Ничего не поделаешь принцип маятника, после стольких лет замалчивания, оболванивания, навязывания
несвойственной всем людям одинаковой морали, появившиеся в широком доступе факты массовых репрессий,
вызывали мощнейший резонанс.
Боюсь в проклятом мире капитала нема дураков, за понты платить.
Платят за результат труда, если рыночная цена подскочила с 4 миллиардов долларов до 150 миллиардов всего за шестнадцать лет
почему бы пару процентов не заплатить с роста рыночной цены?
К тому же , не надо забывать , что богачи платят немалые налоги,
до 75% с дохода, чем больше заработают, тем больше доход государства.
И даже не Возняк. Дак заслужил Джопс свои девиденты?
- - - Добавлено - - -
Все романы и философские работы Айн посвящены одной теме: разумному эгоизму. Во всех сквозит одна и та же мысль: «Пока вы не поймете, что деньги корень добра, вы будете разрушать себя.
Когда деньги перестают быть инструментом отношений между людьми, таким инструментом становятся сами люди в руках других людей
Уходите без оглядки от любого, кто скажет вам, что деньги зло.
Эти слова колокольчик прокаженного, лязг оружия бандита. С тех пор как люди живут на земле, средством общения для них были деньги, и заменить их в качестве такого средства может только дуло автомата».
Да, деньги великий гуманизатор
Или, другими словами той же Рэнд: «Либо новая мораль, основанная на рациональной личной выгоде, и как следствие свобода, справедливость, прогресс и счастье человека на земле.
Либо старая мораль альтруизма и как следствие рабство, насилие, непрекращающийся террор и печи для жертвоприношений».
И, надо сказать, Айн блистательно удалось подтвердить эту мысль. Блистательно не с моей личной точки зрения, а объективно с точки зрения рынка: ее романы, пронизанные философией разумного эгоизма, разошлись по Америке общим тиражом, превышающим тридцать миллионов экземпляров. Удивительная страна Америка сотворила с приехавшей эмигранткой чудо, позволив ей полностью раскрыться и отплатив за ее талант материальным благополучием и известностью все в полном соответствии с философией Рэнд.
Так о чем же повествует эта великая книга, которую Андрей Илларионов, будучи советником президента Путина, предлагал ввести для обязательного изучения в курс школьной программы по литературе, несмотря на всю ее нелитературность?
Социализм. То есть уравниловку. То есть социальную энтропию, выросшую из горячей и человеколюбивой идеи справедливости.
Уж такое это было (и есть) время середина XIX, весь ХХ и начало XXI веков, время планетарного демографического перехода
Время, когда на историческую арену выходят и начинают, голосуя кошельком, принимать решения огромные массы людей, бурно расплодившихся за последние пару-тройку столетий на почве промышленной революции Время урбанизации, когда миллионы темных людей и «твердых моральных устоев», переселились на ПМЖ в мегаполисы, разлагающие допотопную мораль
А какие у примитивных людей понятия о справедливости? Примитивные. Отнять и поделить. Это вполне по-крестьянски последний кусок хлеба разделить пополам с другом. Да и отчего бы не разделить этот кусок тому, кто, кроме этого куска, все равно больше ничего не имеет? Кому нечего терять, тот всегда охотно делится, поскольку не теряет практически ничего, зато разменивает пустяк на приятное чувство собственного благородства.
Отнять у зажравшихся богатых и раздать голодающим бедным этот простой крестьянский закон справедливости, восходящий к робингудовским временам, по сию пору воспевается романтически настроенными фантазерами.
Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в зад Книга «Атлант расправил плечи» представляет из себя чертовски любопытное исследование того, как самые благородные человеческие помыслы, будучи распространенными на все общество, приводят его (общество) к гибели, к падению в пучину развала и кошмара.
Как мало-помалу крестьянские, молодежно-романтические благородные идеи справедливости, добра, любви к ближнему и всепрощения постепенно разрушают социальные механизмы. И в конце концов превращают людей в толпы озверевших скотов Это книга о том, как социалистические идеи («делиться надо») убивают мир.
Это книга о социальной энтропии :
"Газеты об этом не упоминали. В редакционных статьях по-прежнему утверждалось, что самоотверженность единственный путь к прогрессу, самопожертвование единственная моральная установка, жадность враг, а любовь решение проблемы, убогие фразы оставляли во рту противно сладковатый привкус, как больничный запах эфира
Людей загнали в клетку, где каждый кричал, что человек человеку друг, товарищ и брат, что каждый должен радеть ближнему и опекать его, а между тем каждый пожирал соседа и сам становился жертвой если не своего соседа, то его брата; каждый провозглашал право незаслуженно пользоваться чужим трудом и удивлялся, что кто-то сдирает шкуру с него самого; каждый пожирал сам себя и в ужасе вопил, что какая-то непостижимая злая сила губит мир».
Нет, такую книгу, которую написала Айн Рэнд, непременно нужно было написать, чтобы вот так вот шаг за шагом, булыжник за булыжником показать дорогу в ад, вымощенную камнями социальной справедливости. И то, что сейчас происходит в России, имеет своей прямой причиной 70-летие социализма, когда страна пикировала, подобно рэндовской Америке, и едва-едва вышла из этого пике в сантиметре от земли, потеряв от перегрузок часть себя и едва не развалившись полностью
несвойственной всем людям одинаковой морали, появившиеся в широком доступе факты массовых репрессий,
вызывали мощнейший резонанс.
