарий

        • Феликс
          Ветеран

          • 21 May 2007
          • 2271

          #874
          Комментарии излишни.

          Но есть одна идея! Щас продают такие рулончики фольги, для кухонных надобностей.
          Из них удобно делать шапочки. Рекомендую пану Клантао. Должно решительно полегчать.

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #875
            рулончики фольги
            нонче в тренде несколько более увесистая кухОнная утварь

            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #876
              Сообщение от Феликс
              ....Максим давно морально устарел. К тому же и ленты к нему холщовые, поди, сгнили давно?...
              виталич будет одиночными отстреливаться .
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Феликс
                Ветеран

                • 21 May 2007
                • 2271

                #877
                Для этого обрез лутше! Много лутше!

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Виталич
                а виталичу , как не старались , так и не не втюхали , бо контра он ..
                .........и прячет на горище только комсомольский билет ...
                ......рядом с пулемётом системы "Максим"
                (хватаясь за сердце) Так прямо с гражданки ещё и лежит?!?
                Вот уж действительно контра! Всем контрам контра!!

                И - боюсь даже спрашивать - наверняка, при таких-то заслугах, особа, приближённая к ампиратору?

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #878
                  Сообщение от Феликс
                  Щас продают такие рулончики фольги, для кухонных надобностей.
                  Из них удобно делать шапочки. Рекомендую пану Клантао.
                  И снова тот же вопрос: на кой мне лайфхаки Вашего опыта?
                  У меня-то в голове не живёт десяток воображаемых личностей, у каждой из которых свой аккаунт на форуме.

                  Комментарий

                  • greshnik
                    ..несовершенен..

                    • 20 July 2006
                    • 24441

                    #879
                    Духовность дидов







                    Константин Богуславский
                    Память о ГУЛАГе
                    2 ноября
                    Санкт-Петербург
                    ·


                    Расстрел монахов Мгарского монастыря бойцами Красной армии,
                    "...1919 года сентября 22 дня судебный следователь Лубенского окружного суда по важнейшим делам в присутствии ниже подписавшихся понятых, производил осмотр теплой церкви в Мгарском мужском монастыре с целью выяснения, какие повреждения были произведены большевиками, причем оказалось следующее: теплая церковь помещается под одной крышей с архиерейскими покоями, на площади, вблизи собора. Внутри церкви имеются следующие повреждения:
                    Северные врата, находящиеся в левой половине иконостаса, сорваны с петель и стоят прислоненными к иконостасу;
                    в иконе Божией Матери, помещающейся в левой половине иконостаса, на шее Божией Матери имеется след от удара штыком;
                    в иконе св. Афанасия, помещающейся в правой боковой двери иконостаса, имеется возле глаза след от удара штыком;
                    в киоте перед правым клиросом с иконы Благовещения Божией Матери сорван венчик. На сем протокол осмотра окончен..."

                    (Государственный архив Полтавской области Ф.755, оп.1, д.3)
                    Расстреляны тогда были следующие монахи:
                    Игумен Амвросий,
                    иеромонахи Аркадий,
                    Иоанникий,
                    Иона,
                    Иосиф,
                    Никанор,
                    Афанасий,
                    Феофан,
                    Серапион,
                    Никострат,
                    иеродиакон Иулиан,
                    монахи Иоанникий,
                    Герман,
                    Назарий,
                    Парфений,
                    Патапий,
                    Доримедонт








                    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                    Комментарий

                    • baptist2016
                      Ветеран

                      • 11 May 2016
                      • 33603

                      #880
                      Знаете кто на фото , на переднем плане?
                      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #881
                        greshnik ?
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Зикар
                          Правь-Прославляющий

