хунвэйбины - парни!
Ни кто maestro ни в чем не попрекает и ни на что криминальное (или что-то там еще) не намекает. На обиженных воду возят.
По поводу китайских товарищей: они здесь ни при делах. Сало украинское не ели, чебуреки с Приморья не вывозили, они вообще жили в своем Китае как на другой планете и строили маоистский рай - совсем отличный от нашего социалистического общества (как в теории, так и на практике). И они посчитали нужным, после того, как в школах (в т.ч. и высшей школе) завелись черепахи, началось перерожение элиты, ползучая контрреволюция и т.п. наиболее ретивых и, по давней китайской практике - вместе с друзьями, родственниками и даже кошкой - отправить поближе к земле, чтобы привыкали. Пролетарии на местах доходчиво объясняли, в чем подгнившая интеллигенция не права. Те, кто не поняли еще свежих, наглядных на жизни этого поколения уроков истории - ушли под землю, а те, кто все поняли, усвоили вместо экономикса и джаза плановую политэкономию и всю прелесть журчания народного инструмента из ноги какого-нибудь кузнечика - отправились по этой же земле в город. И поэтому там небыло такого масштабного, чудовищного перерождения элиты, откровенного ренегатства, распада страны на кровоточащие ошметья. А есть невиданный рывок сегодня по всемп направлениям. И те, кто вчера ходил с цитатником сегодня производят бьюики. Среди потомков хунвэйбинов и потомков тех, кого они перевоспитывали пока мало ездящих на этих самых ими же произведенных бьюиках, грэатхоллах и проч. Но таковых с каждым годом становится все больше в процентном соотношении. И вот уже заработанная украинцем гривна уходит на покупку китайского товара. Каждый из тех, кто ненавидит хунвэйбинов имеет дома, носит на себе и т.д. прямое доказательство их правоты тогда, во времена "культурной революци". Без нее небыло бы промышленной, научной революции, тэйкунавтов и вообще Китая. Т.к. Китаем назвать эту территорию по состоянию на начало ХХ века нельзя ни как.
Ни кто maestro ни в чем не попрекает и ни на что криминальное (или что-то там еще) не намекает. На обиженных воду возят.
По поводу китайских товарищей: они здесь ни при делах. Сало украинское не ели, чебуреки с Приморья не вывозили, они вообще жили в своем Китае как на другой планете и строили маоистский рай - совсем отличный от нашего социалистического общества (как в теории, так и на практике). И они посчитали нужным, после того, как в школах (в т.ч. и высшей школе) завелись черепахи, началось перерожение элиты, ползучая контрреволюция и т.п. наиболее ретивых и, по давней китайской практике - вместе с друзьями, родственниками и даже кошкой - отправить поближе к земле, чтобы привыкали. Пролетарии на местах доходчиво объясняли, в чем подгнившая интеллигенция не права. Те, кто не поняли еще свежих, наглядных на жизни этого поколения уроков истории - ушли под землю, а те, кто все поняли, усвоили вместо экономикса и джаза плановую политэкономию и всю прелесть журчания народного инструмента из ноги какого-нибудь кузнечика - отправились по этой же земле в город. И поэтому там небыло такого масштабного, чудовищного перерождения элиты, откровенного ренегатства, распада страны на кровоточащие ошметья. А есть невиданный рывок сегодня по всемп направлениям. И те, кто вчера ходил с цитатником сегодня производят бьюики. Среди потомков хунвэйбинов и потомков тех, кого они перевоспитывали пока мало ездящих на этих самых ими же произведенных бьюиках, грэатхоллах и проч. Но таковых с каждым годом становится все больше в процентном соотношении. И вот уже заработанная украинцем гривна уходит на покупку китайского товара. Каждый из тех, кто ненавидит хунвэйбинов имеет дома, носит на себе и т.д. прямое доказательство их правоты тогда, во времена "культурной революци". Без нее небыло бы промышленной, научной революции, тэйкунавтов и вообще Китая. Т.к. Китаем назвать эту территорию по состоянию на начало ХХ века нельзя ни как.
Комментарий