Боюсь в проклятом мире капитала нема дураков, за понты платить.
Платят за результат труда, если рыночная цена подскочила с 4 миллиардов долларов до 150 миллиардов всего за шестнадцать лет
почему бы пару процентов не заплатить с роста рыночной цены?
К тому же , не надо забывать , что богачи платят немалые налоги,
до 75% с дохода, чем больше заработают, тем больше доход государства.
И даже не Возняк. Дак заслужил Джопс свои девиденты?
|
|||
Все романы и философские работы Айн посвящены одной теме: разумному эгоизму. Во всех сквозит одна и та же мысль: «Пока вы не поймете, что деньги корень добра, вы будете разрушать себя.
Когда деньги перестают быть инструментом отношений между людьми, таким инструментом становятся сами люди в руках других людей
Уходите без оглядки от любого, кто скажет вам, что деньги зло.
Эти слова колокольчик прокаженного, лязг оружия бандита. С тех пор как люди живут на земле, средством общения для них были деньги, и заменить их в качестве такого средства может только дуло автомата».
Да, деньги великий гуманизатор
Или, другими словами той же Рэнд: «Либо новая мораль, основанная на рациональной личной выгоде, и как следствие свобода, справедливость, прогресс и счастье человека на земле.
Либо старая мораль альтруизма и как следствие рабство, насилие, непрекращающийся террор и печи для жертвоприношений».
И, надо сказать, Айн блистательно удалось подтвердить эту мысль. Блистательно не с моей личной точки зрения, а объективно с точки зрения рынка: ее романы, пронизанные философией разумного эгоизма, разошлись по Америке общим тиражом, превышающим тридцать миллионов экземпляров. Удивительная страна Америка сотворила с приехавшей эмигранткой чудо, позволив ей полностью раскрыться и отплатив за ее талант материальным благополучием и известностью все в полном соответствии с философией Рэнд.
Так о чем же повествует эта великая книга, которую Андрей Илларионов, будучи советником президента Путина, предлагал ввести для обязательного изучения в курс школьной программы по литературе, несмотря на всю ее нелитературность?
Социализм. То есть уравниловку. То есть социальную энтропию, выросшую из горячей и человеколюбивой идеи справедливости.
Уж такое это было (и есть) время середина XIX, весь ХХ и начало XXI веков, время планетарного демографического перехода
Время, когда на историческую арену выходят и начинают, голосуя кошельком, принимать решения огромные массы людей, бурно расплодившихся за последние пару-тройку столетий на почве промышленной революции Время урбанизации, когда миллионы темных людей и «твердых моральных устоев», переселились на ПМЖ в мегаполисы, разлагающие допотопную мораль
А какие у примитивных людей понятия о справедливости? Примитивные. Отнять и поделить. Это вполне по-крестьянски последний кусок хлеба разделить пополам с другом. Да и отчего бы не разделить этот кусок тому, кто, кроме этого куска, все равно больше ничего не имеет? Кому нечего терять, тот всегда охотно делится, поскольку не теряет практически ничего, зато разменивает пустяк на приятное чувство собственного благородства.
Отнять у зажравшихся богатых и раздать голодающим бедным этот простой крестьянский закон справедливости, восходящий к робингудовским временам, по сию пору воспевается романтически настроенными фантазерами.
Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в зад Книга «Атлант расправил плечи» представляет из себя чертовски любопытное исследование того, как самые благородные человеческие помыслы, будучи распространенными на все общество, приводят его (общество) к гибели, к падению в пучину развала и кошмара.
Как мало-помалу крестьянские, молодежно-романтические благородные идеи справедливости, добра, любви к ближнему и всепрощения постепенно разрушают социальные механизмы. И в конце концов превращают людей в толпы озверевших скотов Это книга о том, как социалистические идеи («делиться надо») убивают мир.
Это книга о социальной энтропии :
"Газеты об этом не упоминали. В редакционных статьях по-прежнему утверждалось, что самоотверженность единственный путь к прогрессу, самопожертвование единственная моральная установка, жадность враг, а любовь решение проблемы, убогие фразы оставляли во рту противно сладковатый привкус, как больничный запах эфира
Людей загнали в клетку, где каждый кричал, что человек человеку друг, товарищ и брат, что каждый должен радеть ближнему и опекать его, а между тем каждый пожирал соседа и сам становился жертвой если не своего соседа, то его брата; каждый провозглашал право незаслуженно пользоваться чужим трудом и удивлялся, что кто-то сдирает шкуру с него самого; каждый пожирал сам себя и в ужасе вопил, что какая-то непостижимая злая сила губит мир».
Нет, такую книгу, которую написала Айн Рэнд, непременно нужно было написать, чтобы вот так вот шаг за шагом, булыжник за булыжником показать дорогу в ад, вымощенную камнями социальной справедливости. И то, что сейчас происходит в России, имеет своей прямой причиной 70-летие социализма, когда страна пикировала, подобно рэндовской Америке, и едва-едва вышла из этого пике в сантиметре от земли, потеряв от перегрузок часть себя и едва не развалившись полностью


Комментарий