                          • 02 April 2008
                          • 4903

                          #882
                          Сообщение от Йицхак
                          Пельмени - национальная финно-угорская кухня, выдаваемая московской ордой за славянскую, а набеги крымских ханов на территорию Московии-России продолжались до взятия Крыма.
                          Увы Йицхак в средневековье набеги было дело обыденным,так был устроен мир,при чём не стоит зацикливаться лишь на Руси=это касаемо любого нароада,даже некогда имперский Рим постоянно подвергался набегами,в особенности в столетии заката империи,неговоря уже о других гос.образований. Это факт,так что этим апеллировать относительно лишь Руси просто некрасиво. Более того коробит всех не сами набеги,а то что Русь так или иначе выстояла и преобразилась позже в Российскую империю. Что нельзя сказать о других,а вот влияние это уже иной фактор. А теперь о пельменях и о котлетах. Д а можно с Вами согласиться лишь в одном ,а именно в названии пель-мень не является русско славянским,на данный термин названия блюда претендуют не только фино-угры но и китай-уйгуры.Но то блюдо которое мы традиционно именуем как пельмени -всё же русское! И вот почему,а именно всё зависит от самого приготовления.И если китайские-уйгурские пель-мени или пусть уральские от фино угров по сути переводится как "хлебное ухо" и к стати имеется версия ,что на урал название и рецепт пришло именно с Китая от уйгуров.А особенности приготовления их "уха хлебного"заключалось не в варки, а именно в обжарке в масле и ли же в растопленном сале.Это так на минуточку между прочим. В русской же традиции пельмени исключительно варёные,а это сами понимаете уже другое блюдо по технологии приготовления.Более того на Руси ранее пельмени именовались просто ВАРЕНИКИ от слова ВАР и приготовлялись как из мяса,грибов так и различных ягод. И ещё интересный факт сами традиционные вареники ,также имеют вид "уха".Но в современности с мясом стали именовать пусть фино угорским или же уйгурским пельменями.С остальными индигенатами они так же остались ВАРЕНИКАМИ! И напоминаю готовятся на основе вара. Кстати манту тоже можно назвать пельменями или же варениками но увы они готовятся несколько иначе на пару.И ещё в некоторых областях сельской местности форма пельмений осталась в форме вареника традиционно. Ровно так же обстоит дело и с котлетой.Само название заимствованно с ф
                          французского,но с одним отличием,котлета подразумевает мясо на кости в исключительно французском варианте как она есть.На Руси же именно говорю о традиционной котлете фарш панированный в сухарях и обжаренной в масле именовалась- СИЧЕНИК.данное именование осталось на Украине и в сельских местностях России,все теже зразы,колдуны,биточки,драники так же являются традиционными блюдами с терминологией исключительно славян.Да кстати сам термин фарш это тоже заимствованное название ,на Руси оно именовалось тельным ,и отбивалось в спец.ступе.И ещё тельный рецепт русской кухни отобразился и в так называемых рыбных котлетах о чём писали Западные дельцы всех мастей побывавших на Руси. .
                          Сообщение от greshnik
                          вы и есть орда
                          это исторический факт
                          Ну да конечно советую прочесть и вникнуть привожу лишь отрывок "СКИФЫ"" А.Блок-Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.Попробуйте, сразитесь с нами!Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,С раскосыми и жадными очами!Для вас - века, для нас - единый час.Мы, как послушные холопы,Держали щит меж двух враждебных расМонголов и Европы!...........Привыкли мы, хватая под уздцыИграющих коней ретивых,Ломать коням тяжелые крестцы,И усмирять рабынь строптивых...Придите к нам! От ужасов войныПридите в мирные обьятья!Пока не поздно - старый меч в ножны,Товарищи! Мы станем - братья!А если нет - нам нечего терять,И нам доступно вероломство!Века, века вас будет проклинатьБольное позднее потомство!Мы широко по дебрям и лесамПеред Европою пригожейРасступимся! Мы обернемся к вамСвоею азиатской рожей!Что относительно Пивоварова,он вообще кто? Каковы его работы,и вообще в академических исторических кругах его ко нибудь воспринимает за профессионального историка? Вот о его деятельности как говорят-Историки о "коллеге" Пивоварове (Ю.Жуков, Е.Спицын...) через ютуб будет интересно.

                          Что же относительно Ига-
                          Кто и зачем рассказал о татаро-монгольском иге....

                          Кто и зачем рассказал о татаро-монгольском иге....

                          Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                          Комментарий

                          • Зикар
                            Правь-Прославляющий

                            • 02 April 2008
                            • 4903

                            #883
                            Да, несмотря на все нынешние причитания либералов, взявших под свою защиту православно-черносотенную банду, большевики после революции отнеслись к реакционерам в рясах слишком мягко, за что в дальнейшем, как всегда, пришлось расплачиваться трудящимся.Например, Забайкальский епископ Ефим, арестованный Забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и этапированный в Петроградский ЧК, был освобожден под честное слово о прекращении антисоветской деятельности, которое он, разумеется, вскоре нарушил. Московский епископ Никандр и некоторые другие московские священники, подвергшиеся аресту за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены на свободу. Кратковременным был и арест патриарха Тихона. И таких примеров масса.В ответ на такое мягкое к себе отношение попы ответили злобой и насилием. В Сызрани, толпа, натравливаемая священниками, ворвалась в детдом, где стала осматривать детей, имеются ли у них кресты, после чего забила до смерти шестерых ребят, у которых не было крестов. В Яковлевском монастыре Пензенской губернии монашки убили юную сотрудницу ЧК Пашу Путилину. В Раифской пустыне (в одном из казанских монастырей) монахи сожгли живьем семерых представителей рабочего совета. В Солигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. В результате организованных попами погромов, уже зимой 1918-1919 годов было убито 138 коммунистов.Вот так священники ответили на гуманность рабочей власти, и только после этого стало ясно, что к попам нельзя подходить с нисхождением, что мракобесы понимают только язык силы.Вообще, церковь в России всегда была опорой царского режима, который боролся с конкурентами православия, и финансировал «святых отцов». Церковь с самого начала выступила против революции. Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров, они не успокоились, всячески стараясь разжечь борьбу против власти трудящихся. Не было ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники.Православные попы приветствовали любые антисоветские силы: от белочехов и интервентов до простых бандитов. Клерикалы с радостью поддержали выступление белочехов, ставшим началом Гражданской войны. Епископ Екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают «великое дело возрождения России».Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Они приветствовали интервентов благодарственными молебнами. «Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши», восторгался протоирей Лелюхин. Даже такой отпетый поддонок, как атаман Семенов, был награжден православной церковью званием «Кавалера святого гроба господня».Православное духовенство выступало пропагандистом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Попы массово выпускали плакаты и листовки против большевиков, в которых призывали: «Гоните Советскую власть». Загоняли крестьян в Белую армию. Обо всех выступающих против мобилизации, клерикалы сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Также организовывались специальные особые отряды церковных проповедников.Но на этом попы не остановились. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме, укрывался в Спасском монастыре. Епископ Муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: «Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было».Также попы и монахи принимали активное участие в подготовке белогвардейского путча в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку мятежникам. Оплотом путчистов стали ярославские монастыри, колокольни которых снова, как и в Москве, были превращены в огневые точки мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры.Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов. В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды. Контрреволюционные организации были раскрыты в Оранском, Яковлевском, Николо- Угрешском и многих других монастырях.Попы, к тому же, выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых. Во многих епархиях, расположенных на занятых белогвардейцами территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой.Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат «о целях борьбы с большевиками», 21 солдат и 2 офицера «с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали». Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны.Но и на этом не остановились православные мракобесы. Презрев свои же заповеди, они непосредственно брались за оружие в борьбе против рабочей власти. В. Г. Романюк вспоминал, как весной 1919-го в бою под Перекопом красноармейцы захватили танк и мотоцикл, в них за пулеметами сидели попы. В 1920 году церковники, маскируясь под похоронную процессию, зашли в тыл к красногвардейцам с пулеметом, и напали на них.Для борьбы с советской властью православные клерикалы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части, такие как: «полк Иисуса», «полк богородицы», «полк Ильи Пророка» и т.д. Под Ставрополем попы создали отряд из 700 священнослужителей.Под Царицыном воевал «полк Христа-спасителя», состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал «крестоносные» части на юге России. Не брезговали попы и участием в кулацких бандах. Настоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Уч-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвастовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду, и во что бы то ни стало добыть оружие, не останавливаясь для этого даже перед убийством.При этом с теми немногими священниками, которые порывали с контрреволюцией, их бывшие «братья во Христе» расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове был расстрелян священник за проповедь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с советской властью, провозгласившей равенство и братство всех трудящихся. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам, и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем. При этом беляки не щадили и родственников таких «отступников».Из всего вышесказанного видно, что большевикам не за что просить прощение у попов. Церковь сама сделала все для того, чтобы на ее голову обрушилась кара.К сожалению, революция потерпела поражение в мировом масштабе, а большевики и другие революционеры в России были уничтожены сталинистской контрреволюцией. И теперь снова, словно поганки под дождем, попы повылазили наружу, отравляя сознание масс.
                            Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #884
                              Сообщение от Зикар
                              И если китайские-уйгурские пель-мени или пусть уральские от фино угров по сути переводится как "хлебное ухо" и к стати имеется версия ,что на урал название и рецепт пришло именно с Китая от уйгуров.
                              Смешались в кучу кони, люди.
                              Именно название "пель-нянь" является такой же калькой с русского (не путать с кацапским!) "ушки" (вареники, пирожки), как и любимое антисемитами אוזני המן в современном иврите.
                              Сам же рецепт "русских" пельменей не имеет к москалям никакого отношения, а заимствован ими у коренных народов в землях их расселения.

                              А особенности приготовления их "уха хлебного"заключалось не в варки, а именно в обжарке в масле и ли же в растопленном сале.
                              Как уже было сказано, славяне называют ушками любые треугольные пирожки независимо от способа приготовления - жарки, варки, печения.
                              Поэтому евреи по-польски и руски называют "ушами Амана" печёные сладкие хоменташи (на идише - "кошелёк Амана").
                              Китайские же баоцзы, как и китайско-тюркские (включая уйгурские) манты (название у разных народов разное) именно варятся.
                              (Как, кстати, и итальянские равиоли, известные ещё до Марко Поло, то есть принадлежащие к исконной европейской кухне).
                              Более того на Руси ранее пельмени именовались просто ВАРЕНИКИ от слова ВАР и приготовлялись как из мяса,грибов так и различных ягод. И ещё интересный факт сами традиционные вареники ,также имеют вид "уха".
                              На Руси (Украине) они только так и называются, независимо от начинки (на северной Руси и в Жемайтии называются колдунами).
                              На Москве же, которая к Руси никакого отношения не имеет, они так никогда не назывались, и слова такого не знали, что и обстёбывалось ещё украинскими классиками.

                              Иван Котляревский, Москаль-чарівник (1819 г.)

                              Солдат (напiдпитку, входить до хати й кричить). Здравствуй, хозяин. Я - твой постоялец. Давай угол, да на ужин курицу, да нет ли и лавреников?
                              (...)
                              Солдат: Ех, кабы теперь подала хозяйка лавреничков, этих, знаешь, треугольничков...
                              Михайло (смiється): Лавреничкiв! Який то у вас, москалiв, язик лубяний! Скiльки мiж нами вештаєтесь, а й досi не вимовиш: ва-ре-ни-кiв.

                              Степан Руданский (1858 г.)

                              Сидить москаль на прилавку,
                              Прищурює очі.
                              Так і знати, що псявіра
                              Вареників хоче.
                              Хоче бідний вареників,
                              То й ніщо питати!..
                              Та тілько їх по-нашому
                              Не вміє назвати.
                              «Хазяюшка, галубушка!
                              Став він говорити.
                              Сварі-ка мне вот етаво!..»
                              «Та чого зварити?»
                              «Да ентаво как, біш, єво
                              У вас називают?..
                              Вот, что, знаєш берут тєсто,
                              Сиром накладают»
                              «Та бог його святий знає,
                              Що вам, служба, гоже!..
                              Тісто сиром накладають,
                              То галушки, може?»
                              «Не галушкі, не галушкі,
                              Я галушкі знаю.
                              Сварі-ка мне, галубушка
                              Всьо, біш, забиваю
                              Уш с глаз далой так с памяті!
                              Вон ентакой бес-то!..
                              Да знаєш лі: ентак сир-то,
                              А на сире тєсто»
                              «Та бог його святий знає
                              І добрії люди.
                              Сир у тісті?.. хіба, може,
                              Чи не пиріг буде?»
                              «Да не пірог, галубушка!..
                              Екая досада!..
                              Да знаєш лі, туда масла
                              Да сметани нада!..»
                              А вона-то добре знає,
                              Чого москаль хоче,
                              Та чекає барабана,
                              Заким затуркоче.
                              Як почула барабана,
                              Слава тобі, боже!
                              Та й говорить москалеві:
                              «Вареників, може?»
                              Аж підскочив москалина,
                              Та ніколи ждати
                              «Варєнікі, варєнікі!»
                              Та й пішов із хати.

                              То есть ещё как минимум в первой половине XIX века кацапам это слово (как и это блюдо у себя на родинке) совсем неизвестно было.
                              А теперь они и его пытаются скрымздить )))))))
                              Что за сволочной народец...

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #885
                                Сообщение от Феликс
                                ...(хватаясь за сердце) ...


                                плз , Эдыч. можно Вас просить раскритиковать эти скаски - спокойно? ( берегите своё серце, магистр)
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...